![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБОРУДОВАНИЕ Стандартные виды оборудования, продаются в магазинах на планетах и станциях. Лучшее оборудование гаальское, худшее малокское. Можно купить и установить на свой корабль следующие девайсы: Двигатель. Самое важное устройство на вашей посудине. С его помощью вы перемещаетесь в гипере и обычном пространстве. Двигатель потребляет топливо, основная его часть тратится на совершение гиперпрыжка, для обычных полетов по системе оно не расходуется. Естественно чем круче движок, тем более высокую скорость вы разовьете и дальше прыгнете. Но порой даже самые крутые двигатели ломаются; износившись со временем, или перегревшись в бою. В этом случае, нужно черепашьим ходом дотянуть до ближайшей населенной планеты и починиться. Топливный бак. Емкость, содержащая топливо. Чем его, топлива больше, тем дальше вы прыгнете. Больше всего можно залить в большой и высокотехнологичный бак. Однако вы можете сколько угодно летать по системе с пустым баком, видимо двигатель работает на топливных парах. Будучи пробитым, бак функционирует, хотя и с потерей топлива. Не забывайте в бою, время от времени посматривать на уровень топлива. Ремонтный дроид. Очень полезный робот чинит корпус в бою, или после столкновения с астероидом. Также работает и пока корабль находится в ангаре, что позволяет отсидеться на планете, ни кредита не заплатив за починку. Восстанавливает № единиц корпуса в ход. К сожалению, латает только обшивку, внутренности корабля его нисколько не заботят. Дайте ему в компаньоны младшего дроида и эта парочка, будет заделывать пробоины еще до подлета снаряда. Радар. Без радара пилот глух и замкнут в себе. Ничего не полезного не видно, никого не слышно и поговорить нельзя. Поэтому ставится в обязательном порядке. Различаются по весу и степени крутости. Чем лучше радар, тем больше радиус охвата. Сканер. Для тех, кто любит подглядывать. Дает информацию о интересующем корабле и позволяет посмотреть что у него внутри. Полезен в бою и является важным инструментом для пиратов. Сканирование возможно только в том случае, если мощность сканера, превышает мощность генератора поля сканируемого корабля. Даже в случае неудачи, это косвенный метод определения мощности щитов противника. Да, кстати клисан вы не просканируете. Захват. Позволяет собирать лут с поля боя, минералы из разбитого (о ваш корабль) астероида, воровать хабар из под носа у пиратов... Короче говоря, без этого девайса, просто нельзя представить себе жизнь рейнджера. Естественно чем мощнее захват, тем более массивный груз, с большего расстояния и с большей скоростью, вы можете поднять себе на борт. Крутой захват это хороший аргумент, против братьев мародеров рейнджеров. Иногда можно наблюдать картину висят два корабля и безуспешно перетягивают ошметок протоплазмы друг у друга. Это потому что захваты одинаковые по своим параметрам. Чтобы не попасть в такую ситуацию берите лучшее. Генератор защитного поля. Создает вокруг корабля щит, который гасит энергию вражеских снарядов/лучей/сгустков плазмы. Принцип его работы таков: сначала срабатывает защитное поле генератора, блокируя определённый процент (в зависимости от мощности), затем из урона вычитается величина брони корпуса. Оставшееся значение и является итоговым уроном. На первых порах бесполезен, но на средних и поздних стадиях игры, является важной покупкой.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |