Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Bonus pack | страница 37
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 37 из 46
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 44, 45, 46  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Bonus pack»
Jiglov
 





RangerMakar :
Если еще какие проблемы возникнут - пиши, разберемся.

Спасибо и на этом. Сёдне попробую разобраться. И кстати спасибо за совет с нумирацией, я уж тоже стал над этим подумывать.
    Добавлено: 18:54 20-08-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 821
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Colobon :
...Неужели нельзя никак? Может дополнительные скрипты какие есть?

Вопрос как организовать поставку товара с одной своей фабы, где он явл. продукцией на другую, где этот товар явл ресурсом.
Для этого надо использовать Модуль Внутреннего Снабжения МК1 из Бонус Пака. Делается так:
1. Установить на корабль Модуль Внутреннего Снабжения МК1.
2. Приписать корабль к станции, которая будет поставщиком ресурсов.
3. В консоли корабля выбрать "Слот1" или "Слот2", там выбрать "МС: Добавить/Удалить товар". Далее выбираешь станцию-поставщик и затем из списка выбираешь требуемый товар. Потом надо ввести цену по которой товар будет отгружен у потребителя. Если надо, чтобы использовалась цена, заданная в настройках потребителя, то надо ввести -1.
4. В консоли корабля выбрать "Слот1/2 - МС: Добавить/Удалить станцию" и выбрать станцию на котрую надо товар поставлять. Если этот товар у потребителя является промежуточным продуктом, то на станции-потребителе надо устанвить: "Продажа промежуточных продуктов = Покупка или Купля-Продажа". Затем выполнить п5, а потом можно этот параметр вернуть в исходное положение.
5. В консоли корабля выбрать: "Торговые - запуск внутреннего снабжения".
Транспорт начнет работать. Работа этого трансопрта не зависит от радиуса прыжка на станции приписки. Если потребитель и поставщик находятся в смежных секторах, то снабженец будет прыгать только если поставить оба сканера С-2 и С-3. Если между секторами более 1 прыжка, то для прыжков снабженцу достаточно одного сканера.
Изучай справку по Бонус Паку. Улыбка При установке Бонус Пака справка помещается в X3\description.
    Добавлено: 18:13 21-08-2008   
resett
 





Камрады помогите понять что нужно делать чтобы кораблик с нанятым пилотом, установленым МСФ и пржковым движком, имея батарейки, начал юзать джамп для того чтобы добираться куда ему нужно... он собака летает пешком по секторам, долго однако!
    Добавлено: 23:23 21-08-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 821
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
resett :
...что нужно делать чтобы кораблик с нанятым пилотом, установленым МСФ и пржковым движком, имея батарейки, начал юзать джамп...

У меня деметра под управлением МСФ тоже прыгать отказывалась. Chem выпустил патч для МСФ, который исправляет эту проблему по крайней мере для транспортов класса TP: Фикс к МСФ от Chem. Я этот патч себе поставил. Но как он отрабатывает на трансопртах класса TS не проверял пока. Попробуй - может и на TS заработает. Улыбка
    Добавлено: 00:32 22-08-2008   
resett
 





Скрипт заработал как надо спасибо! собственно скрипт проверяет как я понял лишь не истребитель ли корабль, вот еще пару вопросов...

1. Можно ли заставить закупать батарейки и использовать на них джамп, корабли, приписанные к станции с помощью скрипта "Управляющий станцией", или лучше использова скрипт комагента для кораблей? (в моем случае станция на астероиде с кремнием елд 64, 2 транспорта в виде боронских дельфинов)

2. Если не трудно подскажите где найти мануал по скриптам для _идиотов_ я сам програмированием занимаюсь, логику понять могу в некоторых местах, но хочется большего..

п.с. не бейте сильно.. Расстроен
    Добавлено: 01:11 22-08-2008   
Sergo_vs
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
Репутация: 54
Сообщения: 579
Откуда: Сочи
Зарегистрирован: 05.12.2006
1. Корабли УС не пользуются прыжковыми двигателями, запусти ком.агента. По мере увеличения ранга он начнёт использовать прыжковый двигатель. В твоей ситуации хватит и одного агента. Вопрос только во времени прокачки КА.
_________________
Вище гор могут бить только горцы

Последний раз редактировалось: Sergo_vs (11:04 22-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:01 22-08-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 821
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
resett :
1. Можно ли заставить закупать батарейки и использовать на них джамп, корабли, приписанные к станции с помощью скрипта "Управляющий станцией", или лучше использова скрипт комагента для кораблей?

