для Кораблей (for Ships)

На главную  Назад  Вперед

<RetVar/IF><RefObj> buy <Var/Number> units of <Var/Ware>

engine v. 32

Данной командой осуществляется передача объекту-кораблю <RefObj> игровой команды "купить товар" <Var/Ware>, в количестве <Var/Number> units, на станции к которой корабль пристыкован (это обязательное условие, иначе вернет null).
Если в грузовом отсеке корабля не хватает места или на станции нет достаточного количества указанного товара, то будет приобретено максимально возможное количество товара (либо сколько войдет, либо сколько есть на станции).
Деньги снимаются со счета станции к которой приписан корабль, если корабль не имеет базы приписки, то деньги будут взяты со счета игрока (если не хватает денег то будет приобретено столько товара, на сколько денег хватит).
Команда возвращает количество реально приобретенного товара.

 

 

 


<RetVar/IF><RefObj> buy <Var/Number> units of <Var/Ware> to a max. price of <Var/Number> Cr

engine v. 32

Данной командой осуществляется передача объекту-кораблю <RefObj> игровой команды "купить товар <Var/Ware> по цене не выше max. price of <Var/Number>" , в количестве <Var/Number> units, на станции к которой корабль пристыкован (это обязательное условие, иначе вернет null).
Если в грузовом отсеке корабля не хватает места или на станции нет достаточного количества указанного товара, то будет приобретено максимально возможное количество товара (либо сколько войдет, либо сколько есть на станции).
Деньги снимаются со счета станции к которой приписан корабль, если корабль не имеет базы приписки, то деньги будут взяты со счета игрока (если не хватает денег то будет приобретено столько товара, на сколько денег хватит).
Команда возвращает количество реально приобретенного товара.

 

 

 


<RetVar/IF><RefObj> sell <Var/Number> units of <Var/Ware>

engine v. 32

Данной командой осуществляется передача объекту-кораблю <RefObj> игровой команды "продать товар" <Var/Ware>, в количестве <Var/Number> units, на станции к которой корабль пристыкован (это обязательное условие, иначе вернет null).
Если в грузовом отсеке корабля находится меньшее количество, чем запрошено, то будет продан весь товар.
Деньги переводятся на счет станции к которой приписан корабль, если корабль не имеет базы приписки, иначе на счет игрока.
Эта команда не будет работать с доком, если в списке продаваемых товаров нет этого товара, хотя команда can bay ware возвращает значение говорящие о том, что док покупает этот товар и игрок вручную может продать этот товар.
Команда возвращает количество реально проданного товара.

 

 

 


<RetVar/IF><RefObj> load <Var/Number> units of <Var/Ware>

engine v. 32

Данной командой осуществляется передача объекту-кораблю <RefObj> игровой команды "загрузить товар со склада станции" <Var/Ware>, в количестве <Var/Number> units, на станции к которой корабль пристыкован (это обязательное условие, иначе вернет null).
Если в грузовом отсеке корабля не хватает места или на станции нет достаточного количества указанного товара, то будет загружено максимально возможное количество товара (либо сколько войдет, либо сколько есть на станции).
Деньги в данном процессе не участвуют.
Команда возвращает количество реально загруженного товара.

 

 

 


<RetVar/IF><RefObj> unload <Var/Number> units of <Var/Ware>

engine v. 32

Данной командой осуществляется передача объекту-кораблю <RefObj> игровой команды "выгрузить товар на склад станции" <Var/Ware>, в количестве <Var/Number> units, на станции к которой корабль пристыкован (это обязательное условие, иначе вернет null).
Если в грузовом отсеке корабля находится меньшее количество, чем запрошено, то будет выгружен весь товар.
Деньги в данном процессе не участвуют.
Эта команда не будет работать с доком, если в списке продаваемых товаров нет этого товара, хотя команда can bay ware возвращает значение говорящие о том, что док покупает этот товар.
Команда возвращает количество реально выгруженного товара.

 

 

 


<RetVar> = <RefObj> get max. ware transport class

engine v. 32

Команда Выдает максимальный класс контейнеров, которые может перевозить корабль <RefObj>.

 

 

 


<RetVar/IF><RefObj> get cargo bay size

engine v. 32

Команда возвращает суммарный размер грузового отсека корабля <RefObj>.

 

 

 


<RetVar/IF><RefObj> get free volume of cargo bay

engine v. 32

Команда возвращает размер свободного пространства в грузовом отсеке корабля <RefObj>.

 

 

 


<RetVar/IF><RefObj> get volume of ware <Var/Ware> in cargo bay

engine v. 32

Команда возвращает суммарное количество места занимаемого товаром <Var/Ware> в грузовом отсеке корабля <RefObj>. Обратите внимание на то, что возвращаемое значение это не количество товара, а именно занимаемый им объем места в грузовом отсеке, т.е. количество товара умноженное на объем, занимаемый единицей товара.

