|
На этой странице вы найдете ссылки на файлы, относящиеся к данной игре. Каждая ссылка снабжена описанием, так что у вас не должно возникнуть проблем с установкой.
• ДЕМО
• ПАТЧИ
• РУСИФИКАЦИЯ
• ПОЛЕЗНОСТИ ДЛЯ ИГРЫ
• ВИДЕОРОЛИКИ И МУЗЫКА ИЗ ИГРЫ
 |
[ X3 - Rolling Demo (232mb) ]
Файл скачан 34755 раз. |
Задачей этой демонстрации является показать пользователю то, на сколько у него тормозной компьютер. :) Одним словом - это бенчмарк.
|
ПАТЧИ
 |
[ X3 - patch c 1.0 до 1.2 (73.5mb) ]
Файл скачан 17388 раз. |
Список изменений в патче 1.2:
- добавлена поддержка большего числа джойстиков - исправлено периодическое падение игры при входе в сектор - исправлена синхронизация голосов и остальных звуков - оптимизация быстродействия, включая уменьшение потребления памяти и работу шейдеров - для улучшения торговых возможностей, изменена стартовая позиция в игре - упрощена установка фабрик при строительстве фабричных комплексов - добавлены всплывающие подсказки для иконок в меню игры - добавлена возможность прокрутки меню с помощью мыши - упрощена стыковка, плюс добавлена дополнительная помощь при стыковке - улучшен геймплей в ключевых частях игры - переделаны, исправлены и оптимизированы сюжетные вставки - добавлено содержимое для диалогов помощи - а также много других, более мелких исправлений
|
 |
[ X3 - patch с 1.2 до 1.2.01 (23.5mb) ]
Файл скачан 14919 раз. |
Список изменений в патче 1.2.01:
- исправлено закрепление всплывающих подсказок на экране - исправлены некоторые причины падений игры - значительно улучшено быстродействие - ручная стыковка на trading stations теперь возможна - значительно улучшен геймплей в ключевых частях сюжетной игры - всякие другие, более мелкие исправления
Патч устанавливается поверх версии 1.2
|
 |
[ X3 - patch с 1.2.01 до 1.3 (61.2mb) ]
Файл скачан 33556 раз. |
Список изменений в патче 1.3:
Добавленные возможности: - мобильное шахтерство - дополнительные объекты в секторах - полное меню советов, в котором представлены все советы по игре - от уничтоженных станций остаются обломки - активированы ранее заблокированные модели кораблей (Argon Discoverer, Teladi Osprey) - новый внешний вид ракет - промежуточные продукты комплексов теперь доступны в меню команды "продавать по лучшей цене" - промежуточные продукты комплексов могут теперь покупаться или продаваться или и то и другое сразу (настройка общая для каждого комплекса) - доступен новый корабль: Split Caiman Miner (Кайман-шахтер)
Производительность и настройки: - улучшена производительность при отрисовке интерфейса - улучшена производительность при отрисовке снарядов - уменьшена нагрузка на процессор, что привело к общему росту производительности - дополнительные определяемые пользователем настройки графики - оптимизирована производительность при обработке всех шейдеров - более высокие качество/скорость средних шейдеров
Баланс и экономика: - улучшен боевой AI у NPC - улучшены алгоритмы ухода от столкновений у NPC-кораблей - изменен баланс и улучшен движок "GOD", что положительно сказывается на экономике - увеличена мощность генераторов щитов у M1 и M2 - увеличена мощность лазерных генераторов у M2 - корабли класса M6 теперь могут выполнять торговые команды (купить/продать товар/по лучшей цене) - корабли класса M6 позволяют устанавливать мобильные буровые установки (годятся для мобильного шахтерства) - исправлена логика распределения промежуточных продуктов в комплексах - изменен баланс для ракет класса swarm - изменен AI у NPC, чтобы позволить им использовать ракеты класса dumbfire - пиратские станции теперь порождают пиратские корабли - увеличено количество конфликтов и боев между NPC - баланс для хаакских истребителей изменен (и не говорите, что мы вас не предупреждали) - некоторые эпизоды сюжета теперь лучше сбалансированы - прочие менее существенные улучшения баланса
