<RetVar> = get power generator of ship/station type <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает мощность генератора щита корабля/станции типа <Var/Ware>. |
<RetVar> = <RefObj> get power generator
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает мощность генератора щита корабля/станции <RefObj>. |
<RetVar> = get range of laser <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает максимальную дальность поражения орудия <Var/Ware>. |
<RetVar> = get shield damage of laser <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает значение повреждения, наносимого орудием <Var/Ware> щиту атакуемого этим орудием объекта за один выстрел. |
<RetVar> = get hull damage of laser <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает значение повреждения, наносимого орудием <Var/Ware> корпусу атакуемого этим орудием объекта за один выстрел. |
<RetVar/IF> get ammunition of laser <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает тип товара, который является зарядами для данного типа вооружения <Var/Ware>. |
• | Т.е. этой командой можно определить нужны ли боеприпасы данному типу лазера и какие именно, чтоб к примеру полететь и закупить. |
<RetVar> = get missile range of <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает максимальную дальность поражения ракеты <Var/Ware> в метрах. |
<RetVar> = get missile max damage of <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает максимальное повреждение, наносимое ракетой <Var/Ware>. |
|