<RetVar/IF>get player money
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает сумму денег на счету игрока. |
add money to player: <Var/Number>
|
engine v. 32
|
• | Команда изменяет состояние счета игрока на сумму заданную <Var/Number>, увеличивая или уменьшая ее в зависимости от знака числа <Var/Number>. |
<RetVar/IF><RefObj> add <Var/Number> units of <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда добавляет в грузовой отсек объекта <RefObj> указанное количество <Var/Number> товара <Var/Ware>. Добавляемые товары помещаются непосредственно в грузовой отсек объекта. Если указанное количество товара больше свободного места в грузовом отсеке объекта, то будет добавлено столько товара сколько войдет. |
• | Товар помещается в грузовой отсек, соответственно если при помощи этой инструкции добавить вооружение или щиты, то они не будет установлены, а будут лежать в грузовом отсеке объекта. |
• | Указав отрицательное число в параметре <Var/Number> можно удалить это количество товара из грузового отсека. |
• | Команда возвращает количество добавленного или удаленного товара, если указанный товар невозможно поместить в грузовой отсек объекта вернет 0, а товар добавлен не будет. |
<RetVar/IF><RefObj> install <Var/Number> units of <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда устанавливает заданное количество <Var/Number> товара <Var/Ware> на объект <RefObj>. |
• | Эта команда предназначена для установки на объект оборудования и апгрейдов. Так же, при ее помощи можно добавить и товар как add. При использовании отрицательного числа, как и команда add , удаляет определенное количество апгрейдов или товара. Возвращает количество установленного или удаленного товара, апгрейда. |
<RetVar> = get volume of ware <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает количество места занимаемого в трюме одной единицей товара <Var/Ware>. |
<RetVar> = get transport class of ware <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает класс транспортного контейнера для товара <Var/Ware>. |
<RetVar/IF> find station: product <Var/Ware> with best price: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>
|
engine v. 32
|
• | Команда осуществляет поиск станции продающей продукт <Var/Ware> по наилучшей(наименьшей) цене. |
• | Условия поиска задаются следующим образом: максимально допустимая цена на продукт max.price=<Var/Number>, минимальное количество имеющегося на станции продукта amount=<Var/Number>, максимальное количество прыжков до станции max.jumps=<Var/Number>, считая от сектора startsector=<Var/Sector>, при этом искомая станция может торговать с объектом trader=<Var/Ship/Station> (подразумевается, что станция известна объекту, объект не является врагом и имеет доступ на станцию). |
• | Обратите внимание на следующий момент, что эта команда рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов. |
• | Возвращает указатель на станцию, если она найдена, и null если станция соответствующей условиям поиска не обнаружено. |
<RetVar/IF> find station: product <Var/Ware> with min. jumps: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>
|
engine v. 32
|
• | Команда осуществляет поиск ближайшей станции (см. далее условия поиска) продающей продукт <Var/Ware>. |
• | Условия поиска задаются следующим образом: максимально допустимая цена на продукт max.price=<Var/Number>, минимальное количество имеющегося на станции продукта amount=<Var/Number>, максимальное количество прыжков до станции max.jumps=<Var/Number>, считая от сектора startsector=<Var/Sector>, при этом искомая станция может торговать с объектом trader=<Var/Ship/Station> (подразумевается, что станция известна объекту, объект не является врагом и имеет доступ на станцию). |
• | Обратите внимание на следующий момент, что эта команда рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов. |
• | Возвращает указатель на станцию, если она найдена, и null если станция соответствующей условиям поиска не обнаружено. |
<RetVar/IF> find station: resource <Var/Ware> with best price: min.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>
|
engine v. 32
|
• | Команда осуществляет поиск станции покупающей ресурс <Var/Ware> по наилучшей(наибольшей) цене. |
• | Условия поиска задаются следующим образом: минимально допустимая цена на ресурс min.price=<Var/Number>, минимальное количество имеющегося на станции свободного места под ресурс amount=<Var/Number>, максимальное количество прыжков до станции max.jumps=<Var/Number>, считая от сектора startsector=<Var/Sector>, при этом искомая станция может торговать с объектом trader=<Var/Ship/Station> (подразумевается, что станция известна объекту, объект не является врагом и имеет доступ на станцию). |
• | Обратите внимание на следующий момент, что эта команда рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов. |
• | Возвращает указатель на станцию, если она найдена, и null если станция соответствующей условиям поиска не обнаружено. |
