Elite Games - Свобода среди звезд!

Звездные волки - Миссии часть 3

ПРОХОЖДЕНИЕ МИССИЙ

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ



18. Рутина (35000кр.)

« Стандартный заказ сопровождения транспорта. Заказчик: корпорация «InoCo». Место: система Ашелон сектора Кентавра. Корпорация «InoCo» предлагает нам стандартный заказ на сопровождение транспорта из системы Ашелон в систему Хафа. Оплата 35000 кредитов. После заключения контракта транспорт будет ждать нас у портала из системы Нью-Иерусалим. Сопротивление: отсутствует. Комментарий Эйса: Обычная рутинная миссия – система Ашелон контролируется силами Патруля, так что там относительно безопасно. Странно, сумма контракта слишком велика для такой миссии, хотя деньги лишними не бывают.»



Внимание!!!
1. Если выполните эту миссию, то миссия «похищение прототипа» будет недоступна.
2. В данной миссии есть «глюк», с вываливанием в «окно».

Действие происходит в секторе 12х14. При заходе в сектор встретите заказчика. Недалеко от места встречи будет небольшая группа пиратов. При сопровождении рекомендую находиться чуть впереди транспортника. При подлете к станции будет совершено нападение на нее, после его отражения «включится диалог». Из диалога узнаете, кто такая Астра. Если будете говорить вежливо, то получите подарок от папы Астры – истребитель «Трайдент».
Дальше будьте внимательны! По окончании диалога будет совершено еще одно нападение. На этот раз нападут пираты. После отражения их атаки у вас в трюме корабля-базы окажется еще один «Трайдент». Вас попросят сопроводить Патруль до их базы. Если вы согласитесь, то при следующем подлете к станции InoCo начнется диалог, в котором любой ваш ответ приведет к вылету в «окно». Пока этот «глюк» не вылечен, поэтому следует или отказать, или не подлетать больше к станции. Дальше транспорт подвергнется атаке еще пару раз, до подлета к порталу. Один раз это будут пираты, а второй корабли «USS». Последние прямо около портала.
После прохождения транспортником портала, миссия считается выполненной. Можно собрать трофеи и покинуть сектор.




19. Похищение прототипа (30000кр.)

« Наша задача – украсть прототип истребителя. Подробности на месте после встречи с заказчиком. Заказчик: некто капитан Кидд. Место: система Ашелон сектора Кентавра. Человек по имени «Капитан Кидд» от лица влиятельного пиратского клана предлагает нам украсть прототип истребителя у корпорации «InoCo». Обещает заплатить 30000 кредитов. Если мы согласимся, то он встретит нас в системе Ашелон и сообщит все подробности. Сопротивление: высокое. Вероятные противники: служба безопасности корпорации «InoCo», Патруль. Комментарий Астры: Конечно, служба безопасности «InoCo» не отдаст прототип просто так. Но ведь в бою никто не погибнет – мы только собьем несколько истребителей этих заносчивых индюков, которые вечно издевались над моими летными умениями. Теперь моя очередь посмеяться.»



Внимание!!! Если выполните эту миссию, то миссия «Рутина» будет не доступна.

Действие происходит в секторе 12х14. Сразу, при появлении в секторе, вас встретят пираты-наниматели. Состоится диалог, во время которого поступит сигнал «sos»
с обсерватории. Если вы откликнитесь на сигнал, то пираты вам намекнут, что это их дело. Если вы согласитесь с ними, тогда пираты останутся к вам нейтральными, в противном случае они станут враждебными к вам. Начнется небольшой бой. После него можно лететь к обсерватории (она показана на карте). В конце боя к вам на помощь подойдут корабли Патруля и предложат «очистить» сектор от пиратов. Если согласитесь, то на карте появиться расположение пиратской базы. Когда расправитесь с пиратами, то можно уже лететь к станции «InoCo». Около станции будет 4 или 5 групп кораблей корпоратов. Лучше их выманивать по одной и уничтожать. Прототип находится на транспортном корабле. Для захвата прототипа необходимо уничтожить транспорт. Как только вы его уничтожите, Эл сообщит вам, что корпораты вызвали подмогу. Часть звеньев полетит к станции, а часть останется у портала. Можете всех уничтожить. Выходить можно с обоих порталов, но около портала на Нью-Иерусалим вас будут ждать корабли Триады. Они вам предложат отдать им прототип. Можете отдавать, а можете не отдавать, в любом случае они нападут на вас. Прототип можно будет подобрать после боя, если вы его отдавали. Там же могут находиться 1-2 звена пиратов, которых тоже придется уничтожить. Миссия выполнена, можно покинуть сектор.