Транспорты под управлением УС не умеют прыгать. Лучше используй Ком. Агентов.
resett :
2. Если не трудно подскажите где найти мануал по скриптам для _идиотов_ я сам програмированием занимаюсь, логику понять могу в некоторых местах, но хочется большего..

Какие инструменты поставить и какую доку надо читать, чтобы писать скрипты читай вот здесь.
Кроме этого читай в различных темах в модовом отсеке. Особенное внимание обрати вот на эти:
1. Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы.
2. Новые скриптовые команды. Угадайка.
3. X3-Modding: Разведка боем.
4. Добавление и редактирование новых кораблей!
5. Моделинг Х3
    Добавлено: 22:11 22-08-2008   
salivan
 85 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 40
Сообщения: 367
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 05.01.2007
RangerMakar :
А если КА кто-то из неписей опередил и КА не смог продать товар, вот тогда уже будет проблема.

Нет.Для Наёмного пилота это не проблема.
"В течение текущего рейса наёмный пилот подыскивает следующую торговую сделку и в случае обнаружения выгодного предложения обязательно им воспользуется, если ему ничто не помешает"
RangerMakar :
КА после прилета на базу приписки пошлет игроку сообщение о том, что ЗП ему не доплатили и он прекращает работу.

Зарплату КА берёт со счёта игрока,а не станции.Так что надо следить за своим счётом,чтобы КА не встал Подмигиваю
P.S.Попробуй убрать автоперевод с какой-нибудь станции,перекинь на неё все свои средства,подожди минутку и получишь сообщение от какого-нибудь КА Улыбка
    Добавлено: 09:20 23-08-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Как пользоваться "Внешним снабжением"?
Хочу запрограмировать свой M5 что бы он:
1) - Покупал 30 батареек в указанной станции по цене не выше 12.
2) - Продавал 30 батареек в указанной станции по цене не ниже 12/16.
Конкретно мне не понятно что означает параметр "Modus", вводил разные числа и всеравно мой M5 только Закупал батарейки, а продавать ни куда не торопился.

Чё мне делать, как програмировать его нужно что бы он продавал купленное?
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 21:54 27-08-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 821
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
X3-Protector :
Как пользоваться "Внешним снабжением"?
Хочу запрограмировать свой M5 что бы он:
1) - Покупал 30 батареек в указанной станции по цене не выше 12.
2) - Продавал 30 батареек в указанной станции по цене не ниже 12/16.

Перефразируя пример из справки по модулю МК2:
Остановки в маршруте задаются через консоль управления корабля: Слот1 - МС: Добавить/Изменить промежуточную остановку. Делается, например, так:
Остановка 1:
{0} {Солнечная электростанция в секторе Аргон Прайм} {Фабрика с батарейками} {Батарейки} {12} {5000}
Пилот купит 5000 батареек на Солнечной электростанции по цене не выше 12 кр.
Остановка 2:
{0} {Кремниевая шахта в секторе Туманность Херрона} {Фабрика с батарейками} {Батарейки} {16} {-5000}
Пилот продаст 5000 батареек на Кремниевой шахте по цене не ниже 16 кр.
Задав эти две остановки, а затем выбрав Торговые - запуск внешнего снабжения, корабль начнет работу в соответствии с заданными остановками.
Т. е. покупка или продажа задается последним числом в команде - положительное число означает покупку, а отрицательное - продажу. Предпоследнее число в команде - это максимальная/минимальная цена при покупке/продаже. Если стоит число 0, то операция будет задавать погрузку/выгрузку продукции без перевода средств - т. е. применима для операций на станциях игрока, либо при продаже на станцию неписей "по бесплатно". Улыбка Если задано число (-1), то корабль будет покупать/продавать по той цене, которая в момент выполнения операции задана в прайсе станции.
Через это меню так же можно добавлять новые остановки, изменять параметры уже существующих остановок (вернее заменять их новыми записями).
Через меню "Слот1 - МС: Настройка промежуточных остановок" можно удалять остановки и изменять очередность остановок.
X3-Protector :
Конкретно мне не понятно что означает параметр "Modus", вводил разные числа и всеравно мой M5 только Закупал батарейки, а продавать ни куда не торопился.

