<RetVar/IF><RefObj> get best store amount of ware <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает 50% от максимального количества продукта или ресурса <Var/Ware>, которое может находиться на станции <RefObj>. |
<RetVar/IF><RefObj> get max. store amount of ware <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает максимальное количества продукта или ресурса <Var/Ware>, которое может находиться на станции <RefObj>. |
<RetVar/IF><RefObj> can buy ware <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает [TRUE] если станция может покупать данный товар <Var/Ware>, [FALSE] если нет. |
<RetVar/IF><RefObj> can sell ware <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает [TRUE] если станция может продавать данный товар <Var/Ware>, [FALSE] если нет. |
<RetVar/IF><RefObj> get price of ware <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает текущую цену на товар <Var/Ware> для станции <RefObj>. |
<RetVar/IF><RefObj> get average price of ware <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает среднюю цену на товар <Var/Ware> во вселенной Х. |
<RefObj> set price of ware <Var/Ware> to <Var/Number> Cr
|
engine v. 32
|
• | Команда устанавливает продажную цену <Var/Number> на товар <Var/Ware> для станции <RefObj>. Эта инструкция работает только со станциями игрока и позволяет изменять цену в пределах фиксированного диапазона цен (мин.цена – макс.цена). |
<RetVar/IF><RefObj> uses ware <Var/Ware> as primary resource
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает [TRUE] если товар <Var/Ware> является первичным ресурсом для станции <RefObj>. |
<RetVar/IF><RefObj> uses ware <Var/Ware> as secondary resource
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает [TRUE] если товар <Var/Ware> является вторичным ресурсом для станции <RefObj>. |
<RetVar/IF><RefObj> trades with ware <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает [TRUE] если станция <RefObj> совершает операции купли-продажи с товаром <Var/Ware> и соответственно [FALSE] если нет. |
• | Обязательно следует учитывать, что подразумавается не возможность покупки данного товара станцией, но и возможность его продажи ею. Если хоть одна из возможностей реальны - результат будет [TRUE]. |
<RetVar/IF><RefObj> get product ware
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает товар являющийся продукцией производимой станцией <RefObj> или null если станция не производит продукции (торговые станции, доки, верфи). |
<RetVar/IF><RefObj> get number of resources
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает суммарное количество товарных позиций необходимых ресурсов для станции <RefObj> (первичные+вторичные ресурсы). То есть не требуемое количество ресурса, а количество товарных позиций. Например для аргонского ранчо принадлежащего игроку эта инструкция вернет 1 (батарейки), а принадлежащего любой NPC расе значение 3 (батарейки, планктон, фрукты скруффин). |
<RetVar/IF><RefObj> get number of primary resources
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает количество товарных позиций первичных ресурсов для станции <RefObj>. |
<RetVar/IF><RefObj> get number of secondary resources
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает количество товарных позиций вторичных ресурсов для станции <RefObj>. |
<RetVar/IF><RefObj> get max trade jumps
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает максимальное количество прыжков для поиска/продажи товара установленного для транспортных кораблей станции <RefObj>, в меню настройки станции. |
<RetVar/IF><RefObj> only player own ships can trade with
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает [TRUE], если только корабли принадлежащие игроку могут торговать со станцией <RefObj>, и [FALSE] если станция может торговать со всеми расами. |
<RetVar> = <RefObj> get tradeable ware array from station
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает массив связанных со станцией <RefObj> товаров. В него входят как ресурсы, так и продукция. |
• | Элементы массива не упорядочиваются, то есть все товары идут единым списком без разделения на продукцию, первичные или вторичные ресурсы. Для выделения из массива какой либо группы ресурсов, придется проверять каждый элемент массива на принадлежность к группе при помощи инструкций uses ware as secondary resource или uses ware as primary resource. |
<RetVar> = <RefObj> get production cycle time: account for secondary resources=<Var/Number>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает время, необходимое на производство текущего продукта в секундах на фабрике <RefObj>. |
• | В зависимости от принадлежности фабрики игроку или NPC возвращаемое командой значение будет отличаться. |
• | Для фабрик игрока команда возвращается время, необходимое на производство текущего продукта в секундах, независимо от параметра <Var/Number>, поскольку фабрики игрока вторичные ресурсы не потребляют. |
• | Для фабрик NPC, результаты выглядят иначе. Во-первых, времена циклов на одинаковых с игроком фабриках могут отличаться в несколько раз. Во-вторых, в зависимости от <Var/Number> = [TRUE]/[FALSE], время цикла меняется в сторону уменьшения - проверено опытом на примере Челт-аквариумов (thnx2 hover2006), разброс продолжительности циклов с учетом потребления вторичных ресурсов составил 85-100% от их номинальной продолжительности без вторичных ресурсов. Для других станций ситуация, вероятно, аналогична. |
<RetVar> = <RefObj> get remaining production cycle time
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает время, оставшееся до завершения производственного цикла. |
• | После завершения цикла производства одного продукта на Комплекс-заводе и при невозможности начать новый цикл с другим продуктом, эта команда возвращает полное время предыдущего выполненного цикла. При этом остальные параметры (типа потребления ресурсов и количества продукта) показываются для следующего продукта, а время - для предыдущего. Только когда начнется новый цикл, время будет показано как надо. |
<RetVar> = <RefObj> get number of products per cycle
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает количество продукта, производимого на фабрике <RefObj> за один цикл производства. Для одиночных фабрик - всё понятно, для комплексов - возвращает количество текущего (производящегося в данный момент) продукта. |
<RetVar> = <RefObj> get number of resources per cycle for ware <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает число первичных ресурсов типа <Var/Ware>, потребляемых фабрикой <RefObj> за один цикл производства. Для вторичных ресурсов всегда возвращает 0, независимо от того, кому принадлежит фабрика. |
<RetVar> = <RefObj> get production status: as percentage=<Var/Number>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает состояние процесса производства на фабрике <RefObj>. |
• | Если параметр as percentage=[FALSE], то будет возвращена 1, если процесс идет, иначе - 0. |
• | Если параметр as percentage=[TRUE], то будет возвращено значение в процентах наличия ресурсов для начала нового цикла производства. |
<RefObj> factory production task: on=<Var/Number>
|
engine v. 32
|
• | Команда запуска производственного цикла на станции. Запуск происходит при значении on=[TRUE]. |
<RetVar/IF><RefObj> get products
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает массив продуктов, производимых (продаваемых) станцией. |
<RetVar/IF><RefObj> uses ware <Var/Ware> as product
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает [TRUE] если товар <Var/Ware> является производимым продуктов для станции <RefObj>. |
<RetVar/IF><RefObj> get intermediates buyable
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает статус допустимости покупки промежуточных ресурсов комплекса <RefObj>. |
• | Разрешено = [TRUE] или запрещено = [FALSE]. |
<RefObj> set intermediates buyable to <Var/Number>
|
engine v. 32
|
• | Команда разрешает([TRUE]) или запрещает([FALSE]) закупку промежуточных ресурсов для комплекса <RefObj>. |
<RetVar/IF><RefObj> get intermediates sellable
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает статус допустимости продажи промежуточных ресурсов комплекса <RefObj>. |
• | Разрешено = [TRUE] или запрещено = [FALSE]. |
<RefObj> set intermediates sellable to <Var/Number>
|
engine v. 32
|
• | Команда разрешает([TRUE]) или запрещает([FALSE]) продажу промежуточных ресурсов для комплекса <RefObj>. |
|