<RetVar/IF><RefObj> get money
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает количество денег на счете объекта <RefObj>, объектом могу являться станции или принадлежащие им корабли. |
<RefObj> add money: <Var/Number>
|
engine v. 32
|
• | Команда изменяет состояние счета объекта <RefObj> на сумму заданную <Var/Number>, увеличивая или уменьшая ее в зависимости от знака числа <Var/Number>. |
<RetVar/IF><RefObj> get amount of ware <Var/Ware> in cargo bay
|
engine v. 32
|
• | Команда Возвращает фактическое количество товара (не объем, а количество единиц) <Var/Ware>, находящегося в грузовом отсеке объекта <RefObj>. |
<RetVar/IF><RefObj> get true amount of ware <Var/Ware> in cargo bay
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает количество товара (не объем, а количество единиц) товара <Var/Ware> в грузовом трюме корабля, за исключением установленного (если данный товар - вооружение или щиты). |
<RetVar/IF><RefObj> get free amount of ware <Var/Ware> in cargo bay
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает количество единиц товара <Var/Ware>, которое можно погрузить в грузовой отсек корабля <RefObj>. При этом проверяет не только наличие свободного места, но и класс груза. Вернет null если товар не лезет в грузовой отсек (такой класс груза не поддерживается кораблем). |
<RetVar/IF><RefObj> get max amount of ware <Var/Ware> that can be stored in cargo bay
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает максимально возможное количество товара <Var/Ware>, которое можно погрузить в грузовой отсек корабля <RefObj>, при условии, что он будет абсолютно пуст, т.е. расчет ведется исходя текущего размера грузового отсека. |
|