Elite Games - Свобода среди звезд!

Star Citizen Корабли и оборудование - Общая информация

Корабли


Корабли во вселенной Star Citizen это не просто красивые модели, это полностью функциональные транспортные средства с сотнями компонентов, многие из которых перемещаются и соединяют, так же, как, представьте себе, они бы работали на реальном космическом корабле. Поэтому, когда мы разрабатываем корабли Star Citizen, мы должны сделать больше, чем создать что-то, что выглядит круто, мы должны думать о том, как части корабля подходят друг другу, как они работают. Если ракетные подвески или пушки убираются в фюзеляж, мы должны убедиться, что для этого есть место. Мы должны беспокоиться об эргономике кабины, или жилых помещениях внутри большого корабля, как выезжает мостик или лестница, чтобы позволить пилоту подняться, как дверь или фонарь кабины откидываются наружу. Короче говоря, мы должны проработать промышленный дизайн и технику так же, как и эстетический дизайн.

Это внимание к деталям распространяется на такие вещи, как двигатели, различные системы корабля; авионику (авиакосмическое электронное оборудование), системы жизнеобеспечения, различные модульные обновления и оружие.

 

Как работают реакторы

Все характеристики космических аппаратов базируются на линейном ряде компонентов реактора, которые могут быть модернизированы в тысячах возможных комбинаций. Пилоты будут рассматривать свои системы реакторов как свои ПК, добавляя модификаторы для увеличения производительности, совершенствуя реактор, как будто это CPU и даже разгоняя его (и рискуя его повредить!)

ТОПЛИВОСБОРНИКИ представляют собой носовые приемники водорода на передней части корабля, которые заправляют его, собирая забортный водород. Обновления изменяют эффективность и параметры корабля; чем более эффективно корабль собирает топливо, тем более эффективен его реактор. Компромисс заключается в том, что если не установлены системы противодействия, это также увеличивает заметность. Внешний вид судна также изменяется: более примитивные устройства выглядят как физические лопасти вентилятора, другие светятся различными цветами, в то время как увеличивается тепловая мощность.

МОДИФИКАТОРЫ устанавливаются в единый слот для различных технологий, которые влияют на общую производительность реактора. Список включает в себя системы охлаждения реактора, системы выпуска, ускорители, форсажные камеры, разгонные блоки и другие аналогичные системы. Разные корабли могут иметь различное количество модификаторов в цепи. «Аврора» имеет один слот, поэтому пилот должен сделать выбор между ускорителем и охлаждением... 300i имеет два слота, пилот имеет больше выбора.

РЕАКТОР является основной силовой установкой корабля. Мощность реактора изменяется в зависимости от производителя, модели и типа (Fission (Расщепление), Fusion (Синтез), Anti-Matter (Антивещество)), и т.д. Каждый вариант предлагает вам различные базовые показатели. Образцы моделей реакторов: General Fusion 3000, Merlin Agena-L, Korolev Atlas III, Suncom Omega.

ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ находятся в конце цепочки, физическая точка выхода реактора. Они изменяют общую мощность реактора: различная частота включения, амплитуда импульса, увеличение или уменьшение радиолокационного контура корабля (вы можете дополнительно заплатить за «глушители» двигателей, которые не дают такой большой шлейф) и др. Здесь вы увидите значительные визуальные отличия: разного размера сопла, разные цвета шлейфа и т.д. ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ характеризуется двумя параметрами, его НОМИНАЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ (TR), которая определяется величиной силы тяги, которую он может развить. Чем больше число, тем крупнее и мощнее двигатель. Двигатель номинальной мощностью 10 будет использоваться в качестве маршевых двигателей крейсера, а двигатель номинальной мощностью 1 будет использоваться в качестве маневрового на «Авроре». Вы можете, как правило, оснастить корабль двигателем того же или более низкого рейтинга, но вы не можете установить двигатель мощностью 5 на место, предназначенное для двигателя мощностью 3. Большинство кораблей имеют сочетание нескольких слотов под тяговые двигатели высокой мощности для маршевого двигателя, и от 4 до 8 слотов под тяговые двигатели более низкой мощности для маневровых и реверсных двигателей. Маневровые двигатели используются для изменения ориентации корабля, а также корректировки его общего вектора скорости. Реверсные двигатели гасят скорость корабля. Часто фронтальные маневровые двигатели также будут исполнять роль реверсных.

