Elite Games - Свобода среди звезд!

Звездные волки - Системы корабля

СИСТЕМЫ

Системы легких кораблей


ПРОТИВОРАКЕТНЫЕ СИСТЕМЫ


АПРС «Боксер»


Активная противоракетная система.
Система предназначена для уничтожения ракет, нацеленных на корабли звена. Показатель эффективности 15. Для защиты других кораблей в звене необходимо быть в состоянии «Противоракетная оборона». АПРС «Боксер» — скорострельный лазер с автоматическим наведением, способный отслеживать траекторию вражеских ракет и уничтожать их на подлете. Во многих случаях эта система более эффективна, чем пассивные системы ПРО, поскольку способна отслеживать все вражеские ракеты, направленные на дружественные корабли в звене. Единственным недостатком АПРС является большое потребление энергии и вычислительных мощностей корабля, что приводит к его неспособности использовать бортовое оружие и другие системы в бою.


АПРС «Гладиатор»


Активная противоракетная система.
Система предназначена для уничтожения ракет, нацеленных на корабли звена. Показатель эффективности 25. Для защиты других кораблей в звене необходимо быть в состоянии «Противоракетная оборона». АПРС «Гладиатор» представляет собой счетверенную скорострельную лазерную установку, объединенную общей системой наведения и слежения за целью. Каждый из стволов имеет независимую подвеску, что позволяет вести огонь по четырем целям одномоментно. Долгое время эта система производилась исключительно для нужд военных, да и сейчас ее не всегда легко найти в свободной продаже.


ПРС «Мистраль»


Система выброса противоракетных ловушек.
Эффективность отражения ракет 10. (Может отклонить ракету первого поколения.) Система «Мистраль» автоматически выстреливает небольшие сгустки высокотемпературной плазмы при обнаружении самонаводящихся ракет, нацеленных в истребитель. К сожалению, такие примитивные средства защиты способны эффективно работать только против ракет с тепловыми головками наведения, не снабженными дополнительными устройствами определения и захвата цели.


ПРС «Шторм»


Система выброса противоракетных ловушек.
Эффективность отражения ракет 20. (Может отклонить ракету второго поколения.) Следующий шаг в развитии пассивных средств противоракетной обороны — ПРС «Шторм». Тепловые ловушки, автоматически выстреливаемые этой системой при приближении самонаводящейся ракеты, способны имитировать температурный режим двигателей космического истребителя, что позволяет с высокой долей вероятности сбивать с курса более высокотехнологичные типы ракет.


ПРС «Шквал»


Система выброса противоракетных ловушек.
Эффективность отражения ракет 30. (Может отклонить ракету третьего поколения.) ПРС «Шквал» — одна из самых надежных и хорошо зарекомендовавших себя систем на рынке противоракетной обороны. Для отвлечения ракет противника система отстреливает достаточно сложное устройство, способное в точности имитировать тепловое и электромагнитное излучение космического истребителя. На данный момент эта система способна противостоять практически всем типам самонаводящихся ракет, имеющимся на рынке.


ПРС «Циклон»


Система выброса противоракетных ловушек.
Эффективность отражения ракет 40. (Надежно отклоняет ракету третьего поколения.) Совершеннейшая из систем пассивной ПРО «Циклон» еще находится в стадии испытаний. По имеющейся на данный момент информации, устройства, использующиеся в ней как противоракетные ловушки, имитируют тепловое и электромагнитное излучение, а так же изменение плотности пространства, соответствующее истребителю. Как удалось добиться такого эффекта не вполне понятно, но, по данным достоверных источников, при полевых испытаниях этой системы ей удавалось сбивать с толку даже сенсорные системы кораблей. ПРО «Циклон» также имеет в своем составе систему слежения за маневрами корабля и расчета оптимального времени отстрела ловушки. Все это в комплексе означает практически гарантированную неуязвимость от всех существующих типов ракет.

