Elite Games - Свобода среди звезд!

X3: Reunion - Файлы

На этой странице вы найдете ссылки на файлы, относящиеся к данной игре. Каждая ссылка снабжена описанием, так что у вас не должно возникнуть проблем с установкой.

           • ДЕМО
           • ПАТЧИ
           • РУСИФИКАЦИЯ
           • ПОЛЕЗНОСТИ ДЛЯ ИГРЫ
           • ВИДЕОРОЛИКИ И МУЗЫКА ИЗ ИГРЫ

 

ДЕМО

[ X3 - Rolling Demo (232mb) ] Файл скачан 34650 раз.
Задачей этой демонстрации является показать пользователю то, на сколько у него тормозной компьютер. :)
Одним словом - это бенчмарк.


ПАТЧИ

[ X3 - patch c 1.0 до 1.2 (73.5mb) ] Файл скачан 17276 раз.
Список изменений в патче 1.2:

- добавлена поддержка большего числа джойстиков
- исправлено периодическое падение игры при входе в сектор
- исправлена синхронизация голосов и остальных звуков
- оптимизация быстродействия, включая уменьшение потребления памяти и работу шейдеров
- для улучшения торговых возможностей, изменена стартовая позиция в игре
- упрощена установка фабрик при строительстве фабричных комплексов
- добавлены всплывающие подсказки для иконок в меню игры
- добавлена возможность прокрутки меню с помощью мыши
- упрощена стыковка, плюс добавлена дополнительная помощь при стыковке
- улучшен геймплей в ключевых частях игры
- переделаны, исправлены и оптимизированы сюжетные вставки
- добавлено содержимое для диалогов помощи
- а также много других, более мелких исправлений
[ X3 - patch с 1.2 до 1.2.01 (23.5mb) ] Файл скачан 14825 раз.
Список изменений в патче 1.2.01:

- исправлено закрепление всплывающих подсказок на экране
- исправлены некоторые причины падений игры
- значительно улучшено быстродействие
- ручная стыковка на trading stations теперь возможна
- значительно улучшен геймплей в ключевых частях сюжетной игры
- всякие другие, более мелкие исправления

Патч устанавливается поверх версии 1.2
[ X3 - patch с 1.2.01 до 1.3 (61.2mb) ] Файл скачан 33472 раз.
Список изменений в патче 1.3:

Добавленные возможности:
- мобильное шахтерство
- дополнительные объекты в секторах
- полное меню советов, в котором представлены все советы по игре
- от уничтоженных станций остаются обломки
- активированы ранее заблокированные модели кораблей (Argon Discoverer, Teladi Osprey)
- новый внешний вид ракет
- промежуточные продукты комплексов теперь доступны в меню команды "продавать по лучшей цене"
- промежуточные продукты комплексов могут теперь покупаться или продаваться или и то и другое сразу (настройка общая для каждого комплекса)
- доступен новый корабль: Split Caiman Miner (Кайман-шахтер)

Производительность и настройки:
- улучшена производительность при отрисовке интерфейса
- улучшена производительность при отрисовке снарядов
- уменьшена нагрузка на процессор, что привело к общему росту производительности
- дополнительные определяемые пользователем настройки графики
- оптимизирована производительность при обработке всех шейдеров
- более высокие качество/скорость средних шейдеров

Баланс и экономика:
- улучшен боевой AI у NPC
- улучшены алгоритмы ухода от столкновений у NPC-кораблей
- изменен баланс и улучшен движок "GOD", что положительно сказывается на экономике
- увеличена мощность генераторов щитов у M1 и M2
- увеличена мощность лазерных генераторов у M2
- корабли класса M6 теперь могут выполнять торговые команды (купить/продать товар/по лучшей цене)
- корабли класса M6 позволяют устанавливать мобильные буровые установки (годятся для мобильного шахтерства)
- исправлена логика распределения промежуточных продуктов в комплексах
- изменен баланс для ракет класса swarm
- изменен AI у NPC, чтобы позволить им использовать ракеты класса dumbfire
- пиратские станции теперь порождают пиратские корабли
- увеличено количество конфликтов и боев между NPC
- баланс для хаакских истребителей изменен (и не говорите, что мы вас не предупреждали)
- некоторые эпизоды сюжета теперь лучше сбалансированы
- прочие менее существенные улучшения баланса

