Elite Games - Свобода среди звезд!

X3: Reunion - Различные полезности и интересности

Здесь вы найдете всевозможные программы и архивы самого разного назначения.

[ Плагин к Total Commander для cat(dat) и pck файлов ] Файл скачан 13828 раз.
Автор: VX

Это - плагин, который позволяет с помощью Total Commander распаковывать dat и pck(pbb,pbd) файлы и запаковывать их обратно.

Текущая версия 1.0beta2

Поддерживаются:
* просмотр содержимого .cat/.dat файлов
* распаковка .cat/.dat файлов
* распаковка .pck/.pbb/.pbd файлов
* создание новых .cat/.dat файлов
* создание новых .pck,.pbb,.pbd файлов
* обновление содержимого .dat - файлов (добавление новых и замена уже имеющихся в архиве файлов)
* удаление файлов из .dat-архивов.
* автоматическая распаковка .pck .pbb и .pbd файлов при распаковке .dat файла и автоматическая упаковка соответственно наоборот (настраивамая возможность, по умолчанию она отключена)
* окно настройки параметров (вызывается нажатием кнопки configure в окне командера "pack files", позволяет включить вышеупомянутую возможность для каждого типа файлов отдельно)

Установка:
Для Total Commander 6.5 и выше - просто зайти в скачанный архив и все время (4 или 5 раз) нажимать Ok в диалоговых окнах, которые будут выскакивать. Для предыдущих версий - скопировать файлы из архива куда-нибудь и привязать к расширениям cat pck pbb и pbd через configuration->options->plugins->packer plugins->configure.

Использование:
Обычная работа с архивами в Total Commander.

[ Сводная таблица Скриптовых команд Х3 ] Файл скачан 10352 раз.
Автор: Andrei [<>Ace]

Описание стандартных команд/сигналов и их Скриптов обработчиков в Х3. Информация будет полезна при написании новых скриптов и модов.

[ Excel таблица оценки прибыльности фабрик в X3 ] Файл скачан 20391 раз.
Автор: Nihil

Таблица фабрик в X3 - кто сколько производит, сколько чего потребляет и вывод соответствующих оценок прибыльности.

Все данные помещены в xls-файлик, есть листы с графиками для торгового пилота, есть - для владельца фабрик.

[ Отображение спроса/предложения товаров ] Файл скачан 13853 раз.
Автор: Nihil

Программа по наглядному отображению спроса/предложения разных товаров в X3: Reunion версии 1.2.01

[ Справочник по потреблению/производству товаров в секторах ] Файл скачан 18012 раз.
Автор: TSergey

Справочник по потреблению/производству в секторах. Сделан на анализе данных распакованной игры. В справочник попали ресурсы, продукты, корабли, фабрики.

[ Информация по фабрикам ] Файл скачан 11129 раз.
Автор: Orfeus

Полная информация по фабрикам в X3: Reunion версии 1.3. Указаны все необходимые параметры и рейтинги фабрик.

[ Таблица потребления/производства фабрик в комплексах ] Файл скачан 8799 раз.
Автор: YURAN

Таблица потребления/производства фабрик, применительно к использованию в комплексах + расчеты для потребления/производства шахт.

Расчеты представлены в виде потребление/производство в МИНУТУ, что очень удобно при постройке комплексов. Также удобная форма вычисления потребления/производства шахтами: вводим ресурс астероида - и получаем ответ ;) Выполнено в формате Excel.

[ Программа для расчета комплексов фабрик ] Файл скачан 10340 раз.
Автор: NoSleeping

Программа для расчета комплексов фабрик.

Для использования необходимо в MS Exel поставить пункт "сервис/параметры/безопасность макросов" средний.

Можно добавлять в список фабрики отсортировав их по расовому уровню и/или по расе. Программа показывает список ресурсов и количество производства/расхода в минуту. Фабрики можно легко найти и по списку производимых ресурсов

[ Список товаров и их потребителей в Х3 ] Файл скачан 15830 раз.
Автор: Pegas

Перечень товаров, где их найти, в каких количествах используют. Сделано чтобы каждый смог посмотреть и решить для себя что стоит покупать, а что - пустая трата времени.