20. Грязная работа (10000кр.)

« Заказ от компании «USS» на выполнение некой «деликатной миссии по возврату вкладов». Заказчик: корпорация «USS». Место: система Бета-Лефтера сектора Кентавра. Нам необходимо прибыть в данную систему и связаться с представителем «USS» на корпоративной системной станции. Пока известно только, что корпораты хотят вернуть с нашей помощью какие-то «вклады». Сопротивление: неизвестно. Вероятные противники: неизвестны. Комментарий Эйса: Скорее всего, эта «деликатная миссия» – просто выбивание долгов, а корпораты не хотят мараться. Если судить по сумме контракта, то кто-то должен им очень много.»



Внимание!!! Если выполните эту миссию, то миссия «Помощь науке» будет не доступна.

При заходе в сектор сразу встретите враждебных пиратов. Действие происходит в секторе 16х16. Летим к заказчику и выясняем, что нужно сделать. По окончании диалога с корпорацией «USS» к вам на связь выйдет представитель корпорации «Triada». Если согласиться с их предложением, то вам добавят задание, а если отказать, то он нападет на вас, и Триадовцы станут враждебны. Летим к обсерватории Призрака. Он дает вам контейнеры для обеих корпораций. Летим к любой и узнаем, что Призрак обманул корпорации, лететь ко второй станции нет смысла. Возвращаемся к Призраку, и, поговорив с ним, наблюдаем мультик, после которого вас ожидает сюрприз. Дальше все просто – вылавливаем противников и уничтожаем их. Миссия выполнена. Можно покинуть сектор.





21. Помощь науке(10000кр.)

« Помочь ученому по имени Призрак решить проблему с кредиторами. Заказчик: Призрак. Место: система Бета-Лефтера сектора Кентавра. Письмо Призрака: Здравствуйте, уважаемые наемники! Прежде всего, позвольте представится. Я известный ученый с мировым именем, которое, впрочем, сейчас в забвении, поэтому называйте меня просто Призрак. Обратиться к вам меня вынудила крайняя необходимость. Мне срочно необходима помощь для решения некоторых деловых вопросов, связанных с выплатой моих долгов. Собственно, из-за простого недоразумения кредитор угрожает мне физической расправой. Я готов оплатить контракт на охрану моей собственности и жизни. Сопротивление: неизвестно. Вероятные противники: скорее всего, кредитор Призрака. Комментарий Эйса: Вероятнее всего, нам придется защищать этого Призрака от его кредитора. Но, может быть, удастся решить вопрос мирным путем... Все зависит от величины долга.»



Внимание!!! Если выполните эту миссию, то миссия «Грязная работа» будет не доступна.

Действие происходит в том же секторе, что и при выполнении миссии «Грязная работа».
Смысл миссии тот же, что и в миссии «Грязная работа». Только в роли заказчика выступает сам Призрак.




22. Разгром пиратской базы (50000кр.)

«Поиск и уничтожение в секторе Кентавра пиратской базы. Заказчик: Генеральный штаб ВКС. Место: система ХК-10 сектора Кентавра. Получен заказ на поиск и уничтожение в системе ХК-10 пиратской базы, угрожающей торговым коммуникациям Империи. Для получения подробных инструкций необходимо встреться с агентом заказчика. Сопротивление: слабое. Вероятные противники: мелкие пиратские кланы. Комментарий Эйса: Странно, мне всегда казалось, что система ХК-10 – это тупик. Откуда там могут появиться торговые коммуникации? Что-то тут не так.»


Действие происходит в секторе 16х12. Летим к заказчику и узнаем «задание», от которого нельзя отказаться. Дальше следуем инструкциям заказчика. Все бои не представляют особых трудностей. Если не спрячетесь в облаке, будет немного изменен сюжет. Миссия считается выполненной после уничтожения станции. В секторе есть заброшенная станция. При подлете к ней с вами свяжется очень интересный субъект. Если ответите правильно, то сможете купить у него две вещи, по 100000кр. за каждую. По завершении задания Гюрза (заказчик) присоединится к вам.





