Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 136
На страницу: 1, 2, 3 ... 134, 135, 136  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы»
q2digger
 70 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 174
Откуда: Korolev
Зарегистрирован: 26.10.2004
Хоть и есть очень хорошая аналогичная тема в ветке по X2, но и тут я думаю местечко тоже найдется.
Но для начала, конечно, ссылку на ветку из Х2.
Комрад! Прежде чем задать тут вопрос - окинь взором ту ветку.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=20903
    Добавлено: 14:54 11-01-2006   
q2digger
 70 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 174
Откуда: Korolev
Зарегистрирован: 26.10.2004
Ну и собственно у меня сразу вопрос.
Есть такое понятие как сигналы. Например я хочу перехватывать сигнал SIGNAL_ATTACKED. Однако в игре уже есть системные скрипты которые должны перехватывать этот сигнал (и похоже перехватывают еще до моих скриптов).. Так вот, что получается, что мне надо подменять системные скрипты своими чтобы реакции на SIGNAL_ATTCKED были такими как я хочу?
    Добавлено: 14:56 11-01-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 160
Сообщения: 1983
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Зачем подменять системные скрипты? Достаточно выполнить в своём инициирующем команду вида
Код:
global script map: set: key=SIGNAL_ATTACKED, class=Лёгкий транспорт TS, race=Аргон, script='your.signal.ATTACKED', prio=100

и всё. Скрипт-обработчик будет переназначен на ваш авторский.
Взято почти в прямом виде из учебника "Скрипты - это легко"
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 15:26 11-01-2006   
q2digger
 70 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 174
Откуда: Korolev
Зарегистрирован: 26.10.2004
да, я это и имел ввиду. Не работает Улыбка)
причем в "your.signal.ATTACKED" у меня всего две строки - первая берет из $attacker сектор атаки, вторая строка пишет в лог.
Но не работает. Причем, когда у меня вместо "Легкий транспорт TS" в
Krom :
key=SIGNAL_ATTACKED, class=Лёгкий транспорт TS

был M6 , то работало! а теперь не хочет. вчера весь вечер убил на опыты..
    Добавлено: 15:31 11-01-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 160
Сообщения: 1983
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
К сожалению не помню стандартный обработчик сигнала, но по-моему, транспорты и боевые корабли по-разному реагируют на нападение - скрипты просто разные. Соот-но, параметры обработчикам сигналов могут идти разные - посмотри их в стандартных скриптах. Отсылкой параметров занимается движок игры, и изменить их набор ты не сможешь.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 15:38 11-01-2006   
q2digger
 70 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 174
Откуда: Korolev
Зарегистрирован: 26.10.2004
уже посмотрел. параметр всегда один - $attacker, действия для разных типов в самом деле разные, это не суть важно.
Я не понимаю, почему мой обработчик атаку на M6 фиксирует, а атаку на TS - нет.. Ладно, сегодня еще пару часиков вечером убью - буду разбиратся.
    Добавлено: 15:48 11-01-2006   
q2digger
 70 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 174
Откуда: Korolev
Зарегистрирован: 26.10.2004
возник вопрос.
а вот как при инициализации скрипта (точнее при передаче ему аргументов) дать игроку выбрать один из своих _пристыкованных_ кораблей, а то что то у меня показывает только те, что в космосе..
    Добавлено: 07:52 17-01-2006   
Fantomas
 595 EGP


Репутация: 146
Сообщения: 1017
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.03.2005
Народ! А кто юзает доп. скрипты с эгософтского форума а-ля Баунтихантерс, Ассассинс и тд? Как-то скучновато во Вселенной. Просто интересно, работают ли они вместе (на Эгософте говорят, что да). Там же, кстати, есть формула по расчетам рейтингов!
_________________
Universe is a simphony, mind of God is cosmic music resonating through elevendimentional hyperspace
    Добавлено: 12:18 18-01-2006   
q2digger
 70 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 174
Откуда: Korolev
Зарегистрирован: 26.10.2004
главное чтобы используемые команды не пересекались, но эгософтовском форуме публикуется таблица, там все местные скриптеры отписываются по используемым командам.
Так что логично _предположить_, что скрипты скачанные с форума egosoft ,должны работать вместе.
    Добавлено: 12:22 18-01-2006   
Fantomas
 595 EGP


Репутация: 146
Сообщения: 1017
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.03.2005
... и еще, кто использует Script Installer/Remover & Script Packager V1.10 с того же Эгософта? Стоит ли его использовать или проще ручками все делать? Просто реально хоцца поюзать
Guild Scripts:
Assassins Guild
Bounty Hunters Guild
Mercenaries Guild
Smugglers Guild
_________________
Universe is a simphony, mind of God is cosmic music resonating through elevendimentional hyperspace
    Добавлено: 13:02 18-01-2006   
q2digger
 70 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 174
Откуда: Korolev
Зарегистрирован: 26.10.2004
2Fantomas
ссылки бы еще привел - посмотреть что это за Script Installer/Remover & Script Packager V1.10

p.s.
отбой, сам нашел - вечером гляну что это такое.
    Добавлено: 13:15 18-01-2006   
Fantomas
 595 EGP