[ Планировщик комплексов ] Файл скачан 11907 раз.
Автор: AlexV

Программка предназначена для расчёта комплексов.

ВНИМАНИЕ! Для работы программы требуется установленный .Net Framework 2.0
скачать его можно здесь (22,4 Мбайт).
Там же, внизу странички, ссылки для платформ x64.

Для подключения нестандартных фабрик необходимо дополнительно скачать этот файл.

[ База данных по фабрикам и расчету комплексов в формате 1С Предприятие v7.7 ] Файл скачан 2133 раз.
Автор: Михаил К

Возможности программы:
• База данных по фабрикам и товарам которые на них производятся и потребляются (все данные взяты с сайта Elite-games для игры версии 1.4, за что им большое спасибо :) ) Сверка данных для версии 2.0.2 не делалась, но разница вроде только в новых фабриках.
• Расчет комплексов:
+ количество и цены фабрик (включая автоматическое добавление необходимых Комплектов для конструирования)
+ учет разовых затрат общей цифрой (транспорт, первичная загрузка ресурсами и т.п.)
+ раскладка по использованию ресурсов в комплексе (за минуту или за час в зависимости от длительности цикла)
+ подсчет суммового прихода и расхода исходя из реальных цен закупки и продажи ресурсов (на основании Схем цен, которые легко может создавать и редактировать сам пользователь)
+ Расчет себестоимости продукции в комплексе
• Анализ комплекса, это расчет производительности комплекса по времени в зависимости от начального количества ресурсов (до исчерпания ресурсов на складе или наоборот полного заполнения ими)
• Расчет окупаемости фабрик и комплексов;
• Возможность сохранить сколько угодно собственных комплексов;
• Возможность легко редактировать все параметры по фабрикам - от стоимости или названия до циклов производства игрока или NPC;
• Структурированность информации - ;) легко использовать эти данные для любых анализов;
• Несколько уже написанных анализов (поиск потребителя товара и т.п.)

Требования:
Установленная программа 1С Предприятие версии v7.7 с любым набором компонентов.
Базовые навыки работы с 1С (проф. пользователи разберутся и без такого опыта - все просто)

Примечание: версия Базы данных и 1С должны обязательно совпадать, иначе работать не будет.

[ База данных по фабрикам и расчету комплексов в формате 1С Предприятие v8.0 ] Файл скачан 1601 раз.
Автор: Михаил К

Возможности программы:
• База данных по фабрикам и товарам которые на них производятся и потребляются (все данные взяты с сайта Elite-games для игры версии 1.4, за что им большое спасибо :) ) Сверка данных для версии 2.0.2 не делалась, но разница вроде только в новых фабриках.
• Расчет комплексов:
+ количество и цены фабрик (включая автоматическое добавление необходимых Комплектов для конструирования)
+ учет разовых затрат общей цифрой (транспорт, первичная загрузка ресурсами и т.п.)
+ раскладка по использованию ресурсов в комплексе (за минуту или за час в зависимости от длительности цикла)
+ подсчет суммового прихода и расхода исходя из реальных цен закупки и продажи ресурсов (на основании Схем цен, которые легко может создавать и редактировать сам пользователь)
+ Расчет себестоимости продукции в комплексе
• Анализ комплекса, это расчет производительности комплекса по времени в зависимости от начального количества ресурсов (до исчерпания ресурсов на складе или наоборот полного заполнения ими)
• Расчет окупаемости фабрик и комплексов;
• Возможность сохранить сколько угодно собственных комплесов;
• Возможность легко редактировать все параметры по фабрикам - от стоимости или названия до циклов производства игрока или NPC;
• Структурированность информации - ;) легко использовать эти данные для любых анализов;
• Несколько уже написанных анализов (поиск потребителя товара и т.п.)

Требования:
Установленная программа 1С Предприятие версии v8.0.
Базовые навыки работы с 1С (проф. пользователи разберутся и без такого опыта - все просто)

Примечание: версия Базы данных и 1С должны обязательно совпадать, иначе работать не будет.

[ X3-Ценник ] Файл скачан 3463 раз.
Автор: RU4PT

Программа вычисляет RetValue для получения необходимой цены. Типы товаров можно самостоятельно добавлять в INI файл, так же как и редактировать множитель для получения оптимального результата.

[ Excel-таблица для оценки прибыльности станций ] Файл скачан 1875 раз.
Автор: kalyanov

xls-таблица для оценки прибыльности станций на примере станций NPC. В архиве также находится скрипт для генерации таблицы.
Таблица содержит следующие колонки:

Type - тип станции
Prices and Shipyards - Список верфей и цена станции на них
Station - Станция
Profit, Cr/Hour - Прибыльность станции, Кр/Час
Prod.Cycle, sec - Производственный цикл, сек
Ware[N] - Продукт или ресурс
Per cycle[N] - Количество продукта или ресурса за цикл, штук
Price[N] - Цена продукта, Кр

Версия игры: 2.5
Версия скрипта: 1
Поддерживаемые языки: русский

Прибыльность станции рассчитывается :
• Продукты продаются по максимальной цене;
• Ресурсы закупаются по минимальной цене.

[ Редактор типов для X3 ] Файл скачан 8416 раз.
Автор: TypoZLoB_

Программа для редактирования файлов из каталога types игры X3 Reunion. Вещь необходимая каждому модеру! :)

[ Программа для расчета единичного кол-ва рейтинга ] Файл скачан 5603 раз.
Автор: Dimich

Маленькая програмка в Excel-формате для расчета игрового рейтинга.
Расчет рейтинга производится с номерного (в т.ч. проценты) в единичный и с единичного в номерной с изменением названия рейтингов как оригинального так и ЕG перевода.

[ Перечень объектов в игре по maintype и subtype ] Файл скачан 3650 раз.
Автор: AlexYar

Список объектов всех subtype для maintype с 0 по 31 для X3: Reunion

[ Менеджер пилотов ] Файл скачан 1074 раз.
Автор: SolidSnake

X3 менеджер пилотов
Версия программы 1.00b (сборка 1150).

Программа предназначена для игр X3: Воссоединение и Х3: Конфликт Землян.

В Х3ТС как и в Х3 нет возможности менять профили пользователей, поэтому, для облегчения данной задачи был разработан универсальный механизм - менеджер пилотов (для желающих иметь более 1 профиля).

Профиль пилота Х3 (Х3ТС) - это комплекс настроек, включающий в себя:
 прогресс прохождения игры
 схему управления (не входит в версию 1.00)
 выбранную модификацию
 набор скриптов
 аватарку
 уникальное имя
В программах где предусмотрена возможность менять профили, при запуске вас просят ввести имя профиля (Например: Battlefield, Crysis, Gears Of War, и т.д.) на случай, если за одним компьютером работают несколько человек и каждый желает иметь свои персональные настройки профиля. Еще более простой пример - учетные записи Windows. Где на каждую учетную запись предусмотрен свой рабочий стол, оформление, личные файлы и прочее.

Х3 Менеджер пилотов - программа реализующая возможность менять профили в X3: Воссоединение и Х3: Конфликт Землян. Вам будет достаточно единожды создать нужные вам профили, а в дальнейшем запускать игру через менеджер пилотов. При необходимости, профили можно изменять.

Особенности менеджера пилотов (Спискок может быть изменен):
 Поддержка обеих частей Х3.
 Пользовательский интерфейс с поддержкой тем оформления.
 Полная поддержка - UNICODE.
 Алгоритмы быстрой смены профилей.
 Встроенное средство управления игровым контентом.
 Единый профиль пилота для обеих игр.
 Возможность создавать резервные копии сохранений и скриптов.
 Интегрированная система автоматического обновления (не входит в версию 1.00).
 Возможность проверять наличие обновлений для игры (не входит в версию 1.00).
 Возможность перевести интерфейс программы на различные языки (не входит в версию 1.00).

Сайт программы находится здесь.
[ Набор фиксов от пилота ULiX для X3: Reunion v2.0.02 ] Файл скачан 10564 раз.
Автор: ULiX

Набор фиксов для X3: Reunion v2.0.02

Возможности:

1. Дебаланс вероятности катапультирования неприятеля.
** Выбор условий удачного захвата и объектов, которые можно захватить:
** UFO,
** земные M3,M4,M5
** корабли носители M1,M2,M6,TL и М7
** захват кораблей хааков, ксенонов и землян любых классов.