Если имеется в виду меню "Слот1 - МС: Добавить/Изменить промежуточную остановку", то Modus здесь это первое число, которое надо ввести в команде. Это число означает следующее:
----------
0 - добавить новую остановку в конец списка остановок.
----------
положительное чило, например 3 - означает, что новая остановка должна быть добавлена на позицию 3 начиная с конца списка (отсчет от нуля). При этом та остановка, которая ранее уже занимала позицию 3 будет перемещена на позицию 4 и т. д.
----------
отрицательное число, например -3 - означает, что новая запись будет добавлена на позицию 3, а прежняя запись, которая располагалась ранее на 3-ей позиции будет удалена.
----------
Что касается продажи - это я выше описал - последний параметр, задающий количество продукции, должен быть со знаком минус.
По командам меню "МС: Настроить промежуточные остановки" гляди в справке: Модуль снабжения МК2.
    Добавлено: 23:26 27-08-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Круто!
Молодчага тот кто написал "Модуль снабжения МК-1/МК-2/флота" - как мне этого нехватало, ещё в далёком 2005.
...
Спасибо за ссылку...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 00:34 28-08-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 821
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
X3-Protector :
Круто!
Молодчага тот кто написал "Модуль снабжения МК-1/МК-2/флота" - как мне этого нехватало, ещё в далёком 2005...

Да, модули полезные, согласен. Есть, правда, проблемы с модулем МК-1. Я не смог запустить работу, когда ТЛ является базой приписки для корабля с модулем МК-1. Т. е. мне нужно было, чтобы корабль с МК-1 считал ТЛ, к которому он приписан, поставщиком. Хотя в справке написано, что такая возможность есть, но на практике - не работает. А ведь это очень ценный был бы механизм... На основе этого можно придумывать разные схемы. Например, с шахтером: на базовый ТЛ приписываем несколько шахтеров, добывающих разные руды. А снабженец с МК-1, считая ТЛ поставщиком, снабжал бы какие-то фабрики игрока.
А через МК-2, используя только официально одобренный Бонус Пак, можно настроить схемы купли-продажи (или только скупки) на основе Торг Станций. Где, в случае купли-продажи, одна ТС служит для скупки, а другая ТС - для продажи. А ТЛ является общим внешним складом для обеих этих ТС. Улыбка Связь ТЛ с обеими ТС, собственно, организуется через МК-2. Для схем, где нужна только скупка, аналогично - одна ТС на скупке и ТЛ как внешний склад для нее. Связь - через МК-2. На скупке и продаже работают, конечно же КА. Схема ТС1 - ТЛ - ТС2 нужна потому, что КА не умеют одновременно покупать и продавать при работе на ТС. Кстати, чтобы стандартные КА заработали более-менее как надо и прыгали, необходимо на ТС поставлять баты. И в стандартных КА нет многих настроек, очень нужных для работы на ТС. Из-за этого приходится применять набор хитростей, чтобы КА заставить более-менее приемлемо работать.
Эти задачи на много проще и эффективнее решаются при помощи скриптов от Reliant (УКА) и AlexYar (Advanced Warehouse Type - A). Но для игроков, которые по каким-то принципиальным соображениям играют без надписи ***modified***, схема на основе МК-2 - это выход из положения. Улыбка
    Добавлено: 01:46 28-08-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
RangerMakar :
Эти задачи на много проще и эффективнее решаются при помощи скриптов от Reliant (УКА) и AlexYar (Advanced Warehouse Type - A). Но для игроков, которые по каким-то принципиальным соображениям играют без надписи ***modified***, схема на основе МК-2 - это выход из положения.
У меня одна причина - я не умею устанавливать моды, и мне лень разбираться как это делается, и вообще у меня проблема заработать на "Штаб квартиру", и нет ни какого желания устанавливать тысячу и один мод на свою игру. Кстати у меня в "Данных" пилота тоже есть надпись ***modified***, в самом низу(НД 1.0 EN + ЕГ 2.5 RU + ЕГ BP).
На счёт TL я ккак нибудь посмотрю при потребности что можно сделать.
А ты не пробовал убрать приписку TS на TL?
Я думаю можно и так подмутить...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (02:15 28-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:11 28-08-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 821
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
X3-Protector :
У меня одна причина - я не умею устанавливать моды

