Elite Games - Свобода среди звезд!

Звездные волки - Миссии часть 1

ПРОХОЖДЕНИЕ МИССИЙ

Об уровнях сложности: основное различие состоит в составе звеньев противника и количестве истребителей в звене. Т.е., если на легком вам встретится звено пиратов, состоящее из двух «Мачете», то на тяжелом звено из «Яри» при поддержке «Хаммерхеда» и «Нагинаты». Есть еще одно но – большее количество противников на тяжелом уровне сложности не означает получения пилотами игрока большего количества очков опыта, так как установлен уменьшающий коэффициент равный 0.6

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ


1. Патруль (1000кр.)

«Заказ на патрулирование от руководства фабрики по производству жидкого кислорода.
Заказчик: фабрика по производству жидкого кислорода «Оксиджен». Место: система Торр сектора Феникса. Заказ на патрулирование. Необходимо совершить рейд по маршруту. «Оксиджен» желает знать, не появились ли в системе неизвестные обитатели. Комментарий Эйса: Разведывательный полет — легкий способ заработать деньги»


Самая простая миссия. Действие происходит в секторе, схематично разбитом на квадрат размером 12х12. В секторе находятся одна станция (заказчик) и два портала. По условию миссии нужно облететь четыре контрольные точки (они появятся на карте после разговора со станцией). В точке альфа ничего нет, в точке бета два пирата, в точке гамма один пират, но из портала будут появляться другие. У меня их количество менялось от одного до трех. Появляются по одному друг за другом. В точке дельта старая станция, там тоже ничего нет.
После облета всех точек, возвращаемся на станцию заказчика и получаем 1000кр. В этом секторе мы закончили. Можно спокойно уходить в портал. При нападении на патрульную станцию из портала будут вылетать звенья ВКС по 4 корабля.
Итог миссии: 1000кр.+ «бонус со сбитых кораблей»+награда за пиратов


2. Контрабанда (2500кр.)!!!

«Перевозка запрещенного груза. Подробности на месте.
Заказчик: неизвестен. Место: система Элинор сектора Феникса. Нам предлагают контрабандную доставку какого-то товара. Подробности на месте. Нас будут ждать у станции «Лорис 453».Сопротивление: неизвестно. Комментарий Эйса: Миссия, видимо, нелегальная. Как бы не пришлось от Патруля потом бегать. Перевозка запрещенного груза. Подробности на месте»

Действие происходит в секторе размером 12х16. В нем находятся: 2 портала, станция патруля, две станции контрабандистов и еще две нейтральные станции.
Как только попадаешь в сектор, поступает сигнал о помощи. На карте появится значок «SOS». Летим на выручку. Патруль попросит присоединиться к ним (соглашаемся). При подлете к транспортнику появятся 3 пирата. После их уничтожения получим немного опыта и 150кр. После оказания помощи лучше сначала облететь сектор, а уж потом лететь на станцию заказчика (не приближайтесь к ней ближе чем на 1 квадрат). Я летел сначала на станцию «Глория-41». Но там ничего не оказалось. Потом полетел на станцию Патруля (по дороге попался один пират) и получил задание догнать сбежавшего преступника, его местонахождение обозначится на карте. Корабль у него скоростной и, чтобы его уничтожить, я поставил базу рядом с западным порталом (преступник полетит туда), а истребители направил к точке нахождения преступника. Подлетать лучше к нему с запада (по дороге к порталу попались три пирата). После уничтожения преступника получаем 500кр. Продолжил прочесывание сектора. Наверху и внизу попадутся еще по одному пирату. Станция «Глория-42» предложит корабль за 2000кр. Это такой же корабль как у Эйса. Его можно будет продать потом за 2200кр. После прочесывания сектора летим к заказчику. Прокрутят мультик, и на карте появиться вторая станция контрабандистов, на которую нужно отвести уран. Чтобы не попасться Патрулю, лучше лететь по западной кромке сектора. Если лететь через центр или по правой стороне, то будет встреча с патрульными звеньями. От Патруля можно откупиться ( 200кр.), но если сказать им, что они продажные, то они нападут, и весь патруль сектора станет враждебным. Последствий от уничтожения патруля никаких. Так что, если есть желание, то можете попробовать.
На станции контрабандистов вам скажут, что, мол, есть только половина суммы и предложат:
отдать груз за полцены (1250кр.),
получить полсуммы и оставить у себя одну тонну урана (1250кр.+880кр.).
Можно также отказаться отдать груз (2640кр. + миссия будет провалена).
Можно согласиться на второй вариант, а можно отказать, и тогда весь груз останется у вас, но деньги вы не получите. Если откажете, то обе станции станут враждебными, и появиться возможность поживиться остатками от кораблей. На этой станции корабль один, а на нижней – два.
Если у вас остался уран, то летим также по западной кромке сектора (если с патрулем не разобрались или не подкупили его) сначала к нижней станции контрабандистов, а потом в портал.
Итог миссии: (150кр.+500кр.+1250кр. или 150кр.+500кр.+1250кр+880кр, или 150кр.+500кр.+0+2640кр)+ «бонус со сбитых кораблей»+награда за пиратов.
Минус 2000кр. за корабль (если купили). Минус 200кр. (если подкупили Патруль).


3.Спасение лейтенанта Раймонда (1500кр.)

«Найти офицера Патруля, пропавшего без вести в бою с пиратами.
Заказчик: миссис Раймонд. Место: система Эскафлон сектора Феникса. Мы получили заказ на спасательную операцию. Клод Раймонд, лейтенант Патруля, недавно пропал без вести во время боя с пиратами. Нам необходимо выяснить, что с ним стало и спасти его, если он еще жив. Сопротивление: умеренное. Вероятные противники: пираты мелких кланов, организованные Красным Корсаром. Комментарий Эйса: Это спасательная операция, и нам придется взаимодействовать с Патрулем»

Действие происходит в секторе размером 20х20. В секторе находятся: патрульная станция, торговая станция, шахта и один портал. Как только мы появляемся в секторе, происходит нападение одиночного пирата. Летим сначала на торговую станцию. Они предложат доставить груз на шахту за 240кр. Соглашаемся и везем груз на шахту, по пути убиваем троих пиратов. Там вас попытаются обломать с деньгами, мол, все это стоит 90кр. Не соглашаемся отдать груз, пока не предложат взамен лазер. Берем лазер и летим к Патрулю. Там пошлют к Гаррету, мол, он был в том бою, где пропал лейтенант Раймонд. Летим к нему. Тот указывает место боя. Встречаем двух пиратов и убиваем их. Летим к месту боя. (Добытый ранее лазер лучше сразу поставить на корабль). Находим лейтенанта и быстро даем ему корабль. Появятся два звена пиратов. В одном два, во втором три. После разборок с ними начинаем прочесывать сектор. Если от места нахождения лейтенанта лететь в левый верхний угол сектора, то по левую руку будет облако астероидов, в котором сидит пират-капитан. Примерно в квадрате 14х7 будет находиться передвижная база пиратов, два трейлера и истребители. Один из трейлеров начнет убегать и если его упустить, то он исчезнет. После разборок с пиратами продолжаем прочесывать сектор. Около портала встретим три звена берсерков 4, 5 и 2 истребителя ”блоха”. Тут могут понадобиться ракеты. После разборок с ними можно покинуть сектор.
Итог миссии: 1500кр.+лазер+«бонус со сбитых кораблей»+награда за пиратов.


4.Охота на Красного Корсара (50000кр.)