Исправлены баги: - исправлены ошибки, связанные с прохождением сюжета (должно повлиять и на уже имеющиеся сейвы) - исправлен баг, влияющий на Аргонский рейтинг в конце прохождения сюжета - фабрика квантовых трубок в радости Бала Ги восстанавливается при необходимости - Мирия выходит на связь с игроком после того, как была спасена из развлекательного комплекса - шахта, в которой находилось Зерно (Seed) теперь производит продукцию - исправлены несколько менее существенных проблем, связанных с прохождением сюжета - разрушенные врата теперь действительно выглядят разрушенными - если склад комплекса заполнен, текущий производственный цикл не завершится, пока не появится место для вновь произведенной продукции - решена проблема сражения аргонцев с боронами - исправлен баг со скоростью захваченных кораблей - исправлена проблема кораблей, врезающихся в ворота после прыжка - корабли с приказом "следовать за" не забывают свои команды после стыковки со станциями - исправлено уменьшение со временем количества кораблей, работающих под управлением AI - исправлен баг с астронавтами, заполняющими и блокирующими стыковочные узлы - исправлены несколько проблем, вызывающих вылет из программы на рабочий стол при сохранении игры и автосохранении - решено множество мелких проблем
Патч устанавливается поверх версии 1.2.01
|
 |
[ X3 - patch c 1.3 до 1.4 (68.8mb) ]
Файл скачан 35753 раз. |
Список изменений в патче 1.4:
Новые возможности: - буксирующий луч, позволяющий кораблям классов M6/TL перемещать станции - новые команды для автоматизированного мобильного шахтерства, доступные при покупке специального софта (Special Command Software). Требуют наличия на борту установленного сборщика руды (Ore Colletor) - новая опция, заставляющая ваши корабли выходить с вами на связь по завершении текущей команды
Исправления: - зависания при прохождении сюжетных миссий - зависания, вызываемые торговым софтом MK3 - значительно улучшено быстродействие в секторах с большим количеством астероидов (Ore Belt, Savage Spur) - вылеты, связанные с некоторыми видеокодеками были устранены - можно использовать Alt+Tab в полноэкранном режиме - проблема с остающейся на экране при смене цели лишней копией меню была решена - исправлена часть торгового софта мк3, отвечающая за пополнение запаса энергии - фабрика в Радости Бала-Ги восстанавливается - вылет в черный экран по выходу из сектора - восстановлено функционирование прыжкового двигателя (Jump drive) после покупки информации о Хааках - ксенонские корабли больше не появляются на теладийских верфях - исправлены пилоты-Яки без лиц и голосов - решена проблема с неподвижными хаакскими кластерами - оптимизировано использование видео- и аудио-кодеков для решения различных проблем - оптимизированы выстрелы из PSG и MD для снижения их влияния на производительность игры - исправлено размещение кокпитов турелей - исправлено освещение самодельных геометрических объектов (используется, например, в моде с кокпитами) - земные корабли больше не преследуют игрока по всей вселенной после того, как он прыгнул из сектора (очевидно, имеется в виду, Heretic's End) - новые ксенонские M2 появляются со щитами - неконтролируемое появление большого количества кораблей Яки в определенных секторах было исправлено. Учтите, что может пройти несколько минут после загрузки сейва предыдущей версии игры, прежде чем их количество придет в норму. - решено множество других менее значительных проблем
Новые параметры в диалоге графических настроек: - More Dynamic Light Sources (больше динамических источников света). Если отключить эту опцию, количество динамических источников света будет уменьшено (попиксельное освещение по-прежнему будет обсчитываться). Отключение этой опции слегка увеличит производительность игры - Ship Colour Variations (вариации цвета кораблей), если отключено, цвета кораблей не будут изменяться, отключение оказывает небольшой положительный эффект на производительность - Disable Vertex Size Optimisation (отключение оптимизации размера вертексов), включение этой опции позволяет решить проблему "черного треугольника", о которой сообщали пользователи после выхода версии 1.3. Пожалуйста, учтите, что эта проблема появляется только на новейших видеочипах ATI. ATI обнаружило причину этой проблемы, и исправит ее в будущих версиях своих драйверов.