<RetVar/IF> find station: resource <Var/Ware> with min. jumps: min.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>
|
engine v. 32
|
• | Команда осуществляет поиск ближайшей станции (см. далее условия поиска) станции покупающей ресурс <Var/Ware>. |
• | Условия поиска задаются следующим образом: минимально допустимая цена на ресурс min.price=<Var/Number>, минимальное количество имеющегося на станции свободного места под ресурс amount=<Var/Number>, максимальное количество прыжков до станции max.jumps=<Var/Number>, считая от сектора startsector=<Var/Sector>, при этом искомая станция может торговать с объектом trader=<Var/Ship/Station> (подразумевается, что станция известна объекту, объект не является врагом и имеет доступ на станцию). |
• | Обратите внимание на следующий момент, что эта команда рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов. |
• | Возвращает указатель на станцию, если она найдена, и null если станция соответствующей условиям поиска не обнаружено. |
<RetVar/IF> find station sells: resource <Var/Ware> with best price: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>
|
engine v. 32
|
• | Команда осуществляет поиск станции продающей ресурс <Var/Ware> по наилучшей(наименьшей) цене. Условия поиска задаются следующим образом: максимально допустимая цена на ресурс max.price=<Var/Number>, мининальное количество на станции ресурса amount=<Var/Number>, максимальное количество прыжков до станции max.jumps=<Var/Number>, считая от сектора startsector=<Var/Sector>, при этом искомая станция может торговать с объектом trader=<Var/Ship/Station> (подразумевается, что станция известна объекту, объект не является врагом и имеет доступ на станцию). |
• | Обратите внимание на следующий момент, что эта команда рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов. |
• | Возвращает указатель на станцию, если она найдена, и null если станция соответствующей условиям поиска не обнаружено. |
<RetVar/IF> find station sells: resource <Var/Ware> with min. jumps: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>
|
engine v. 32
|
• | Команда осуществляет поиск ближайшей станции (см. далее условия поиска) продающей ресурс <Var/Ware>. |
• | Условия поиска задаются следующим образом: максимально допустимая цена на ресурс max.price=<Var/Number> мининальное количество на станции ресурса amount=<Var/Number>, максимальное количество прыжков до станции max.jumps=<Var/Number>, считая от сектора startsector=<Var/Sector>, при этом искомая станция может торговать с объектом trader=<Var/Ship/Station> (подразумевается, что станция известна объекту, объект не является врагом и имеет доступ на станцию). |
• | Обратите внимание на следующий момент, что эта команда рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов. |
• | Возвращает указатель на станцию, если она найдена, и null если станция соответствующей условиям поиска не обнаружено. |
<RetVar> = get average price of ware <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает среднюю цену на товар <Var/Ware> во вселенной Х. |
<RetVar> = get max price of ware <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает максимальную цену на товар <Var/Ware> во вселенной Х. |
<RetVar> = get min price of ware <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает минимальную цену на товар <Var/Ware> во вселенной Х. |
<RetVar> = get max price of ware <Var/Ware> as secondary resource
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает максимальную цену на товар <Var/Ware> во вселенной Х, если он выступает в качестве вторичного ресурса. |
<RetVar> = get min price of ware <Var/Ware> as secondary resource
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает минимальную цену на товар <Var/Ware> во вселенной Х, если он выступает в качестве вторичного ресурса. |
<RetVar/IF> is ware <Var/Ware> illegal in <Var/Race> sectors
|
engine v. 32
|
• | Команда осуществляет проверку легальности товара <Var/Ware> в секторах расы <Var/Race>. Возвращает [TRUE] если товар нелегален, [FALSE] если легален. |
<RetVar> = get maintype of ware <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает тип товара <Var/Ware>. Тип – это группа в которую объединены товары по какому-либо принципы. Типы товаров описываются во внутренних файлах описателях находящихся в папке \types, эти файлы содержат информацию о визуальной модели, цене и еще множество внутренних параметров. Подробно тип и принадлежащие им подтипы описаны в приложении «Описание типов и подтипов товаров и объектов» доделать |
<RetVar> = get subtype of ware <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает подтип товара <Var/Ware>. Подтип – это идентификатор товара в группе идентичных по типу товаров. Подтипы товаров описываются во внутренних файлах-описателях находящихся в папке \types, эти файлы содержат информацию о визуальной модели, цене и еще множество внутренних параметров. Подробно тип и принадлежащие им подтипы описаны в приложении |
<RetVar> = get ware from maintype <Var/Number> and subtype <Var/Number>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает товар, заданный значениями типа maintype <Var/Number> и подтипа subtype <Var/Number>. |