Исправлены баги:
- исправлены ошибки, связанные с прохождением сюжета (должно повлиять и на уже имеющиеся сейвы)
- исправлен баг, влияющий на Аргонский рейтинг в конце прохождения сюжета
- фабрика квантовых трубок в радости Бала Ги восстанавливается при необходимости
- Мирия выходит на связь с игроком после того, как была спасена из развлекательного комплекса
- шахта, в которой находилось Зерно (Seed) теперь производит продукцию
- исправлены несколько менее существенных проблем, связанных с прохождением сюжета
- разрушенные врата теперь действительно выглядят разрушенными
- если склад комплекса заполнен, текущий производственный цикл не завершится, пока не появится место для вновь произведенной продукции
- решена проблема сражения аргонцев с боронами
- исправлен баг со скоростью захваченных кораблей
- исправлена проблема кораблей, врезающихся в ворота после прыжка
- корабли с приказом "следовать за" не забывают свои команды после стыковки со станциями
- исправлено уменьшение со временем количества кораблей, работающих под управлением AI
- исправлен баг с астронавтами, заполняющими и блокирующими стыковочные узлы
- исправлены несколько проблем, вызывающих вылет из программы на рабочий стол при сохранении игры и автосохранении
- решено множество мелких проблем

Патч устанавливается поверх версии 1.2.01
[ X3 - patch c 1.3 до 1.4 (68.8mb) ] Файл скачан 35658 раз.
Список изменений в патче 1.4:

Новые возможности:
- буксирующий луч, позволяющий кораблям классов M6/TL перемещать станции
- новые команды для автоматизированного мобильного шахтерства, доступные при покупке специального софта (Special Command Software). Требуют наличия на борту установленного сборщика руды (Ore Colletor)
- новая опция, заставляющая ваши корабли выходить с вами на связь по завершении текущей команды

Исправления:
- зависания при прохождении сюжетных миссий
- зависания, вызываемые торговым софтом MK3
- значительно улучшено быстродействие в секторах с большим количеством астероидов (Ore Belt, Savage Spur)
- вылеты, связанные с некоторыми видеокодеками были устранены
- можно использовать Alt+Tab в полноэкранном режиме
- проблема с остающейся на экране при смене цели лишней копией меню была решена
- исправлена часть торгового софта мк3, отвечающая за пополнение запаса энергии
- фабрика в Радости Бала-Ги восстанавливается
- вылет в черный экран по выходу из сектора
- восстановлено функционирование прыжкового двигателя (Jump drive) после покупки информации о Хааках
- ксенонские корабли больше не появляются на теладийских верфях
- исправлены пилоты-Яки без лиц и голосов
- решена проблема с неподвижными хаакскими кластерами
- оптимизировано использование видео- и аудио-кодеков для решения различных проблем
- оптимизированы выстрелы из PSG и MD для снижения их влияния на производительность игры
- исправлено размещение кокпитов турелей
- исправлено освещение самодельных геометрических объектов (используется, например, в моде с кокпитами)
- земные корабли больше не преследуют игрока по всей вселенной после того, как он прыгнул из сектора (очевидно, имеется в виду, Heretic's End)
- новые ксенонские M2 появляются со щитами
- неконтролируемое появление большого количества кораблей Яки в определенных секторах было исправлено. Учтите, что может пройти несколько минут после загрузки сейва предыдущей версии игры, прежде чем их количество придет в норму.
- решено множество других менее значительных проблем

Новые параметры в диалоге графических настроек:
- More Dynamic Light Sources (больше динамических источников света). Если отключить эту опцию, количество динамических источников света будет уменьшено (попиксельное освещение по-прежнему будет обсчитываться). Отключение этой опции слегка увеличит производительность игры
- Ship Colour Variations (вариации цвета кораблей), если отключено, цвета кораблей не будут изменяться, отключение оказывает небольшой положительный эффект на производительность
- Disable Vertex Size Optimisation (отключение оптимизации размера вертексов), включение этой опции позволяет решить проблему "черного треугольника", о которой сообщали пользователи после выхода версии 1.3. Пожалуйста, учтите, что эта проблема появляется только на новейших видеочипах ATI. ATI обнаружило причину этой проблемы, и исправит ее в будущих версиях своих драйверов.

Общие изменения:
- улучшены алгоритмы ухода от столкновений с воротами и мелкими астероидами
- количество ксеноновских кораблей летающих по галактике было уменьшено
- ребаланс количества гражданских кораблей
- если нанятый TL уничтожен, то это отразится в вашем журнале
- на новых военных кораблях установлены лучшие сканеры
- у кораблей класса M6 улучшены генераторы энергии
- советы по игре теперь появляются как входящие сообщения, а не всплывающие окна
- хаакские М2 появляются по истечении минимального игрового времени и только в секторах, где установлены станции игрока.
- все сейвы от предыдущей патчей совместимы с версией 1.4, включая бета-версии патчей 1.3.01 и 1.3.02

Патч устанавливается поверх версии 1.3
[ X3 - patch c 1.4 до 1.4.02 (45.7mb) ] Файл скачан 29868 раз.
Список изменений в патче 1.4.02:

Исправления:
- устранены вылеты при загрузке сейвов (некоторые сейвы версии 1.3.02 могут быть несовместимы с 1.4.02)
- устранен вылет при добавлении новых станций в комплекс определенной конфигурации, улучшены маршруты
- устранен вылет при ведении огня в Windows 98/2000
- устранен вылет при запуске игры на старых процессорах (Athlon, C3)
- устранены проблемы с драйверами видеокарт ATI до Catalyst 6.3, связанные с тем, что видео проигрывалось как белый экран
- улучшены некоторые текстуры для уменьшения эффекта "невидимости/дымки" (например, планеты могли быть видны на границе других объектов)
- улучшен процесс установки кодеков Windows Media Codecs на Windows 98/2000
- улучшена поддержка широкоэкранных разрешений, исправлено соотношение сторон

Патч устанавливается поверх версии 1.4
[ X3 - patch c 1.4.02 до 1.4.03 (24.9mb) ] Файл скачан 28395 раз.
Список изменений в патче 1.4.03:

Исправления:
- устранена проблема с воспроизведением звука в брифингах к миссиям
- исправлена проблема с болтанкой кораблей при длительном полете от центра сектора

Патч устанавливается поверх версии 1.4.02
[ X3 - patch c 1.4.03 до 2.0.01.exe (31.1mb) ] Файл скачан 43915 раз.
Список изменений в патче 2.0.01:

Обновления.

Дополнительные возможности:

- миссии от Bala Gi Research, по выполнении которых игроку становятся доступны штаб-квартира и новые корабли (Paranid Hyperion, Argon Eclipse, Split Chimera и Paranid Medusa) - целый набор захватывающих миссий.
- штаб-квартира игрока (см.ниже);
- два новых сектора: Senator's Badlands (Yaki) и Elysium of Light (Goner);
- четыре новых миссии для BBS - (подсказка: прожить жизнью пирата стало намного интересней);
- введен новый класс кораблей: M7. В смысле наступательных и оборонительных возможностей данный класс расположен между корветами M6 и эсминцами M2. Paranid Hyperion - единственный корабль данного класса;
- ксеноны обновили арсенал, а также, для противостояния новой линейке кораблей M3 от Bala Gi Research Inc, просторы космоса теперь бороздит Xenon LX;
- новый Software Signature Scrambler (программный постановщик помех) доступен в BBS на пиратских станциях. Это устройство может скрыть System Override Software от полицейских;
- новое оружие может быть найдено в некоторых секторах - Concussion Impulse Generator. Это вооружение может быть использовано для того, чтоб сбить вражеские корабли с курса. Многие истребители класса M3 и капшипы могут быть оборудованы данным лазером.

Общее:

- Tractor Beam может быть использован для буксировки кораблей игрока или ничейных кораблей без щитов даже через врата.
- Изменено поведение переключателя курсора мыши - теперь он будет возвращаться к тому состоянию, в котором был до стыковки со станцией. Если вы вручную отключите курсор во время стыковки - он будет отключен до тех пор, пока вы его не активируете заново или не состыкуетесь еще раз.
- Меню ввода теперь не имеет ограничений на поддерживаемые символы. Это относится к некоторым специальным символам, а также кириллические буквы могут быть использованы в названиях.
- Корабли и станции теперь имеют опцию самоуничтожения. Если вы активируете её - у вас будет 10 секунд покинуть корабль/станцию до того, как она сдетонирует.
- Ударная волна от взрыва боеголовки ракеты теперь влияет на корабль в радиусе взрыва.
- Минимальная дистанция увеличения для внешних видов теперь уменьшена.
- Корабли яков теперь имеют свои собственные варианты.
- Теперь нет необходимости иметь диск X3: Reunion в CD/DVD приводе.

