Elite Games - Свобода среди звезд!

X3: Reunion - Характеристики ракет

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАКЕТ

Данные взятые из игровых файлов

Название

Тип

Цена, кр

Размер

Место в трюме

Урон, КДж

Радиус детонации, м

Дальность, км

Скорость, м/с

Ускорение, м/с²

Mosquito (Москит) ракета 168 S 1 200 0 15 602 240
Wasp (Оса) ракета 1 344 S 1 1 000 2 15 463 130
Dragonfly (Стрекоза) ракета 1 008 S 1 99 2 15 458 260
Silkworm (Шелкопряд) ракета 5 040 S 2 24 000 20 25 167 70
Hornet (Шершень) ракета 10 080 M 3 49 000 100 25 149 50
Disruptor (Разрушитель) ракета 3 360 S 1 10 000 1 40 515 260
Firefly (Светлячок) ракета 224 - 1 1 500 4 20 461 240
Thunderbolt (Гром) ракета 8 400 - 1 75 000 20 100 156 100
Tempest (Буря) ракета 13 400 - 1 60 000 20 50 156 80
Hurricane (Ураган) ракета 4 032 - 2 6 000 200 30 471 240
Blizzard (Вьюга) ракета 7 840 - 3 12 500 10 2.3 231 240
Blizzard (Вьюга) ракета 3 360 S 1 10 000 0 41 825 520
Blizzard (Вьюга) ракета 3 360 - 1 10 000 0 41 825 520
Cyclone (Циклон) ракета 20 160 - 3 20 000 20 60 149 24
Tornado (Торнадо) ракета 16 800 - 3 50 000 40 25 312 240
Typhoon (Тайфун) ракета 33 600 - 3 30 000 20 60 156 50
Firestorm (Метеор) торпеда 80 640 - 3 1 000 000 1 000 80 84 10
Aurora (Аврора) ракета 2 016 - 3 5 000 200 15 471 240
Rapier (Рапира) ракета 1 344 S 1 1 000 8 100 657 220
Firelance (Искра) ракета 2 688 S 1 4 500 10 50 500 240
Wildfire (Заря) ракета 3 584 S 1 15 000 20 33.5 247 160
Windstalker (Шквал) ракета 6 720 S 1 30 000 40 22.2 179 90
Banshee (Банши) ракета 13 440 S 1 74 000 100 15 153 160
Remote Guided (Упр. б-ка) боеголовка 10 080 - 3 100 000 100 80 143 40
Beluga (Белуга) ракета 26 880 M 1 100 000 40 90 212 40
Hammerhead (Молот) ракета 80 640 M 1 1 250 000 1 200 100 113 16
Sting (Жало) ракета 3 360 S 1 4 000 200 40 257 400
Needle (Игла) ракета 6 720 S 2 7 450 200 26.6 174 360
Thorn (Колючка) ракета 13 440 M 3 15 000 400 17.8 159 320

Автор таблицы: TypoZLoB

 

Данные основанные на измерениях с помощью скриптов

Название

Повреждение

Дальность

Скорость

Цена

Автонаведение

Примечание

Mosquito (Москит)
191
14215
602
168
+
Wasp (Оса)
7642
14208
463
1348
+
1
Dragonfly (Стрекоза)
96
14968
457
1012
-
Silkworm (Шелкопряд)
22489
24763
167
5052
+
Hornet (Шершень)
47155
24691
148
10108
+
Disruptor (Разрушитель)
9586
39466
514
3368
+
Sting (Жало)
3857
39839
257
3368
+
Needle (Игла)
7081
26536
174
6740
+
Thorn (Колючка)
14523
17570
158
13476
+
Firefly (Светлячок)
1443
19962
461
224
-
Thunderbolt (Гром)
71001
99830
156
8424
+
Tempest (Буря)
57390
49840
156
13476
+
4
Hurricane (Ураган)
5679
29515
471
4044
+
Blizzard (Вьюга)
?
?
?
7860
?
3
Cyclone (Циклон)
?
?
?
20216
?
3
Tornado (Торнадо)
?
?
?
16844
?
3
Typhoon (Тайфун)
229259
59718
156
33692
+
1
Firestorm (Метеор)
944820
79416
83
80856
+
Aurora (Аврора)
4801
14900
471
2020
-
Remote Guided Warhead (Управляемая боеголовка)
?
?
?
26952
?
3
Beluga (Белуга)
94870
89434
211
26952
+
Hammerhead (Молот)
1166450
99238
112
80856
+
Rapier (Рапира)
950
98980
657
1348
+
Firelance (Искра)
4312
24978
500
2696
-
2
Wildfire (Заря)
14493
33124
246
3368
+
Windstalker (Шквал)
28400
22195
179
6740
-
Banshee (Банши)
70781
14584
153
13476
+
Blizzard (Вьюга)
?
?
?
3368
?
3

1 — Ракеты с разделяющимися боеголовками. Измерено суммарное повреждение всех боеголовок, при условии, что все боеголовки попали в цель.
2 — Измеренная дальность в 2 раза меньше, чем значение, возвращаемое скриптовой функцией (около 50 км). Затем ракета перестает быть нацеленной во врага, исчезает с мониторов, но сам монитор ракеты не закрывается. В таком виде этот объект остается в игре вечно. Явный баг игры, стрельба этими ракетами не рекомендуется, т.к. при промахах сектор будет замусориваться лишними объектами.
3 — Нет корабля, совместимого с данной ракетой. Измерения не проводились
4 — Наводится в выбранную цель, если она вражеская. Если в прицеле не враг, наведется в ближайшего врага. Если врагов в секторе нет, стрелять вообще не будет

Значение в колонке «Повреждение» усреднялось по 5 измерениям для всех ракет.
Корпус и щиты повреждаются примерно одинаково.
Если мощность ракеты выше, чем щит корабля, повреждается корпус на разницу значений.

Автор таблицы: Grey Wolf

 

ОПИСАНИЕ РАКЕТ

Dumbfire (Неуправляемые)
Firefly — Светлячок детонация: Contact (Контактная) — система наведения: Dumbfire (Неуправляемая)
С усилением тенденции уменьшения дистанции боя, военные специалисты Аргона пришли к необходимости создания реактивного снаряда, не требовавшего наличия мощных систем наведения. В результате была создана ракета Firefly — маленький и очень скоростной реактивный снаряд. Учитывая её высокую начальную скорость и прямолинейную траекторию полета, это оружие не прощает пилоту ошибок в наведении.

Aurora — Аврора детонация: Synaptic/Timed (Дистанционный Подрыв/Таймер) — система наведения: Dumbfire (Неуправляемая)
Aurora классифицируется как ракета дистанционного подрыва — это новая революционная технология, которая позволяет пилоту выбирать момент активирования боевой части с точностью до мгновения. Сначала пилот осуществляет запуск ракеты, затем, если это необходимо, жмет кнопку запуска еще раз — и этим производит подрыв снаряда до того, как сработает временной взрыватель.

Dragonfly — Стрекоза детонация: Contact (Контактная) — система наведения: Dumbfire (Неуправляемая)
Перед началом разработки ракеты Firefly, военные специалисты Аргона перекомпоновали ракету Dragonfly, изъяв систему наведения, с целью снижения себестоимости. Неуправляемая ракета Dragonfly заменила собой устаревший оригинал. Она стоит на вооружении до сих пор.

Windstalker — Шквал детонация: Synaptic/Timed (Дистанционный Подрыв/Таймер) — система наведения: Dumbfire (Неуправляемая)
Будучи одной из наиболее мощных ракет в классе ракет управляемого подрыва, ракета Windstalker отлично дополнит собой арсенал любого боевого пилота. Хорошая скорость и внушительный боевой заряд обуславливают выбор в пользу этой ракеты в задачах атак и перехвата средних истребителей. Ракета Windstalker – непревзойденное оружие в спец. операциях, где применение сканеров недопустимо.

Swarm (Залпового Огня)
Wasp — Оса детонация: Contact (Контактная) — система наведения: Swarm IR (Залпового Огня, Распознавание Цели)
Ракета Wasp была переделана для целей борьбы с кластерами хааков, и стала прототипом ракет класса Залпового Огня с системой распознавания целей. Запуская ракеты одновременно или последовательно, пилот может стрелять и в том случае, когда цель не находится в перекрестии.

Typhoon — Тайфун детонация: Contact (Контактная) — система наведения: Swarm IR (Залпового Огня, Распознавание Цели)
Имея несколько большую точность, нежели ракета Firefly, Typhoon позволяет выполнить одновременный запуск нескольких снарядов в одну и ту же цель. Наличие систем наведения и распознавания целей серьезно увеличило шансы на их успешное поражение. Также возможен одновременный или последовательный запуск ракет без необходимости наведения прицельной рамки точно на врага.

Tornado — Торнадо детонация: Contact (Контактная) — система наведения: Swarm Dumbfire (Залпового Огня, Неуправляемая)
Tornado представляет собой дальнейшее развитие ракеты Firefly, преумножая поражающую силу за счет использования нескольких снарядов в залпе. Tornado запускается одновременно или последовательно с короткими паузами, что позволяет пилоту атаковать цель очередью ракетных ударов.

Seekers (Самонаводящиеся)
Blizzard — Вьюга детонация: Contact (Контактная) — система наведения: FF Swarm Seeker (Распознавание Свой/Чужой, Залпового Огня, Самонаводящаяся)
Эта ракета дает бойцам возможность поражать несколько целей одним выстрелом. Будучи не такой мощной, как ракеты с единственной боевой частью, ракета разделяется на несколько независимых модулей, которые принимаются за разных врагов используя настройки «свой-чужой» бортового компьютера.

Tempest — Буря детонация: Contact (Контактная) — система наведения: FF Tracking Seeker (Распознавание Свой/Чужой, Следящая, Самонаводящаяся)
В зависимости от настроек бортового компьютера корабля, с которого она запущена, ракета осуществляет поиск вражеских судов и назначает приоритеты для атаки. В случае исчезновения основной цели, ракета перенацелится на следующего врага и так далее, до тех пор, пока не кончится топливо или не произойдет попадание.

Thunderbolt — Гром детонация: Contact (Контактная) — система наведения: Heat Seeker (Тепловое Наведение)
Ракета с системой теплового наведения осуществляет сопровождение цели по тепловому излучению в видимом и инфракрасном спектрах. Это позволяет наводить ракету на цель в тех случаях, когда по-другому сделать это невозможно. Обычно эти ракеты запускают по большим скоплениям врагов, правда, некоторые пилоты нашли им более замысловатые применения.

Image Recognition (С Распознаванием Цели)
Mosquito — Москит детонация: Contact (Контактная) — система наведения: Image Recognition (Распознавание Цели)
Данная ракета является одной из самых часто используемых легких ракет в космическом бою. Основным назначением этого оружия является противоракетная оборона. В этом качестве её нередко применяют корабли без задней турели, а также она превосходно подходит и для уничтожения боевых дронов. По этим причинам на многие корабли можно устанавливать эту ракету.

Rapier — Рапира детонация: Contact (Контактная) — система наведения: Image Recognition (Распознавание Цели)
Совсем недавно Rapier была лишь бумажной разработкой военных исследовательских лабораторий Аргона. Ракета Rapier может опознавать и захватывать цель на большой скорости, нанося разрушительный, хотя и относительно слабый удар по вражескому кораблю, настолько стремительный, что большинство пилотов не успевает среагировать. Применяемое в ближнем бою, часто в больших количествах (как и в случае маневров уклонения на средних дистанциях), это оружие является отличным дополнением к стандартному набору лучевого вооружения.

Disruptor — Разрушитель детонация: Contact (Контактная) — система наведения: Image Recognition (Распознавание Цели)
Это изобретение пиратского клана Яки. Ракета использует ускоренные ионы для нарушения функционирования электроники и двигателей поражаемого корабля, оставляя корпус и другие агрегаты в целости.

Cyclone — Циклон детонация: Proximity (Отслеживающая Приближение) — система наведения: Swarm IR (Залпового Огня, Распознавание Цели)
Подобно системе Blizzard, ракета Cyclone предоставляет возможность работать сразу по нескольким целям. Опять же, не столь мощная, как цельный снаряд, ракета делится на несколько модулей, которые используют систему опознавания целей для захвата и сопровождения врагов в зоне досягаемости.

Silkworm — Шелкопряд детонация: Contact (Контактная) — система наведения: Image Recognition (Распознавание Цели)
Ракета Silkworm соединяет в себе квантовые технологии и боевую часть, способную поразить даже хорошо защищенные цели. Ракета чаще всего используется для атаки тяжелых истребителей или крупных транспортов.

Banshee - Банши детонация: Proximity (Отслеживающая Приближение) — система наведения: Image Recognition (Распознавание Цели)
Высококлассная боевая ракета среднего радиуса действия с системой распознавания целей, Banshee дает пилотам возможность продемонстрировать врагу истинное лицо страха. Хоть эта ракета и не самая быстрая, её высокая мощь и доступность позволили ей стать оружием, которое широко используется в поединках против средних и тяжелых истребителей.

High-Yields (Сверхмощные)
Hurricane — Ураган детонация: Proximity (Отслеживающая Приближение) — система наведения: Image Recognition (Распознавание Цели)
После некоторых диспутов о том, что данное оружие, по сути, является ничем иным, как дальнейшим развитием мины SQUASH (применение которой некоторыми считается неэтичным), в военных кругах эта ракета стала излюбленным оружием поражения скоплений малых целей. Идеально подходит для уничтожения кластеров хааков, также как и в борьбе с пиратскими рейдерами.

Hornet — Шершень детонация: Contact (Контактная) — система наведения: Image Recognition (Распознавание Цели)
Эта ракета — самое мощное оружие, известное на сегодняшний день. Ракета стоит бешеных денег, поскольку для создания этого монстра требуется огромное количество ресурсов. Ракета инициирует небольшой ядерный взрыв, вызывающий реакцию между тремя различными компонентами, что в итоге приводит к огромному взрыву, мощности которого достаточно для пробивания даже очень крепких щитов. С другой стороны, эта ракета одна из самых медленных, лучше всего её применять по медлительным или неподвижным целям.

Hammerhead — Молот детонация: Contact (Контактная) — система наведения: Image Recognition (Распознавание Цели)
Hammerhead — тяжелая штурмовая ракета землян, широко применяемая крупными кораблями Космофлота Земли.

Firestorm Torpedo — Метеор детонация: Contact (Контактная) — система наведения: Image Recognition (Распознавание Цели)
Один из самых медленных и мощных баллистических снарядов в доступном на сегодняшний день списке вооружений, Firestorm обладает колоссальной разрушительной силой в ущерб скорости и маневренности. Несмотря на то, что её довольно легко сбить, в случае успеха взрыв этой ракеты приведет к грандиозным повреждениям на космической станции, и, в принципе, может даже уничтожить её. Ничто не мешает использовать внушительный поражающий эффект Firestorm и по движущимся крупным целям с близких дистанций.

Wildfire — Заря детонация: unknown (нет данных) — система наведения: unknown (нет данных)
Это лишь прототип, разработанный корпорацией Industritech еще перед атаками хааков. Разработка не достигла этапа серийного производства. Ходят слухи о пропаже нескольких экспериментальных образцов, но официальные источники опровергают эти заявления.

Other (Другие)
Remote Guided Warhead — Управляемая боеголовка детонация: Contact (Контактная) — система наведения: Remote (Удаленная)
Эта ракета разработана так, чтобы являться гибридом ракеты и боевого дрона. Она запускается как обычно, но пилот может дистанционно управлять ею для того, чтобы осуществить наведение с необходимой точностью.

Sting, Needle, Thorn — Жало, Игла, Колючка детонация: Proximity (Отслеживающая Приближение) — система наведения: unknown (нет данных)
Это быстрые ракеты хааков, которые взрываются на небольшом расстоянии от цели. Ракета Sting очень действенна против легких истребителей, и чаще всего её обнаруживают в трюмах хаакских скаутов. Needle — оружие противодействия средним истребителям, и попадается на борту хаакских тяжелых истребителей. Ракета Thorn несет смерть всем, ею вооружены тяжелые корабли хааков, и пилотам следует избегать контакта с этой ракетой любой ценой.

Благодарим за предоставленную информацию пилотов IQ_monkey, norfolk_s3d и Nihil
 
Executor
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X3: Reunion - Характеристики ракет
Все документы раздела: "Первый взгляд" (вступительная статья) | FAQ по X³ Reunion | Сюжет X³: Reunion | Миссии Bala Gi | Карта X³: Reunion | Корабли, Оружие, Щиты, Оборудование | Фабрики | Экономика | Рейтинги | Немного истории | Временные единицы | Секреты X³: Reunion | Штаб-квартира игрока | Скриншоты из сети | Обои для рабочего стола | Файлы | Различные полезности и интересности | МОДы и Скрипты | Полезные ссылки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010