Общие изменения: - улучшены алгоритмы ухода от столкновений с воротами и мелкими астероидами - количество ксеноновских кораблей летающих по галактике было уменьшено - ребаланс количества гражданских кораблей - если нанятый TL уничтожен, то это отразится в вашем журнале - на новых военных кораблях установлены лучшие сканеры - у кораблей класса M6 улучшены генераторы энергии - советы по игре теперь появляются как входящие сообщения, а не всплывающие окна - хаакские М2 появляются по истечении минимального игрового времени и только в секторах, где установлены станции игрока. - все сейвы от предыдущей патчей совместимы с версией 1.4, включая бета-версии патчей 1.3.01 и 1.3.02
Патч устанавливается поверх версии 1.3
|
 |
[ X3 - patch c 1.4 до 1.4.02 (45.7mb) ]
Файл скачан 29960 раз. |
Список изменений в патче 1.4.02:
Исправления: - устранены вылеты при загрузке сейвов (некоторые сейвы версии 1.3.02 могут быть несовместимы с 1.4.02) - устранен вылет при добавлении новых станций в комплекс определенной конфигурации, улучшены маршруты - устранен вылет при ведении огня в Windows 98/2000 - устранен вылет при запуске игры на старых процессорах (Athlon, C3) - устранены проблемы с драйверами видеокарт ATI до Catalyst 6.3, связанные с тем, что видео проигрывалось как белый экран - улучшены некоторые текстуры для уменьшения эффекта "невидимости/дымки" (например, планеты могли быть видны на границе других объектов) - улучшен процесс установки кодеков Windows Media Codecs на Windows 98/2000 - улучшена поддержка широкоэкранных разрешений, исправлено соотношение сторон
Патч устанавливается поверх версии 1.4
|
 |
[ X3 - patch c 1.4.02 до 1.4.03 (24.9mb) ]
Файл скачан 28487 раз. |
Список изменений в патче 1.4.03:
Исправления: - устранена проблема с воспроизведением звука в брифингах к миссиям - исправлена проблема с болтанкой кораблей при длительном полете от центра сектора
Патч устанавливается поверх версии 1.4.02
|
 |
[ X3 - patch c 1.4.03 до 2.0.01.exe (31.1mb) ]
Файл скачан 44028 раз. |
Список изменений в патче 2.0.01:
Обновления.
Дополнительные возможности:
- миссии от Bala Gi Research, по выполнении которых игроку становятся доступны штаб-квартира и новые корабли (Paranid Hyperion, Argon Eclipse, Split Chimera и Paranid Medusa) - целый набор захватывающих миссий. - штаб-квартира игрока (см.ниже); - два новых сектора: Senator's Badlands (Yaki) и Elysium of Light (Goner); - четыре новых миссии для BBS - (подсказка: прожить жизнью пирата стало намного интересней); - введен новый класс кораблей: M7. В смысле наступательных и оборонительных возможностей данный класс расположен между корветами M6 и эсминцами M2. Paranid Hyperion - единственный корабль данного класса; - ксеноны обновили арсенал, а также, для противостояния новой линейке кораблей M3 от Bala Gi Research Inc, просторы космоса теперь бороздит Xenon LX; - новый Software Signature Scrambler (программный постановщик помех) доступен в BBS на пиратских станциях. Это устройство может скрыть System Override Software от полицейских; - новое оружие может быть найдено в некоторых секторах - Concussion Impulse Generator. Это вооружение может быть использовано для того, чтоб сбить вражеские корабли с курса. Многие истребители класса M3 и капшипы могут быть оборудованы данным лазером.
