Elite Games - Свобода среди звезд!

X2: The Threat - Описание сюжета

ПРОХОЖДЕНИЕ СЮЖЕТА

Итак, Вселенная Х2.
Одной фразой наше будущее пребывание в ней можно охарактеризовать как «Trade, Fight, Build, Think» (c) Egosoft, что значит «Торгуй, Воюй, Строй, Думай» или «занимайся тем, чем хочешь заниматься». Это подразумевает под собой свободу, свойственную в большей или меньшей степени всем играм жанра ELITE.

Прежде чем немедленно переходить к старту игры и выполнению сюжетной линии не пожалейте немного времени на ознакомление с её особенностями, обязательно выполнив миссии из раздела «simulation» — так вы получите представление о системе управления (довольно комплексной, кстати) и ознакомитесь с правилами мира Х2 вообще.

Итак, вступительный ролик — титры, корабль на котором находится наш alter ego (Джулиан) с его напарником (Брэтом) медленно влетает в ангар станции, заполненный разнообразными аргонскими кораблями. Наш герой аккуратно подлетает к решётке стыковочного узла, в котором находится цель наших авантюристов — аргонский М4 Buster. Далее приблизительный перевод:
Брэт — (выходя из корабля и подлетая к Buster'у) — «Хорошо, начали!»
Комп — «Регистрация подтверждена»
Брэт — (приближаясь к кораблю вплотную, начинает взлом систем корабля) — «я надеюсь, он не слишком заржавел за прошедший час»
Брэт — (начинает сверлить) — «осталось пять мизур, (ковыряясь) таак, это должно помочь...»
Офицер безопасности — «Сэр, нелегальная активность в секторе С. Похоже два парня пытаются получить доступ к кораблю в третьем ангаре»
Главный офицер безопасности — «их идентификация?»
Офицер безопасности — «Пока ничего, мы работаем над этим...»
Главный офицер безопасности — «Хорошо, вышлите патрульный корабль»
Офицер безопасности — «Да, сэр!»
Брэт — «Отлично, эта малышка почти наша!»
Брэт (парой секунд позже) — «Есть, готово!»
Брэт (заметил патрульный корабль) — «Чёрт! Какие нафиг пять мизур? (залетает во взломанный корабль) Быстрее, я займу корабль! Ты возвращайся и бери Vasam'у. Я не в настроении терять нашу добычу сегодня».
Офицер безопасности (на патрульном корабле) — «Стоять! Приказываю вам заглушить движки, и разрядить всё оружие!»
Брэт (врубая музон и стреляя в баки c горючим, которые создают хаос на станции) — «Ну, давайте поиграем?!!»
Главный офицер безопасности (в смятении) — «остановите их! Закрыть двери ангара!»
Брэт (улепётывая) — «ага, вот и они идут, по наши души, уносим ноги!»
Офицер безопасности (преследуя беглецов) — «Чёрт, проклятье! Эти ребята сумасшедшие! высылайте всех кто есть, немедленно!»
(шлюз станции разносится на куски, чуваки вылетают в открытый космос)
Офицер безопасности (преследуя) — «Остановите ваши движки немедленно!»
Офицер безопасности — «Глушите моторы, это полиция Аргона отряд 13-2A!»
Главный офицер безопасности (обращается к нашим беглецам по связи) — «Не усугубляйте ситуацию парни. Вы всё ещё можете выбраться из этого!»
Брэт (шутит) — «Да, я и пытаюсь!»
Офицер безопасности — «Это последнее предупреждение, если вы не отреагируете, мы откроем огонь!» (всё это время на экране погоня среди астероидов со стрельбой)
Офицер безопасности — «у нас есть идентификация этих двоих, это Джулиан Гардна и Брэт Сэрра»
Офицер безопасности (раздражённо) «я ПРИКАЗЫВАЮ вам остановится! Глушите движки, вырубайте оружие!»
Брэт — (неожиданная поломка двигателя) — «Осторожно Джулс! Чёрт! Я теряю мощность! ЧЁРТ! Лети Джулс, лети! Я займу их!»
Офицер безопасности (ловит Брэта) «Мы взяли одного, идентификация — Брэт Сэрра, буксируем на базу. Всем остальным — продолжить преследование»
Офицер безопасности (преследуя, обращается к Джулиану) — «Некуда бежать, давай парень, сдавайся!»
Офицер безопасности (резко корректируя траекторию во избежание столкновения с астероидом) — «чёрт этот парень просто сумасшедший на стероидах!»
Капитан Дестроера (корабль появляется из тумана) — «Это аргонский дестроер Depholos. Твой корабль у нас на мушке. У тебя есть 15 сезур чтобы снизить скорость, иначе мы откроем огонь.»
Небольшая пауза, показывают тюремный транспорт летящий в колонию для заключенных на планете Тхэтис, тюремный корабль накрывает громадина М1 Аргонец (Argon One), и начинается диалог между капитаном транспорта заключенных и Бан Данной.

