|
Описание является переработанной версией перевода навыков и имплантов игрового клиента EVE online.
Актуальность данных: июнь 2015г.
В описании всех навыков написано, что они делают за ОДИН уровень, а не за все 5.
В описании принимается, что тот или иной навык влияет на модули всех вариаций (всех «уровней качества»), если только не указаны конкретные модели или зависимости.
Процентная прибавка считается от соответствующей характеристики, т.е. 5% прибавка к сопротивлению модуля (база 20%) будет считаться как 20+20*0.05=21%.
Красной звёздочкой * помечены навыки, недоступные для пробных (триальных) учётных записей
В скобках и с новой строки даётся английский оригинал в дополнение к русской версии или пояснения тех или иных моментов. Комментарии выполнены наклонным (реже жирным) шрифтом. Описания отформатированы, дабы сократить объём и улучшить читаемость и структурированность текста. Русские названия групп предметов даны не везде.
ОПИСАНИЕ НАВЫКОВ
Ветки навыков
В русском клиенте расположение веток навыков не соответствует тому что приведено в таблице выше!
Armor
Навык | Эффект | На какие объекты распространяется |
Armor Layering (3x) | -5% к добавляемой массе | Листы брони Armor Plates
|
Armor Resistance Phasing (3x) | -10% к длительности цикла и потреблению заряда конденсатора за активацию | Reactive Armor Hardener |
Capital Remote Armor Repair Systems (10x) * | -10% к потреблению заряда конденсатора за цикл | Модули дистанционного ремонта брони КБТ |
Capital Remote Hull Repair Systems (8x) * | -5% к потреблению заряда конденсатора за цикл | Модули дистанционного ремонтра корпуса (структуры) КБТ |
Capital Repair Systems (8x) * | -5% к длительности цикла | Модули ремонта (брони, корпуса) КБТ |
EM Armor Compensation (2x) | +5% к добавляемому модулем сопротивлению (ЭМ-повреждения) | Защитные покрытия брони и защитные покрытия с подкачкой Armor Coatings и Energized Platings, Membranes |
Explosive Armor Compensation (2x) | +5% к добавляемому модулем сопротивлению (взрывные повреждения) | Защитные покрытия брони и защитные покрытия с подкачкой Armor Coatings и Energized Platings, Membranes |
Hull Upgrades (2x) | +5% к запасу прочности брони корабля | Все корабли |
Kinetic Armor Compensation (2x) | +5% к добавляемому модулем сопротивлению (кинетические повреждения) | Защитные покрытия брони и защитные покрытия с подкачкой Armor Coatings и Energized Platings, Membranes |
Mechanics (1x) | +5% к запасу прочности корпуса (структуры) корабля | Все корабли |
Remote Armor Repair Systems (2x) | -5% к потреблению заряда конденсатора за цикл | Модули дистанционного ремонта брони |
Remote Hull Repair Systems (2x) | -5% к потреблению заряда конденсатора за цикл | Модули дистанционного ремонтра корпуса (структуры) |
Repair Systems (1x) | -5% к длительности цикла | Модули ремонта брони, корпуса, кроме модулей КБТ |
Thermic Armor Compensation (2x) | +5% к добавляемому модулем сопротивлению (кинетические повреждения) | Защитные покрытия брони и защитные покрытия с подкачкой Armor Coatings и Energized Platings, Membranes |
Corporation Management
Навык | Эффект |
Anchoring (3x) * | Навык постановки на якорь сбрасываемого оборудования |
Corporation Management (1x) | +20 к максимальному количеству членов корпорации |
Diplomatic Relations (2x) | -5% к стоимости найма союзников в санкционированной КОНКОРДом войне |
Empire Control (5x) * | +400 к максимальному количеству членов корпорации |
Megacorp Management (3x) * | +100 к максимальному количеству членов корпорации |
Sovereignty (8x) * | +2000 к максимальному количеству членов корпорации |
Starbase Defence Management (7x) * | +1 к максимальному количеству контролируемых орудий POSа |
Прежде чем действие навыков вступит в силу, президент (СЕО) корпорации должен обновить информацию о корпорации через соответствующий интерфейс.
Drones
Навык | Эффект | На какие объекты распространяется |
Advanced Drone Avionics (5x) | +3000м к максимальной дальности управления дронами | Все виды дронов |
Advanced Drone Interfacing (8x) | +1 максимальному количеству активных модулей | Drone Control Unit Будучи активен, даёт возможность управления одним дополнительным дроном/истребителем/истребителем-бомбардировщиком. |
Amarr Drone Specialization (5x) * | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Дроны второго техноуровня (Т2) расы Амарр |
Caldari Drone Specialization (5x) | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Дроны второго техноуровня (Т2) расы Калдари |
Drone Avionics (1x) | +3000м к максимальной дальности управления дронами | Все виды дронов |
Drone Durability (5x) | +5% к запасу прочности щита, брони и корпуса (структуры) | Все виды дронов |
Drone Interfacing (5x) | +10% к наносимым за выстрел повреждениям, объёму добычи руды за цикл | Все виды дронов В случае если объём единицы руды меньше чем объём добываемой руды за цикл у дрона, вы не получите ничего |
Drone Navigation (1x) | +5% к максимальной скорости | Все виды дронов |
Drone Sharpshooting (1x) | +5% к оптимальной дальности стрельбы | Все виды дронов |
Drones (1x) | +1 к максимальному числу контролируемых дронов | Все виды дронов, истребители и ИБ. |
Fighter Bombers (12x) * | +20% к наносимым за цикл повреждениям | Истребители-бомбардировщики Ситуация с навыками аналогична строке ниже |
Fighters (12x) * | +20% к повреждениям истребителей | Истребители. Обладают отличной от дронов механикой, но подвержены эффектам от их навыков |
Gallente Drone Specialization (5x) * | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Дроны второго техноуровня (Т2) расы Галленте |
Heavy Drone Operation (5x) | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Тяжёлые боевые дроны |
Light Drone Operation (1x) | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Лёгкие боевые дроны |
Medium Drone Operation (2x) | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Средние боевые дроны |
Mining Drone Operation (2x) | +5% к объёму добываемой руды за цикл | Буровые дроны |
Minmatar Drone Specialization (5x) * | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Дроны второго техноуровня (Т2) расы Минматар |