Общее:
- Tractor Beam может быть использован для буксировки кораблей игрока или ничейных кораблей без щитов даже через врата. - Изменено поведение переключателя курсора мыши - теперь он будет возвращаться к тому состоянию, в котором был до стыковки со станцией. Если вы вручную отключите курсор во время стыковки - он будет отключен до тех пор, пока вы его не активируете заново или не состыкуетесь еще раз. - Меню ввода теперь не имеет ограничений на поддерживаемые символы. Это относится к некоторым специальным символам, а также кириллические буквы могут быть использованы в названиях. - Корабли и станции теперь имеют опцию самоуничтожения. Если вы активируете её - у вас будет 10 секунд покинуть корабль/станцию до того, как она сдетонирует. - Ударная волна от взрыва боеголовки ракеты теперь влияет на корабль в радиусе взрыва. - Минимальная дистанция увеличения для внешних видов теперь уменьшена. - Корабли яков теперь имеют свои собственные варианты. - Теперь нет необходимости иметь диск X3: Reunion в CD/DVD приводе.
Исправления:
- Все известные проблемы, относящиеся к тому, что турели кораблей не стреляли, устранены. - Некоторые незначительные ошибки, связанные с нарушениями в моделях кораблей, исправлены. - Ракеты больше не должны отрисовываться черными. - Изменена настройка Друг/Враг для захваченных кораблей и теперь это правильно отображается на HUD. - Исправлена ошибка, вызывающая исчезновение астероидов в загруженных сохраненках, из-за чего было невозможно мобильное шахтерство. - Аукцион для сектора Avarice был перебалансирован и будет начат заново для тех, кто упустил свой шанс приобрести сектор. - Синтаксические и грамматические ошибки были исправлены в различных местах. - Было исправлено некоторое количество мелких ошибок, относящихся к интерфейсу, оборудованию, звуку и миссиям.
Замечания:
- Пользователи X3 Bonus Package должны убедиться в том, что они обновили Bonus Package до последней версии, в противном случае могут возникнуть конфликты с прошлыми версиями скриптов. - Эта версия игры больше не использует защиту от копирования StarForce, тем не менее этот патч не удаляет эту защиту с вашего компьютера. Если вы хотите деинсталлировать StarForce, вы можете воспользоваться "StarForce Drivers Removal Tool", которую можно взять отсюда. Также заметьте, что деинсталляция драйверов StarForce может привести к тому, что другое ПО перестанет работать. Если это случится, вам придется переустановить это ПО. - Совместимость сохраненных игр сохраняется со всех предыдущих версий до версии 2.0.01.
Штаб-квартира игрока.
Эта новая станция - самая большая конструкция, которую вы можете построить в игре и требует много свободного места для нормальной работы, поэтому отнеситесь внимательно к выбору места, в котором вы соберетесь её установить.
Возможности станции:
1. Ремонт кораблей.
Любой корабль, состыковавшийся с этой станцией, может быть отремонтирован. Поврежденные корабли отображаются в списках Station Info и Adjust Station Parameters - в последнем меню их можно добавить/убрать из очереди ремонта. Корабли в данной очереди ремонтируются в том порядке, в котором следуют в списке. Вы можете ознакомиться с необходимыми для починки корабля требованиями, нажав "I" или "O" в данном меню и выбрав интересующий вас корабль. Ремонт может потребовать времени, денег и ресурсов - пропорционально ценности корабля и повреждениям корпуса. Деньги должны быть перечислены на счет штаб-квартиры, а ресурсы, необходимые для починки корабля - доставлены на склад. Очередь ремонта задана жестко, так что если крупный корабль "блокирует" очередь из-за нехватки ресурсов, то корабли ниже по списку не будут ремонтироваться. В качестве грубой оценки (а она очень грубая, особенно для небольших кораблей) общая сумма ремонта кораблей с 50% повреждениями корпуса должна быть примерно 15-20% от стоимости корабля - под этим понимается сумма денег и денежный эквивалент ресурсов, используемых при ремонте. Помните, что цена корабля на верфи включает щиты и, зачастую, вооружение, даже если вы покупаете S-вариант судна, так что не забудьте вычесть стоимость этих предметов из стоимости корабля. Потребное для ремонта корабля время также зависит от стоимости. Оно может меняться в диапазоне от нескольких секунд в случае легко поврежденного M5 до многих часов, если речь идет об ужасно пострадавшем капшипе. Если поврежден корпус непосредственно штаб-квартиры, то его можно также добавить к очереди ремонта, как в случае с обычным кораблем.
2. Производство.