УКА (Улучшенный Коммерческий Агент) от Reliant и Advanced Warehouse Type-A от AlexYar - это скрипты, а не моды. Улыбка Advanced Warehouse Type-A - скрипт для организации внешнего склада на станции. Скрипт может поддерживать заданный уровень продукции на складах станций игрока или неписей.
УКА от Reliant. УКА совместим с КА из Бонус Пака. Т. е. УКА можно поставить поверх стандартного КА. При этом при запуске игры, УКА импортирует настройки из стандартного КА. УКА можно и отдельно от Бонус Пака ставить, вроде.
Последний патч на УКА.
Advanced Warehouse Type-A от AlexYar
Установка мода, как правило, заключается в копировании в папку "X3\" cat и dat файлов с номером в имени на 1 большим, чем уже есть. Т. е. если в папке X3\ уже есть 10.cat и 10.dat, то нужно файлы мода переименовать в 11.cat и 11.dat и скопировать в X3\. Кроме этого к моду могут прилагаться скрипты. Их устанавливают обычным порядком - копированием в папки X3\scripts и X3\t.
Или можно подругому. cat и dat файлы мода скопировать в X3\mods, затем скопировать скрипты, если есть, в X3\scripts и X3\t. Потом при запуске игры перейти по кнопке "Выбрать мод" в список модов. В этом списке можно выбрать моды, которые надо активировать или которые надо отключить.
X3-Protector :
...проблема заработать на "Штаб квартиру"

По одной из стратегий на Галиках можно подняться. Доводи число галиков до 30 - 40 (больше не надо). Дальше дела пойдут. Улыбка Лучше поставить улучшенного галика:
Autotrade от пилота Aftermath.
За основу алгоритма этого гало-торговца взят стандартный алгоритм, но с рядом добавлений и улучшений. Исправленный Гал не тупит с боеголовками и ракетами Светлячек, слушается настроек Друг/Враг, не тратит деньги на самостоятельные апгрейды и пр.
X3-Protector :
...и нет ни какого желания устанавливать тысячу и один мод на свою игру.

Скриптов я достаточно много использую. Но я четко знаю какие скрипты у меня установлены. А модов у меня всего 3:
1. Раскраска секторов на карте, рейтинги и названия оружия и кораблей.
2. Ребаланс ШК от AlexYar. Этот мод под 2.02. Чтобы его приспособить к 2.5 нужно вручную немного изменить. Если надо могу под 2.5 выложить.
3. Расширенная посадка на ТЛ и М1 от AlexV.
X3-Protector :
Кстати у меня в "Данных" пилота тоже есть надпись ***modified***, в самом низу(НД 1.0 EN + ЕГ 2.5 RU + ЕГ BP).

Если на Бонус Пак патчи ставил, то да - модифиед появится.
X3-Protector :
А ты не пробовал убрать приписку TS на TL?
Я думаю можно и так подмутить...

Если TS не к ТЛ приписан, то такой TS будет рассматривать ТЛ как потребителя. А мне нужно было, чтобы ТЛ был именно поставщиком... :\
    Добавлено: 12:34 28-08-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
RangerMakar :
Если TS не к ТЛ приписан, то такой TS будет рассматривать ТЛ как потребителя. А мне нужно было, чтобы ТЛ был именно поставщиком... :\
Ну, значит надо как-то закупать у него товар, внешним снабжением - а вообще, моя сторона на исправлении Бонус-пака, надо убрать разницу между внутренним и внешним снабжениями. Пусть будет одна гибкая система которая сама определяет кто поставщик/потребитель, своя или чужая станция, и соответственно производит характерные денежные операции, если надо то можно добавить пару настроек...
RangerMakar :
Если на Бонус Пак патчи ставил, то да - модифиед появится.
Это был последний патч моей игры, м-м-м, потом я добавил свой скрипт "Галактический полицейский"...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (16:29 29-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:28 29-08-2008   
AV
 135 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 33
Сообщения: 468

Зарегистрирован: 02.07.2006
Пилоты возник вопрос,как заставить Ка загружаться полностью?На примере электростанции XL:на счету 5млн.кр.,два Ка высшего уровня,если есть кол-во батов на полный трюм,то грузятся нормально,если батов нет на полную загрузку,хватают сколько есть батов и несутся продавать. На измениния параметров командами
(3)(3)(С) и (3)(4)(D) нкак не реагируют.Доходит до смешного,могут продать столько батов сколько уходит на джампдрайв туда и обратно.
    Добавлено: 04:47 07-09-2008   
Ekrny_Babai
 523 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 127
Сообщения: 403
Откуда: Тамошние мы..
Зарегистрирован: 06.08.2008
Цитата:
как правильно! в командах корабля создать группу?
Пожалуйста
_________________
Солю на глаз.
    Добавлено: 10:11 07-09-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 821
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
A\V :
Пилоты возник вопрос,как заставить Ка загружаться полностью?На примере электростанции XL ... На измениния параметров командами
(3)(3)(С) и (3)(4)(D) нкак не реагируют.