Repair Drone Operation (3x) | +5% к ремонтируемым за цикл хитпоинтам | Все виды ремонтных дронов (Maintenance Bots). Для ремонта необходимо захватить цель в прицел и «атаковать» её дронами, поэтому вы не сможете отремонтировать себя сами |
Salvage Drone Operation (4x) | +2% к вероятности успешного демонтажа | Демонтажные дроны. Аналогично ECM, шанс демонтажа рассчитывается отдельно для каждого дрона |
Sentry Drone Interfacing (5x) | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Стационарные дроны |
Electronic Systems
Навык | Эффект | На какие объекты распространяется |
Cloaking (6x) * | -10% к задержке активации системы целеуказания (рекалибрации сенсоров) после демаскировки | Все маскировочные устройства |
Electronic Warfare (2x) | -5% к потреблению заряда конденсатора за цикл | ECM, ECM Burst Не влияет на модули КБТ |
Frequency Modulation (3x) | +10% к добавочной дальности действия | ECM, Remote Sensor Dampener, Tracking disruptor, Remote Tracking Computer, Remote Sensor Booster, Target Painter |
Long Distance Jamming (4x) | +10% к оптимальной дальности действия | ECM, Remote Sensor Dampener, Tracking disruptor, Remote Tracking Computer, Remote Sensor Booster, Target Painter |
Projected Electronic Counter Measures (8x) * | -5% к задержке повторной активации | Remote ECM Burst |
Propulsion Jamming (3x) | -5% к потреблению заряда конденсатора за цикл | Варп-глушители, генераторы стазис-полей Warp Disruptor, Warp scrambler, Statis Webifier |
Sensor Linking (3x) | -5% к потреблению заряда конденсатора за активацию | Remote Sensor Booster, Remote Sensor Dampener |
Signal Dispersion (5x) | +5% к выходной мощности (силе помех) | ECM |
Signal Suppression (5x) | +5% к воздействию модуля на разрешающую способность и дальность прицеливания | Remote Sensor Dampener |
Signature Focusing (5x) | +5% к множителю радиуса сигнатуры | Target Painter |
Tactical Logistics Reconfiguration (8x) * | -25 к потреблению клатратов стронция (Strontium Clathrates) за цикл | Реконфигураторы ремонтного профиля Triage Module |
Target Breaker Amplification (5x) | -5% к длительности цикла и потреблению заряда конденсатора за цикл | Target Breaker |
Target Painting (3x) | -5 к потреблению заряда конденсатора за цикл | Target Painter |
Turret destabilization (5x) | +5% показателям снижения скорости наводки и оптимальной, добавочной дальности стрельбы орудий цели | Tracking Disruptor |
Weapon Disruption (3x) | -5% к потреблению заряда конденсатора за цикл | Tracking Disruptor |
В виду непомерной длины и и малой полезности (названия модулей всё равно на английском), русские названия групп предметов электроники в большинстве случаев даны не были. Тем не менее, к группе легко можно перейти, кликнув на название предмета в результатах поиска торгового отдела (например, target painter II). Вторая кнопка справа от названия предмета в окне «подробно»
Engineering
Навык | Эффект | На какие объекты распространяется |
Advanced Weapon Upgrades (6x) * | -2% к потреблению ресурсов энергосети (powergrid) корабля | Все турели и пусковые установки |
Capacitor Emission Systems (2x) | -5% к потреблению заряда конденсатора за цикл | Установки дистанционного энергоснабжения |
Capacitor Management (3x) | +5% к ёмкости конденсатора корабля | Все корабли |
Capacitor Systems Operation (1x) | -5% к времени перезарядки конденсатора | Все корабли |
Capital Capacitor Emission Systems (10x) * | -5% к потреблению заряда конденсатора за цикл | Установки дистанционного энергоснабжения КБТ |
CPU Management (1x) | +5% к вычислительной мощности ЦП корабля (CPU) | Все корабли |
Electronics Upgrades (2x) | -5% к потреблению вычислительных мощностей ЦП корабля | Signal Amplifier, Sensor Backup Array |
Energy Grid Upgrades (2x) | -5% к потреблению вычислительных мощностей ЦП корабля | Батареи конденсатора и системы диагностики энергосети Capacitor Battery, Power diagnostic System |
Energy Pulse Weapons (2x) | -5% к длительности цикла | Импульсные излучатели Smartbomb |
Nanite Interfacing (3x) | +20% к скорости ремонта модулей | Nanite Repair Paste |
Nanite Operation (2x) | -5% к расходу нанитов | Nanite Repair Paste |
Power Grid Management (1x) | +5% к мощности энергосети корабля | Все корабли |
Thermodynamics (3x) | -5% к повреждениям модулей при использовании перегрева (overheat) | Все корабли |
Weapon Upgrades (2x) | -5% к потреблению вычислительных мощностей ЦП корабля | Все турели, пусковые установки, импульсные излучатели |
Gunnery
Навык | Эффект | На какие объекты распространяется |
Capital Energy Turret (7x) * | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Энергетические орудия сверхбольшого калибра Dual Giga Pulse/Beam Laser |
Capital Hybrid Turret (7x) * | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Гибридные орудия сверхбольшого калибра Siege Blaster, Dual 1000mm Rail |
Capital Projectile Turret (7x) * | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Баллистические орудия сверхбольшого калибра 6x2500mm Repeating cannon/Quad 3500mm art. |
Controlled Bursts (2x) | -5% к потреблению заряда конденсатора за выстрел | Все турели |
Doomsday Operation (14x) * | +10% к наносимым за выстрел повреждениям | Огневые Системы Особой Мощности (ОСОМ, орудие судного дня, думсдей, дд) |
Gunnery (1x) | -2% к длительности цикла | Все турели Цикл меньше больше скорострельность |
Large Artillery Specialization (8x) * | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Крупнокалиберные артиллерийские орудия второго техноуровня 1200/1400 Howitzer Artillery II |
Large Autocannon Specialization (8x) * | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Крупнокалиберные автоматические пушки второго техноуровня Dual 425mm/Dual 625mm/800mm repeating cannon II, Polarized 800mm repeating cannon |
Large Beam Laser Specialization (8x) * | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Крупнокалиберные лазеры непрерывного действия второго техноуровня Dual Heavy/Mega/Tachyon Beam Laser II |