Штаб-квартира также может производить корабли. Для производства определенного корабля необходимы его чертежи. Они могут быть получены методом обратного инжениринга. Как только вы получите чертежи - вы сможете производить данный тип корабля в необходимом вам количестве, разумеется, позаботившись о деньгах и ресурсах. Чертежи отображаются в списках Station Info и Adjust Station Parameters. Вы можете добавить пункт в очередь производства, выбрав его в рубрике Чертежи и установить необходимое количество кораблей данного типа. Корабли, производящиеся в штаб-квартире, создаются строго в том порядке, в котором они представлены в очереди производства. Там, где производится несколько кораблей одного типа, они будут строиться по одному. Вы можете узнать необходимые для постройки корабля требования, нажав "I" или "O" в меню Adjust Station Parameters, предварительно выбрав в списке производства интересующий вас пункт. Как в случае ремонта, производство требует времени, денег и ресурсов - все соответственно ценности производимого корабля. Еще раз повторим - на счету станции должны быть деньги, а ресурсы - на складе, для того чтобы началось производство. Очередь также задана жестко - если крупный корабль блокирует очередь из-за нехватки ресурсов для его постройки, то корабли ниже по списку, даже если ресурсов хватает для их постройки, производиться не будут. Корабли, создаваемые в штаб-квартире, появляются без оружия и щитов и дополнительного оборудования. Потребное для производства время также пропорционально стоимости корабля. Оно может меняться от нескольких минут в случае M5 до многих часов для капшипа.
3. Снятие чертежей.
Это средство, которым можно получить чертежи корабля, после чего становится возможным производство кораблей данного типа. Инженеры и роботы штаб-квартиры весьма умны и могут снять чертежи с любого корабля, который вы им дадите. Будьте внимательны - этот процесс разрушает корабль-образец, и в конце процесса данный тип корабля появляется в списке типов, доступных для производства. Любой корабль, состыкованный со штаб-квартирой, может быть добавлен в очередь снятия чертежей, за исключением корабля, в котором непосредственно находится игрок. Возможно добавлять несколько кораблей одного и того же типа, однако в этом случае функция снятия чертежей стартует только для первого корабля, остальные же удаляются из списка. Корабль также можно удалить из очереди, если работа по снятию с него чертежей еще не началась. Как обычно, вы можете проверить, что необходимо для работы, нажав "I" или "O" в меню Adjust Station Parameters. Снятие чертежей требует только некоторого времени и корабля-образца. Как уже упомянуто, платой за эту работу является непосредственно сам корабль. Время, требуемое для снятия чертежа корабля должно равняться времени его постройки. Надо отметить, что вы можете снять чертежи с поврежденного корабля, если он не находится в состоянии ремонта. Также надо отметить, что любое оборудование и товары на борту судна будут уничтожены в процессе снятия чертежей, если вы не позаботились о том, чтобы удалить их до начала работы.
4. Перекраска.
Еще одно нововведение - перекраска. Это позволит вам немного изменить цветовую схему ваших кораблей. Этого достигают путем изменения оттенка и насыщенности цвета на некоторых панелях заданного корабля. Панели, участвующие в данном процессе, заданы исключительно моделью корабля и не могут быть изменены. Корабли Боронов не могут быть перекрашены, так как в их корпусах применены необычные материалы. Поэтому они не будут отображаться в меню перекрасочной мастерской. Вы можете перекрасить любой корабль, состыкованный со штаб-квартирой, бесплатно. Вам необходимо обратиться в меню Adjust Station Parameters в меню штаб-квартиры. Далее, выберите пункт Spray shop и вы увидите все корабли за исключением боронских, состыкованных со штаб-квартирой. Чтобы поместить корабль в покраску - выберите его в списке и нажмите "Enter". Теперь вы увидите три дополнительные опции под этим кораблем. Вы можете настроить оттенок и насыщенность (Hue and Saturation), используя ползунок. Когда вы нажмете "Enter", выбрав понравившийся вам цвет, ваш корабль будет немедленно перекрашен в него. Также вы можете восстановить оригинальную расцветку корабля. Стоит отметить, что данная опция восстановит оригинальную расцветку корабля, как определяется его расой-создателем, так что эта расцветка может отличаться от той, что была на корабле до того, как вы выбрали этот пункт. Есть некоторые ограничения в использовании перекраски корабля - вы не можете предвидеть цвет корабля до того, как примете изменения. Это означает, что вам надо будет экспериментировать со значениями, но в силу того, что это все бесплатно - это не будет так уж тяжело. Диапазон значений для оттенка от 0 до 360 и для насыщенности от -256 до 256, где -256 - серый, 0 - стандартная насыщенность цвета, 256 - очень насыщенный вариант выбранного цвета.