«Захватить в плен знаменитого пирата, за голову которого назначена баснословная награда.
Заказчик: официальные власти. Место: система Прозерпина сектора Феникса. За голову Красного Корсара назначена огромная награда. Располагая информацией о его местонахождении, мы можем попытаться застать его врасплох. Сейчас он действует в системе Прозерпина. Сопротивление: умеренное. Вероятные противники: пираты мелких кланов, организованные Корсаром. Комментарий Эйса: Для нашей репутации очень важно поймать Корсара, но надо быть предельно осторожными, этот пират не даром так дорог Патрулю»

Часть первая миссии

Действие происходит в секторе размером 16х20. В секторе находятся патрульная станция и два портала, а также куча разбитых станций. Прямо около портала можно найти добывающую станцию. При подлете к ней приходит сообщение о нападении на транспорт. На горизонте появятся 3 пирата. Убиваем их. Поступает сообщение от патрульной станции о нападении. Летим туда собирать трофеи. Потом к разрушенной станции Патруля и оттуда к месту крушения. Вдоль гряды астероидов, в туманностях, будут находиться два звена пиратов (по 3 корабля). Летим ко второй точке нахождения пиратов. Там будут два звена (по 3 корабля), база и сам Корсар. Корсар улетит в портал (не надо за ним гнаться). Разбираемся с пиратами и потом летим за Корсаром.
Часть вторая миссии

Действие происходит в секторе размером 12х12. После прохождения портала он взрывается и обратной дороги нет. Появляются два пирата. После их уничтожения появляются еще 6 пиратов. Тут может быть трудновато. Лучше спрятаться в поле астероидов. На карте есть место, обозначенное как «неизвестный контакт». Если лететь туда, то получим задание от разведчика патруля проводить его до портала. Если соглашаемся, то получаем места расположение пиратов. С его помощью можно уничтожить значительные силы пиратов, заманивая их к его месторасположению. Около портала два истребителя пиратов. По выполнении этого задания получите 2000кр.+опыт. После уничтожения пиратов летим к их базе. Там стоит припаркованный корабль Корсара, рядом летают три пирата. Разбираемся с ними, а потом бомбим станцию. Корсар сдается вместе с кораблем. Если взорвать станцию, то можно подобрать контейнеры, вывалившиеся из нее. В квадрате 2х3 сектора будут три трейлера пиратов. Корсар предложит не сдавать его властям, а принять его в свою компанию. Дело вкуса, но я его принял.
Выгода очень большая. Во-первых, он хороший «спец» по ракетам, во-вторых, вам дадут две дополнительные миссии.
Комментарий
Если вы отказались принять Корсара, то следующие две миссии не будут доступны.


4. Возмещение ущерба (если приняли Корсара)

«Красный Корсар пообещал привести нас к человеку, который занимается «артефактами».
Личная инициатива. Место: система Дионис сектора Феникса. Красный Корсар пообещал привести нас к человеку, который занимается «артефактами» и может помочь нам разбогатеть. Этого человека можно найти в системе, которая находится под контролем пиратов. Корсар говорит, что знает все пиратские пароли, и на нас не будут нападать. Тем не менее, он предпочитает действовать инкогнито и без нужды не опровергать официальную версию о своей смерти. Сопротивление: умеренное. Вероятные противники: пираты разных кланов. Комментарий Эйса: После «смерти» Корсара у пиратов не осталось и намека на дисциплину и организованность. Все его слова о безопасности этой вылазки я считаю необоснованными»