Вторым важным параметром двигателя является его ТИП КРЕПЛЕНИЯ. Фиксированные (Fixed) не могут изменять положение. Двигатели на посадочном лунном модуле Apollo будут классифицироваться как фиксированные. Также есть Шарнирные (Jointed) тяговые двигатели; это жесткие сопла, которые могут вращаться относительно одной или двух осей. Гибкие (Flex) двигатели, которые имеют вращение по одной или двум осям, но не жесткие. Представьте что-то наподобие сопел на Harrier или F-35. И, наконец, Направленные (Vectored) двигатели, имеющие направленные заслонки, которые позволяют направить поток выхлопа.

В качестве примера: Hornet имеет один направленный маршевый двигатель мощностью 4, четыре гибких реактивных двигателя мощностью 2 (с двумя передними, также выполняющими работу реверсных) сверху и четыре шарнирных двигателя снизу.
 

Модули модернизации

Объем модернизации корабля определяет его возможности в добавлении дополнительных модулей или систем к базовой комплектации. Некоторые апгрейды, например, увеличенный грузовой трюм, потребуют более одного слота.

Количество и сочетание потенциальных модулей модернизации практически безграничны, вот некоторые примеры:

Увеличение грузового отсека — изменяет общую грузоподъемность вашего корабля. Поставляется в различных вариантах: один обеспечит вам больше места, другой может включать электромагнитный барьер, который скрывает контрабанду от сканирования полицией.

Внутренние переборки — увеличивают живучесть вашего корабля при повреждении (доступны различные материалы: пластил, дюрастил, изомета и т.д.).

Модернизация авионики — увеличение дистанции обнаружения вашим кораблем, скорости идентификации «свой-чужой», глубины резкости и др., с любым количеством аппаратных апгрейдов внутреннего компьютера.

Перерабатывающие модули — крупные корабли способны буксировать космический хлам и астероиды, с перерабатывающей лабораторией на борту вашего корабля вы можете извлечь их основные компоненты, увеличив сразу же стоимость для перепродажи.

Оружейный накопитель — увеличивает количество энергии, которое реактор вашего корабля может выделить орудиям в любой момент времени.

Прыжковый двигатель — если вы собираетесь путешествовать от системы к системе, вам необходим прыжковый двигатель! Диапазон моделей прыжковых двигателей — от профессиональных моделей для обычных пилотов до сложных исследовательских моделей, которые увеличивают ваши возможности при изучении новой звездной системы. Другой альтернативой является стелс-модель, которая ослабляет ваш «прыжковый след» и делает путешествие более незаметным.

Генератор щитов — доступны тысячи типов и моделей, каждый из которых может быть установлен или настроен на индивидуальные предпочтения пилота! Стандартные генераторы щитов обеспечивают X защиты с восстановлением заряда Y и использованием Z энергии в секунду. Другие модели могут отражать определенные виды оружия (например, 20% шанс отклонения энергии взрыва, но слабы против снарядов и т.д.), а третьи могут влиять на скрытность корабля. Прочный передний «Таранный щит» предлагает дополнительную возможность игрокам, которые хотят испытать альтернативные методы ближнего боя…

Обратите внимание, что все эти обновления также имеют плюсы и минусы. Возможность выделения больше энергии орудиям также снижает ее количество для двигателей и щитов, увеличение грузового трюма означает, что это сильно повлияет на маневренность и скорость, и т.д.

Узлы подвески

Каждый корабль имеет узлы подвески, на которых могут быть смонтированы различные виды оружия. Каждый узел подвески имеет классификацию. Низший класс оружия всегда может быть установлен на узел подвески более высокой категории, но не наоборот.

КЛАСС 1: Неподвижное оружие. Это ваши обычные курсовые лазеры, нейтронная пушка, ускорительное орудие, и т.д.

КЛАСС 2: Поворотные орудия. Вспомните пушки в Freelancer или оружие в позднем Wing Commanders. Узлы подвески 2 класса встречаются реже и они дороже, но позволяют вращать пушки, а не только стрелять прямой наводкой.