Патч устанавливается поверх версии 1.4.03
|
 |
[ Русский шрифт для патча 2.0.01 (112kb) ]
Файл скачан 19728 раз. |
Патч 2.0.01 содержит перевод текстовых ресурсов игры, выполненный локализаторами издателя "Новый Диск". Но в патч забыли добавить русский шрифт. Чтобы его добавить скачайте данный файл.
|
 |
[ X3 - patch c 2.0.01 до 2.0.02 (7.86mb) ]
Файл скачан 30177 раз. |
Список изменений в патче 2.0.02:
Изменено: - Увеличена маневренность лазерных башен. - Немного уменьшены затраты на производство и ремонт кораблей (уменьшено необходимое количество микросхем) - Добавлена возможность постройки гонерских кораблей в штаб-квартире игрока.
Исправлено: - Исправлена ошибка с аукционом при покупке сектора. Если вы уже покупали сектор в версии 2.0.* и потеряли его, этот патч вернет его обратно, когда вы в следующий раз пристыкуетесь к станции или посетите сектор. - Исправлена ошибка текста сообщения о выигранном аукционе на покупку сектора. - Увеличена безопасная дистанция гравитационного луча (Tractor Beam) при проходе через врата. - Доставке проектов в исследовательских миссиях Bala Gi, теперь не должны мешать добавленные через сторонние моды верфи. - Корабли класса TS и TP теперь будут расстыковываться от штаб-квартиры сразу после постройки, чтобы не вызывать расстыковку других кораблей. - Улучшена работа очереди на постройку/ремонт: корабль не будет строиться/ремонтироваться после его удаления из очереди, если при его добавлении не хватало ресурсов. - Фабрика улучшенных спутников теперь будет производить улучшенный спутник, а не обычный. - Игра больше не будет вылетать в Windows 2000 при отсутствии файла dbghelp.dll. - Исправлен баг с отображением текста в английской версии X3, настроенной на использование русского текста (Патч содержит необходимые шрифты. Перед пропатчиванием файл lang.dat должен быть установлен на 7!)
Патч устанавливается поверх версии 2.0.01
|
 |
[ X3 - patch с 1.4.03/2.0 до 2.0.02 (35.9mb) ]
Файл скачан 39537 раз. |
Если вы обладатель русской версии игры от компании "Новый Диск", то ставьте этот патч. Либо сразу кумулятивный.
Список изменений смотрите в описании патчей 2.0.01 и 2.0.02.
Патч устанавливается поверх версии 1.4.03 или 2.0
|
 |
[ X3 - patch c 2.0.02 до 2.5 (7.66mb) ]
Файл скачан 27010 раз. |
Список изменений в патче 2.5:
Изменения: - новый модуль UPLINK - позволит вам экспортировать игровую статистику в файл и загрузить оную на серверы Egosoft.com для показа и сравнения с другими игроками; - Mission Director (MD) - инструмент для создания собственных миссий; - некоторые поправки и улучшения в командах Script Editor (SE); - исправлены мелкие ошибки и недочеты общего характера: • управление кораблем посредством мышки теперь должно исправно работать даже при высоком FPS; • набор текста под Win98SE/ME был исправлен, хотя кириллические знаки не доступны в Win98SE/ME; • корабли теперь убираются из очереди разборки, если их отстыковать от Штаб-Квартиры; • исправлены модели Teladi Falcon Sentinel и Argon Nova Vanguard (касается только издания 'Game Of The Year 2007'); • новые скриптовые команды SE появятся в редакторе и в загруженных сейвах; • скриптовая команда "get merchants" теперь работает так, как это было задумано.