Исправления:

- Все известные проблемы, относящиеся к тому, что турели кораблей не стреляли, устранены.
- Некоторые незначительные ошибки, связанные с нарушениями в моделях кораблей, исправлены.
- Ракеты больше не должны отрисовываться черными.
- Изменена настройка Друг/Враг для захваченных кораблей и теперь это правильно отображается на HUD.
- Исправлена ошибка, вызывающая исчезновение астероидов в загруженных сохраненках, из-за чего было невозможно мобильное шахтерство.
- Аукцион для сектора Avarice был перебалансирован и будет начат заново для тех, кто упустил свой шанс приобрести сектор.
- Синтаксические и грамматические ошибки были исправлены в различных местах.
- Было исправлено некоторое количество мелких ошибок, относящихся к интерфейсу, оборудованию, звуку и миссиям.

Замечания:

- Пользователи X3 Bonus Package должны убедиться в том, что они обновили Bonus Package до последней версии, в противном случае могут возникнуть конфликты с прошлыми версиями скриптов.
- Эта версия игры больше не использует защиту от копирования StarForce, тем не менее этот патч не удаляет эту защиту с вашего компьютера. Если вы хотите деинсталлировать StarForce, вы можете воспользоваться "StarForce Drivers Removal Tool", которую можно взять отсюда.
Также заметьте, что деинсталляция драйверов StarForce может привести к тому, что другое ПО перестанет работать. Если это случится, вам придется переустановить это ПО.
- Совместимость сохраненных игр сохраняется со всех предыдущих версий до версии 2.0.01.

Штаб-квартира игрока.

Эта новая станция - самая большая конструкция, которую вы можете построить в игре и требует много свободного места для нормальной работы, поэтому отнеситесь внимательно к выбору места, в котором вы соберетесь её установить.

Возможности станции:

1. Ремонт кораблей.

Любой корабль, состыковавшийся с этой станцией, может быть отремонтирован. Поврежденные корабли отображаются в списках Station Info и Adjust Station Parameters - в последнем меню их можно добавить/убрать из очереди ремонта. Корабли в данной очереди ремонтируются в том порядке, в котором следуют в списке. Вы можете ознакомиться с необходимыми для починки корабля требованиями, нажав "I" или "O" в данном меню и выбрав интересующий вас корабль.
Ремонт может потребовать времени, денег и ресурсов - пропорционально ценности корабля и повреждениям корпуса. Деньги должны быть перечислены на счет штаб-квартиры, а ресурсы, необходимые для починки корабля - доставлены на склад. Очередь ремонта задана жестко, так что если крупный корабль "блокирует" очередь из-за нехватки ресурсов, то корабли ниже по списку не будут ремонтироваться.
В качестве грубой оценки (а она очень грубая, особенно для небольших кораблей) общая сумма ремонта кораблей с 50% повреждениями корпуса должна быть примерно 15-20% от стоимости корабля - под этим понимается сумма денег и денежный эквивалент ресурсов, используемых при ремонте. Помните, что цена корабля на верфи включает щиты и, зачастую, вооружение, даже если вы покупаете S-вариант судна, так что не забудьте вычесть стоимость этих предметов из стоимости корабля.
Потребное для ремонта корабля время также зависит от стоимости. Оно может меняться в диапазоне от нескольких секунд в случае легко поврежденного M5 до многих часов, если речь идет об ужасно пострадавшем капшипе.
Если поврежден корпус непосредственно штаб-квартиры, то его можно также добавить к очереди ремонта, как в случае с обычным кораблем.

2. Производство.