А солярка ХЛ у тебя это отдельная станция или комплекс? В общем, если баты явл. продукцией а не промежуточным продуктом, то правила для них должны определяться командами, которые ты указал:
(3)(3)(С) и (3)(4)(D)
Если баты явл. промежуточным продуктом, то здесь настраивать надо через:
{3} {4} {D} - продает, если може загрузить трюм не менее чем на D%
{3} {7} {G} - продает промежуточный продукт, если его на складе более G%
{3} {6} {F} - покупает промежуточный продукт, если его на складе меньше F%
Попробуй еще сначала дать команду сброса торговых настроек:
{3} {0} {0}
    Добавлено: 16:14 07-09-2008   
AV
 135 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 33
Сообщения: 468

Зарегистрирован: 02.07.2006
RangerMakar :

А солярка ХЛ у тебя это отдельная станция или комплекс? В общем, если баты явл. продукцией а не промежуточным продуктом, то правила для них должны определяться командами, которые ты указал:
(3)(3)(С) и (3)(4)(D)....Попробуй еще сначала дать команду сброса торговых настроек:{3} {0} {0}

Солярка отдельная станция,команду на сброс настроек вводил неоднократно,ничего не помогает Расстроен .Дальше больше,сегодня из двух КА приписанных к этой S.XL,один вообще отказывается продавать баты и покупать кристалы Расстроен.Перевожу его на любую другую станцию - работает как часы,возвращаю на XL снова "замирает".А первый и покупает и продает без проблем.Прбовал с других станций КА заставить там работать, тоже "висят",возвращаю на старое место - работают.Был один момент,я из одного торговца выбил кристалы,и сам их на XL скинул.Вроде после этого байда началась,хотя может я ошибаюсь.Но после выгрузки кристалов,минут через 15 заметил что батов в избытке,и один КА "висит",когда двое работали,то батов под завязку не набиралось ни разу.Второй день с ними вожусь Расстроен .
    Добавлено: 08:43 08-09-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 821
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
A\V :
...Прбовал с других станций КА заставить там работать, тоже "висят",возвращаю на старое место - работают...

Да, стандартные КА БАГатые скрипты. Улыбка (от слова БАГ). У них проблема, как я понял, в обнулении локальных и глобальных переменных. Если КА "запомнил что-то ни то", то заставить его забыть это трудно... Вот погляди, что пришлось делать, чтобы вывести КА из затупи похожей на ту, что и у твоих КА приключилась: лечение припиской к ШК. Попробуй сделать также. Причем обрати внимание, там нужно не просто приписать КА к ШК, но и заставить его совершить хотябы одну сделку. В твоем случае есть отличия, возможно существенные. Улыбка Ты говоришь, что другие КА, переведенные на солярку тоже засыпают... Поможет ли здесь приписка к ШК не знаю... Попробуй.
Еще есть вот такое соображение. Раз другие КА замирают на этой солярке, то значит есть какие-то локальные переменные связанные с ней, которые так влияют на поведение. Чтобы попробовать эти переменные переинициализировать, возможно надо поменять установки самой солярки. Попробуй сделать так:
На своей солярке останови КА - команда "Нет команд".
Затем поменяй настройку солярки: "Станция торгует с другими расами = Нет". Далее запускай своих КА. Потом установки верни в исходное состояние и перезапусти КА.
Отпиши о результатах. Интересно. Если не заработают, дальше будем думать. Улыбка
A\V :
Второй день с ними вожусь Расстроен .

Это знакомо многим пилотам, кто КА пользует. Ой, не могу!..
Я лично давно перешел на УКА от Reliant. Улыбка
    Добавлено: 14:04 08-09-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Bonus pack»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 44, 45, 46  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не нарушайте хотя бы половину правил. (Tension MAN флудерам в канале Х3)

  » Bonus pack | страница 37
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18