add merchant <Var/String> base=<RefObj> wanted wares=<Var/Array> owned wares=<Var/Array> cash=<Var/Number> rank=<Var/Number>
|
engine v. 32
|
• | Команда используется для создания бартерного торговца на станции <RefObj> с именем <Var/String>, который желает купить товары из массива wanted wares=<Var/Array> и имеет на продажу товары из массива owned wares=<Var/Array>, к тому же обладает суммой денег cash=<Var/Number>, и имеет торговый ранг rank=<Var/Number>. |
<RetVar> = <RefObj>get merchants
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает массив бартерных торговцев на станции <RefObj>. |
remove merchant <Var/String>
|
engine v. 32
|
• | Команда удаляет бартерного торговца с именем <Var/String> со станции, на которой он был зарегистрирован ранее. |
merchant <Var/String> got ware <Var/Ware>: quantity=<Var/Number>
|
engine v. 32
|
• | Команда эмулирует получение бартерным торговцем <Var/String> желаемого им товара <Var/Ware> в количестве <Var/Number> единиц. |
merchant <Var/String> sold ware <Var/Ware>: quantity=<Var/Number>
|
engine v. 32
|
• | Команда эмулирует отдачу бартерным торговцем <Var/String> выставленного им на обмен товара <Var/Ware> в количестве <Var/Number> единиц. |
reset merchant <Var/String> expiry
|
engine v. 32
|
• | Команда сбрасывает таймер ожидания для бартерного торговца с именем <Var/String>. |
<RetVar> = get data for merchant <Var/String>: item number=<Var/Number>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает значение <Var/Number> бартерного торговца с именем <Var/String>. |
<RetVar> = get warearray for <Var/Ship>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает массив товаров, которыми может оперировать данный объект, с его текущими обязаностями согласно его JobID. Команда необходима для того, чтоб скрипты свободных NPC торговцев знали, чем они могут торговать. Списки товаров хранятся в файле WareList.txt, а ссылки на конкретный список товаров для конкретного JobID в файле Jobs.txt (колонка 14) |
<RetVar/IF><RefObj> lock ware: <Var/Ware> on station: <Var/Station> for this
|
engine v. 32
|
• | Фактически не реализована. |
<RetVar/IF><RefObj> get defined amount of ware <Var/Ware> as ship hardware
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает количество товара <Var/Ware> на корабле <RefObj>, которое указано в качестве необходимого ему оборудования. Это позволит отделить товар на продажу в грузовом отсеке корабля от товара, которым может торговать запущенный на корабле торговец. |
• | По-умолчанию к необходимому оборудованию корабля относится все оборудование(включая вооружение), которые ему назначено согласно его JobID в файле в файле Jobs.txt (колонка 14) |
<Var/Ware><RefObj> set defined amount of ware <Var/Number> as ship hardware
|
engine v. 32
|
• | Команда задает указанное количество <Var/Number> товара <Var/Ware> на корабле <RefObj> в качестве необходимого ему оборудования. Это позволит отделить товар на продажу в грузовом отсеке корабля от товара, которым может торговать запущенный на корабле торговец. |
• | Т.е. позволяет переопределить значения, принятые по-умолчанию (через JobID). |
<RetVar> = <RefObj> get ship hardware as array
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает массив, содержащие товары, имеющиеся на корабле <RefObj>, заданные на нем в качестве необходимого оборудования. |
• | По-умолчанию к необходимому оборудованию корабля относится все оборудование(включая вооружение), которые ему назначено согласно его JobID в файле в файле Jobs.txt (колонка 14) |
|