Штаб-квартира также может производить корабли. Для производства определенного корабля необходимы его чертежи. Они могут быть получены методом обратного инжениринга. Как только вы получите чертежи - вы сможете производить данный тип корабля в необходимом вам количестве, разумеется, позаботившись о деньгах и ресурсах.
Чертежи отображаются в списках Station Info и Adjust Station Parameters. Вы можете добавить пункт в очередь производства, выбрав его в рубрике Чертежи и установить необходимое количество кораблей данного типа. Корабли, производящиеся в штаб-квартире, создаются строго в том порядке, в котором они представлены в очереди производства. Там, где производится несколько кораблей одного типа, они будут строиться по одному. Вы можете узнать необходимые для постройки корабля требования, нажав "I" или "O" в меню Adjust Station Parameters, предварительно выбрав в списке производства интересующий вас пункт.
Как в случае ремонта, производство требует времени, денег и ресурсов - все соответственно ценности производимого корабля. Еще раз повторим - на счету станции должны быть деньги, а ресурсы - на складе, для того чтобы началось производство. Очередь также задана жестко - если крупный корабль блокирует очередь из-за нехватки ресурсов для его постройки, то корабли ниже по списку, даже если ресурсов хватает для их постройки, производиться не будут.
Корабли, создаваемые в штаб-квартире, появляются без оружия и щитов и дополнительного оборудования.
Потребное для производства время также пропорционально стоимости корабля. Оно может меняться от нескольких минут в случае M5 до многих часов для капшипа.

3. Снятие чертежей.

Это средство, которым можно получить чертежи корабля, после чего становится возможным производство кораблей данного типа. Инженеры и роботы штаб-квартиры весьма умны и могут снять чертежи с любого корабля, который вы им дадите. Будьте внимательны - этот процесс разрушает корабль-образец, и в конце процесса данный тип корабля появляется в списке типов, доступных для производства.
Любой корабль, состыкованный со штаб-квартирой, может быть добавлен в очередь снятия чертежей, за исключением корабля, в котором непосредственно находится игрок. Возможно добавлять несколько кораблей одного и того же типа, однако в этом случае функция снятия чертежей стартует только для первого корабля, остальные же удаляются из списка. Корабль также можно удалить из очереди, если работа по снятию с него чертежей еще не началась. Как обычно, вы можете проверить, что необходимо для работы, нажав "I" или "O" в меню Adjust Station Parameters.
Снятие чертежей требует только некоторого времени и корабля-образца. Как уже упомянуто, платой за эту работу является непосредственно сам корабль. Время, требуемое для снятия чертежа корабля должно равняться времени его постройки. Надо отметить, что вы можете снять чертежи с поврежденного корабля, если он не находится в состоянии ремонта. Также надо отметить, что любое оборудование и товары на борту судна будут уничтожены в процессе снятия чертежей, если вы не позаботились о том, чтобы удалить их до начала работы.

4. Перекраска.

Еще одно нововведение - перекраска. Это позволит вам немного изменить цветовую схему ваших кораблей. Этого достигают путем изменения оттенка и насыщенности цвета на некоторых панелях заданного корабля. Панели, участвующие в данном процессе, заданы исключительно моделью корабля и не могут быть изменены. Корабли Боронов не могут быть перекрашены, так как в их корпусах применены необычные материалы. Поэтому они не будут отображаться в меню перекрасочной мастерской. Вы можете перекрасить любой корабль, состыкованный со штаб-квартирой, бесплатно.
Вам необходимо обратиться в меню Adjust Station Parameters в меню штаб-квартиры. Далее, выберите пункт Spray shop и вы увидите все корабли за исключением боронских, состыкованных со штаб-квартирой.
Чтобы поместить корабль в покраску - выберите его в списке и нажмите "Enter". Теперь вы увидите три дополнительные опции под этим кораблем. Вы можете настроить оттенок и насыщенность (Hue and Saturation), используя ползунок. Когда вы нажмете "Enter", выбрав понравившийся вам цвет, ваш корабль будет немедленно перекрашен в него. Также вы можете восстановить оригинальную расцветку корабля.
Стоит отметить, что данная опция восстановит оригинальную расцветку корабля, как определяется его расой-создателем, так что эта расцветка может отличаться от той, что была на корабле до того, как вы выбрали этот пункт.
Есть некоторые ограничения в использовании перекраски корабля - вы не можете предвидеть цвет корабля до того, как примете изменения. Это означает, что вам надо будет экспериментировать со значениями, но в силу того, что это все бесплатно - это не будет так уж тяжело. Диапазон значений для оттенка от 0 до 360 и для насыщенности от -256 до 256, где -256 - серый, 0 - стандартная насыщенность цвета, 256 - очень насыщенный вариант выбранного цвета.

