Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ошибки в БД по Х3 | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Ошибки в БД по Х3»
colonel
 877 EGP


Иду на таран!
Репутация: 186
Сообщения: 1367
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 10.03.2006
Octopus :
По моему для хаакских м3 и м4 картинки перепутаны! Сегодня три раза проверял в игре.


Совсем запутался... Где перепутаны? На сканере? (Не так отображаются) В БД? (Информация не точна) Изъясняйся конкретнее, пожалуйста. Или ты подразумеваешь баг Егософта, который до сих пор никто не заметил? Тогда тебе не сюда, а на ОФФ сайт.
_________________
Умный в гору не пойдёт, умный отправит Магомета, он всё равно к ней идёт... © Я
    Добавлено: 23:39 05-02-2007   
markoni
 230 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 752
Откуда: Борисов. Беларусь.
Зарегистрирован: 21.04.2001
Executor :
Сегодня вряд ли получится, но на этой неделе постараюсь добавить, а заодно и еще кое-какую информацию о рейтаингах.


Вроде эта неделя кончилась и другая началась Я не при чем... Ты уж посторайся. Ну... Помогите!

Извини, личные проблемы... Сейчас сделаю. Точнее начну делать, через сколько минут-часов сделаю - не знаю Улыбка А вообще, как-то не хочется НД поддерживать, ставьте наш, EG-перевод - поддержим наших! Подмигиваю
Executor


P.S. Готово! За инфу благодари пилотов упомянутых тут Улыбка
Большое сенькс за проделаную работу. Я тоже не против поддержать наших, но так как не силен в закордонных языках и качество русской озвучки от НД вполне меня устраивает,то это самый оптимальный вариант без лишего гемороя с распаковками и заменами файлов, тем более что в этих вещах не особо силен. Давай пожмем друг другу руки! Круто!
    Добавлено: 11:12 06-02-2007   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2072)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
У меня вопрос: в характеристиках ракет три ракеты Blizzard (Вьюга) причем у них кое в чем отличаются характеристики. По каким равняться, или все три типа имеют жизнь?
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Последний раз редактировалось: Gannibal (08:51 28-02-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:50 28-02-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Я тебе уже отвечал Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 09:26 28-02-2007   
Aleksander Dovbush
 170 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 45
Сообщения: 404
Откуда: Вселенная, Земля
Зарегистрирован: 11.08.2004
Предлагаю уточнить данные цитаты в базе данных, раздел "Миссии Bala Gi":
1. На пути к верфи будет совсем не лишним иметь какое-нибудь сопровождение, пиратов встречается довольно много...
2. Иногда по дороге можно получить сообщение от телади, хозяина солнечной станции. Он начинает возмущаться нашим поведением, орет, что первым нашел яхту. В этом случае его станция возможно станет враждебной. А если сообщение не придет, то не станет...
и изложить их так:

1. На пути к верфи надо иметь достаточно серьезное сопровождение, пиратов встречается довольно много...

2. По дороге приходит сообщение от телади, хозяина солнечной станции. Он начинает возмущаться нашим поведением, орет, что первым нашел яхту.
После этого на вылете из Maelstrom нас встречают три хорошо вооруженных корабля класса М3, пилотируемые посланными им телади, которые стремятся отобрать яхту путем уничтожения нашего корабля. Станция возмущенного телади при этом остается дружелюбной.
_________________
Здоровья, жизни и удачи!

Последний раз редактировалось: Aleksander Dovbush (18:27 03-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:23 03-03-2007   
Igniter
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 45
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 27.01.2007
2Aleksander Dovbush
Еще небольшое уточнение Улыбка
У меня при прохождении Бала Ги проблемка была как раз в том чтоб долететь до сектора, в котором М7. Пришлось совершить зачистку пролетаемых пир. секторов, и после этого на обратном пути меня пираты не беспокоили, только наемники из п.2...
Все совершал в одиночку, обошлось без сопровождения. Хотя не знаю, может повезло просто Ну... А пиратов и правда дофига было
_________________
Как в жизни не хватает SETA...
    Добавлено: 12:22 09-03-2007   
AckCmd
 64 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 57
Откуда: 192.168.1.7
Зарегистрирован: 06.03.2006
А не следует ли указать в описании солярок (Solar Power Plant), что теперь скорость производства не зависит от освещенности? А то освещенность-то сейчас везде 100%.
Цитата:
три ракеты Blizzard (Вьюга) причем у них кое в чем отличаются характеристики

В игре многие ware дублируются. Например нивидиум в двух экземплярах присутствует в базе.
_________________
Kill one man, and you are a murderer. Kill a million - a king. Kill them all, and you are a god.

Последний раз редактировалось: AckCmd (11:57 10-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:45 10-03-2007   
salivan
 85 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 40
Сообщения: 367
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 05.01.2007
Есть несколько замечаний по рейтингам в БД(рейтинги)
Цитата:
-3: Большинство кораблей, исключая боевые (полиция, таможня, военные силы), не отображаются как красные.

Боевые корабли в пограничных секторах в основном синие,с красными можно помириться.
Цитата:
В пограничных секторах расы можно летать, не опасаясь атаки.

Если,например,"таможенный контроль" красный,то атака всё равно будет.Что делать?См.выше
Цитата:
-2: Доступна стыковка со станциями в пограничных секторах, однако торговля пока невозможна.

Возможна продажа на станциях.Также возможна покупка некоторых модулей на доках.Например в Ю.В.Облаке можно приобрести модули снабжения(все три)
    Добавлено: 17:48 12-03-2007   
crusader1
 57 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 15.03.2007
Можно добавить 3 очень полезных столбца в таблицу "Характеристики орудий" по следующему адресу http://www.elite-games.ru/x3/weapons.shtml

Урон щиту за выстрел/Энергоемкость за выстрел
Урон корпусу за выстрел/Энергоемкость за выстрел
Энергоемкость в секунду

Последний раз редактировалось: crusader1 (10:40 15-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:21 15-03-2007   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
crusader1 :
Урон щиту за выстрел/

Этот пункт есть.
crusader1 :
Энергоемкость за выстрел
А этот чем не устраивает:Энерго- ёмкость выстрела, МДж
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 10:32 15-03-2007   
crusader1
 57 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 15.03.2007
NovaPurga :
crusader1 :
Урон щиту за выстрел/

Этот пункт есть.
crusader1 :
Энергоемкость за выстрел
А этот чем не устраивает:Энерго- ёмкость выстрела, МДж


Урон щиту за выстрел/Энергоемкость за выстрел
Урон корпусу за выстрел/Энергоемкость за выстрел

Позволяет определить орудие, наносящее больший урон при меньшем энергопотреблении.

Энергоемкость в секунду

Позволяет определить орудие, которое быстрее всего истратит емкость реактора.

Последний раз редактировалось: crusader1 (10:50 15-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:45 15-03-2007   
WildArcher
 222 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 79
Сообщения: 520
Откуда: Стерлитамак
Зарегистрирован: 18.01.2007
crusader1 :
Урон щиту за выстрел/Энергоемкость за выстрел
Урон корпусу за выстрел/Энергоемкость за выстрел
Позволяет определить орудие, наносящее больший урон при меньшем энергопотреблении.
Энергоемкость в секунду
Позволяет определить орудие, которое быстрее всего истратит емкость реактора.

Все нормально, только ЭТО не ошибки в БД.
Кстати, тип применяемого оружия в 90% случаях выбирается исходя совсем из других соображений, например из тактики боя.
_________________
Уважение!!!
    Добавлено: 11:06 15-03-2007   
crusader1
 57 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 15.03.2007
WildArcher :
crusader1 :
Урон щиту за выстрел/Энергоемкость за выстрел
Урон корпусу за выстрел/Энергоемкость за выстрел
Позволяет определить орудие, наносящее больший урон при меньшем энергопотреблении.
Энергоемкость в секунду
Позволяет определить орудие, которое быстрее всего истратит емкость реактора.

Все нормально, только ЭТО не ошибки в БД.
Кстати, тип применяемого оружия в 90% случаях выбирается исходя совсем из других соображений, например из тактики боя.


Если не ошибка, то в какую тему лучше написать с предложением данных улучшений?

Эти столбцы не являются абсолютными, а всего лишь вспомогательными. Они как раз позволяют определить какое оружие лучше применять для различных тактик. Потому что помимо этих 3 столбцов учитывается скорость, дальность, возможность установки на корабль и.т.д.
    Добавлено: 11:38 15-03-2007   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2641)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
crusader1 :
Они как раз позволяют определить какое оружие лучше применять для различных тактик.

Не забываем о том, что не все типы оружия доступны на короблях одного класса! И тактику приходится выбирать не от типа пушки, а от типа корабля в первую очередь!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 15:14 15-03-2007   
crusader1
 57 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 15.03.2007
Finist :
crusader1 :
Они как раз позволяют определить какое оружие лучше применять для различных тактик.

Не забываем о том, что не все типы оружия доступны на короблях одного класса! И тактику приходится выбирать не от типа пушки, а от типа корабля в первую очередь!


Не думаю, что стоит обсуждать подбор оружия в данной теме.
Целью моих сообщений было предложение добавить 3 колонки, которые помогли бы при подборе оружия. Если большинство считает, что это не нужно, то предложение снимается ( тем более что у меня эти колонки есть в Excel ).
    Добавлено: 16:21 15-03-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
AckCmd :
А не следует ли указать в описании солярок (Solar Power Plant), что теперь скорость производства не зависит от освещенности? А то освещенность-то сейчас везде 100%.

А так ли это важно? Да и вдруг в модах может можно поставить не 100% а другое значение.

salivan :
Есть несколько замечаний по рейтингам в БД(рейтинги)
Цитата:
-3: Большинство кораблей, исключая боевые (полиция, таможня, военные силы), не отображаются как красные.

Боевые корабли в пограничных секторах в основном синие,с красными можно помириться.

Так в основном или все синие в пограничных секторах? Т.е. со всеми можно помириться, но только в пограничных системах?

salivan :
Цитата:
В пограничных секторах расы можно летать, не опасаясь атаки.

Если,например,"таможенный контроль" красный,то атака всё равно будет.Что делать?См.выше

Это не важно, пусть игрок сам соображает что можно помириться.

salivan :
Цитата:
-2: Доступна стыковка со станциями в пограничных секторах, однако торговля пока невозможна.

Возможна продажа на станциях.Также возможна покупка некоторых модулей на доках.Например в Ю.В.Облаке можно приобрести модули снабжения(все три)

Продажа любых товаров или есть ограничения? А модули снабжения - это разве из оригинала?
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 22:42 15-03-2007   
salivan
 85 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 40
Сообщения: 367
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 05.01.2007
Executor :
Так в основном или все синие в пограничных секторах? Т.е. со всеми можно помириться, но только в пограничных системах?

Я играл за хаака и при рейте -3 все боевые корабли в пограничных секторах были синие,также встречались синие полиция и таможенный контроль.Но со встречающимися красными кораблями полиции и таможенным контролем можно было помириться.Правда были случаи(очень редкие),когда из патруля,например,таможенного контроля один не хотел мириться и продолжал атаковать.При его уничтожении остальные краснели,но с просьбой помириться соглашались
Ок, на выходных поправлю. Спасибо.
Executor

Executor :
Продажа любых товаров или есть ограничения?

Любой товар покупается на соответствующей станции,будь то батареи или фотонная пушка
Ок.
Executor

Executor :
А модули снабжения - это разве из оригинала?

Установлен последний Бонус Пак
Про это значит писать не буду, это проблемы бонуспака Улыбка
Executor


Последний раз редактировалось: Executor (23:04 16-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:25 16-03-2007   
ac143
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 103

Зарегистрирован: 15.02.2006
Уточнение по миссиям Бала Ги!!!
Для того, чтоб пригласили на верфь в Конец Королевства ДЛЯ СТАРТА миссий рейтинг у телади НЕНУЖЕН! Проверено.
Рейт телади нужен только для продолжения миссий
(игра оригинальная, вер 2002, бонус пак, без сторонних скриптов, игра за кхаака)

Последний раз редактировалось: ac143 (09:43 03-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:41 03-05-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
ac143 :
Рейт телади нужен только для продолжения миссий

но все равно ведь понадобится. Так что думаю ничего менять не стоит.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 20:33 03-05-2007   
WildArcher
 222 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 79
Сообщения: 520
Откуда: Стерлитамак
Зарегистрирован: 18.01.2007
Не совсем. Эт дело принципа. И сдеся ас прав.
Для "получения" задания рейт не нужен, но для "выполнения" - нужен.
Похоже снова - егософт. Подмигиваю
_________________
Уважение!!!
    Добавлено: 20:52 03-05-2007   
Канал X3: Reunion: «Ошибки в БД по Х3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если есть опека - значит должна быть анти-опека - для опускания самых тупых и отмороженых. Вот туда бы я пошел.... В анти-опекуны.... (Scanka)

  » Ошибки в БД по Х3 | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18