<RetVar> = get number of subtypes of maintype <Var/Number>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает количество подтипов объектов для типа maintype <Var/Number>. |
<RetVar> = <RefObj> get maintype
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает тип объекта <RefObj> во вселенной Х. Любой класс объектов имеет свой тип и подтип, и однозначно ими определяется. |
<RetVar> = <RefObj> get subtype
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает подтип объекта <RefObj> во вселенной Х. Любой класс объектов имеет свой тип и подтип, и однозначно ими определяется. |
<RetVar/IF><RefObj> find station: product <Var/Ware> with best price: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>
|
engine v. 32
|
• | Команда осуществляет поиск станции продающей продукт <Var/Ware> по наилучшей(наименьшей) цене и ближайшей к <RefObj>. |
• | Условия поиска задаются следующим образом: максимально допустимая цена на продукт max.price=<Var/Number>, минимальное количество имеющегося на станции продукта amount=<Var/Number>, максимальное количество прыжков до станции max.jumps=<Var/Number>, считая от сектора startsector=<Var/Sector>, при этом искомая станция может торговать с объектом trader=<Var/Ship/Station> (подразумевается, что станция известна объекту, объект не является врагом и имеет доступ на станцию). |
• | Обратите внимание на следующий момент, что эта команда рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов. |
• | Возвращает указатель на станцию,, если она найдена, и null, если станция соответствующей условиям поиска не обнаружено. |
<RetVar/IF><RefObj> find station: product <Var/Ware> with min. jumps: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>
|
engine v. 32
|
• | Команда осуществляет поиск ближайшей к startsector и <RefObj> станции (см. далее условия поиска) продающей продукт <Var/Ware>. |
• | Условия поиска задаются следующим образом: максимально допустимая цена на продукт max.price=<Var/Number>, минимальное количество имеющегося на станции продукта amount=<Var/Number>, максимальное количество прыжков до станции max.jumps=<Var/Number>, считая от сектора startsector=<Var/Sector>, при этом искомая станция может торговать с объектом trader=<Var/Ship/Station> (подразумевается, что станция известна объекту, объект не является врагом и имеет доступ на станцию). |
• | Обратите внимание на следующий момент, что эта команда рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов. |
• | Возвращает указатель на станцию,, если она найдена, и null, если станция соответствующей условиям поиска не обнаружено. |
<RetVar/IF><RefObj> find station: resource <Var/Ware> with best price: min.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>
|
engine v. 32
|
• | Команда осуществляет поиск станции покупающей ресурс <Var/Ware> по наилучшей(наибольшей) цене и ближайшей к <RefObj>. |
• | Условия поиска задаются следующим образом: минимально допустимая цена на ресурс min.price=<Var/Number>, минимальное количество имеющегося на станции свободного места под ресурс amount=<Var/Number>, максимальное количество прыжков до станции max.jumps=<Var/Number>, считая от сектора startsector=<Var/Sector>, при этом искомая станция может торговать с объектом trader=<Var/Ship/Station> (подразумевается, что станция известна объекту, объект не является врагом и имеет доступ на станцию). |
• | Обратите внимание на следующий момент, что эта команда рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов. |
• | Возвращает указатель на станцию,, если она найдена, и null, если станция соответствующей условиям поиска не обнаружено. |
<RetVar/IF><RefObj> find station: resource <Var/Ware> with min. jumps: min.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>
|
engine v. 32
|
• | Команда осуществляет поиск ближайшей к startsector=<Var/Sector> и <RefObj> станции (см. далее условия поиска) станции покупающей ресурс <Var/Ware>. |
• | Условия поиска задаются следующим образом: минимально допустимая цена на ресурс min.price=<Var/Number>, минимальное количество имеющегося на станции свободного места под ресурс amount=<Var/Number>, максимальное количество прыжков до станции max.jumps=<Var/Number>, считая от сектора startsector=<Var/Sector>, при этом искомая станция может торговать с объектом trader=<Var/Ship/Station> (подразумевается, что станция известна объекту, объект не является врагом и имеет доступ на станцию). |
• | Обратите внимание на следующий момент, что эта команда рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов. |
• | Возвращает указатель на станцию,, если она найдена, и null, если станция соответствующей условиям поиска не обнаружено. |
<RetVar/IF><RefObj> find station sells: resource <Var/Ware> with best price: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>
|
engine v. 32
|
• | Команда осуществляет поиск станции продающей ресурс <Var/Ware> по наилучшей(наименьшей) цене и ближайшей к <RefObj>. |
