![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часто задаваемые вопросы Q: Жанр игры A: Freeplay RPG, с FPS и space sim комбатом и экономической составляющей. Q: Главный герой игры A: Молодой пилот расы Амарнов, едва окончивший обучение и волею судеб попавший в изрядную передрягу во время разгорающейся войны могущественных галактических государств. Q: Ключевые особенности игры A: Очень разнообразные миры (планета-джунгли, постъядерный мир, пустыня, космические станции и т.д.) передвижение по которым не ограничивается экранами подзагрузки. Около 250 миссий. Разнообразное оружие: искусственного и биологического происхождения, система апгрейда. Космические бои и бои от первого лица на планетах и внутри космических кораблей и станций. Разнообразные транспортные средства, как летательные (внутриатмосферные и космические), так и наземные. Возможность по ходу игры выстраивать систему отношений с представителями разных фракций. Q: Предполагаемые системные требования: A: 4. Предполагаемые системные требования: Минимальные требования необходимые для игры, это: AMD Athlon XP 3000+, 1GB RAM, GeForce 6600GS 128MB. Рекомендуемые: Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600), 1GB RAM, GeForce 7600GS Q: Среднее время игры A: Зависит от стиля прохождения. Порядка 20 часов. Q: Каким будет сюжет игры, и где будут происходить ее действия? A: Игра начинается с того, что главный герой, молодой пилот расы Амарнов, после окончания своего обучения в школе пилотов, прилетает на родную планету Гольдин. Там он узнает, что за последнее время в галактике произошла череда таинственных и страшных событий. Одно из этих событий очень сильно затронуло цивилизацию Амарнов и кардинально перевернуло жизнь главного героя. Ему придется немало потрудиться для того, чтобы выяснить первопричину бедствий и решить возникшие проблемы. Во время своих поисков он посетит множество планет и выбеленную жарким светилом пустыню, и буйные зеленые джунгли, и выжженную дотла разрушительной войной планету высокоразвитой цивилизации. Сфера действий игрока не ограничена планетарной поверхность – космические полеты и бои, абордаж кораблей различных рас и торговля с ними – все эти элементы сделают игру ещё более яркой и захватывающей. Q: Как вам пришло в голову совместить в одном флаконе футуристический боевик, RPG и космический симулятор? A: На самом деле нам всегда нравились эксперименты со смешением жанров. Как нам кажется делать просто шутер, или просто симулятор уже не интересно. К чему сейчас сводится развитие жанра? Правильно, чаще всего к улучшению графики, увеличению количества фичей, увеличению… Т.е. получается копание вглубь, а не вширь. При этом миксы предоставляют разработчикам массу возможности для реализации своих идей и амбиций. Наш первый эксперимент, Xenus, показал, что движемся мы в правильном направлении, но нельзя же всю жизнь делать один проект и его модификации? Вот и появилась идея создать Freeplay RPG, с FPS и space sim составляющей. Ну и еще, вероятно, повлияла замечательная книга Эндрю Нортон «Королева Солнца». Сразу хочется предупредить, наша игра никак не связана с данным произведением, просто захотелось передать атмосферу приключений в космосе, которая в этой книге, точнее во всем цикле книг, отлично передана. Q: Можно ли сказать, что какой-то игровой элемент преобладает, или они одинаково важны? A: Здесь много зависит от того, как именно вы будете проходить игру. Если большую часть времени вы предпочитаете провести в космосе, управляя космическим кораблем, значит перед вами, в основном, именно космический симулятор. Если вы предпочитаете схватки с монстрами на поверхности планет – это больше шутер. Теоретически, все элементы геймплея равноценны и одинаково интересны, но мы считаем, что «Предтечи» это, прежде всего RPG. Q: Расскажите подробнее о боевой части A: Начнем с того, что бои в игре двух типов наземные и космические. Наземные бои это, шутер. Шутер, с большим количеством транспортных средств, разрушаемых объектов и проработанным AI противников, владеющих виртуальным слухом и зрением. Что касается космических боев, они рассчитаны на широкую публику, а не исключительно хардкорщиков, впрочем сказать что они совсем уж аркадны сложно. Поскольку мы вдохновлялись примерами таких игр как: Free Lancer, Free Space и X3, то летная модель будет ближе к симулятору чем к аркаде. Q: Можно ли будет использовать технику? A: Конечно. Бронеавтомобили, шагающие роботы, и многое другое, не считая космического корабля, на котором вы будете исследовать бескрайние просторы галактики. Q: Сколько видов оружия и монстров ожидается? A: Игроку будет доступно более чем 15 видов ручного оружия, весьма различного, как по происхождения, так и по типу. Кроме обычного пешего передвижения с оружием в руках, мы сможет вести бой сев за штурвал бронированной колесной машины, планетолета или шагающего боевого робота. Ну и, конечно, не стоит упускать возможность пострелять из стационарных плазмометов и зенитных лазеров. Большинство видов оружия из арсенала игрока будет доступно и ботам. Однако не надейтесь встретить обычного рядового бойца, вооруженного очень дорогой винтовкой. Все солдаты планетарных войск снабжаются по обычной разнарядке, а дорогим оружием вооружаются только элитные войска. Также, очень разнообразны в плане вооружения бандитские группировки – в их руках вы можете обнаружить практически все виды оружия – от самого примитивного, до максимально современного. Q: Какое внимание уделяете AI? Можем мы надеяться на действительно умных соперников? A: В «Предтечах», как и в «Xenus 2: Белое Золото» будет «боевой» и «не боевой» АI. Боевой AI основывается на двух основных алгоритмах виртуального слуха и виртуального зрения. Это предоставляет для игрока огромный спектр моделей поведения – можно «выманивать» врагов звуками выстрелов и т.