Патч устанавливается поверх версии 2.0.02
|
 |
[ X3 - patch c 1.4 (любых) до 2.5 (56.5mb) ]
Файл скачан 17277 раз. |
Вариант патча с версии 1.4 до 2.5. Устанавливается поверх версии 1.4 и выше
|
 |
[ X3 - patch с 1.0 до 2.0.02 (176mb) ]
Файл скачан 46368 раз. |
Кумулятивный вариант патча с версии 1.0 до 2.0.02
Установка промежуточных версий не требуется!
|
 |
[ X3 - patch c 1.0 до 2.5 (177mb) ]
Файл скачан 30394 раз. |
Кумулятивный вариант патча с версии 1.0 до 2.5
Установка промежуточных версий не требуется!
|
 |
[ X³ Reunion - Bonus pack 3.1.06 (1.32mb) ]
Файл скачан 21299 раз. |
Бонус-пак для X³ Reunion.
Включает в себя официально одобренный Egosoft'ом набор скриптов:
• Afterburner • Cartel Shield Hacker • Commercial Agent • Commodity Logistics Software MK1 • Commodity Logistics Software MK2 • Dock Ware Manager • Explorer Software • Fleet Support Ship Software • Group Management System • Group Hotkeys • Manual Trade Commands • Missile Defense Mosquito • Remote Transporter Device • Scrap Ship at Player HQ • Station Manager
Поддерживаются русский, английский, немецкий, французский и итальянский языки.
|
 |
[ X³ Reunion - Bonus pack 3.1.07 (1.49mb) ]
Файл скачан 41725 раз. |
Бонус-пак для X³ Reunion.
Включает в себя официально одобренный Egosoft'ом набор скриптов:
• Afterburner • Attack Rocks • Cartel Capture Passengers • Cartel Shield Hacker • Collect Astronauts • Commercial Agent • Commodity Logistics Software MK1 • Commodity Logistics Software MK2 • Defend Position • Dock Ware Manager • Explorer Software • Fleet Support Ship Software • Group Management System • Group Hotkeys • Manual Trade Commands • Missile Defense Mosquito • Mobile Mining / Mineral Collection Software • Remote Transporter Device • Scrap Ship at Player HQ • Station Manager
Поддерживаются русский, английский, немецкий, французский и итальянский языки.
Подробное описание можно найти здесь.
|
Все патчи подходят для любого издателя, включая Новый Диск. Правда, для версии от Нового Диска есть несколько нюансов:
1) У Вас была установлена английская версия игры (раннее издание), и Вы желаете продолжать играть в английскую версию, тогда перед установкой патчей необходимо заменить содержимое файла lang.dat с 7 на 44. Если этого не сделать, то после установки патчей до версии 2.0.02 игра станет говорить с Вами по-русски.
2) Если Вы счастливый обладатель издания от Нового Диска версии 2.0, то перед установкой патчей 2.0.01 и выше необходимо сначала установить патчи 1.4.03 до версии 2.0.01, а иначе могут возникнуть проблемы в игре.
3) Если после установки на русскую версию игры от Нового Диска кумулятивного патча (1.0 -> 2.x) пропало главное меню игры, то скачайте и установите этот файл.
Патч-руссификатор для английской версии Х3 (526mb) добавляется русский текст, звук, видео. Игра становится полностью аналогичной тому, как если бы пропатчить русскую 2.0 до 2.0.02.
Ставится только на лицензионную английскую версию от компании Новый Диск.
РУСИФИКАЦИЯ
 |
[ Перевод X3 версии 2.5 © Elite Games (1.67mb) ]
Файл скачан 29511 раз. |
Русификация X3: Reunion созданная пилотами нашего сайта Elite Games. Данный перевод предназначен для игры версий 2.0-2.5 всех издателей (US, UK, Новый Диск). build 09 от 02.01.2008
|
 |
[ Перевод X3 под Linux © Elite Games (3.82mb) ]
Файл скачан 1561 раз. |
Русификация X3: Reunion созданная пилотами нашего сайта Elite Games и адаптированная под Linux-версию (2.5.01) игры пилотом Incinerator. Подробности в readme.