РЕМОНТНЫЕ СИСТЕМЫ


"Клерик"


Система дистанционного ремонта.
Система производит ремонт поврежденных кораблей в звене со скоростью 1 hp/sec. Для ремонта кораблей звена необходимо быть в состоянии «Ремонт». Как и остальные ремонтные системы, модуль дистанционного ремонта «Клерик» основан на использовании наномашин. Он отслеживает состояние всех кораблей звена и, при необходимости, способен удаленно чинит их, пересылая ремонтные наномашины по туннельному полю. К недостаткам использования подобных систем можно отнести высокую потребляемую мощность, что практически выключает использующий их корабль из боя.


"Редимер"


Система дистанционного ремонта.
Система производит ремонт поврежденных кораблей в звене со скоростью 2 hp/sec. Для ремонта кораблей звена необходимо быть в состоянии «Ремонт». Сохраняя все достоинства и недостатки своего предшественника, «Редимер» имеет более точную систему фокусировки туннельного поля, равно как и повышенную скорость регенерации наномашин, что позволяет повысить скорость удаленного ремонта в два раза.


"Тролль"


Система экстренного ремонта.
Разовая активируемая система. Производит ремонт корабля со скоростью 10 hp/sec в течение 15 секунд. Подавляющее большинство современных ремонтных систем основано на применении наномашин. Эти крошечные механизмы способны к выполнению простых ремонтных задач и к тому же сами могут служить строительным материалом. История применения наномашин насчитывает уже десятки лет, и за это время они достигли в своем развитии высокой степени совершенства. Обладая подобием коллективного разума, в момент активации системы они «знают» как строение корабля, так и характер его повреждений. Во время ремонта наномашины покрывают всю поверхность корабля, придавая ему зеркальный блеск. Ремонтная система «Тролль», как и ее более продвинутая вариация «Вервольф», являются системами разового применения. Содержащиеся в них наноботы полностью расходуются на ремонт текущих повреждений. Несмотря на это, разовые активируемые системы снискали популярность за свою надежность и скорость ремонта.


"Вервольф"


Система экстренного ремонта.
Разовая активируемая система. Производит ремонт корабля со скоростью 20 hp/sec в течение 15 секунд. Так же как и остальные ремонтные системы, «Вервольф» основывается на применении наномашин. На данный момент эта система является самой скоростной системой восстановления повреждений. Пилоты, побывавшие в серьезных переделках рассказывают, что она творит чудеса, позволяя восстановить истребитель буквально из ничего за считанные секунды.


"Гном"


Ремонтная система.
Система ремонтных роботов, постепенно восстанавливающих корабль. Скорость ремонта 1 hp/sec. Модуль «Гном» — это настоящий завод по производству ремонтных наномашин с практически неисчерпаемым ресурсом. После поступления информации о повреждениях модуль включается в работу и создает десятки тысяч мельчайших механизмов, программируя их на устранение текущих неисправностей. К недостаткам подобных систем можно отнести сравнительно небольшую скорость работы, но в затяжных боях такие модули могут оказаться гораздо полезней одноразовых систем экстренного ремонта.


"Кобольд"


Ремонтная система.
Система ремонтных роботов, постепенно восстанавливающих корабль. Скорость ремонта 2 hp/sec. Модуль «Кобольд» явился развитием системы ремонта «Гном», унаследовав как его достоинства, так и недостатки. За счет оптимизации потребления энергии удалось добиться ускорения процесса производства наномашин, что привело к заметному росту скорости ремонта.

СИСТЕМЫ УСКОРЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ


"Форсаж"


Cистема экстренного ускорения.
Разовая активируемая система. Скорость корабля возрастает на 100%. Длительность действия 60 сек. Дополнительный генератор и расходуемый топливный элемент, подключаемые напрямую к двигательной установке истребителя. Позволяют кораблю на короткое время развить скорость гораздо выше расчетной. Первые упоминания о применении подобных систем появились в конце сороковых годов прошлого века, когда пиратам в системе Эндория долгое время удавалось уходить с их помощью от ответных атак сил Патруля.