Large Blaster Specialization (8x) * | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Крупнокалиберные бластеры второго техноуровня Electron/Ion/Neutron Blaster Cannon II, Polarized Blaster Cannon |
Large Energy Turret (5x) | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Крупнокалиберные энергетические турели |
Large Hybrid Turret (5x) | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Крупнокалиберные гибридные турели |
Large Projectile Turret (5x) | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Крупнокалиберные баллистические турели |
Large Pulse Laser Specialization (8x) * | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Крупнокалиберные лазеры импульсного действия второго техноуровня Dual Heavy/Mega Pulse laser II, Polarized Pulse Laser |
Large Railgun Specialization (8x) * | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Крупнокалиберные рельсотроны второго техноуровня Dual 250mm/350mm/425mm Railgun II |
Medium Artillery Specialization (5x) * | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Среднекалиберные артиллерийские орудия второго техноуровня 650/720 Howitzer Artillery II |
Medium Autocannon Specialization (5x) * | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Среднекалиберные автоматические пушки второго техноуровня Dual 180/220mm Vulcan/425mm AutoCannon II, Polarized 425mm AutoCannon |
Medium Beam Laser Specialization (5x) * | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Среднекалиберные лазеры непрерывного действия второго техноуровня Quad Light/Focused Medium/Heavy Beam Laser II |
Medium Blaster Specialization (5x) * | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Среднекалиберные бластеры второго техноуровня Heavy Electron/Ion/Neutron Blaster II, Polarized Heavy Neutron Blaster |
Medium Energy Turret (3x) | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Среднекалиберные энергетические турели |
Medium Hybrid Turret (3x) | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Среднекалиберные гибридные турели |
Medium Projectile Turret (3x) | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Среднекалиберные баллистические турели |
Medium Pulse Laser Specialization (5x) * | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Среднекалиберные лазеры импульсного действия второго техноуровня Dual Heavy/Mega Pulse laser II, Polarized Pulse Laser |
Medium Railgun Specialization (5x) * | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Среднекалиберные рельсотроны второго техноуровня Dual 150mm/200mm/250mm Railgun II |
Motion Prediction (2x) | +5% к скорости наводки (трекингу) | Все турели |
Rapid Firing (2x) | -4% к длительности цикла | Все турели |
Sharpshooter (2x) | +5% к оптимальной дальности стрельбы | Все турели |
Small Artillery Specialization (3x) * | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Мелкокалиберные артиллерийские орудия второго техноуровня 250/280 Howitzer Artillery II |
Small Autocannon Specialization (3x) * | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Мелкокалиберные автоматические пушки второго техноуровня 125mm/150mm Vulcan/200mm AutoCannon II, Polarized 200mm AutoCannon |
Small Beam Laser Specialization (3x) * | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Мелкокалиберные лазеры непрерывного действия второго техноуровня Dual Light/Small Focused Beam Laser II |
Small Blaster Specialization (3x) * | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Мелкокалиберные бластеры второго техноуровня Light Electron/Ion/Neutron Blaster II, Polarized Light Neutron Blaster |
Small Energy Turret (1x) | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Мелкокалиберные энергетические турели |
Small Hybrid Turret (1x) | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Мелкокалиберные гибридные турели |
Small Projectile Turret (1x) | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Мелкокалиберные баллистические турели |
Small Pulse Laser Specialization (3x) * | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Мелкокалиберные лазеры импульсного действия второго техноуровня Gattling/Dual Light/Small Focused Pulse laser II, Polarized Small Pulse Laser |
Small Railgun Specialization (3x) * | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Мелкокалиберные рельсотроны второго техноуровня 75mm Gattling/125mm/150mm Railgun II |
Surgical Strike (4x) | +3% к наносимым за выстрел повреждениям | Все турели |
Tactical Weapon Reconfiguration (8x) * | -25 к потреблению клатратов стронция (Strontium Clathrates) за цикл | Реконфигураторы боевого профиля Siege Module |
Trajectory Analysis (5x) | +5% к оптимальной дальности стрельбы | Все турели |
Leadership
Навык | Эффект | На что распространяется |
Armored Warfare (2x) | +2% к запасу прочности брони | Корабли флота |
Armored Warfare Specialist (5x) | +20% к эффективности | Модули оптимизации броневой защиты |
Fleet Command (12x) * | +1 к максимальному количеству эскадр, получающих бонусы от модулей оптимизации | Эскадры флота |
Information Warfare (2x) | +2% к дальности действия систем обнаружения (захвата цели) | Корабли флота |
Information Warfare Specialist (5x) | +20% к эффективности | Модули оптимизации мер РЭП |
Leadership (1x) | +2 к максимальному количеству членов флота в эскадрильи, получающей бонусы от модулей оптимизации | Эскадрилья |
Mining Director (5x) | +20% к эффективности | Системы управления добычей сырья |
Mining Foreman (2x) | +2% к объёму добываемого за цикл сырья | Корабли флота |
Siege Warfare (2x) | +2% к запасу прочности силовых полей | Корабли флота |
Siege Warfare Specialist (5x) | +20% к эффективности модулей | Модули оптимизации силовой защиты |
Skirmish Warfare (2x) | +2% к манёвренности | Корабли флота |
Skirmish Warfare Specialist (5x) | +20% к эффективности модулей | Модули оптимизации боевого маневрирования |
Warfare Link Specialist (6x) | +10% к эффективности модулей | Системы управления боем (все «модули оптимизации») |
Wing Command (8x) * | +1 к максимальному количеству эскадрилий, получающих бонусы от модулей оптимизации | Эскадрильи флота |
Отдельная статья в разработке.