КЛАСС 3: Пилоны. Элементы для монтажа ракет, систем радиопротиводействия, радаров, сбрасываемых баков, дополнительного вооружения, специальных сканеров, и т.д.

КЛАСС 4: Турели. Используются те же неподвижные орудия, как и в 1 классе, но установлены в отдельной части корабля, которая может быть снабжена экипажем в лице другого человека. В турели также может быть установлено оружие с креплением типа пилон (например, притягивающий луч или БК ЛТЦ — бортовой комплекс постановки ложных тепловых целей).

КЛАСС 5: Пилотируемые защитные турели, обычно устанавливаются на капшипах и больших кораблях.

КЛАСС 6: Тяжелые пилотируемые турели, используются в боях между кораблями.

КЛАСС 7: Носовые лазеры — тяжелые орудия, эффективные против больших и средних судов.

КЛАСС 8: Пушки капшипов — тяжелые орудия дальнего действия, используемые в боях между капшипами.
 

Оружие

Оружие в Star Citizen / Squadron делится на две основные категории: Пушки и Дополнительное вооружение (Ракеты, Системы противодействия)

Пушки

Принципы дизайна

Пушки являются исключением из правила «больше – лучше», которое распространяется на все другие апгрейды. Оглядываясь на оригинальные игры Wing Commander, это явный скачок: в оригинальных играх, где у вас было от трех до восьми типов орудий и игроки ясно воспринимали каждое из них, и в более поздних играх, где было десять-двадцать, и все они воспринимались свечением разных цветов одного и того же. Любой может сказать вам, какой был их любимый боекомплект в Wing Commander I или II (и это будет различным для каждого), тогда как немногие могут сказать вам даже, какие корабельные орудия в Wing Commander III впереди были.

Как и те ранние игры, мы хотим создать несколько знаковых типов пушек, а затем опираться на этот канон (умышленный каламбур!) с течением времени. Различные варианты могут быть получены использованием модификаторов (глушитель, система охлаждения, система разгона) и приобретением у различных компаний или второстепенных моделей такого же оружия (возможно, Массированный Генератор Импульсов (Mass Driver) производства ASD явно уступает модели Behring). Но приобретение нового оружия — например, открытие первой Ускорительной Пушки — в конечном счете, должно рассматриваться как важнейшее событие в игровом мире.


Типы оружия (на старте)
Массированный Генератор Импульсов Klaus & Werner (Klaus & Werner Mass Driver Cannon)
Обрез PN-21 ASD (ASD PN-21 Scattergun)
Пушка Гаусса «Рипер» Behring (Behring “Ripper” GaussGun)
35мм пушка «Dredge» MaxOx (стреляет бронебойными снарядами) (MaxOx 35mm Dredge Gun (fires AP Sabot rounds)

Дополнительное вооружение

Обратите внимание, что все дополнительное вооружение монтируется на пусковые установки на пилонах, которые могут быть установлены на 3-й или 4-й класс узлов подвески. Один и тот же класс дополнительного вооружения будет производиться множеством компаний, и мы будем поощрять лояльность игрока к «своему» бренду. Может быть, более дорогая ракета «имя бренда» имеет немного большую силу, относительно изобилия дешевых брендов и даже дешевле ракет со скидкой, которые имеют более высокий показатель отказов.

Ракеты

Ракеты характеризуются тремя основными составляющими:

ТИП УПРАВЛЕНИЯ
Неуправляемые (без системы самонаведения) – НУ.
С тепловым наведением (инфракрасные) — ИК.
С наведением по распознаванию образов (оптическая) — ОП.
С системой «свой-чужой» — СЧ.

ДВИГАТЕЛЬ. Это, как правило, некая термореактивная установка на твердом или жидком топливе. Некоторые крупные ракеты могут использовать более экзотические виды двигательных установок, ближе к тому, что будет использовать корабль.

БОЕВОЙ ЗАРЯД.
Фугасный – ФЗ.
Ядерный (деление и синтез) – ЯД, ЯС.
Электромагнитный импульс – ЭМИ.
Антивещество — АВ.
 
potap, Agamemnom
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Star Citizen Корабли и оборудование - Общая информация
Все документы раздела: Общая информация | Сводка о кораблях | Сравнительная характеристика |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010