"Супер Форсаж"


Cистема экстренного ускорения.
Разовая активируемая система. Скорость корабля возрастает на 150%. Длительность действия 90 сек. Использование систем экстренного ускорения довольно опасно как для здоровья пилота (в силу перегрузок), так и для корабля по причине повышенного износа двигателей. Но с появлением гравикомпенсаторов и более совершенных материалов, представилась возможность серийного производства более мощных систем форсажа. Такие системы традиционно используются либо для разведывательных миссий, либо для экстренного выхода из боя при критических повреждениях.


"Тарпан"


Усилитель двигателей.
Система усиления двигателей. Максимальная скорость корабля возрастает ~ на 10%. «Тарпан» — это одна из удачных кустарных моделей системы контроля топливного элемента, поступающего в двигатели. Спустя короткое время после появления он стал выпускаться серийно и получил широкое распространение, особенно часто применяясь в легких моделях истребителей-разведчиков.


"Мустанг"


Усилитель двигателей.
Система усиления двигателей. Максимальная скорость корабля возрастает ~ на 20%. В отличие от своего предшественника, «Мустанг» был разработан в научных лабораториях корпорации «Triada». Помимо системы контроля топливного элемента в нем появились системы экстренного охлаждения и контроля мощности, позволяющие двигателю работать на двадцать процентов эффективнее. По слухам, руководители корпорации долгое время не могли прийти к общему мнению относительно целесообразности свободной продажи модуля «Мустанг». Как бы то ни было, на рынке он появился лишь спустя четыре года после окончания разработки.


"Скакун"


Усилитель двигателей.
Система усиления двигателей. Максимальная скорость корабля возрастает ~ на 30%. Военная разработка. Создавалась и выпускается исключительно для нужд армии. Отдельные образцы попадают в свободную продажу, но у большинства торговцев хватает ума не интересоваться, каким образом. Разработки по созданию этой системы велись примерно одновременно с разработкой триадовского «Мустанга», но «Скакун» превосходит своего собрата по всем характеристикам. Он способен увеличить выходную мощность двигателей корабля почти на треть, а, имея превосходство в скорости, всегда можно навязать противнику свои правила боя.

РАДАРЫ


РЛС «Скаут»


Радар дальнего обзора.
Обзор — 160 кликов. Чаще всего называемые радарами, данные системы, по сути, ими не являются. Уже почти два столетия прошло с тех пор, как радарные волны перестали быть надежным способом обнаружения и слежения за противником. Тому причиной и материалы, используемые в космических кораблях, и большие скорости, и расстояния. Открытие принципа, позволяющего мгновенно обнаруживать изменения в плотности пространства на определенном расстоянии от корабля, явилось настоящим решением проблемы. Принятые на вооружение ВКС в 2145 году системы, основанные на использовании этого принципа, теперь применяются повсеместно. «Скаут» представляет собой надстройку, работающую совместно с такой системой, увеличивая ее радиус действия и вероятность обнаружения малозаметных целей.


РЛС «Рейнджер»


Радар дальнего обзора.
Обзор — 175 кликов. Как и «Скаут» является дополнительным модулем, подключаемым к стандартной системе обнаружения, используемой в современных истребителях. Призвана, прежде всего, контролировать стабильность ее работы, позволяя системе успешно функционировать на предельно допустимом уровне энергоотдачи.


РЛС «Сентри»


Радар дальнего обзора.
Обзор 190 кликов, увеличение разрешающей способности радара (увеличение вероятности обнаружения малозаметной цели). «Сентри», в отличие от предыдущих моделей, оснащен эвристическим модулем, позволяющим с большей вероятностью обнаруживать и определять тип цели, находящейся на значительном расстоянии или в зоне помех (вроде туманностей или скопления метеоритов). Также существует большая вероятность обнаружения кораблей противника, пользующихся системами маскировки, что делает эту систему незаменимой для разведывательных миссий.