Под «кораблями флота» подразумеваются те, которые получают бонусы (т.е. выполнены все условия для этого).
Английские названия модулей не даны, т.к по первым двум словам (xxx warfare) всё прекрасно ищется.
Missiles
Навык | Эффект | На какие объекты распространяется |
Auto-Targeting Missiles (3x) | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Ракеты с автономными ГСН Не требуют наличия захваченной цели. Летят в ближайший корабль, применяющий к нам враждебные модули |
Bomb Deployment (4x) | -5% к задержке повторной активации | Бомбомёт |
Citadel Cruise Missiles (7x) * | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Ракеты дальнего боя класса «цитадель» |
Citadel Torpedoes (7x) * | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Торпеды класса «цитадель» |
Cruise Missile Specialization (8x) * | -2% к длительности цикла | РДБ с БЧ усиленного действия, с высокоточными ГСН Precision, Fury Cruise Missile |
Cruise Missiles (5x) | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Ракеты дальнего боя |
Defender Missiles (2x) | +5% к скорости полёта | Противоракеты |
Guided Missile Precision (5x) | -2% к разбросу при поражении цели | Все ракеты Уменьшение этого параметра даёт положительный эффект |
Heavy Assault Missile Specialization (5x) * | -2% к длительности цикла | Противокорабельные, высокоскоростные ОБРМ Javelin, Rage Heavy Assault Missile |
Heavy Assault Missiles (3x) | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Облегчённые ракеты большой мощности |
Heavy Missile Specialization (5x) * | -2% к длительности цикла | РБМ с БЧ усиленного действия, с высокоточными ГСН Precision, Fury Heavy Missile |
Heavy Missiles (3x) | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Ракеты большой мощности |
Light Missile Specialization (3x) * | -2% к длительности цикла | РММ с БЧ усиленного действия, с высокоточными ГСН Precision, Fury Light Missile |
Light Missiles (2x) | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Ракеты малой мощности |
Missile Bombardment (2x) | +10% к дальности полёта | Все ракеты |
Missile Launcher Operation (1x) | -2% к длительности цикла | Все пусковые установки |
Missile Projection (4x) | +10% к скорости полёта | Все ракеты |
Rapid Launch (2x) | -3% к длительности цикла | Все пусковые установки |
Rocket Specialization (3x) * | -2% к длительности цикла | Все пусковые установки |
Rockets (1x) | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Ракеты ближнего боя |
Target Navigation Prediction (2x) | +10% к скорости распространения взрыва | Все ракеты Увеличение этого параметра даёт положительный эффект |
Torpedo Specialization (8x) * | -2% к длительности цикла | Торпедные аппараты |
Torpedoes (4x) | +5% к наносимым за выстрел повреждениям | Все торпеды |
Warhead Upgrades (5x) | +2% к наносимым за выстрел повреждениям | Все ракеты |
К торпедам применяются базовые ракетные навыки (дальность, скорость полёта, др), которые охватывают «все ракеты». Аналогично для торпедных аппаратов.
Бомбомёты (как и бомбы) относятся к иной категории и не подвержены влиянию навыков для ракет/торпед. Конкретно на бомбу влияет навык covert ops, а на бомбомёт bomb deployment.
Navigation
Навык | Эффект | На какие объекты распространяется |
Acceleration Control (4x) | +5% к множителю скорости полёта | Микроварп-ускорители, генераторы дополнительной тяги (Microwarpdrive, Afterburner) |
Afterburner (1x) | +5% длительности цикла -10% к потреблению заряда конденсатора за цикл | Генераторы дополнительной тяги |
Cynosural Field Theory (5x) * | -10% к потреблению жидкого озона (Liquid Ozone) за цикл | Приводные маяки |
Evasive Maneuvering (2x) | +5% к маневренности | Все корабли |
Fuel Conservation (2x) | -10% к потреблению заряда конденсатора за цикл | Генераторы дополнительной тяги |
High Speed Maneuvering (5x) | -5% к потреблению заряда конденсатора за цикл | Микроварп-ускорители |
Jump Drive Calibration (9x) * | +25% к максимальной дальности гиперпрыжка | Корабли с гипердвигателем |
Jump Drive Operation (5x) * | -5% к потреблению заряда конденсатора при активации | Корабли с гипердвигателем
|
Jump Fuel Conservation (8x) * | -10% к потреблению изотопов при прыжке | Корабли с гипердвигателем |
Jump Portal Generation (14x) * | -10% к потреблению клатратов стронция (Strontium Clathrates) при активации | Генераторы гиперпорталов Стронций нужен только для активации портала. При прохождении через портал кораблей потребляется топливо для гипердвигателя |
Micro Jump Drive Operation (5x) | -5% к задержке повторной активации | Маневровые гипердвигатели |
Navigation (1x) | +5% к максимальной скорости | Все корабли |
Warp Drive Operation (1x) | -10% к потреблению заряда конденсатора при активации варп-двигателя | Все корабли Активация варп-двигателя это момент, когда вы даёте кораблю соответствующую команду (и нет препятствий для варпа) |
Neural Enhancement
Навык | Эффект |
Advanced Infomorph Psychology (5x) * | +1 к максимальному количеству установленных джамп-клонов |
Biology (1x) | +20% к длительности действия бустеров |
Cloning Facility Operation (10x) | +15% к вместимости бортовых клон-станций Clone Vat Bay |
Cybernetics (3x) | Позволяет использовать кибернетические импланты |
Infomorph Psychology (1x) | +1 к максимальному количеству джамп-клонов |
Infomorph Synchronizing (2x) | Снижает задержку между использованием джамп-клонов на 1 час |
Neurotoxin Control (2x) | -2% к силе побочных эффектов при применении бустеров |
Neurotoxin Recovery (5x) | -5% к вероятности возникновения побочных эффектов при применении бустеров |
Клоны можно устанавливать только на станциях с медицинскими отсеками или на кораблях с отсеками клонирования. Со списоком установленных клонов можно ознакомиться, открыв окно «Информация о персонаже».