Репутация: 146
Сообщения: 1017
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.03.2005
q2digger :
ссылки бы еще привел - посмотреть что это за Script Installer/Remover & Script Packager V1.10

угу, вот ссылка, но там, в этой ветке ворума этих скриптов/модов - как грязи!
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=121351
_________________
Universe is a simphony, mind of God is cosmic music resonating through elevendimentional hyperspace
    Добавлено: 13:20 18-01-2006   
sly
 135 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 466
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 06.12.2003
При анинсталяции эта прога не удаляет нифига Улыбка
а устанавливает исправно Улыбка
вот я так и непонял это у меня грабли или програ кривая
    Добавлено: 13:31 18-01-2006   
Савва
 115 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 345
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 04.10.2005
Fantomas Я играю с полным комплектом этих скриптов от СайКроу. + там же лотерея (я выиграл 1,5 лимона) + тюнеры + постоянные предложения купить инфу по воротам и станциям в секторе с игроком. Пересечений команд или глюков - не замечено. Играю с ними с начала игры, сюжет давно пройден, я член трех гильдий (Контрабандистов, Убийц и Наемников), у меня Овертюненый Титан с 87 до 99 скорость и маневр с 3 до 4 процентов.
_________________
Kill'em All! Let's God sort'em out!
    Добавлено: 15:24 18-01-2006   
Fantomas
 595 EGP


Репутация: 146
Сообщения: 1017
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.03.2005
Савва :
Я играю с полным комплектом этих скриптов от СайКроу

а сэйвы работают на немодифицированнной игре? и ставятся ли патчи на модифиц. игру?
_________________
Universe is a simphony, mind of God is cosmic music resonating through elevendimentional hyperspace
    Добавлено: 09:06 19-01-2006   
q2digger
 70 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 174
Откуда: Korolev
Зарегистрирован: 26.10.2004
2Fantomas
1. да
2. да
, но какое это имеет отношение к "Скриптописанию" ?
    Добавлено: 09:21 19-01-2006   
Shacker
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 29
Откуда: Кстово
Зарегистрирован: 05.01.2006
Может глупый вопрос, но всеже:
Каким макаром можно сделать чтобы объеденить группу кораблей в эскадрилию/группу, что-бы на авианосце и в "проперти овнед Разозлен " ими можно было коммандовать (отдаеш команду группе а с группы приказ отдается ее мемберам... Супер! )
Думаю это бы гораздо облегчило управление большими флотами (особенно из нескольких авианосцев Разозлен ) или например создал группу и послал ее транспорт защищать, добавил кораблик в группу и он сам летит текущее задание группы выполнять...
и если транспорт замочили меняеш цель защиты группы, а не каждому кораблю отдельно Ругаюсь, недоволен!

PS.(ЗЫ.) надеюсь я в ту тему написал Хы...
_________________
Не стоит уметь больше, чем на сколько тебя хватит. - "Shacker"
    Добавлено: 11:55 19-01-2006   
q2digger
 70 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 174
Откуда: Korolev
Зарегистрирован: 26.10.2004
Shacker
к скриптописанию это тоже не относится.
Например ты на корабле M6
Берешь Нову и приписываешь её к этому М6, после этого Нова становится ведомой для М6 и ей можно будет отдавать команды - Shift + 6 - атаковать мою цель, Shift + 7 - защищать меня.
    Добавлено: 12:22 19-01-2006   
Executor
 1852 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 520
Сообщения: 8976
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
не отклоняемся от сабжа Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 02:11 20-01-2006   
Shacker
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 29
Откуда: Кстово
Зарегистрирован: 05.01.2006
q2digger
ты меня не понял....

задам вопрос так:
Каким макаром Гы-гы можно добавить меню куданибудь, причем двух уровневое хотяб 5/5

Можно ли объявить глобальный массив Х/Х/Х (трех мерный)

Ну и возможно-ли создать что нито типа класса который будет видно в "проперти овнед" и если совсем хорошо то на карте сектора, но! это будет невидимый объект без координат, но принимающий комманды как у истребителей.

вот это я думаю ближе к теме... Хы...
_________________
Не стоит уметь больше, чем на сколько тебя хватит. - "Shacker"
    Добавлено: 08:37 20-01-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы»
На страницу: 1, 2, 3 ... 134, 135, 136  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вроде все люди взрослые, а дерьмом из ночных горшков до сих пор как дети малые перебрасываетесь. Кто круче в товарища попал, тот и прав. (Alone)

  » Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18