По прибытии в сектор вас сразу атакует пират одиночка. Сектор небольшого размера 14х10. В нем находится один портал и две пиратские базы. Летим к месту встречи. Еретик покажет путь к другой пиратской базе. Прилетев туда, направляемся к месту хранения истребителя. Там вас ждет сюрприз. Разбираемся с пиратами. Выслушиваем Еретика (обязательно нужно, чтобы он рассказал про портал предтеч). Еретик присоединится к вам, если вы захотите. Теперь можно облететь сектор. Будут мелкие стычки с различными группами пиратов. Одна группа даст задание убить «плохих пиратов» за 200кр. Облетев весь сектор, можно уходить.
Комментарий
Как сохранить Буревестник Еретика.
При заходе в сектор, корабль базу отправляем в облако, где должен появиться корабль Еретика. По координатам-это квадрат 8х1. (по пути могут попасться враждебные пираты). Истребителями летим к месту встречи с Еретиком, а затем летим с ним вместе к другой станции. Когда, после разговора станет известно место нахождение корабля, включиться мультик и вы увидите как ваша база затягивает буревестник. Вашу базу будут обстреливать: пиратская передвижная база и три истребителя. Место для боя не совсем удобное( куча астероидов). Я вывел базу из облака и там уж всех убил( да и мои истребители подоспели на помощь). Если не отвлекаться на мелочь, а сразу грохнуть пир.базу, то мелочь исчезает.
Внимание!!! Если вы захотите полетать на Буревестнике в этом секторе, то он взорвется при отстыковке от базы. По завершении этой миссии он в полном вашем распоряжении.



5. Пиратский склад (если приняли Корсара)

«Корсар говорит, что знает, где находится склад вооружений.
Личная инициатива. Место: система Пандора сектора Феникса. Красный Корсар пообещал привести нас к пиратским складам оружия. Это оружие совсем не помешает нам, а ему поможет сохранить свою жизнь. Сопротивление: умеренное. Вероятные противники: Берсерки. Комментарий Эйса: Судя по всему, надо быть готовыми к встрече с Берсерками. Отличный способ борьбы с ними – самонаводящиеся ракеты»

Сектор небольшой, но будут проблемы с берсерками. По прилету вас встретят две «блохи». На карте будут помечены три зоны возможного нахождения склада. В каждой зоне будут берсерки, и в каждой зоне нужно будет разбить астероид. Поступит сигнал о помощи. В районе «sos» обнаружится фрегат берсерков. После посещения двух из трех точек на карте будет обозначено местоположение настоящего склада оружия. Склад охраняется большим количеством автоматических пушек, но их легко уничтожить. После посещения всех точек и сбора всего оружия, можно облететь весь сектор. Попадутся пара групп берсерков. Больше тут делать не чего.


6.Гуманитарная помощь.(10000кр.)

«Защита транспорта с гуманитарной помощью, направляющегося в систему Ллановар.
Заказчик: Астра. Место: система Ллановар сектора Феникса. Нам предлагают официальный заказ на конвой транспорта с гуманитарной помощью из системы Ллановар 1 в систему Ллановар 2. По имеющейся информации, система Ллановар полностью блокирована пиратами. Транспортное и информационное сообщение отсутствует. В системе свирепствует голод: пираты полностью перекрыли поставки продовольствия. Официальные власти имитируют кипучую деятельность, но ничего не предпринимают. Сопротивление: корабли 1-го и 2-го поколений. Вооружение преимущественно кинетическое и ракетное. Вероятные противники: пираты клана «Дети пыли». Комментарий Эйса: Система Ллановар одна из немногих независимых систем в исследованном космосе. Это значит, что система не принадлежит ни одной из трех Корпораций и подчиняется только Императору. Блокада системы осуществляется пиратским кланом «Дети пыли». По неофициальной информации этот клан поддерживается корпорацией «Triada». Я думаю, надо запастись ракетами и взять несколько дополнительных кораблей, так, на всякий случай. Это не простое задание, чувствую, будет жарко»

Сектор небольшой 10х14, но в нем много врагов. По традиции вас встретит пара пиратов. Уничтожаем их. При подлете к правому порталу исследовательская станция попросит вас доставить им оборудование с места крушения. После доставки им груза, они вам дадут что-то, а потом взорвутся.
Если сначала облететь сектор, то можно выполнить миссию для исследователей, взять груз со станции LS. По дороге уничтожаем пиратов. Потом можно лететь к заказчику.
Он (она) рекомендует слетать к патрульной базе и разузнать обстановку. В зависимости от вашего ответа Патруль или откажет в помощи, или подкинет вам пару контейнеров. Если патруль откажет вам, тогда один из патрульных все вам расскажет и откроет места нахождения заслонов, если вы согласитесь его проводить до портала. Остальные патрульные покраснеют и нападут на вас. Дальше придется пробираться с боями. Если ответите «правильно», то бой будет только около портала. После портала в принципе нет ничего необычного. Летим к центральной станции, там дают координаты других трех станций, которые нужно облететь. По пути попадаются пираты и корабли Триады. На одной из станций просят уничтожить фрегат Триадовцев. С чем с удовольствием соглашаемся. Координаты его движения будут отображаться на карте. Также попадется мобильная база пиратов. После облета всех станции возвращаемся на центральную станцию, и получаем еще одно задание — уничтожить центральную станцию Триады. К вам присоединяется Астра со своим истребителем. Около станции Триады будет мобильная пиратская база и немного истребителей пиратов и Триады. Разбираемся с ними. Пролетаем над каждой бомбой (таким образом активируя ее) и отлетаем от станции. Она красиво взорвется. Возвращаемся за наградой, где нам предложат выбор: деньги или акции. Я взял акции. Если до этого плохо прочесали сектор, то можно выловить случайные корабли пиратов и триадовцев или просто покинуть сектор.


7. Эридан

«У нас есть информация о портале Предтеч, ведущем к складу артефактов.
Личная инициатива. Место: система Эридан сектора Кентавра. У нас есть информация о портале Предтеч, ведущем к складу артефактов. Этот портал находится в системе Эридан. У нас есть шанс его найти, и этим шансом надо воспользоваться, пока нас никто не опередил. Сопротивление: неизвестно. Вероятные противники: неизвестно. Комментарий Эйса: Место, куда мы направляемся, на самом отшибе обитаемых миров. Судя, по имперской справочной базе данных, там находится только патрульная станция и научная лаборатория. Пиратам там искать нечего, так что это наше путешествие должно быть достаточно спокойным»

Сектор средних размеров 18х14. В нем находятся патрульная станция и обсерватория (а также портал Предтеч, который нужно найти). Основные противники берсерки и пираты. Летим к патрульной станции, выслушиваем новости и принимаем заказ на уничтожение группы берсерков. Летим в указанную точку. Там пара «блох». После зачистки, на карте появится следующая точка. Летим туда. Слева будут три «блохи», справа три «блохи» и летающая станция берсерков. Сначала убиваем тех, кто слева, в это время «блохи» справа успеют подлететь, убиваем и их. Станция останется одна и легко выносится даже без ракет. В третьей точке будут три «блохи» и станция берсерков. Подлетая к третьей точке, с левой стороны будет виден портал Предтеч, но к нему пока лететь не надо. Летим обратно к патрульной станции. На пути встретим других наемников, которым Триада заплатила за ваше уничтожение. Разбираемся с ними и продолжаем путь. На патрульной станции получаем награду и летим к обсерватории. Ученые соглашаются дать координаты аномалии, если им принести образец астероида или заплатить 10000кр. Деньги нужны самим, летим к астероиду. По пути попадутся «блохи», а у астероида еще и станция берсерков с «блохами». Убиваем их, разбиваем астероид, забираем обломок и летим обратно получать координаты. Около портала Предтеч будет ждать страж. Убить его можно и без ракет. После его уничтожения появятся четыре корабля имперских войск. Можно уйти от стычки с ними, спрятавшись в верхнем углу, а потом по кромке отойти от портала. Но можно их и уничтожить. Все, больше делать в этом секторе нечего.
Комментарий
Если вы в миссии «Охота на Корсара» не приняли его к себе в команду, то в этой миссии к вам присоединиться Еретик со своим Буревестником.

Первая часть игры закончена







К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Звездные волки - Миссии часть 1
Все документы раздела: Корабли | Миссии | Обзор | Пушки | Ракеты | Системы корабля | Наследие Империи | Файлы | Моды |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010