23. Особое предложение (40000кр.)

« Агент «Triada» предлагает нам выполнить «особое» поручение в системе КаДи. Заказчик: корпорация «Triada». Место: система КаДи сектора Кентавра. Сообщение от агента «Triada»: «Звездные Волки», я от лица корпорации «Triada» предлагаю вам контракт на выполнение особого задания в системе КаДи. Если вы согласны, то информацию о задании и об оплате получите на месте. Могу лишь сказать, что вы не будете разочарованы. Я буду вас ждать в течении двух дней рядом с порталом из Нью-Иерусалима. Сопротивление: неизвестно. Вероятные противники: неизвестны. Комментарий Эйса: Опять эта «Triada». Наверняка что-нибудь незаконное и опасное, правда, за такие миссии неплохо платят. Похоже, единственный способ узнать, что за миссия, это встретиться с этим агентом.»



Действие происходит в довольно большом секторе 30х20. При входе в сектор вас встретит заказчик и объяснит, что нужно сделать. Вы можете отказаться от выполнения миссии или принять ее. Если приняли задание, то летим к порталу Дарт 3, около него уничтожаем заслон и отправляемся к пиратам. В зависимости от вашего ответа, пираты поблагодарят вас, продадут вам бомбу и выделят в помощь одно звено истребителей, или нападут на вас. Особых проблем с ними не будет, так что можете их уничтожить. Теперь летим дальше по маршруту к станции «Старк». Можете использовать бомбу (если она у вас есть), для этого достаточно подлететь к вспомогательной станции довольно близко, и бомба автоматически установится. Причем, если вы уже уничтожили станцию, то бомба все равно будет установлена. Можете не устанавливать бомбу, а потом продать ее как груз. Дальше нужно лететь к следующей станции «Инксел». Она будет окружена минами. Для деактивации мин необходимо встретить патруль USS, он будет находиться недалеко от станции, между порталом Дарт 2 и станцией. Призрак должен быть на базе. После того как он узнает пароль, патруль можно уничтожить. Если уничтожите раньше, то придется расстреливать мины, чтобы не подорваться на них. Около портала будет одно звено корпоратов, так что учтите, что они могут прийти на помощь патрулю, да из портала тоже может прийти помощь. Когда подойдете к станции, Призрак отключит мины, и тогда уничтожить станцию вместе с охраной будет не сложно. Если же не удалось узнать код деактивации, то тут нужно стараться не нарваться на мину. Она среагирует только на вашу базу. После уничтожения двух станций летим к заказчику. Его месторасположение будет обозначено на карте.
Он вам даст еще одно задание и укажет место, где находится помощь. Можете использовать ее, а можете обойтись и без нее. Для подрыва станции необходимо, чтобы Призрак был на базе. Подлетите к транспортникам, и они все сделают сами. На помощь охране станции могут прилететь пара звеньев из ближайшего портала. Миссия выполнена, можно покинуть сектор.




24. Отставка министра(75000кр.)

« Убийство министра внутренних дел Н. Фаргюссона. Заказчик: Император Эзар IV. Место: система Приен сектора Кентавра. Наше первое задание в качестве официальных наемников Императора требует ни в коем случае не разглашать этот статус. Во имя Империи необходимо ликвидировать главного и наиболее влиятельного союзника корпоратов в правительстве. Министр внутренних дел Н. Фаргюссон приговорен к высшей мере наказания за измену Империи. Проблема в том, что поручить ему самому выполнить приговор вряд ли возможно. Наша задача – по возможности тихо «убрать» Фаргюссона. Скоро министр прибудет в систему Приен с инспекционной проверкой. В системе полно сил Патруля, не считая охраны министерской яхты, так что придется быть предельно осторожными. Сопротивление: выше среднего. Вероятные противники: подразделения Патруля и ВКС. Комментарий Гюрзы: Первоочередная цель – ликвидация предателя. Столкновений с силами Патруля по возможности следует избегать. И главное, что необходимо помнить, никто не должен знать, кто мы.»



Сектор небольшой 16х12. Довольно плотно расположены станции. После прилета в сектор, идем к агенту. Там получаем разъяснение задания. Летим к складу. По дороге могут попасться пираты, а у самого склада будут ждать корабли USS. Уничтожаем корабли и забираем остатки груза со склада. Примерно в это время агент сообщит о прибытии “цели” в сектор. Дальше он будет сообщать о его перемещении. Летим к добывающей станции. Там будет ждать подкрепление и сама “цель”. Ввязываемся в бой. Кораблей довольно много, так что нужно быть аккуратнее с выбором тактики и целей. По окончании боя сектор можно покинуть, предварительно собрав трофеи. Если во время боя вы заденете корабли Патруля, то они станут враждебными к вам во всем секторе. Появятся дополнительные цели. При облете сектора можете встретить небольшую группу пиратов.





25. Потерянный караван (10000кр.)

« Корпорация «USS» предлагает контракт по поиску потерянного каравана. Заказчик: корпорация «USS». Место: система Аль-Таир сектора Козерога. По контракту мы должны немедленно встретиться в системе Аль-Таир с звеном оперативников «USS», получить от них дальнейшие инструкции и перейти в их полное распоряжение. Предварительное условие: не задавать лишних вопросов. Сумма контракта составляет: 45000 кредитов. Сопротивление: неизвестно. Вероятные противники: неизвестны. Комментарий Эйса: Видимо, служба безопасности еще не выяснила причин произошедшего в системе КаДи, если они нанимают нас. А может быть, уже выяснила и теперь готовит свой ответ... »



Сектор 12х14. Сразу встречаем заказчика и узнаем от него задание. Летим к станции Патруля и от них узнаем о станции Триада. По дороге можем встретить пиратов. Вообще, в этом секторе много пиратов. Летим к станции Триада и от них узнаем о караване USS. Диспетчер сразу не захочет давать координаты каравана, а предложит уничтожить группу пиратов. Соглашаемся. Получаем координаты пиратов. После их уничтожения получаем координаты каравана. Корабли USS не полетят с вами к станции Триада, а вернуться к патрульной станции. После того, как будут известны координаты каравана, можно залететь за ними к Патрулю, а можно лететь сразу к каравану, они уже будут там. Как только подлетите к каравану, покажут мультик о нападении чужих. Теперь самая трудная часть миссии. Необходимо защитить остатки каравана от атак чужих. Будет несколько волн атак. Кроме чужих будут еще пираты. В конце прибудет подкрепление от USS. Если не уйти от каравана после разговора с подмогой, то подмога нападет на вас. Миссия выполнена после подхода основных сил USS, и их уничтожение не повлияет на результат миссии. Если собьете транспортник USS, то миссия будет провалена. При облете сектора можно наткнуться на небольшие группы пиратов. Сектор можно покинуть.




26. Сталинград(40000кр.)

« ВКС просят нашей помощи в выполнении «сложной миссии». Заказчик: Штаб ВКС сектора Козерога. Место: система XT-20 сектора Козерога. ВКС оценили наш профессионализм и предлагают нам выполнить специальное секретное задание за 40000 кредитов. В системе XT-20 нам надо сразу найти вице-адмирала Винкера, он скажет, что мы будем делать дальше. Сопротивление: очень высокое. Вероятные противники: Чужие. Комментарий Гюрзы: Согласно моим данным, появление этого заказа от ВКС связано с их провалившимися попытками получить образцы технологии Чужих, что является жизненно важным в связи с начавшейся войной. Чужих в системе очень много, так что бои будут серьезными. Я бы прежде, чем лететь туда, подготовилась получше. »



Сразу при заходе в сектор будете атакованы звеньями чужих. Рядом с порталом будет находиться крейсер «Каменная стрела» и пара звеньев истребителей ВКС, так что проблем с чужими не будет. Вас поблагодарят и посоветуют быть осторожными. Летим к линкору «Сталинград». Там дают задание захватить целый истребитель чужих и скажут, где это можно сделать. Когда будете лететь от портала к «Сталинграду», то справа могут показаться пара звеньев чужих, за ними будут еще пара звеньев. Желательно их уничтожить заранее. Если не увидели их при подходе к линкору, то, идя к станции с учеными, вы их обязательно увидите. Рядом со станцией будет «мерцать» маячок – это ловушка для кораблей чужих. Подходить к станции лучше всего снизу по карте. Как только подойдете на близкое расстояние, начнется первая атака чужих, после которой стартует диалог со станцией. Ученые объяснят, что нужно делать. Так же они попросят сопроводить их до портала. Если вы уничтожили ранее описанные группы чужих, то их сопровождать не надо. От станции отойдет крейсер и небольшая группа истребителей. Далее ждем около станции корабли чужих и стараемся, что бы как можно больше из них напоролись на ловушку. Свою базу лучше пока держать чуть подальше от ловушки. Будет несколько волн атак. В конце концов, атаки прекратятся. Если смотреть по карте, то примерно выше несколькими клетками от ловушки будет находиться фрегат чужих с небольшой поддержкой. Их тоже можно заманить. Фрегат также становится недееспособным (жаль его захватить нельзя). Когда все закончится, можно подобрать один!!!!!! Истребитель чужих (штурмовик не подойдет для завершения задания). Как только вы его подберете появится сообщение от Гюрзы, «мол одним помогли». Если вы соберете больше кораблей, то все они будут отобраны при завершении задания. Летим к линкору, там вас поблагодарят, отберут подобранные корабли и прикажут расследовать аномалию в секторе. Место аномалии появится на карте. Но не спешим этого делать. Можно сначала подобрать оставшиеся трофеи или уничтожить еще один фрегат чужих. Он будет находиться недалеко от разбитой станции. Правый край сектора, примерно на одной линии с порталом. Около фрегата также будет поддержка. Если пытаться заманить их в ловушку, то по пути они будут атакованы «каменной стрелой» и там завяжется бой. Теперь можно идти к аномалии. Как только подойдете на расстояние «прямой видимости», запустится мультик «портал чужих». После мультика, Гюрза отрапортует на линкор о «находке», и вы получите приказ напасть на чужих, которые охраняют портал. Их там будет довольно много, да еще с фрегатом в придачу. Можно начать атаку самим или дождаться подхода линкора с подкреплением. Если линкор погибнет, то миссия будет провалена, и вы выйдете в главное меню игры. После того, как все чужие будут уничтожены, линкор уйдет в портал чужих. Миссия закончена.
« Примечание.
1. Если вы при заманивании кораблей чужих будете пользоваться помощью кораблей ВКС вызываемых Гюрзой, то имейте ввиду, что они уничтожают даже неподвижные корабли.
2. Если вы захотите сначала облететь сектор и заманивать корабли чужих в ловушку (не получив задания), то они будут уничтожаться (у меня так было).
3. Использование кораблей чужих доступно благодаря багу в игре. Дать героям эти корабли можно только межу миссиями. Освобождаем место в ангаре. Щелкаем по кораблю чужих (заливка вокруг корабля посинеет). Щелкаем по пустому слоту в ангаре. Чтобы дать кораблю пушки или ракеты, необходимо выделить корабль в слоте ангара и дважды щелкнуть по выбранному вами оружию или ракете в меню «оружие на базе». Оружие автоматически установится. Системы на эти корабли установить нельзя.»




27. Срочный вызов (40000кр.)

« ВКС требуют немедленной помощи. Заказчик: Штаб ВКС сектора Козерога. Место: система XT-39 сектора Козерога. Мы должны немедленно прибыть в систему XT-39, где наш военно-космический флот ведет битву против Чужих. Командование ВКС гарантирует высокое вознаграждение за любую помощь. Вызов был сделан по общему каналу, так что там должны быть и корпораты и другие наемники. Сопротивление: очень высокое. Вероятные противники: Чужие. Комментарий Эйса: Срочный вызов! Значит, там не просто жарко, а чертовски жарко! Надо запастись вооружением и вылететь как можно скорее. Если флот ВКС будет уничтожен... Вряд ли кто-то выживет в этом секторе. »