РЛС «Агент»


Радар дальнего обзора.
Обзор 210 кликов, увеличение разрешающей способности радара (увеличение вероятности обнаружения малозаметной цели). Последняя разработка корпорации «InoCo» в сфере сенсоров дальнего обнаружения для истребителей и малых кораблей. Система «Агент» была создана всего полтора года назад и до сих пор еще не прошла стадию тестирования. На рынке появляются единичные образцы, которые моментально раскупаются, несмотря на то, что «InoCo» не гарантирует их стабильной работы. Но риск окупается: ведь в бою, зачастую, кто первый увидит противника, тот и победит.

ЩИТЫ


"Бастион"


Усилитель щитов.
Усилитель щитов. Энергия щитов возрастает на 20 sp, скорость восстановления щитов — на 0.5 sp/sec. «Бастион» — дополнительный энергетический модуль, подключаемый к корабельному генератору защитного поля. Одна из первых моделей, сильно уступающая более поздним образцам, но все еще широко используемая.


"Цитадель"


Усилитель щитов.
Энергия щитов возрастает на 30 sp, скорость восстановления щитов — на 1 sp/sec. Большим шагом вперед, по сравнению с предыдущей моделью, прежде всего, явилась возросшая скорость регенерации защитного поля. Долгое время модуль «Цитадель» использовался в стандартных конфигурациях истребителей ВКС, став также самой продаваемой моделью на рынке.


"Твердыня"


Усилитель щитов.
Энергия щитов возрастает на 50 sp, скорость восстановления щитов — на 1 sp/sec. Лучший выбор на рынке. Скорость восстановления защитного поля, по сравнению с предыдущей моделью не возросла, зато мощность выросла почти в два раза. «Твердыня» в течение последних десяти лет находится в стадии постоянной доработки, и многие из последних образцов уже можно встретить в свободной продаже.

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ЗАМЕТНОСТИ КОРАБЛЯ


"Небула"


Система снижения заметности звена.
Снижает заметность всех кораблей в звене на 40%. Для защиты других кораблей в звене необходимо быть в состоянии «Скрытность». Дальнейшим развитием технологии маскировки явилось создание системы, способной генерировать сразу несколько копий поля, таким образом, снижая заметность и шансы быть обнаруженными у всех кораблей звена. К сожалению, работа такой системы поглощает практически все энергетические и вычислительные ресурсы истребителя, и он становится не способным вести полноценный бой, но во многих ситуациях хорошая маскировка может поднять шансы на выживание звена в целом.


"Черная Дыра"


Система снижения заметности звена.
Снижает заметность всех кораблей в звене на 60%. Для защиты других кораблей в звене необходимо быть в состоянии «Скрытность». Самая совершенная на данный момент система генерации маскировочного поля из поступающих в открытую продажу. Она способна снизить эффективность вражеских сенсоров более чем в два раза.


"Тень"


Система снижения заметности корабля.
Снижает заметность корабля на 30%. (особенно эффективна в облаке.) Система маскировки «Тень» генерирует на некотором расстоянии от корабля силовое поле с хаотично меняющейся напряженностью. Это затрудняет его обнаружение, так как для современных систем локации корабль кажется «менее плотным» объектом. Как и многие гениальные изобретения, устройство для генерации поля с такими характеристиками было открыто случайно. По слухам автором теории явился ученый, долгие годы живший отшельником на астероиде в малоисследованном уголке космоса. Считается, что он искал новый способ путешествий в подпространстве, позволивший бы отказаться от строительства огромных и безумно дорогих порталов. Когда его очередная модель не дала искомого эффекта, он просто продал ее за бесценок торговцу, что поставлял ему продукты и материалы.


"Тень" Мк.2


Система снижения заметности корабля.
Снижает заметность корабля на 45%. (особенно эффективна в облаке.) Принцип генерации поля с хаотичной напряженностью оказался крепким орешком для ученых ВКС и «InoCo», и долгое время все серийные образцы систем снижения заметности были простой копией устройства, случайно попавшего в руки военных. Все знали из каких составных частей оно собрано, но никто не мог понять почему это устройство вообще работает. В конце концов, проблема была решена, и почти сразу нашелся способ кардинального улучшения маскирующих характеристик поля путем простой замены многих компонентов системы на их более совершенные аналоги.


