|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
vital1694
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Узбекистан Ташкент Зарегистрирован: 28.12.2005
 |
|
OutCast : |
ЗЫ Ссылка - 10 МВ зипка. Там еще моддерские проги. Набор
А да и УТФ едит тож там лежит.
Еще вспомнил .thn декомпилируется в .lua.
LUA эт такой непонят ный язык.
Потому вопрос: есть ли обучалка/может ли кто написать по языку LUA?
Чтоб не писать, а хотябы понимать че там уже написано.
|
Насколько я помню утф эдитор не распаковывает ALE А наборчик модера там давольно старенький и утф эдитор там не работает.
_________________ Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
vital1694 : |
распаковывает ALE
|
На счет распаковки деиствительно не знаю, но УТФ дерево он открывает.
vital1694 : |
старенький и утф эдитор там не работает
|
Старенький не значит не работает
|
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
 |
|
OutCast : |
Потому вопрос: есть ли обучалка/может ли кто написать по языку LUA?
|
Скриптовые сцены от One_man'а
|
|
|
vital1694
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Узбекистан Ташкент Зарегистрирован: 28.12.2005
 |
|
Так всётаки чем компилирывать THN нормальная прога есть?та что в наборе работает неправильно все файлы получаются одинаковые,а потом как запаковать обратно в THn или этого не требуется?
Если кавото интересует WWW.LUA.org описаний этого языка масса,используется в основном в играх для постройки скриптовых сцен.
_________________ Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Это фотожаба или нет? Я никогда не видел огни городов на планете. Хотя искал.
ЗЫ Более подходящей темки не нашел. Хорошобы открыть вопросницу, а то у всех есть а у нас нет ине знаешь куда задавать общие вопросы.
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Сюда и задавай.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
RIDER_F-N-47
|
|
кхе... а можно один вопросик(звиняйте, если не в тему) - как попасть в системы мода ДР2 - "СИ". про Детройт я уже знаю . а вот про остальные нини. скажите ПЛЗ, откуда можно попасть в них(система\сектор). и ещё - как же всётаки вырубить применение наноботов и батарей врагами?
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
RIDER_F-N-47 : |
откуда можно попасть в них(система\сектор)
|
Берешь Freelancer Explorer и смотришь.
http://www.lancersreactor.com/t/Download/Download.asp?ID=977
|
|
|
VASILICH
65 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 152 Откуда: г.Калуга Зарегистрирован: 19.05.2006
 |
|
Братцы, имена то я нашёл, а где лежат и как поправить описание?Поиск не помог.Я убавил размер трюма у истребителей.Фактически он стал меньше.Но в описании никак не могу поменять, он так и остаётся, номинальным. Как сделать не знаю.
З.Ы.Истребитель должен воевать, а не возить.
Ещё раз прошу модеров не серчать.
|
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
VASILICH : |
Больно листов в теме много
|
Вот будет еще больше... И именно поэтому.
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Spaceman
|
|
А ктонить знает как заздавать фракции? Или это уже написано?Если написано то скажите на кокою странце.
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Уважаемый, рекомендую, вам заняться правописанием, или использовать программы-трансляторы, проверяльщики грамматики.
С таким правописанием, вы у нас недолго задержитесь.
На случай, если вы не ознакомились с правилами форума:
Цитата: |
2. В конференции запрещены:
...
2.13 Сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических ошибок, за исключением специально искаженных слов.
|
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
2 Spaceman:
Все элементарно. Сначала читаем тут. Потом тут. Потом прописываем фракцию и все.
ЗЫ. Еще нужно не забыть прописать в RMLootInfo.ini, что из сбитых кораблей выпадать будет. Ну и подправить VignetteParams.ini, если планируется, что будут выписываться миссии на эту фракцию. Итого нужно поправить всего лишь 10 файлов + энкаунтеры фракции написать
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Алан
|
|
Существует ли общее описание файловой структуры FreeLancer'a? Существует какой-нибудь список *.ini файлов с описанием того, что они делают и их формата? Очень не хватает описания формата *.ini файлов.
В *.ini файле я задаю ids_name, ids_info, ids_info1, ids_info2, ids_info3. Как задать номер dll'ки, в которой они должны лежать? Или система просто проходит поиском по всем dll'кам? Еще насчет ids_info, ids_infoX: это стандартный набор описаний для корабля (то есть система сама знает какое инфо когда надо грузить или это нужно задавать еще где-нибудь)?
Еще такой вопрос. Как, не уходя в програмные дебри, быстро создать новую *.dll'ку, чтобы засунуть в нее свой перевод?
|
|
|
Viknor
255 EGP
  Репутация: 81 Сообщения: 1355 Откуда: южный берег Баренцева моря Зарегистрирован: 22.04.2005
 |
|
Люди, а у тех кто всякими спец. прогами пользоваться не умеет есть возможность сделать скриншот системы без корабля, без панели - иконки интерфейса, или как их там правильно ?
ЗЫ: если что пост удалю.
_________________ Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
Как, не уходя в програмные дебри, быстро создать новую *.dll'ку, чтобы засунуть в нее свой перевод?
|
Если ты хочешь сделать именно перевод, то СВОИ длл'ки тебе не нужны. Тебе нужно просто продублировать ДЛЛ с оригинальными текстами, перевести их, а потом получеенные ДЛЛ подложить в игру вместо оригинальных.
А новые ДЛЛ, без компиляции получить можно, но геморройно.
Взять те же ДЛЛ из игры и ручками вычистить все данные.
Скомпилировать быстрее. Я когда то так и делал, возможно где то даже и сохранились мои созданные ДЛЛки.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Azumo
630 EGP
    Репутация: 234 Сообщения: 789
Зарегистрирован: 02.06.2005
 |
|
Алан : |
Как, не уходя в програмные дебри, быстро создать новую *.dll'ку, чтобы засунуть в нее свой перевод?
|
На http://lancersreactor.com/ в поиск вбиваешь Freelancer Empty DLL и получаешь то, что искал. Сам ссылку не выложил, у мну инет медленный слишком чтоб по етаму сайту лазать.
_________________ Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную. |
|
|
Иксар
|
|
Вот ответте мне пожалуйста, я тут сидел, читал, но так и не нашел данной инфы:
1 Где достать INI decompessor, по ссылке не пустило...
2 Как сделать пометку на корабле типа надписи ADMIN на крыле или другом месте, и как заменить в модели корабля лампочки
|
|
|
Алан
|
|
Цитата: |
Если ты хочешь сделать именно перевод, то СВОИ длл'ки тебе не нужны. Тебе нужно просто продублировать ДЛЛ с оригинальными текстами, перевести их, а потом получеенные ДЛЛ подложить в игру вместо оригинальных.
|
Знаю, но я хочу именно свои dll'ки. Опять же, вопрос, ids_name и ids_info одни на все dll или где-то еще нужно указывать конретный номер библиотеки?
P.S. Azumo, ой как я не люблю побуржуйским сайтам лазить, но все равно спасибо.
FreeLancer Empty DLL
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
Опять же, вопрос, ids_name и ids_info одни на все dll или где-то еще нужно указывать конретный номер библиотеки?
|
ids_info, ids_name завязаны на номер DLL в файле freelancer.ini
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|