• | Условия поиска задаются следующим образом: максимально допустимая цена на ресурс max.price=<Var/Number>, мининальное количество на станции ресурса amount=<Var/Number>, максимальное количество прыжков до станции max.jumps=<Var/Number>, считая от сектора startsector=<Var/Sector>, при этом искомая станция может торговать с объектом trader=<Var/Ship/Station> (подразумевается, что станция известна объекту, объект не является врагом и имеет доступ на станцию). |
• | Обратите внимание на следующий момент, что эта команда рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов. |
• | Возвращает указатель на станцию,, если она найдена, и null, если станция соответствующей условиям поиска не обнаружено. |
<RetVar/IF><RefObj> find station sells: resource <Var/Ware> with min. jumps: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>
|
engine v. 32
|
• | Команда осуществляет поиск ближайшей к startsector и <RefObj> станции (см. далее условия поиска) продающей ресурс <Var/Ware>. |
• | Условия поиска задаются следующим образом: максимально допустимая цена на ресурс max.price=<Var/Number> мининальное количество на станции ресурса amount=<Var/Number>, максимальное количество прыжков до станции max.jumps=<Var/Number>, считая от сектора startsector=<Var/Sector>, при этом искомая станция может торговать с объектом trader=<Var/Ship/Station> (подразумевается, что станция известна объекту, объект не является врагом и имеет доступ на станцию). |
• | Обратите внимание на следующий момент, что эта команда рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов. |
• | Возвращает указатель на станцию,, если она найдена, и null, если станция соответствующей условиям поиска не обнаружено. |
<RetVar/IF> find station: product <Var/Ware> with best price depend on jumps: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>
|
engine v. 32
|
• | Команда осуществляет поиск учитывая затраты на прыжок в сектор станции продающей продукт <Var/Ware> по наилучшей(наименьшей) цене. |
• | Условия поиска задаются следующим образом: максимально допустимая цена на продукт max.price=<Var/Number>, минимальное количество имеющегося на станции продукта amount=<Var/Number>, максимальное количество прыжков до станции max.jumps=<Var/Number>, считая от сектора startsector=<Var/Sector>, при этом искомая станция может торговать с объектом trader=<Var/Ship/Station> (подразумевается, что станция известна объекту, объект не является врагом и имеет доступ на станцию). |
• | Обратите внимание на следующий момент, что эта команда рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов. |
• | Возвращает указатель на станцию,, если она найдена, и null, если станция соответствующей условиям поиска не обнаружено. |
<RetVar/IF> find station: resource <Var/Ware> with best price depend on jumps: min.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>
|
engine v. 32
|
• | Команда осуществляет поиск учитывая затраты на прыжок в сектор станции покупающей ресурс <Var/Ware> по наилучшей(наибольшей) цене. |
• | Условия поиска задаются следующим образом: минимально допустимая цена на ресурс min.price=<Var/Number>, минимальное количество имеющегося на станции свободного места под ресурс amount=<Var/Number>, максимальное количество прыжков до станции max.jumps=<Var/Number>, считая от сектора startsector=<Var/Sector>, при этом искомая станция может торговать с объектом trader=<Var/Ship/Station> (подразумевается, что станция известна объекту, объект не является врагом и имеет доступ на станцию). |
• | Обратите внимание на следующий момент, что эта команда рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов. |
• | Возвращает указатель на станцию,, если она найдена, и null, если станция соответствующей условиям поиска не обнаружено. |
<RetVar/IF> find station sells: resource <Var/Ware> with best price depend on jumps: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>
|
engine v. 32
|
• | Команда осуществляет поиск учитывая затраты на прыжок в сектор станции продающей ресурс <Var/Ware> по наилучшей(наименьшей) цене. |
• | Условия поиска задаются следующим образом: максимально допустимая цена на ресурс max.price=<Var/Number>, мининальное количество на станции ресурса amount=<Var/Number>, максимальное количество прыжков до станции max.jumps=<Var/Number>, считая от сектора startsector=<Var/Sector>, при этом искомая станция может торговать с объектом trader=<Var/Ship/Station> (подразумевается, что станция известна объекту, объект не является врагом и имеет доступ на станцию). |
• | Обратите внимание на следующий момент, что эта команда рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов. |
• | Возвращает указатель на станцию,, если она найдена, и null, если станция соответствующей условиям поиска не обнаружено. |
<RetVar> = get relvalue of <Var/Ware>
|
engine v. 32
|
• | Команда возвращает множитель стоимости товара из файла описания типов (папка \types), действующий для NPC. Так же определяет время производства данного товара. |
|