 

 

 


<RetVar/IF><RefObj> get true volume of ware <Var/Ware> in cargo bay

engine v. 32

Команда возвращает объем места занимаемого товаром <Var/Ware> в грузовом трюме корабля, за исключением установленного (если данный товар -  вооружение или щиты).

 

 

 


<RetVar/IF><RefObj> get free volume of ware <Var/Ware> in cargo bay

engine v. 32

Команда возвращает количество места, свободного (доступного) для погрузки в грузовой отсек товара <Var/Ware>.

 

 

 


<RetVar/IF><RefObj> get total volume in cargo bay

engine v. 32

Команда возвращает общий занятый объем в грузовом отсеке, включая установленное оборудование и все товары.

 

 

 


<RetVar/IF><RefObj> can transport ware <Var/Ware>

engine v. 32

Команда позволяет определить, может ли корабль <RefObj> перевозить товар <Var/Ware>, т.е. допустима ли погрузка типа контейнеров, которые соответствуют товару, в данный корабль.
Возвращает [TRUE] если может, [FALSE] если нет.

 

 

 


<RefObj> add default items to ship

engine v. 32

Команда добавляет оборудование (пушки, щиты, апгрейды) на корабль <RefObj>, заданное для данного типа кораблей по умолчанию (стандартная комплектация), и одновременно устанавливает все добавленное оборудование.
Эта команда удобна в комплексе с командой create ship. Пушки и щиты ставятся обычно по максимуму, а апгрейды случайным образом.
Обратите внимание на то что данная команда не рассчитана на вооружение хаакских кластеров, то есть апгрейды и щиты она добавит, а вот оружие она поставит стандартное для кораблей других рас данного класса, то есть, добавлены будут не совместимые с хаакскими кораблями кионные эмиттеры, а стандартные AIRE и т.п.

 

 

 


<RefObj> switch laser in turret <Var/Number> gun <Var/Number> to <Var/Ware>

engine v. 32

Команда осуществляет замену орудия, установленного в слоте gun <Var/Number> турели in turret <Var/Number>.
Устанавливаемое орудие должно находиться в грузовом отсеке и быть совместимыми с турелью (имеется в виду техническая возможность установки).  В противном случае изменения не будут произведены.
Так же не будет произведено изменений, если в качестве <Var/Ware> будет передано значение null, т.е. будет произведена попытка снять установленное орудие.

 

 

 


<RefObj> set wanted ware count to <Var/Number>

engine v. 32

Команда относится к семейству информативных команд и задает значение которое будет отражаться в информационных экранах корабля в графе количество требуемого товара.
Эта команда предназначена для работы с игровыми командами COMMAND_GET_WARE, COMMAND_SELL_WARE или COMMAND_GET_WARE_BEST, COMMAND_SELL_WARE_BEST . Требуется предварительная установка этих команд (т.е. перед данной инструкции в скрипте должно присутствовать строка например : set command: COMMAND_GET_WARE ).
Значение отражается не сразу, а только после того как на борт корабля загружается заданное количество товара предназначенное для продажи или после его покупки, в зависимости от использованной команды.

 

 

 


<RefObj> set wanted ware to <Var/Ware>

engine v. 32

Команда относится к семейству информативных команд и задает значение которое будет отражаться в информационных экранах корабля в графе наименования требуемого товара.
Эта команда предназначена для работы с игровыми командами COMMAND_GET_WARE, COMMAND_SELL_WARE или COMMAND_GET_WARE_BEST, COMMAND_SELL_WARE_BEST . Требуется предварительная установка этих команд (т.е. перед данной инструкции в скрипте должно присутствовать строка например : set command: COMMAND_GET_WARE ).

 

 

 


<RetVar> = <RefObj> get wanted ware count

engine v. 32

Команда позволяет получить текущее значение информативного количества требуемого товара, заданного командой set wanted ware count to.

 

 

 


<RetVar> = <RefObj> get wanted ware

engine v. 32

Команда позволяет получить текущее значение информативного требуемого товара, заданного командой set wanted ware to.

 

 

 


<RetVar/IF><RefObj> has illegal ware onboard: race=<Var/Race>

engine v. 32

Команда позволяет определить, имеется ли на борту корабля <RefObj> товар, запрещенный в секторах расы race=<Var/Race>.

 

 

 


<RetVar/IF><RefObj> get tradeable ware array from ship

engine v. 32

Команда возвращает массив товаров находящихся в грузовом отсеке корабля, но не являются установленным оборудованием. Т.е. являющихся возможным предметом торговли.

 

 

 


<RetVar/IF><RefObj> get upgrade price: cargo-speed-rot <Var/Ware> units:<Var/Number>

engine v. 32

Команда возвращает суммарную цену следующих <Var/Number> апгрейдов типа <Var/Ware> для объекта <RefObj>.
Число апгрейдов при этом может задаваться и отрицательным.
Если это число в сумме с установленными апгрейдами превысит число допустимых апгрейдов для корабля, каждый юнит сверх положенного будет стоить столько же, сколько и последний "законный" апгрейд.