2. Изменение вероятности уничтожения лазеров, щитов и ракет при катапультировании.
** Вы можете уменьшить вероятность разрушения ценного оружия.

3. Устранение надписи ***modified***

4. Активация "чит-режима" (вернее того, что от него осталось)

Для фикса подходят как файл x3story.obj (из папки L) так и 09.dat

[ Набор фиксов от пилота ULiX для X3: Reunion v2.5-2.5.00a ] Файл скачан 4302 раз.
Автор: ULiX

Набор фиксов v2.5.00 для X3:Reunion v2.5.00 с поддержкой изменений в модах основанных на версии 2.5.00
Имеется возможность перестроить программу для поддержки версии v.2.0.xx и модов на этой версии, но нужно ручками подправить в одном месте. В файле ReadChangeVersion.txt объяснено как это сделать.

Пока лень делать автоопознователь версии, чтоб ещё и моды поддерживал.

Возможности:

1. Дебаланс вероятности катапультирования неприятеля.
** Выбор условий удачного захвата и объектов, которые можно захватить:
** UFO,
** земные M3,M4,M5
** корабли носители M1,M2,M6,TL и М7
** захват кораблей хааков, ксенонов и землян любых классов.

2. Изменение вероятности уничтожения лазеров, щитов и ракет при катапультировании.
** Вы можете уменьшить вероятность разрушения ценного оружия.

3. Устранение надписи ***modified***

4. Активация "чит-режима" (вернее того, что от него осталось)

Для фикса подходят как файл x3story.obj (из папки L) так и 09.dat

Обновление от 23.07.2008:
1. Добавлена и поддержка модов на основе версии 2.5.00а
2. Убрано автораспознование версии. Не находит автоматически версию 2.0.xx

Обновление от 10.01.2008:
1. Добавлена и исправлена поддержка патча 2.5.00а

Обновление от 18.09.2007:
1. Изменения структуры вкладок и их названий.
2. Добавлена возможность не активировать режим *modified* и оставлять сохранки без следов использования неофициальных файлов. Да простят меня модераторы (не простили :))
Перед использование данной возможности нажмите на кнопку "Прочти" и внимательно прочитайте информацию изложенную там.

Обновление от 30.08.2007:
Вкладка "Мелкие читы"
1. 'Позволить установку "Расширения грузового отсека" свыше лимита.'
После установки этой опции в игре возможно будет с помощью команд скриптов:
add units of
или
install units of
установить на корабле размер трюма свыше его максимального предела.
Кроме того эта опция позволит расширять из скриптов размеры трюмов тех кораблей, на которых ранее было невозможно такое расширение, например для кораблей классов TP, TL, M1, M2, или даже сателитов и дронов.

Обновление от 30.07.2007:
Добавлена возможность отключить сохранение в журналах интерфейсных сообщений выводящихся с помощью скриптов.
Данная опция поможет не захламлять журнал при использовании дроида иили
интерфейсных скриптов от Andrey[<>Ace].
Не оказывает влияние на сюжетные диалоги.

Информация для модописателей, и пользователей модов

Вы можете внести изменения дебаланса захвата в свой модифицированный x3story.obj с помощь данного фикса при условиях:

1) Не изменилась адресация глобальных и локальных переменных:
TSHIP.sh_Flags

2) Не изменилась адресация изменяемых патчем функций:
TSHIP.AttackedBy
TSHIP.Create
TSHIP_FIGHTER.Create
TSHIP_TS.Create
TSHIP_BIG.Create

Эти правила обычно соблюдены, если вы используете вариант добавления своего кода в конец, или исправление наживую, без смещения команд.

Легче всего, подсунуть свой x3story.obj, игнорировать первое предупреждение о неверности версии (проверка на длину файла) и посмотреть, что будет. Если выдаст внутреннюю ошибку, значит ничего не выйдет - адреса не совпадают.

Также фиксу можно подсунуть dat файлы запакованных модов, содержащих x3story.obj. Программа сама будет искать нужный файл по известной сигнатуре (первые 8 байт x3story.obj). Таким образом можно модифицировать и готовые моды сделаные на базе версии 2.0.02.

[ Таблица подсчетов для Штаб-квартиры ] Файл скачан 10949 раз.
Автор: E-Tpu и Kolaha

Excel-таблица для вычисления себестоимости постройки кораблей в Штаб-квартире игрока.

[ Информация по алгоритму захвата кораблей ] Файл скачан 13898 раз.
Автор: ULiX

Статья с алгоритмом захвата кораблей в X3 в формате Word. Можете ознакомиться с факторами влияющими на захват кораблей, а также посмотреть сам алгоритм на языке приближенном к C++ (ну насколько я смог из асма в си вручную переделать без объявления переменных).

Информация в документации приводится на основании рассмотрения obj файлов и достоверна вплоть до версии 2.0.02.

[ Алгоритм выброса товара при запросе ] Файл скачан 3524 раз.
Автор: ULiX

Статья по алгоритму выброса товара при запросе.
Рассмотрены влияния морали и агрессии на процесс выброса товара. Дополняет тему "Пиратство", разрешая спорные моменты. В статье также приводится алгоритм на языке Си с подробными комментариями.
Данная статья и статья по сдаче корабля полностью закрываю вопрос о влиянии морали в игре и большей частью влияние агрессии.
Для агрессии не рассмотрен разговор с большими кораблями и процесс сканирования груза.

Информация в документации приводится на основании рассмотрения obj файлов и достоверна вплоть до версии 2.0.02.

[ Алгоритм генерации кораблей в миссиях по устранению ] Файл скачан 3281 раз.
Автор: ULiX

Проведены исследования в алгоритме создания кораблей в миссиях на устранение.

Информация в документации приводится на основании рассмотрения obj файлов и достоверна вплоть до версии 2.0.02.

[ Алгоритмы начисления рейтингов ] Файл скачан 5412 раз.
Автор: ULiX

Информация по начислению боевого, торгового и расового рейтингов. Приведены таблицы соответствий рейтингов и рангов, сделаны выводы. В архиве также можете найти эмуляцию функций начисления расового рейтинга, чтоб оценить как повлияют награждения и штрафы за убийства при данном значении рейтинга. Функции написаны в приложении MatchCad.

Информация в документации приводится на основании рассмотрения obj файлов и достоверна вплоть до версии 2.0.02.

[ Статья по созданию BBS квестов ] Файл скачан 2628 раз.
Автор: ULiX

В своём справочнике привел подробное описание каждой команды, которая используется для организации BBS квеста. Каждую команду тщательно изучил по исходникам в obj и протестировал на практике, поэтому ручаюсь за каждое своё утверждение. Также привел всевозможные ньюансы, которые могут возникнуть при составлении собственнго квеста. Данный справочник послужит хорошим пособием как для начинающего проектировщика BBS миссий, так и для опытных скриптёров.

[ Справочный файл, предназначенный для печати на ч/б принтере ] Файл скачан 13526 раз.
Автор: Ария

Небольшой справочный файл по игре, предназначенный для печати на ч/б принтере.

Удобность данной схемы заключается в том, что она скомпонована до минимума и под ч/б принтер, что позволяет, один раз распечатав, иметь информацию перед глазами во время игры, без необходимости выходить из неё. Например, каждый тип кораблей, расположен на одном листе. Что собственно относится и ко всему остальному. В картах сразу видно расположение всех баз, без мучительного поиска нужного значка. Схема также удобна для самостоятельной доработки.

[ Картинка для сравнения размеров кораблей ] Файл скачан 35240 раз.
Очень удобно видеть какой корабль имеет размер, по сравнению с другим кораблём.


 
Executor
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X3: Reunion - Различные полезности и интересности
Все документы раздела: "Первый взгляд" (вступительная статья) | FAQ по X³ Reunion | Сюжет X³: Reunion | Миссии Bala Gi | Карта X³: Reunion | Корабли, Оружие, Щиты, Оборудование | Фабрики | Экономика | Рейтинги | Немного истории | Временные единицы | Секреты X³: Reunion | Штаб-квартира игрока | Скриншоты из сети | Обои для рабочего стола | Файлы | Различные полезности и интересности | МОДы и Скрипты | Полезные ссылки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010