Бан Д. — «Это Аргон Первый. Просьба снизить скорость. Два моих человека спустятся к вам на борт, для того чтобы доставить к нам на борт узника 14776А.
Кап. тр. — »Говорит Капитан Минаро тюремного транспорта Изума. Мы на пути к Планете-тюрьме Артур с миссией доставки нашего груза. И мы будем продолжать двигаться именно в этом направлении! Я всего лишь следую приказам вышестоящего начальства и не имею никакой информации о каком-либо заключённом, покидающем корабль до того, как мы достигнем нашей точки назначения. Вы можете заполнить официальный запрос, если вы... (тут Бан Данна обрывает его)"
Бан Д. — «Говорит Бан Данна из разведслужбы Аргона. Я дам вам мизуру, чтобы вы обдумали, как вы хотите поступить в данной ситуации...»
Кап. тр. — «(напугано) О, Я... Я очень сожалею Сэр! Я не... Мы приготовим заключенного немедленно!»
Бан Д. — «Отлично, я высылаю Экспресс к вам»
Кап. тр. — «Заключенный 14776А. Имя: Гарнда, Джулиан. Это верно, Сэр?»
Бан Д. — «Да, это он»
Бан Д. — «Моя команда выходит и готова спустится на ваш корабль. Будьте готовы к обмену.»
Кап. тр. — «Я надеюсь, вы не против, если я спрошу, но... Этот ваш заключённый — судя по файлам, которые у меня тут, он просто обычный преступник. Сбежал от матери, подтверждены связи с пиратами... Для меня он выглядит мелкой рыбёшкой. Если не возражаете то, в чём уловка, Сэр?»
Бан Д. — «Истории на бумаге иногда не соответствуют реалиям жизни, мр. Минаро»
Кап. тр. — «Да Сэр, конечно, Сэр».

Далее Джулиана забирают с тюремного транспортника, и идёт ролик о том, как мы на Экспрессе садимся на планете Аргон Прайм. После отбытия условного срока Джулиану забивает стрелку Бан Данна, и мы прибываем на корабль Argon One/Аргонец. Конец предыстории.

После этого идёт диалог с Бан Данной (нашим Боссом и поручителем) в ходе которого мы узнаём, что нам необходимо сделать в нашей первой миссии.

МИССИЯ 1

Краткая цель:
1) Достичь южных ворот сектора Argon Prime/Аргон Прайм и войти в сектор Home of Light/Дом Света
2) Обнаружить на карте сектора Home of Light/Дом Света станцию Terracorp Headquarters/штаб-квартира ТерраКорп и пристыковаться к ней
3) На станции найти человека именуемого Elena Ho/Елена Хо и связаться с ней

Сюжет
1) После вылета из Argon One/Агронца у нас есть:
а) Цель и амбиции
б) Маленький корабль класса М5 — Argon Discoverer имеющий уравновешенные характеристики по сравнению с остальными кораблями класса М5 в игре, и опыт, полученный прохождением курсов профессионального пилота на симуляторе. Наш корабль в зависимости от уровня сложности будет оборудован разнообразными апгрэйдами, от «навороченной» комплектации на уровне Easy/лёгкий до «нулевой» комплектации на уровне X-Treme.

