<RetVar/IF><RefObj> buy <Var/Number> units of <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Данной командой осуществляется передача объекту-кораблю <RefObj> игровой команды "купить товар" <Var/Ware>, в количестве <Var/Number> units, на станции к которой корабль пристыкован (это обязательное условие, иначе вернет null). |
• | Если в грузовом отсеке корабля не хватает места или на станции нет достаточного количества указанного товара, то будет приобретено максимально возможное количество товара (либо сколько войдет, либо сколько есть на станции). |
• | Деньги снимаются со счета станции к которой приписан корабль, если корабль не имеет базы приписки, то деньги будут взяты со счета игрока (если не хватает денег то будет приобретено столько товара, на сколько денег хватит). |
• | Команда возвращает количество реально приобретенного товара. |
<RetVar/IF><RefObj> buy <Var/Number> units of <Var/Ware> to a max. price of <Var/Number> Cr
|
engine v. 32
|
• | Данной командой осуществляется передача объекту-кораблю <RefObj> игровой команды "купить товар <Var/Ware> по цене не выше max. price of <Var/Number>" , в количестве <Var/Number> units, на станции к которой корабль пристыкован (это обязательное условие, иначе вернет null). |
• | Если в грузовом отсеке корабля не хватает места или на станции нет достаточного количества указанного товара, то будет приобретено максимально возможное количество товара (либо сколько войдет, либо сколько есть на станции). |
• | Деньги снимаются со счета станции к которой приписан корабль, если корабль не имеет базы приписки, то деньги будут взяты со счета игрока (если не хватает денег то будет приобретено столько товара, на сколько денег хватит). |
• | Команда возвращает количество реально приобретенного товара. |
<RetVar/IF><RefObj> sell <Var/Number> units of <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Данной командой осуществляется передача объекту-кораблю <RefObj> игровой команды "продать товар" <Var/Ware>, в количестве <Var/Number> units, на станции к которой корабль пристыкован (это обязательное условие, иначе вернет null). |
• | Если в грузовом отсеке корабля находится меньшее количество, чем запрошено, то будет продан весь товар. |
• | Деньги переводятся на счет станции к которой приписан корабль, если корабль не имеет базы приписки, иначе на счет игрока. |
• | Эта команда не будет работать с доком, если в списке продаваемых товаров нет этого товара, хотя команда can bay ware возвращает значение говорящие о том, что док покупает этот товар и игрок вручную может продать этот товар. |
• | Команда возвращает количество реально проданного товара. |
<RetVar/IF><RefObj> load <Var/Number> units of <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Данной командой осуществляется передача объекту-кораблю <RefObj> игровой команды "загрузить товар со склада станции" <Var/Ware>, в количестве <Var/Number> units, на станции к которой корабль пристыкован (это обязательное условие, иначе вернет null). |
• | Если в грузовом отсеке корабля не хватает места или на станции нет достаточного количества указанного товара, то будет загружено максимально возможное количество товара (либо сколько войдет, либо сколько есть на станции). |
• | Деньги в данном процессе не участвуют. |
• | Команда возвращает количество реально загруженного товара. |
<RetVar/IF><RefObj> unload <Var/Number> units of <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Данной командой осуществляется передача объекту-кораблю <RefObj> игровой команды "выгрузить товар на склад станции" <Var/Ware>, в количестве <Var/Number> units, на станции к которой корабль пристыкован (это обязательное условие, иначе вернет null). |
• | Если в грузовом отсеке корабля находится меньшее количество, чем запрошено, то будет выгружен весь товар. |
• | Деньги в данном процессе не участвуют. |
• | Эта команда не будет работать с доком, если в списке продаваемых товаров нет этого товара, хотя команда can bay ware возвращает значение говорящие о том, что док покупает этот товар. |
• | Команда возвращает количество реально выгруженного товара. |
<RetVar> = <RefObj> get max. ware transport class
|
engine v. 32
|
• | Команда Выдает максимальный , которые может перевозить корабль <RefObj>. |
<RetVar/IF><RefObj> get cargo bay size
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает суммарный размер грузового отсека корабля <RefObj>. |
<RetVar/IF><RefObj> get free volume of cargo bay
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает размер свободного пространства в грузовом отсеке корабля <RefObj>. |
<RetVar/IF><RefObj> get volume of ware <Var/Ware> in cargo bay
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает суммарное количество места занимаемого товаром <Var/Ware> в грузовом отсеке корабля <RefObj>. Обратите внимание на то, что возвращаемое значение это не количество товара, а именно занимаемый им объем места в грузовом отсеке, т.е. количество товара умноженное на объем, занимаемый единицей товара. |
