Elite Games - Свобода среди звезд!

X3: Reunion - "Первый взгляд" (вступительная статья)

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

Статья, которую пилоты поставили на третье место, написана Пилотом DarkSoul

Звёздная космическая кино-одиссея Джорджа Лукаса подошла к своему логическому концу, но даже не смотря на этот прискорбный факт, то огромное влияние, которое «Звёздные Войны» оказали на компьютерные игры будет и впредь продолжать давить на игроделов! Как нам кажется, очень красиво идею свободных путешествий по гигантским галактическим просторам воплотились в грядущем проекте X3 Reunion. В нём просто витает запах тех самых историй из далёких 70-ых.

X3: Reunion, возможно единственная игра, которая является достойным приемником гениальных серий игр Elite и Wing Commander.

Серия космосимов от немецкой компании Egosoft с ходу влилась в малочисленные ряды конкурентов ,где и заняла пускай нелидирующую ,но весьма почетное место.

X: Beyond the Frontier, X — Tension, X2 — Тhe Тhreat поочередно зажглись в вакууме жанра маленькими, но яркими звездочками. Последняя часть обрела своих поклонников не сразу: слишком уж непростой и долгий здесь «ауть на верх» да и на постижение законов местной экономики и прочих премудростей уходит приличное количество времени.

Однако космические путешественники — народ упорный. За полтора года со дня релиза, ими был освоен непростой интерфейс, построены десятки фабрик и заработаны миллионы кредитов. Народ все таки признал Х2. Стоит ли говорить, что случилось с бортовыми комьютерами Egosoft, подключенными к планетарной Сети, после анонса продолжения с кодовым названием X2 — Тhe Return.

Разработка проекта велась в атмосфере, хорошо известной фанатам серии, голос даже самого заштатного пилота, владельца дешевого «ведра с болтами», имеет свой вес и авторитет. Авторы слушали многотысячную армию поклонников и честно старались воплотить в жизнь все толковые пожелания. Разумеется, этот благородный почин неостался без последствий, дату выхода начали потихоньку сдвигать в светлое будущее. Сам же адонн настолько заматерел, что по мнению разработчиков, превратился в полноценную игру.

В X3: Reunion традиционно для серии игр Х будет присутствовать полная свобода действий. Никто не заставит вас что-либо сделать, все зависит только от вас. Хотите стать торговцем? Создайте свой флот торговых кораблей, скупайте фабрики, и получите контроль над космическим рынком. Надоело? Хотите приключений? Найдите себе приличный корабль, и вы уже в роли пирата захватываете торговые корабли, скрываетесь от полиции и торгуете контрабандой. Вы хотите порядка в космосе? Для вас всегда открыты двери космической полиции, даже если вы пират и хотите стать двойным агентом.

В марте этого года (тобиш 2005) проект X3 REUNION обзавелся собственным сайтом, а по космическим интернет-барам поползли новости, слухи и сплетни.

Итак, что же там такого интересного говорят? Ну вот, например, то что играем мы все за того же Джулиана Гардну, главного персонажа Х2 и по совметительству сына Кайла Бренана из X-Tension. Сюжет Х3 продолжает события предыдущей части. Пока мы разбирались со своими проблемами, во Вселенной появилась новая враждебная сила. И теперь необходимо узнать, как таинственный корабль связан с некими древними механизмами, а заодно выяснить, причем здесь вездесущие пираты. Разумеется, в ходе расследования никто не помешает нам отвлечься от основной сюжетной ветки, чтобы поторговать или совершить набег...

Сюжет X3, впервые в серии, будет написан профессиональным сценаристом. Но это не обозначает, что в игре теперь не будет свободы действий. Ведь сюжет в игре будет только для тех, кто ищет его, а полная свобода действий для тех, кто хочет этой свободы. Сюжетные миссии в игре будут составлять один глобальный, эпический сценарий, вам предстоит пройти через заговоры, не легкие поиски союзников, межзвездные битвы и т.д. Но некто не будет ставить вам ограничений, в любой момент истории игрок сможет забросить сюжетные квесты и полететь в другой конец галактики, что бы там в свое удовольствие заниматься торговлей, исследованиями, отстрелом пиратов и другой чисто геройской работой.

Несмотря на то, что игра разрабатывается одновременно для Xbox и PC платформ, совсем не заметно, чтобы это хоть как-то отразилось на графике X3. Как и большинство современных игр X3 использует шрейдеры последней версии, и другие всевозможные графические навороты. Одного взгляда на скриншет хватит, чтобы понять, как многого добилась Egosoft в реализации графических технологий. Ведь графика X3 выглядит лучше, чем в Nexus, так это притом, что Nexus обладал настолько сильной, просто кинематографической картинкой, что на его движке надо было не игру делать, а фильм.

Но самое поразительное в X3 это не упомрочительная графика, детально продуманный сюжет и гигантские возможности геймплея, а дата выхода игры — III квартал 2005 года.
 
Ходоровский Сергей a.k.a. Tension MAN
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X3: Reunion - "Первый взгляд" (вступительная статья)
Все документы раздела: "Первый взгляд" (вступительная статья) | FAQ по X³ Reunion | Сюжет X³: Reunion | Миссии Bala Gi | Карта X³: Reunion | Корабли, Оружие, Щиты, Оборудование | Фабрики | Экономика | Рейтинги | Немного истории | Временные единицы | Секреты X³: Reunion | Штаб-квартира игрока | Скриншоты из сети | Обои для рабочего стола | Файлы | Различные полезности и интересности | МОДы и Скрипты | Полезные ссылки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010