Патч устанавливается поверх версии 1.4.03
[ Русский шрифт для патча 2.0.01 (112kb) ] Файл скачан 19665 раз.
Патч 2.0.01 содержит перевод текстовых ресурсов игры, выполненный локализаторами издателя "Новый Диск". Но в патч забыли добавить русский шрифт. Чтобы его добавить скачайте данный файл.
[ X3 - patch c 2.0.01 до 2.0.02 (7.86mb) ] Файл скачан 30083 раз.
Список изменений в патче 2.0.02:

Изменено:
- Увеличена маневренность лазерных башен.
- Немного уменьшены затраты на производство и ремонт кораблей (уменьшено необходимое количество микросхем)
- Добавлена возможность постройки гонерских кораблей в штаб-квартире игрока.

Исправлено:
- Исправлена ошибка с аукционом при покупке сектора. Если вы уже покупали сектор в версии 2.0.* и потеряли его, этот патч вернет его обратно, когда вы в следующий раз пристыкуетесь к станции или посетите сектор.
- Исправлена ошибка текста сообщения о выигранном аукционе на покупку сектора.
- Увеличена безопасная дистанция гравитационного луча (Tractor Beam) при проходе через врата.
- Доставке проектов в исследовательских миссиях Bala Gi, теперь не должны мешать добавленные через сторонние моды верфи.
- Корабли класса TS и TP теперь будут расстыковываться от штаб-квартиры сразу после постройки, чтобы не вызывать расстыковку других кораблей.
- Улучшена работа очереди на постройку/ремонт: корабль не будет строиться/ремонтироваться после его удаления из очереди, если при его добавлении не хватало ресурсов.
- Фабрика улучшенных спутников теперь будет производить улучшенный спутник, а не обычный.
- Игра больше не будет вылетать в Windows 2000 при отсутствии файла dbghelp.dll.
- Исправлен баг с отображением текста в английской версии X3, настроенной на использование русского текста (Патч содержит необходимые шрифты. Перед пропатчиванием файл lang.dat должен быть установлен на 7!)

Патч устанавливается поверх версии 2.0.01
[ X3 - patch с 1.4.03/2.0 до 2.0.02 (35.9mb) ] Файл скачан 39449 раз.
Если вы обладатель русской версии игры от компании "Новый Диск", то ставьте этот патч. Либо сразу кумулятивный.

Список изменений смотрите в описании патчей 2.0.01 и 2.0.02.

Патч устанавливается поверх версии 1.4.03 или 2.0
[ X3 - patch c 2.0.02 до 2.5 (7.66mb) ] Файл скачан 26886 раз.
Список изменений в патче 2.5:

Изменения:
- новый модуль UPLINK - позволит вам экспортировать игровую статистику в файл и загрузить оную на серверы Egosoft.com для показа и сравнения с другими игроками;
- Mission Director (MD) - инструмент для создания собственных миссий;
- некоторые поправки и улучшения в командах Script Editor (SE);
- исправлены мелкие ошибки и недочеты общего характера:
     • управление кораблем посредством мышки теперь должно исправно работать даже при высоком FPS;
     • набор текста под Win98SE/ME был исправлен, хотя кириллические знаки не доступны в Win98SE/ME;
     • корабли теперь убираются из очереди разборки, если их отстыковать от Штаб-Квартиры;
     • исправлены модели Teladi Falcon Sentinel и Argon Nova Vanguard (касается только издания 'Game Of The Year 2007');
     • новые скриптовые команды SE появятся в редакторе и в загруженных сейвах;
     • скриптовая команда "get merchants" теперь работает так, как это было задумано.

Патч устанавливается поверх версии 2.0.02
[ X3 - patch c 1.4 (любых) до 2.5 (56.5mb) ] Файл скачан 17199 раз.
Вариант патча с версии 1.4 до 2.5. Устанавливается поверх версии 1.4 и выше
[ X3 - patch с 1.0 до 2.0.02 (176mb) ] Файл скачан 46288 раз.
Кумулятивный вариант патча с версии 1.0 до 2.0.02

Установка промежуточных версий не требуется!
[ X3 - patch c 1.0 до 2.5 (177mb) ] Файл скачан 30279 раз.
Кумулятивный вариант патча с версии 1.0 до 2.5

Установка промежуточных версий не требуется!
[ X³ Reunion - Bonus pack 3.1.06 (1.32mb) ] Файл скачан 21182 раз.
Бонус-пак для X³ Reunion.

Включает в себя официально одобренный Egosoft'ом набор скриптов:

• Afterburner
• Cartel Shield Hacker
• Commercial Agent
• Commodity Logistics Software MK1
• Commodity Logistics Software MK2
• Dock Ware Manager
• Explorer Software
• Fleet Support Ship Software
• Group Management System
• Group Hotkeys
• Manual Trade Commands
• Missile Defense Mosquito
• Remote Transporter Device
• Scrap Ship at Player HQ
• Station Manager

Поддерживаются русский, английский, немецкий, французский и итальянский языки.
[ X³ Reunion - Bonus pack 3.1.07 (1.49mb) ] Файл скачан 41451 раз.
Бонус-пак для X³ Reunion.

Включает в себя официально одобренный Egosoft'ом набор скриптов:

• Afterburner
• Attack Rocks
• Cartel Capture Passengers
• Cartel Shield Hacker
• Collect Astronauts
• Commercial Agent
• Commodity Logistics Software MK1
• Commodity Logistics Software MK2
• Defend Position
• Dock Ware Manager
• Explorer Software
• Fleet Support Ship Software
• Group Management System
• Group Hotkeys
• Manual Trade Commands
• Missile Defense Mosquito
• Mobile Mining / Mineral Collection Software
• Remote Transporter Device
• Scrap Ship at Player HQ
• Station Manager

Поддерживаются русский, английский, немецкий, французский и итальянский языки.

Подробное описание можно найти здесь.

Все патчи подходят для любого издателя, включая Новый Диск. Правда, для версии от Нового Диска есть несколько нюансов:
1) У Вас была установлена английская версия игры (раннее издание), и Вы желаете продолжать играть в английскую версию, тогда перед установкой патчей необходимо заменить содержимое файла lang.dat с 7 на 44. Если этого не сделать, то после установки патчей до версии 2.0.02 игра станет говорить с Вами по-русски.
2) Если Вы счастливый обладатель издания от Нового Диска версии 2.0, то перед установкой патчей 2.0.01 и выше необходимо сначала установить патчи 1.4.03 до версии 2.0.01, а иначе могут возникнуть проблемы в игре.
3) Если после установки на русскую версию игры от Нового Диска кумулятивного патча (1.0 -> 2.x) пропало главное меню игры, то скачайте и установите этот файл.

Патч-руссификатор для английской версии Х3 (526mb) — добавляется русский текст, звук, видео. Игра становится полностью аналогичной тому, как если бы пропатчить русскую 2.0 до 2.0.02.
Ставится только на лицензионную английскую версию от компании Новый Диск.


РУСИФИКАЦИЯ

[ Перевод X3 версии 2.5 © Elite Games (1.67mb) ] Файл скачан 29296 раз.
Русификация X3: Reunion созданная пилотами нашего сайта Elite Games. Данный перевод предназначен для игры версий 2.0-2.5 всех издателей (US, UK, Новый Диск).
build 09 от 02.01.2008
[ Перевод X3 под Linux © Elite Games (3.82mb) ] Файл скачан 1487 раз.
Русификация X3: Reunion созданная пилотами нашего сайта Elite Games и адаптированная под Linux-версию (2.5.01) игры пилотом Incinerator. Подробности в readme.
[ Перевод X3 версии 2.0.02 © Elite Games (1.67mb) ] Файл скачан 24354 раз.
Русификация X3: Reunion созданная пилотами нашего сайта Elite Games. Данный перевод предназначен для игры версий 2.0-2.0.02 всех издателей (US, UK, Новый Диск).
build 08a от 29.09.2007
[ Перевод X3 версии 1.4.03 © Elite Games (772kb) ] Файл скачан 30450 раз.
Русификация X3: Reunion созданная пилотами нашего сайта Elite Games. Данный перевод предназначен для игры версии 1.4.03 (1.4.03a) всех издателей (US, UK, Новый Диск).
build 0005 от 16.10.2006
[ Модификация НД-перевода версии 2.5 (728kb) ] Файл скачан 18046 раз.
Добавляет в НД-перевод цифровые рейтинги, раскраску секторов, аббревиатуры оружия.
Только для версии 2.5!
Автор: Chem
[ Модификация НД-перевода версии 2.0.02 (722kb) ] Файл скачан 18301 раз.
Добавляет в НД-перевод цифровые рейтинги, раскраску секторов, аббревиатуры оружия.
Только для версии 2.0.02!
Автор: JohnDoe