<RetVar/IF><RefObj> get true volume of ware <Var/Ware> in cargo bay
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает объем места занимаемого товаром <Var/Ware> в грузовом трюме корабля, за исключением установленного (если данный товар - вооружение или щиты). |
<RetVar/IF><RefObj> get free volume of ware <Var/Ware> in cargo bay
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает количество места, свободного (доступного) для погрузки в грузовой отсек товара <Var/Ware>. |
<RetVar/IF><RefObj> get total volume in cargo bay
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает общий занятый объем в грузовом отсеке, включая установленное оборудование и все товары. |
<RetVar/IF><RefObj> can transport ware <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда позволяет определить, может ли корабль <RefObj> перевозить товар <Var/Ware>, т.е. допустима ли погрузка , которые соответствуют товару, в данный корабль. |
• | Возвращает [TRUE] если может, [FALSE] если нет. |
<RefObj> add default items to ship
|
engine v. 32
|
• | Команда добавляет оборудование (пушки, щиты, апгрейды) на корабль <RefObj>, заданное для данного типа кораблей по умолчанию (стандартная комплектация), и одновременно устанавливает все добавленное оборудование. |
• | Эта команда удобна в комплексе с командой create ship. Пушки и щиты ставятся обычно по максимуму, а апгрейды случайным образом. |
• | Обратите внимание на то что данная команда не рассчитана на вооружение хаакских кластеров, то есть апгрейды и щиты она добавит, а вот оружие она поставит стандартное для кораблей других рас данного класса, то есть, добавлены будут не совместимые с хаакскими кораблями кионные эмиттеры, а стандартные AIRE и т.п. |
<RefObj> switch laser in turret <Var/Number> gun <Var/Number> to <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда осуществляет замену орудия, установленного в слоте gun <Var/Number> турели in turret <Var/Number>. |
• | Устанавливаемое орудие должно находиться в грузовом отсеке и быть совместимыми с турелью (имеется в виду техническая возможность установки). В противном случае изменения не будут произведены. |
• | Так же не будет произведено изменений, если в качестве <Var/Ware> будет передано значение null, т.е. будет произведена попытка снять установленное орудие. |
<RefObj> set wanted ware count to <Var/Number>
|
engine v. 32
|
• | Команда относится к семейству информативных команд и задает значение которое будет отражаться в информационных экранах корабля в графе количество требуемого товара. |
• | Эта команда предназначена для работы с игровыми командами COMMAND_GET_WARE, COMMAND_SELL_WARE или COMMAND_GET_WARE_BEST, COMMAND_SELL_WARE_BEST . Требуется предварительная установка этих команд (т.е. перед данной инструкции в скрипте должно присутствовать строка например : set command: COMMAND_GET_WARE ). |
• | Значение отражается не сразу, а только после того как на борт корабля загружается заданное количество товара предназначенное для продажи или после его покупки, в зависимости от использованной команды. |
<RefObj> set wanted ware to <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда относится к семейству информативных команд и задает значение которое будет отражаться в информационных экранах корабля в графе наименования требуемого товара. |
• | Эта команда предназначена для работы с игровыми командами COMMAND_GET_WARE, COMMAND_SELL_WARE или COMMAND_GET_WARE_BEST, COMMAND_SELL_WARE_BEST . Требуется предварительная установка этих команд (т.е. перед данной инструкции в скрипте должно присутствовать строка например : set command: COMMAND_GET_WARE ). |
<RetVar> = <RefObj> get wanted ware count
|
engine v. 32
|
• | Команда позволяет получить текущее значение информативного количества требуемого товара, заданного командой set wanted ware count to. |
<RetVar> = <RefObj> get wanted ware
|
engine v. 32
|
• | Команда позволяет получить текущее значение информативного требуемого товара, заданного командой set wanted ware to. |
<RetVar/IF><RefObj> has illegal ware onboard: race=<Var/Race>
|
engine v. 32
|
• | Команда позволяет определить, имеется ли на борту корабля <RefObj> товар, запрещенный в секторах расы race=<Var/Race>. |
<RetVar/IF><RefObj> get tradeable ware array from ship
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает массив товаров находящихся в грузовом отсеке корабля, но не являются установленным оборудованием. Т.е. являющихся возможным предметом торговли. |
<RetVar/IF><RefObj> get upgrade price: cargo-speed-rot <Var/Ware> units:<Var/Number>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает суммарную цену следующих <Var/Number> апгрейдов типа <Var/Ware> для объекта <RefObj>. |
• | Число апгрейдов при этом может задаваться и отрицательным. |
• | Если это число в сумме с установленными апгрейдами превысит число допустимых апгрейдов для корабля, каждый юнит сверх положенного будет стоить столько же, сколько и последний "законный" апгрейд. |
|