"Призрак"


Система снижения заметности корабля.
Снижает заметность корабля на 60%. (особенно эффективна в облаке.) После открытия принципа работы устройства «Тень» и последовавшего за этим появления системы «Тень» Мк.2, была проведена серия исследований, направленных на открытие способов возможного увеличения их эффективности. Результатом стало как появление системы снижения заметности «Призрак», так и совершенно неожиданно обнаруженная возможность создания нескольких копий поля на значительном расстоянии друг от друга, что, спустя недолгое время, привело к появлению систем снижения заметности, действующих сразу на несколько дружественных кораблей.

СИСТЕМЫ ЭКСТРЕННОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ПУШЕК


"Вьюга"


Система экстренного охлаждения пушек.
Разовая активируемая система. Скорострельность пушек возрастает на 50%. Длительность действия 75 сек. Система, объединяющая контроль ведения огня и криогенную установку. Позволяет на короткое время заметно повысить скорострельность всех бортовых пушек истребителя. Такие системы получили распространение лишь в последнее время, после относительной унификации электронной начинки и программного обеспечения, применяемого разными производителями систем вооружения.


"Буран"


Система экстренного охлаждения пушек.
Разовая активируемая система. Скорострельность пушек возрастает на 100%. Длительность действия 90 сек. Самая удачная из имеющихся в нынешнее время на рынке система экстренного охлаждения и контроля вооружения, «Буран» может обеспечить внушительный прирост огневой мощи истребителя, зачастую приводящий к победе в самых безнадежных схватках.

ДРУГИЕ СИСТЕМЫ


"Алмаз"


Система защиты от лазерного оружия.
Система защиты от лазерного оружия. При установке на корабль генерирует видимое невооруженным глазом защитное поле, способное многократно ослаблять лазерное излучение. По неофициальным данным, этот щит также способен отразить прямое попадание из ускорителя частиц. Система разработана в секретных лабораториях корпорации «InoCo», и поставляется в ограниченных количествах в различные элитные вооруженные формирования.


"Вираж"


Система повышения маневренности корабля.
Уникальная система, позволяющая увеличить угловую скорость поворота корабля примерно в полтора раза. Прототип этой системы разработан Призраком в инициативном порядке, и некоторое время факт ее существования держался в секрете. Предполагалось, что систему можно будет продать тому, кто даст за нее больше денег.


Прототип щита


Усилитель щитов. Энергия щитов возрастает на 90 sp, скорость восстановления щитов — на 2 sp/sec. Прототип усилителя щитов нового поколения, разработанный Призраком. О внедрении в серийное производство данного образца говорить еще рано. Существует в единственном экземпляре.


Прототип «Ф»


Система повышения скорострельности пушек.
Скорострельность всех пушек, установленных на истребителе, возрастает на 50%. Прототип систем нового типа, разработанный Призраком по заказу какого-то чрезвычайно богатого пиратского капитана. В отличие от имеющихся на рынке систем экстренного охлаждения пушек действует постоянно, а не выгорает за минуту-другую. Имеет новую встроенную систему отвода тепла, позволяющую эффективно бороться с перегревом при повышенном темпе стрельбы.

Системы корабля-базы


ПРОТИВОРАКЕТНЫЕ СИСТЕМЫ


Модуль ПРО «Завеса»


Модуль активной противоракетной обороны, способный уничтожать приближающиеся ракеты лазерным импульсом. Эффективность применения зависит от поколения ракет, так как все новые образцы оборудуются системами подавления противоракетной обороны. Показатель эффективности системы оценивается равным 15.


Модуль ПРО «Дымка»


Модуль активной противоракетной обороны больших кораблей, применялся на крейсерах класса «Каменная стрела» первых серий. Показатель эффективности системы оценивается равным 25, что считается достаточным для невоенных кораблей.


Модуль ПРО «Туман»


Современный модуль активной противоракетной обороны больших кораблей, рассчитанный на отражение массированных ракетных атак. Показатель эффективности системы оценивается равным 35, однако цена несколько велика для массового внедрения где-либо, кроме военного флота.

РЕМОНТНЫЕ СИСТЕМЫ


Система автоматизированного ремонта «Хром»


Система предназначена для полевого ремонта корпуса и оборудования большого корабля, независимо от класса и назначения. Скорость восстановления 1 hp/sec.


Система автоматизированного ремонта «Никель»


Модернизированная система, предназначенная для полевого ремонта корпуса и оборудования большого корабля, независимо от класса и назначения. Скорость восстановления 2 hp/sec.


Система автоматизированного ремонта «Ванадий»


Новейшая специализированная система, предназначенная для полевого ремонта корпуса и оборудования большого корабля, независимо от класса и назначения. Скорость восстановления 3 hp/sec.

СИСТЕМЫ УСКОРЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ


Двигательная установка «Буффало» Mk V


Для увеличения скорости корабля без капитального ремонта с установкой в док иногда применяются навесные двигатели. Наиболее часто при выборе типа двигателя клиенты останавливаются на «Буффало» разных серий, благодаря их надежности, простоте монтажа и подключения, а также приемлемой стоимости. Из-за небольшой единичной мощности двигателя для кораблей нашего класса рекомендуется установка счетверенной установки «Буффало» Mk V, что позволит добиться увеличения скорости на 20%.(установлен по умолчанию)


Двигательная установка «Зубр»


Спаренная навесная двигательная установка «Зубр» – это лучшее, что можно найти для нашей базы. Обладая большой мощностью, этот монстр позволяет увеличить максимальную скорость на 50%. (отключено)

РАДАРЫ


Сенсорный модуль «Орел»


Модуль сенсоров большого радиуса действия военного назначения. Устарел еще полвека назад, но может быть полезен для обнаружения приближающихся угроз, так как по дальности действия превосходит стандартные сенсоры, устанавливаемые на коммерческие корабли. Низкая цена объясняется дефицитом запасных частей и сложностью обслуживания. Дальность действия 160 кликов.


Сенсорный модуль «Ястреб»


Относительно современный модуль сенсоров дальнего обнаружения. Весьма широко представлен на рынке благодаря снятию его с вооружения ВКС и передачи исправных образцов в свободную продажу. Дальность действия 190 кликов.


Сенсорный модуль «Параллакс»


И снова высокотехнологичный продукт InoCo Productive Laboratories, предназначенный для модернизации кораблей старых конструкций. Может устанавливаться практически на любой корабль, причем занимает всего пять кубометров внутреннего пространства. Питание осуществляется от основной энергетической сети носителя. Может использоваться с любым серийным пилотажно-навигационным комплексом. Дальность действия – до 220 кликов.

ЩИТЫ


Усилитель щитов больших кораблей «Скутум»


Усилители щитов производятся под многими наименованиями разными производителями и часто используются местными властями или пиратами для повышения боеспособности вооруженных гражданских кораблей. Данный образец способен увеличить энергию защитного поля на 100 sp, а скорость его восстановления на 0.5 sp/sec.


Усилитель щитов больших кораблей «Иджис»


Технология щитов «Иджис» широко использовалась на всех кораблях, выпускавшихся компанией «USS» в течение 20 лет. Недавно был выпущен одноименный комплект модернизации, значительно повышающий эффективность этих систем. Этот комплект способен увеличить энергию защитного поля на 200 sp, а скорость его восстановления на 1 sp/sec.


Усилитель щитов больших кораблей «ШИВА»


InoCo Productive Laboratories является крупнейшим поставщиком новейших образцов вооружения и оборудования, предназначенного, в том числе, и для модернизации морально устаревших кораблей. Их усилитель щитов нового поколения – лучший выбор на рынке вооружений, хотя многие посчитают его стоимость чрезмерной. Данный образец способен увеличить энергию защитного поля на 300 sp, а скорость его восстановления на 1 sp/sec.







К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Звездные волки - Системы корабля
Все документы раздела: Корабли | Миссии | Обзор | Пушки | Ракеты | Системы корабля | Наследие Империи | Файлы | Моды |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010