|
 |
[ Перевод X3 версии 2.0.02 © Elite Games (1.67mb) ]
Файл скачан 24436 раз. |
Русификация X3: Reunion созданная пилотами нашего сайта Elite Games. Данный перевод предназначен для игры версий 2.0-2.0.02 всех издателей (US, UK, Новый Диск). build 08a от 29.09.2007
|
 |
[ Перевод X3 версии 1.4.03 © Elite Games (772kb) ]
Файл скачан 30514 раз. |
Русификация X3: Reunion созданная пилотами нашего сайта Elite Games. Данный перевод предназначен для игры версии 1.4.03 (1.4.03a) всех издателей (US, UK, Новый Диск). build 0005 от 16.10.2006
|
 |
[ Модификация НД-перевода версии 2.5 (728kb) ]
Файл скачан 18219 раз. |
Добавляет в НД-перевод цифровые рейтинги, раскраску секторов, аббревиатуры оружия. Только для версии 2.5! Автор: Chem
|
 |
[ Модификация НД-перевода версии 2.0.02 (722kb) ]
Файл скачан 18374 раз. |
Добавляет в НД-перевод цифровые рейтинги, раскраску секторов, аббревиатуры оружия. Только для версии 2.0.02! Автор: JohnDoe
|
ПОЛЕЗНОСТИ ДЛЯ ИГРЫ
Русский 52-х страничный мануал от Нового Диска можно скачать отсюда. Учтите, по информативности, он намного проигрывает английскому варианту.
ВИДЕОРОЛИКИ И МУЗЫКА ИЗ ИГРЫ
 |
[ Video 1 (31.4mb) ]
Файл скачан 7762 раз. |
Этот видеоролик демонстрирует новую графику торговых станций Teladi и Split. Видео создано с использованием нового графического движка X³: Reunion.
Параметры видео: 512x384, vbr1000, 30fps. Продолжительность: 3:54 Для просмотра необходим кодек: DivX5.
|
 |
[ Video 1 (59.3mb) ]
Файл скачан 3990 раз. |
Этот видеоролик демонстрирует новую графику торговых станций Teladi и Split. Видео создано с использованием нового графического движка X³: Reunion.
Параметры видео: 512x384, vbr2000, 30fps. Продолжительность: 3:54 Для просмотра необходим кодек: DivX5.
|
 |
[ Video 1 (115mb) ]
Файл скачан 8803 раз. |
Этот видеоролик демонстрирует новую графику торговых станций Teladi и Split. Видео создано с использованием нового графического движка X³: Reunion.
Параметры видео: 640x480, vbr4000, 30fps. Продолжительность: 3:54 Для просмотра необходим кодек: DivX5.
|
 |
[ Soundtrack 1 (7.18mb) ]
Файл скачан 7441 раз. |
Саундтрек из первого видеоролика X³: Reunion.
|
 |
[ Video 2 (18.6mb) ]
Файл скачан 9271 раз. |
Это второй видеоролик из игры, показывающий красоты вселенной X³ и несколько боевых моментов. Видео создано с использованием нового графического движка X³: Reunion.
Параметры видео: 512x288, vbr1000, 25fps. Продолжительность: 2:33 Для просмотра необходим кодек: DivX5.
|
 |
[ Video 2 (36.2mb) ]
Файл скачан 5595 раз. |
Это второй видеоролик из игры, показывающий красоты вселенной X³ и несколько боевых моментов. Видео создано с использованием нового графического движка X³: Reunion.
Параметры видео: 512x288, vbr2000, 25fps. Продолжительность: 2:33 Для просмотра необходим кодек: DivX5.
|
 |
[ Video 2 (75.5mb) ]
Файл скачан 9873 раз. |
Это второй видеоролик из игры, показывающий красоты вселенной X³ и несколько боевых моментов. Видео создано с использованием нового графического движка X³: Reunion.
Параметры видео: 640x360, vbr4000, 25fps. Продолжительность: 2:33 Для просмотра необходим кодек: DivX5.
|
 |
[ Soundtrack 2 (3.93mb) ]
Файл скачан 8007 раз. |
Саундтрек из второго видеоролика X³: Reunion.
|
|
|
|