ПОЛЕЗНОСТИ ДЛЯ ИГРЫ

[ Мануал по Х3 в формате pdf (3.77mb) ] Файл скачан 25484 раз.
Мануал для Х3 (версия игры 1.4) на английском языке.
[ Программа для вскрытия новых стартовых позиций (170kb) ] Файл скачан 25076 раз.
Программа для разблокирования скрытых стартовых позиций. Подробнее о них читайте в разделе Секреты X3: Reunion. Автор программы Руслан.
[ X3 Graphics v1.3 (1.76mb) ] Файл скачан 6282 раз.
Графика из Х3 для мобильных телефонов x100/x600.

Русский 52-х страничный мануал от Нового Диска можно скачать отсюда. Учтите, по информативности, он намного проигрывает английскому варианту.

ВИДЕОРОЛИКИ И МУЗЫКА ИЗ ИГРЫ

[ Video 1 (31.4mb) ] Файл скачан 7683 раз.
Этот видеоролик демонстрирует новую графику торговых станций Teladi и Split. Видео создано с использованием нового графического движка X³: Reunion.

Параметры видео: 512x384, vbr1000, 30fps.
Продолжительность: 3:54
Для просмотра необходим кодек: DivX5.
[ Video 1 (59.3mb) ] Файл скачан 3917 раз.
Этот видеоролик демонстрирует новую графику торговых станций Teladi и Split. Видео создано с использованием нового графического движка X³: Reunion.

Параметры видео: 512x384, vbr2000, 30fps.
Продолжительность: 3:54
Для просмотра необходим кодек: DivX5.
[ Video 1 (115mb) ] Файл скачан 8730 раз.
Этот видеоролик демонстрирует новую графику торговых станций Teladi и Split. Видео создано с использованием нового графического движка X³: Reunion.

Параметры видео: 640x480, vbr4000, 30fps.
Продолжительность: 3:54
Для просмотра необходим кодек: DivX5.
[ Soundtrack 1 (7.18mb) ] Файл скачан 7385 раз.
Саундтрек из первого видеоролика X³: Reunion.
[ Video 2 (18.6mb) ] Файл скачан 9195 раз.
Это второй видеоролик из игры, показывающий красоты вселенной X³ и несколько боевых моментов. Видео создано с использованием нового графического движка X³: Reunion.

Параметры видео: 512x288, vbr1000, 25fps.
Продолжительность: 2:33
Для просмотра необходим кодек: DivX5.
[ Video 2 (36.2mb) ] Файл скачан 5537 раз.
Это второй видеоролик из игры, показывающий красоты вселенной X³ и несколько боевых моментов. Видео создано с использованием нового графического движка X³: Reunion.

Параметры видео: 512x288, vbr2000, 25fps.
Продолжительность: 2:33
Для просмотра необходим кодек: DivX5.
[ Video 2 (75.5mb) ] Файл скачан 9804 раз.
Это второй видеоролик из игры, показывающий красоты вселенной X³ и несколько боевых моментов. Видео создано с использованием нового графического движка X³: Reunion.

Параметры видео: 640x360, vbr4000, 25fps.
Продолжительность: 2:33
Для просмотра необходим кодек: DivX5.
[ Soundtrack 2 (3.93mb) ] Файл скачан 7951 раз.
Саундтрек из второго видеоролика X³: Reunion.

 
Ходоровский Сергей a.k.a. Tension MAN, Executor
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X3: Reunion - Файлы
Все документы раздела: "Первый взгляд" (вступительная статья) | FAQ по X³ Reunion | Сюжет X³: Reunion | Миссии Bala Gi | Карта X³: Reunion | Корабли, Оружие, Щиты, Оборудование | Фабрики | Экономика | Рейтинги | Немного истории | Временные единицы | Секреты X³: Reunion | Штаб-квартира игрока | Скриншоты из сети | Обои для рабочего стола | Файлы | Различные полезности и интересности | МОДы и Скрипты | Полезные ссылки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010