Как только появляетесь в секторе, получаете задание от капитана фрегата «Денеб».
Вам дают на выбор два основных задания. Я выбрал для начала разгром группировки чужих. На карте будет указано место сбора сил ВКС. Летим туда и вместе с ними нападаем на чужих. Там их будет довольно много да еще с фрегатом. После уничтожения всех кораблей чужих выйдет диалог, из которого вы узнаете, что группировка сил корпоратов была уничтожена. На карте укажут, где это произошло. Можно сначала слетать на дредноут чужих, а уж потом к месту гибели корпоратов, но я сделал наоборот. Там будет значительная группа чужих с фрегатом. После уничтожения этой группы можно лететь на дредноут. При подходе увидите мультик «битва титанов». Вам прикажут добить поврежденный флагман чужих и пожертвуют несколько ракет. На карте будет обозначено его местонахождение. Дальше все просто – летим туда и стараемся его уничтожить. Миссия завершена.






28. Наемные юристы (60000кр.)

« Корпораты нанимают нас для решения «юридических вопросов». Заказчик: корпорация «USS». Место: система Аль-Трабон сектора Козерога. Отдел внешних связей корпорации «USS» предлагает нам выполнить задание, связанное с решением каких-то «юридических вопросов» корпорации. Если мы согласны, то в системе Аль-Трабон нас будет ждать их связной. Обещают высокую оплату при минимальном риске. Сопротивление: неизвестно. Вероятные противники: неизвестны. Комментарий Эйса: Что-то с этим контрактом не так... «Юридические тонкости» , опять эта «высокая оплата»... Мы наемники, а не юристы. Впрочем, даже если это нелегальная миссия, то главное деньги. Нам не привыкать работать на корпоратов. »



При заходе в сектор встречаем заказчика. Он расскажет вам о цели миссии. Также предложит дополнительную миссию по защите станции от чужих. Если от нее откажитесь, то не получите дополнительно 30000кр. и 4 торпеды «ангел смерти». Летим на встречу со связным – это группа пиратов. От них узнаем местонахождение нужного нам корабля. Летим туда и попадаем в засаду. После того, как уничтожите корабли ВКС, возвращайтесь к связному, и, в зависимости от ваших ответов, от их группы могут отделится корабли. Это предатели. Если этого не произойдет, то все корабли, кроме связного, могут быть даны вам в помощь, но при подходе к станции Патруля двое нападут на вас. Если корабли отделятся, то можно подождать, пока не появится еще один диалог. В этом диалоге вам предложат еще 30000кр. Если не согласитесь сразу, то еще в придачу вам дадут оставшиеся корабли пиратов. Теперь можно лететь на патрульную станцию. Как только подлетите к ней, увидите мультик с отлетающим от станции транспортником. Это ваша основная цель. Как только вы его собьете, ваш счет увеличится на 60000кр. Миссия завершена. При облете сектора можете повстречать небольшие группы чужих.




29. SOS

« Просьба о помощи. Заказчик: неизвестен. Место: система XT-93 сектора Козерога. Мы приняли сигнал бедствия из системы XT-93. Какая-то станция срочно запрашивает нашу помощь в отражении атаки. О нападающих и о вознаграждении ничего не известно. Сопротивление: неизвестно. Вероятные противники: неизвестны. Комментарий Эйса: Странно, сигнал шел на нашей внутренней частоте. Почти ничего не понятно – сплошные помехи. Либо потому, что мы далеко, либо потому, что у ребят дела идут очень плохо. Думаю, надо поторопится, если мы хотим узнать, что к чему. »


При заходе в сектор вы становитесь свидетелем разговора офицера ВКС с боевиками корпоратов. Все это интересно, но в конце вас заставят сделать выбор, «за кого болеете».
От вашего выбора будет зависеть дальнейшая судьба одной из группировок, и вы будете играть за выбранную вами сторону. Обратного пути не будет. Итак, вы выбираете, за корпоратов или за Империю. Если выберете корпоратов, то по окончании миссии от вас уйдет Гюрза. После выбора начнется бой, по окончании которого можно собрать трофеи и уничтожить вторую группировку. Для завершения миссии нужно подойти к разбитой станции.


На этом третья часть игры заканчивается.





К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Звездные волки - Миссии часть 3
Все документы раздела: Корабли | Миссии | Обзор | Пушки | Ракеты | Системы корабля | Наследие Империи | Файлы | Моды |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010