д. Однако враги тоже не покажут себя полными дураками – они будут звать на помощь, прятаться для перезарядки оружия, убегать в случае ранения. Что же касается не боевого AI – то здесь предусмотрена градация отношения NPC к игроку в зависимости от его поступков. Q: Расскажите поподробнее о летном парке. Насколько разветвленной будет система апгрейда кораблей? A: В начале игры, после выполнения нескольких сюжетных квестов, герой получает свой собственный корабль в наследство от отца. На нем он и будет бороздить просторы Вселенной. Естественно, корабль можно и нужно улучшать. Двигатели, система вооружения и защитные поля, внутреннее убранство и различные модули жизнеобеспечения, все это меняется и улучшается. Поверьте, вам будет на что потратить деньги, если вы хотите летать на современном боевом корабле, а не на груде устаревшего металлолома с минимумом удобств. Q: Игра построена на модифицированном движке Ксенуса? A: В основе игры лежит next-gen движок Vital Engine 3. Движок поддерживает шейдеры 3.0, различные пост эффекты, такие как HDR, motion blur и целый ряд других. В нем по сравнению с предыдущей версией значительно улучшилась система физики. Кроме того, одним из коньков этого движка являются разрушаемые объекты, которые вы будете видеть в играх “Предтечи” и “Xenus 2: Белое Золото” повсеместно. Q: Что интересного можете поведать о ролевой системе? A: Это система нашей собственной разработки. Главный герой может улучшать свои навыки благодаря разветвленной системе перков, что позволит создать индивидуального и неповторимого персонажа, «заточенного» под тот стиль игры, который вам ближе. Суть системы проста – уничтожаем врагов или выполняем квесты, за что получаем экспириенс. Достигнув нового уровня, вы можете изучить очередной перк, или улучшить имеющийся. Перки, условно, можно разделить на несколько групп – отвечающие за боевые умения, мирные, и отвечающие за умения связанные с космосом. Кроме того, естественно, вы сможете апгрейтить свой корабль, некоторые виды оружия и т.д. Ну и, конечно, никакая игра с элементами RPG не может обойтись без продвинутой экономической системы, а игра нашей компании не может существовать без большого количества противоборствующих фракций. Q: В игре будет реальная нелинейность или стандартная уже сегодня инвариативность действий игрока на различных этапах игры? A: А вы видели игры с реальной нелинейностью? Возможность оставить главную ветку сюжета и заняться исследованиям новой планеты у вас будет всегда. Вы можете помогать или мешать любой фракции, выполнять побочные квесты в любом порядке, причем большинство квестов можно проходить различными методами. Но в игре имеется жесткий сюжет и предусмотрена всего одна концовка. Q: Что нас ждет в сюжетной части в соответствии с давними традициями она будет иметь второстепенное значение или превалирующее, как в Dark Star One? A: В нашей игре сюжетная линия имеет превалирующее значения, так как все основные события в мире «Предтеч» связанные именно с сюжетом, к которому имеет непосредственное отношение главный герой. Q: Сколько группировок мы встретим в игре? A: В игре будет присутствовать не менее семи различных фракций. И если чужих мы относим к одной фракции, то в космосе – как и на Земле, сейчас – людям нет покоя. Они дробятся на Империи и Альянсы и воюют между собой, поэтому представители человечества представлены в нашей игре несколькими фракциями. Q: Как будет выглядеть взлет и посадка? Игроку самому нужно будет взлетать с планеты или же будет предложена система автопилотирования или что-то подобное? A: При взлете космического корабля с поверхности планеты игрок автоматически оказывается на её орбите. Чтобы воспользоваться глобальной космической картой и отправиться в гиперпространственный прыжок, ему будет необходимо покинуть зону притяжения планеты с помощью маршевых двигателей. Q: Каковы размеры территории на планетах? A: В среднем для исследований вам будут доступны территории от пяти до пятнадцати квадратных километров. Q: На вашем сайте написано, что вы уже приступили к оптимизации «Предтечей» под железо Xbox 360. Так ли это и с чем связано? A: Да, это так. Мы считаем, что приставка Xbox 360 – это крайне удачный продукт. Она относительно недорогая и при этом очень мощная. Портирование игры с PC на нее не требует таких трудозатрат, как портирование игры скажем на PS3. В общем, в наше время глупо отказываться от такого большого и многообещающего рынка. Q: Примерная дата выхода игры A: Первый квартал 2009-го года.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |