Новости
|
Конференция
|
Чат
|
База данных
|
Творчество
|
Сообщество
|
О сайте
|
English
Помощь сайту
Уроки для программистов
-
Использование Direct Input
С помощью этих уроков вы сможете освоить Direct Input и использовать его в своих проектах.
[
Устройства управления, ч.1
]
Работа с DX Input. Устройства управления с точки зрения пользователя
[
Устройства управления, ч.2
]
Работа с DX Input. Устройства управления с точки зрения DX Input
[
Устройства управления, ч.3
]
Работа с DX Input.
[
Устройства управления, ч.4
]
Работа с DX Input. Устройство есть, а что у него внутри?
[
Устройства управления, ч.5
]
Работа с DX Input. Получаем данные от устройства
[
Устройства управления, ч.6
]
Работа с DX Input. Пусть устройство само скажет, когда получать данные
VBKesha
К началу раздела
|
Наверх страницы
Сообщить об ошибке
Уроки для программистов
-
Использование Direct Input
Все документы раздела:
Для тех, кто хочет писать игры
|
Движок на OpenGL
|
Создание игр в Game Maker
|
Bump mapping
|
Использование Direct Input
|
XNA framework
|
»
Ad Astra
»
Battlecruiser
»
Elite
»
Elite 2: Frontier
»
Elite 3: First Encounters
»
Elite: Dangerous
»
Freelancer
»
Star Citizen
»
Evochron Mercenary
»
Independence War 2
»
Oolite
»
Orbiter
»
Parkan
»
Precursors
»
Privateer
»
Privateer 2
»
Space Force
»
Starwind
»
X-Beyond the Frontier
»
X-Tension
»
X2:The Threat
»
X3:Reunion
»
X3:Terran Conflict
»
X3: Albion Prelude
»
X Rebirth
»
X4: Foundations
»
Завтра война
»
Хроники Тарр
»
Космические миры
»
Earth& Beyond Online
»
EVE Online
»
Jumpgate Online
»
Race Into Space
»
Stars!
»
Звездные Волки
»
Звездные Волки 2:
Гражданская война
»
Космические Рейнджеры
»
Статьи
»
Библиотека
»
Звездный Арт
»
Музыка Звезд
»
Рабочий стол
»
Уроки для программистов
»
Обсерватория
«
К началу раздела
»
Для тех, кто хочет писать игры
»
Движок на OpenGL
»
Создание игр в Game Maker
»
Bump mapping
»
Использование Direct Input
»
XNA framework
Документ обновлен: 13.09.2006 21:53:32
VBKesha
Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010