Planet Management
Навык | Эффект |
Advanced Planetology (5x) * | Позволяет получать еще более точные данные о ресурсах при сканировании планеты. |
Command Center Upgrades (4x) * | Повышает качество доступных структур командного комплекса, как следствие позволяет поддерживать большее количество связанных между собой комплексов на планете. |
Interplanetary Consolidation (4x) * | Позволяет установить командный центр на одной дополнительной планете (до 6 планет). На одной планете можно разместить только один командный центр. |
Planetology (3x) * | Позволяет получать более точные данные о ресурсах при сканировании планеты. |
Remote Sensing (1x) | Увеличивает максимальную дальность сканирования планет Уровень 1 1 световой год Уровень 2 3 световых года Уровень 3 5 световых лет Уровень 4 7 световых лет Уровень 5 9 световых лет |
Production
Навык | Эффект | На какие объекты распространяется |
Advanced Industrial Ship Construction (3x) | -1% к времени строительства | Чертежи грузовых кораблей специализированных проектов блокадники, DST |
Advanced Industry (3x) | -3% к длительности научно-исследовательских и производственных проектов | Все чертежи |
Advanced Large Ship Construction (8x) | -1% к времени строительства | Чертежи линкоров специализированных проектов |
Advanced Mass Production (8x) * | +1 к максимальному количеству производственных проектов | Все чертежи |
Advanced Medium Ship Construction (5x) | -1% к времени строительства | Чертежи крейсеров специализированных проектов |
Advanced Small Ship Construction (2x) | -1% к времени строительства | Чертежи фрегатов специализированных проектов |
Capital Ship Construction (14x) * | -- | Чертежи кораблей большого тоннажа типовых и специализированных проектов |
Drug Manufacturing (2x) * | -- | Требуется для производства бустеров. |
Industry (1x) | -4% к длительности производственных проектов | Все чертежи |
Mass Production (2x) | +1 к максимальному количеству производственных проектов | Все чертежи |
Outpost Construction (14x) | -- | Требуется для производства управляемых пилотами форпостов (станций) |
Supply Chain Management (3x) | Увеличивает максимальную дистанцию, с которой можно управлять проектами на 5 систем | Все производственные проекты При отсутствии навыка, будут достуны только проекты в системе с вами |
Resource Processing
Навык | Эффект | На какие объекты распространяется |
Arkonor Processing (4x) | -5% к объёму отходов при переработке | Arkonor |
Astrogeology (3x) | +5% к объёму добываемого за цикл сырья | Всё добывающее оборудование |
Bistot Processing (4x) | -5% к объёму отходов при переработке | Bistot |
Crokite Processing (4x) | -5% к объёму отходов при переработке | Crokite |
Dark Ochre Processing (3x) | -5% к объёму отходов при переработке | Dark Ochre |
Deep Core Mining (6x) * | -20% к вероятности формирования вредоносного облака в ходе добычи меркоцита | Deep Core Mining Laser I, Modulated Deep Core Miner II, Modulated Deep Core Strip Miner II |
Gas Cloud Harvesting (1x) * | +1 к максимальному количеству установленных на корабль сборщиков газа | Все корабли |
Gneiss Processing (3x) | -5% к объёму отходов при переработке | Gneiss |
Hedbergite Processing (3x) | -5% к объёму отходов при переработке | Hedbergite |
Hemorphite Processing (2x) | -5% к объёму отходов при переработке | Hemorphite |
Ice Harvesting (1x) | -5% к длительности цикла | Экстракторы льда (Ice Harvester) |
Ice Processing (5x) | -5% к объёму отходов при переработке | Лёд |
Industrial Reconfiguration (8x) | -50 к потреблению тяжёлой воды (heavy water) за цикл | Реконфигураторы промышленного профиля Triage Module |
Jaspet Processing (2x) | -5% к объёму отходов при переработке | Jaspet |
Kernite Processing (2x) | -5% к объёму отходов при переработке | Kernite |
Mercoxit Processing (5x) | -5% к объёму отходов при переработке | Mercoxit |
Mining Upgrades | -5% к потреблению процессорных мощностей корабля | Пакеты модернизации добывающего оборудования |
Mining (1x) | +5% к объёму добываемого за цикл сырья | Все буровые лазеры |
Omber Processing (2x) | -5% к объёму отходов при переработке | Omber |
Plagioclase Processing (1x) | -5% к объёму отходов при переработке | Plagioclase |
Pyroxeres Processing (1x) | -5% к объёму отходов при переработке | Pyroxeres |
Refinery Efficiency (1x) | -4% к объёму отходов при переработке | Все виды руд, лёд |
Refining (3x) | -2% к объёму отходов при переработке | Все виды руд, лёд |
Salvaging (3x) | +100% к вероятности успешного демонтажа | Демонтажные установки |
Scordite Processing (1x) | -5% к объёму отходов при переработке | Scordite |
Scrapmetal Processing (5x) | -5% к объёму отходов при переработке | Все корабли и модули |
Spodumain Processing (3x) | -5% к объёму отходов при переработке | Spodumain |
Veldspar Processing (1x) | -5% к объёму отходов при переработке | Veldspar |
Rigging
Навык | Эффект | На какие объекты распространяется |
Armor Rigging (3x) | -10% к величине отрицательных эффектов | Импромодули брони |
|
Astronautics Rigging (3x) | -10% к величине отрицательных эффектов | Астронавигационные импромодули |
|
Drones Rigging (3x) | -10% к величине отрицательных эффектов | Импромодули управления дронами |
Electronic Superiority Rigging (3x) | -10% к величине отрицательных эффектов | Импромодули электронного противодействия |
Energy Weapon Rigging (3x) | -10% к величине отрицательных эффектов | Импромодули энергетических орудий |
Hybrid Weapon Rigging (3x) | -10% к величине отрицательных эффектов | Импромодули гибридных орудий |
Jury Rigging (3x) | Требуется для дальнейшего изучения техник модификации кораблей. | Все импромодули |
Launcher Rigging (3x) | -10% к величине отрицательных эффектов | Импромодули пусковых установок Торпедницы считаются, бомбомёты нет |
Projectile Weapon Rigging (3x) | -10% к величине отрицательных эффектов | Импромодули баллистических орудий |
Shield Rigging (3x) | -10% к величине отрицательных эффектов | Импромодули силовых полей |
Scanning
Навык | Эффект | На какие объекты распространяется |
Archaeology (3x) | +5 к связности (силе) вируса | Relic Analyzer |
Astrometric Acquisition (5x) | -5% к длительности цикла сканирования | Сканирующие зонды (Scanner probe) |
Astrometric Pinpointing (5x) | -5% к максимальному отклонению результатов сканирования | Сканирующие зонды |
Astrometric Rangefinding (8x) | +5% к мощности сканирования | Сканирующие зонды |
Astrometrics (3x) | +5% к мощности сканирования -5% к максимальному отклонению при сканировании -5% к длительности цикла сканирования | Сканирующие зонды |
Hacking (3x) | +10 к связности (силе) вируса | Data Analyzer |
Survey (1x) | +5% к скорости сканирования | Cargo/Ship Scanner |
Science
Навык | Эффект | На какие объекты распространяется |
Advanced Laboratory Operation (8x) * | +1 к максимальному количеству исследовательских проектов | Все чертежи |
Amarr Encryption Methods (5x) | Понимание методов шифрования данных, используемых Империей Amarr и их союзниками | Чертежи расы Amarr |
Amarrian Starship Engineering (5x) * | -1% к времени строительства Необходим для разработки чертежей (Т1), производства по ним (Т2), исследовательских работ при помощи агента | Чертежи кораблей расы Amarr |
Astronautic Engineering (5x) * | Бесполезен! (С) | -- |
Caldari Encryption Methods (5x) | Понимание методов шифрования данных, используемых Государством Caldari и их союзниками | Чертежи расы Caldari |
Caldari Starship Engineering (5x) * | -1% к времени строительства Необходим для разработки чертежей (Т1), производства по ним (Т2), исследовательских работ при помощи агента | Чертежи кораблей расы Caldari |
Defensive Subsystem Technology (5x) | Понимание технологии, используемой для создания передовых оборонительных подсистем | Чертежи оборонительных подсистем (т3) |
Electromagnetic Physics (5x) * | -1% к времени строительства Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента | Чертежи рельсотронов и различных электронных систем |
Electronic Engineering (5x) * | -1% к времени строительства Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента | Чертежи дронов и электронных систем |
Electronic Subsystem Technology (5x) | Понимание технологии, используемой для создания передовых электронных подсистем | Чертежи электронных подсистем (т3) |
Engineering Subsystem Technology (5x) | Понимание технологии, используемой для создания передовых инженерных подсистем. | Чертежи инженерных подсистем (т3) |
Gallente Encryption Methods (5x) | Понимание методов шифрования данных, используемых Федерацией Gallente и их союзниками | Чертежи расы Gallente |
Gallente Starship Engineering (5x) * | -1% к времени строительства Необходим для разработки чертежей (Т1), производства по ним (Т2), исследовательских работ при помощи агента | Чертежи кораблей расы Gallente |
Graviton Physics (5x) * | -1% к времени строительства Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента | Чертежи маскировочных устройств, систем пространственного искажения, ракет (кинетич. повреждения) и импульсных излучателей |
High Energy Physics (5x) * | -1% к времени строительства Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента | Чертежи различных энергетических систем, импульсных излучателей и лазерного оружия |
Hydromagnetic Physics (5x) * | -1% к времени строительства Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента | Чертежи генераторов силовых полей |
Laboratory Operation (1x) * | +1 к максимальному количеству исследовательских проектов | Все чертежи |
Laser Physics (5x) * | -1% к времени строительства Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента | Чертежи лазерного оружия, ракет и импульсных излучателей (ЭМ-повреждения) |
Mechanical Engineering (5x) * | -1% к времени строительства Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента | Чертежи кораблей, систем ремонта корпуса (структуры) и брони |
Metallurgy (3x) | +5% к скорости исследования | Оригиналы чертежей, исследуемые на предмет повышения эффективности производства (снижения расхода минералов) |
Minmatar Encryption Methods (5x) | Понимание методов шифрования данных, используемых Республикой Minmatar и их союзниками | Чертежи расы Minmatar |
Minmatar Starship Engineering (5x) * | -1% к времени строительства Необходим для разработки чертежей (Т1), производства по ним (Т2), исследовательских работ при помощи агента | Чертежи кораблей расы Minmatar |
Molecular Engineering (5x) * | -1% к времени строительства Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента | Чертежи различных двигательных установок и бортовых систем |
Nanite Engineering (5x) | -1% к времени строительства Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента | Чертежи различных систем брони и корпуса |
Nuclear Physics (5x) * | -1% к времени строительства Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента | Чертежи баллистического оружия, ядерных ракет и импульсных излучателей |
Plasma Physics (5x) | -1% к времени строительства Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента | Чертежи бластеров, плазменных ракет и импульсных излучателей |
Propulsion Subsystem Technology (5x) | Понимание технологии, используемой для создания передовых двигательных подсистем | Чертежи двигательных подсистем (т3) |
Quantum Physics (5x) * | -1% к времени строительства Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента | Чертежи генераторов силовых полей и бластеров |
Research (1x) | +5%к скорости исследования | Оригиналы чертежей, исследуемые на предмет повышения скорости производства |
Research Project Management (8x) | +1 к максимальному количеству исследовательских проектов агентов | R&D агенты |
Rocket Science (5x) * | -1% к времени строительства Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агента | Чертежи ракет и двигательных установок |
Science (1x) | +5% к скорости копирования чертежей | Все оригиналы чертежей |
Scientific Networking (3x) | Увеличивает максимальную дистанцию, с которой можно управлять проектами на 5 систем | Все исследовательские проекты При отсутствии навыка, будут достуны только проекты в системе с вами |
Sleeper Encryption Methods (4x) | Понимание принципов и практических методов инженерного анализа древних технологий Спящих | -- |
Sleeper Technology (5x) | Позволяет использовать соответствующие компоненты при разработке передовых технологий (т3) | -- |
Takmahl Technology (5x) | Позволяет использовать соответствующие компоненты при разработке передовых технологий (т3) | -- |
Talocan Technology (5x) | Позволяет использовать соответствующие компоненты при разработке передовых технологий (т3) | -- |
Yan Jung Technology (5x) | Позволяет использовать соответствующие компоненты при разработке передовых технологий (т3) | -- |
Навыки *Engineering и *Physics для работы с научными (R&D) агентами, которые при исследовании производят различные Datacore'ы предметы, необходимые для исследования чертежей.
Shields
Навык | Эффект | На какие объекты распространяется |
Capital Shield Emission Systems (10x) * | -5% к потреблению заряда конденсатора за цикл | Системы дистанционной накачки силовых полей КБТ |
Capital Shield Operation (8x) * | -2% к потреблению заряда конденсатора за цикл | Системы накачки силовых полей КБТ |
EM Shield Compensation (2x) | +5% к добавляемому модулем сопротивлению | Усилители сопротивляемости действию ЭМ-оружия (EM Ward Amplifier) |
Explosive Shield Compensation (2x) | +5% к добавляемому модулем сопротивлению | Усилители сопротивляемости действию взрыва (Explosive Deflection Amplifier) |
Kinetic Shield Compensation (2x) | +5% к добавляемому модулем сопротивлению | Усилители сопротивляемости действию кинетического оружия (Kinetic Deflection Amplifier) |
Shield Compensation (2x) | -2% к потреблению заряда конденсатора | Модули накачки щита не действует на модули КБТ |
Shield Emission Systems (2x) | -5% к потреблению заряда конденсатора за цикл | Системы дистанционной накачки силовых полей |
Shield Management (3x) | +5% к запасу прочности силового поля (щита) | Все корабли |
Shield Operation (1x) | -5% к времени полной регенерации силового поля | Все корабли |
Shield Upgrades (2x) | -5% к потреблению ресурсов энергосети корабля | Пакеты модернизации силовых полей Всё, что изменяет характеристики вашего щита |
Tactical Shield Manipulation (4x) | Снижает порог целостности силового поля, ниже которого возможно нанесение повреждений по броне сквозь поле 25% при нулевом уровне навыка и 0% при пятом | Все корабли |
Thermic Shield Compensation (2x) | +5% к добавляемому модулем сопротивлению | Усилители сопротивляемости действию теплового оружия (Thermic Dissipation Amplifier) |
Social
Навык | Эффект | На что распространяется |
Connections (3x) | +4% к фактическому рейтингу отношений | Дружественные NPC-корпорации и фракции |
Criminal Connections (3x) | +4% к фактическому рейтингу отношений | NPC-корпорации и фракции с низким статусом безопасности |
Diplomacy (1x) | +4% к эффективному отношению | Враждебно настроенные агенты Не складывается с Connections или Criminal Connections |
Distribution Connections (2x) | +10% к количеству наградных баллов | Агенты, приписанные к логистическим отделам NPC-корпораций |
Fast talk (4x) | +5% к приросту уровня безопасности | -- |
Mining Connections (2x) | +10% к количеству наградных баллов | Агенты, приписанные к буровым отделам NPC-корпораций |
Negotiation (2x) | +5% к размеру выплат (ISK) | Все агенты |
Security Connections (2x) | +10% к количеству наградных баллов | Агенты, приписанные к отделам безопасности NPC-корпораций |
Social (1x) | +5% к приросту отношений | Все агенты, корпорации и фракции |
На фактический рейтинг будет влиять лишь один из трех навыков: Connections, Diplomacy, Criminal Connections.
Spaceship command
Общие навыки
Навык | Эффект |
Advanced Spaceship Command (5x) * | +5% к маневренности кораблей, требующих соответствующий навык |
Assault Frigates (4x) * | Допуск к полётам на ударных фрегатах |
Black Ops (10x) * | Допуск к полётам на тяжёлых диверсионных кораблях |
Capital Industrial Ships (12x) * | Допуск к полётам на промышленных КБТ Имеются ввиду корабли марки Rorqual |
Capital Ships (14x) * | +5% к маневренности кораблей, требующих соответствующий навык |
Command Ships (8x) * | Допуск к полётам на кораблях управления |
Covert Ops (4x) * | Допуск к полётам на диверсионных фрегатах |
Electronic Attack Ships (4x) | Допуск к полётам на фрегатах электронно-технического дозора |
Exhumers (5x) | Допуск к полётам на тяжелых буровых кораблях |
Expedition frigates | Допуск к полётам на разведочно-буровых фрегатах |
Heavy Assault Cruisers (6x) * | Допуск к полётам на тяжёлых ударных крейсерах |
Heavy Interdiction Cruisers (6x) * | Допуск к полётам на тяжёлых заградительных крейсерах |
Industrial Command Ships (8x) * | Допуск к полётам на флагманских кораблях буровых флотилий Имеются ввиду корабли марки Orca |
Interceptors (4x) * | Допуск к полётам на перехватчиках |
Interdictors (5x) * | Допуск к полётам на заградителях |
Jump Freighters (14x) * | Допуск к полётам на джамп-фрейтерах |
Logistics (6x) * | Допуск к полётам на кораблях боевого обеспечения (логисты) |
Marauders (10x) * | Допуск к полётам на на рейдерах |
Mining Barge (4x) * | Допуск к полётам на буровых кораблях производства Окраинной рудной экспедиции (ORE) |
Mining Frigate (2x) | Допуск к полётам на буровых фрегатах производства Окраинной рудной экспедиции (ORE) |
ORE Freighter (9x) * | Допуск к полётам на фрейтерах производства Окраинной рудной экспедиции (ORE) |
ORE Industrial (4x) * | Допуск к полётам на кораблях техобеспечения производства Окраинной рудной экспедиции (ORE) |
Recon Ships (6x) * | Допуск к полётам на дозорных крейсерах |
Spaceship Command (1x) | +2% к маневренности всех кораблей |
Transport Ships (6x) * | Допуск к полётам на транспортных кораблях (блокадники, DST) |
Расовые навыки. Названия даны без расового префикса
Battlecruiser (6x) * | Допуск к полётам на линейных крейсерах |
Battleship (8x) * | Допуск к полётам на на линкорах |
Carrier (14x) * | Допуск к полётам на Кораблях Автономного Развёртывания |
Cruiser (5x) | Допуск к полётам на крейсерах |
Destroyer (2x) | Допуск к полётам на эсминцах |
Dreadnought (12x) * | Допуск к полётам на дредноутах |
Freighter (10x) * | Допуск к полётам на фрейтерах |
Frigate (2x) | Допуск к полётам на фрегатах |
Industrial (4x) * | Допуск к полётам на грузовых кораблях |
Strategic Cruiser (5x) * | Допуск к полётам на крейсерах стратегического назначения |
Tactical Destroyer (3x) * | Допуск к полётам на многорежимных эсминцах |
Titan (16x) * | Допуск к полётам на Титанах |
Бонусы на характеристики кораблей следует смотреть в описании самих кораблей
Subsystems
Расовые навыки. Названия даны без расового префикса
Defensive Systems (1x) * | Навык управления оборонительными подсистемами |
Electronic Systems (1x) * | Навык управления электронными подсистемами |
Engineering Systems (1x) * | Навык управления инженерными подсистемами |
Offensive Systems (1x) * | Навык управления наступательными подсистемами |
Propulsion Systems (1x) * | Навык управления двигательными подсистемами |
Подсистемы используются модульных кораблях третьего техноуровня (Tech III)
Targeting
Навык | Эффект | на что распространяется |
Advanced Target Management (3x) | +1 к максимальному количеству захваченных целей, но не более максимума для данной модели корабля | Все корабли |
Gravimetric Sensor Compensation (2x) | +4% к силе | Гравиметрические сенсоры Используются на кораблях государства Калдари и пиратов Gurista |
Ladar Sensor Compensation (2x) | +4% к силе | Ладарные сенсоры Используются на кораблях республики Минматар и пиратов Angel |
Long Range Targeting (2x) | +5% к дальности прицеливания | Все корабли |
Magnetometric Sensor Compensation (2x) | +4% к силе | Магнитометрические сенсоры Используются на кораблях федерации Галленте, пиратов Serpentis и кораблях корпорации ORE |
Radar Sensor Compensation (2x) | +4% к силе | Радарные сенсоры Используются на кораблях империи Амарр, пиратов Blood Raider и нации Sansha |
Signature Analysis (1x) | +5% к разрешающей способности (скорости захвата) сенсоров | Все корабли |
Target Management (1x) | +1 к максимальному количеству захватываемых целей, но не более максимума для данной модели корабля | Все корабли |
Trade
Навык | Эффект |
Accounting (3x) | -10% к величине налога на торговые транзакции |
Broker Relations (2x) | -5% к величине комиссии, взимаемой за установку ордера Изначально комиссия составляет 1% от общей суммы сделки |
Contracting (1x) * | +4 к максимальному количеству открытых контрактов Изначально можно открыть лишь 1 контракт |
Corporation Contracting (3x) * | +10 к максимальному количеству контрактов, которые вы можете открыть от имени корпорации Не влияет на контракты от своего имени Число контрактов, которые корпорация может заключить сама с собой, не ограничено. Корпорации могут иметь не более 500 открытых общедоступных контрактов |
Customs Code Expertise (2x) | -10% к величине налога на импорт/экспорт (планетарные взаимодействия) Не влияет на таможенные офисы InterBus |
Daytrading (1x) | Увеличивает максимальную дистанцию изменения ордеров 1 уровень система 2 уровень 5 систем 3 уровень 10 систем 4 уровень 20 систем 5 уровень весь сектор (регион) |
Margin Trading (3x) * | Снижает уровень залога, вносимого при совершении операций по продаже Залог составляет 100% при отсутствии навыка и 25% при пятом уровне Мсье редактор счёл евовское описание совершенно неприемлимым, но получилось ли лучше? |
Marketing (3x) | Увеличивает максимальное расстояние от продавца до продаваемого товара 1 уровень система 2 уровень 5 систем 3 уровень 10 систем 4 уровень 20 систем 5 уровень весь сектор (регион)
|
Procurement (3x) | Увеличивает максимальную дистанцию установки ордеров на 1 уровень система 2 уровень 5 систем 3 уровень 10 систем 4 уровень 20 систем 5 уровень весь сектор (регион) Размещение заказов на покупку и непосредственная покупка чего-либо — это не одно и то же. Для непосредственной покупки специальные навыки не требуются |
Retail (2x) * | +8 к максимальному количеству открытых ордеров купли-продажи |
Trade (1x) | +4 к максимальному количеству открытых ордеров купли-продажи |
Tycoon (6x) * | +32 к максимальному количеству открытых ордеров купли-продажи |
Visibility (3x) | Увеличиает расстояние, на котором всё ещё работают удалённо созданные ордера на покупку Расстояние отсчитывается от станции на которой их выставляли 1 уровень система 2 уровень 5 систем 3 уровень 10 систем 4 уровень 20 систем 5 уровень весь сектор (регион) При размещении ордера на покупку в системе, где вы находитесь лично, можно указывать любую дальность, не обладая данным навыком |
Wholesale (4x) * | +16 к максимальному количеству открытых ордеров купли-продажи |
Если Вы считаете, что при написании данной справки была допущена ошибка, пожалуйста, отпишитесь в данной теме, и мы обязательно исправим неточности.
Предыдущий перевод навыков находится по адресу http://www.elite-games.ru/eve/data_skills.shtml
|
|
|