Итак, предположим, вы начали на уровне X-Treme. А для выполнения первой миссии как воздух необходимо иметь установленными 20 апгрэйдов трюма + SETA/она же СЕТА/она же C.У.В — Сингулярный ускоритель времени. Без установленного апгрэйда Singular Engine Time Accelerator (SETA) процесс игры будет идти медленно! Стоимость SETA — 252 кредита, а у нас есть только 100. Стоимость двадцати апгрэйдов трюма выльется примерно в десять кусков или больше, т.к. по ходу дел наверняка вам захочется немного улучшить скорость. Как быстро заработать эти стартовые деньги? Сейчас попробую описать в примерах.
Первым делом советую состыковаться с доком оборудования (Equipment Dock). В процессе полёта внутри станции можно иногда заметить контейнеры, болтающиеся без дела — вот они то нам и нужны. Трудность состоит в том, что сначала такой контейнер нужно разыскать, и к тому же зачастую груз, содержащийся в контейнере физически не влезет в наш М5 (например, могут попасться «кристаллы», которые имеют размер M (Medium), а в наш М5 влезают только грузы класса S (Small)) — в результате в попытке подобрать такой контейнер мы разобьем и контейнер, и корпус нашего корабля об контейнер. Не собирайте контейнеры, не сохранившись на станции предварительно! На Доке оборудования/Equipment Dock'е зачастую можно найти от 0 до 4 контейнеров, которые могут быть расположены случайно в 8 различных местах — дабы не портить удовольствия, отыскать эти места я предоставляю право вам.

2) Когда необходимые усовершенствования будут установлены на наш корабль, можно смело отправляться в сектор Home of Light/Дом Света. Войдя в южные ворота, мы попадаем в этот сектор. Если развернуть нос корабля немного вправо то можно будет различить силуэты, похожие на Equipment Dock/док оборудования — это та станция, с которой мы должны состыковаться — Terracorp Headquarters/штаб-квартира ТерраКорп. Лететь до неё километров 20 — совсем немного. Выглядит она так:



3) Состыковавшись, необходимо связаться с Еленой Хо — вице-президентом Terracorp'а, правой рукой Нашего Отца (о котором нам ещё предстоит узнать). Связаться с ней можно, нажав <C> и выбрав в появившемся списке её имя. (Помните, использование «горячих клавиш» в любой игре и в этой в особенности сильно упрощает жизнь).

Списки «горячих клавиш» можно глянуть в любой момент прямо в процессе игры, например, нажать <Enter> — там есть соответствующий раздел, в правом углу, называется «?» — в нём описаны клавиши для этого конкретного меню. Также можно просто нажать кнопку <H> не заходя в меню.
Далее в результате диалога с Еленой выясняем, что нам необходимо сделать в первой миссии от корпорации ТерраКорп.

МИССИЯ 2

Краткая цель:
1) Достичь южных ворот сектора и войти в сектор Ore Belt/Пояс Руды, отыскать в секторе станцию Terracorp Crystal Fab/фабрика кристаллов ТерраКорп
2) Состыковаться с этой станцией и в меню торговли со станцией продать наш груз компьютерных компонентов
3) Лететь обратно в Terracorp Headquarters/штаб-квартиру ТерраКорп и связаться там с Еленой Хо

Сюжет
1) После завершения анимационного ролика, где Елена Хо рассказывает о корпорации, мы оказываемся в ангаре Terracorp HQ/штабе в нашем корабле, трюм которого набит компьютерными запчастями. Теперь нам предстоит попасть в сектор южнее — Ore Belt/Пояс Руды. Оказавшись в Ore Belt, мы выходим из его северных ворот, и для того чтобы визуально найти нашу цель Terracorp Crystal Fab/Фабрика кристаллов ТерраКорп нужно повернуть нос корабля чуть влево — станция будет хорошо видна чуть левее большого астероида.

2) Состыковавшись с ней необходимо всего лишь войти в торговое меню станции и продать наш груз. (Кстати, на станциях кристаллов есть 8 мест, где могут быть заначки — собирайте их, это же на халяву!)
Давайте немного отвлечёмся от миссии. В данный момент, в зависимости от ваших действий, вы располагаете определённым имуществом. Скорее всего, одним кораблём класса М5 Argon Discoverer/Аргонский Разведчик без каких-либо существенных наворотов. Однако, в данной миссии (как и в большинстве последующих) вас никто не ограничивал в свободе действий. Вы можете выполнить это задание немедленно, либо отложить его выполнение на неопределённый срок (хотя авторы сюжетной линии стараются постоянно «подталкивать» нас, но это чисто психологическое давление). В частности, после продажи кристаллов у нас будет как минимум сумма в 20 Килокредитов на руках, которую можно вложить во что-либо полезное. В конце концов, можно временно забить на сюжет и заняться построением своей собственной торговой или военной империи, вам никто в этом не помешает.
Кстати, на данный момент у нас должны быть открыты как минимум три сектора — Argon Prime/Аргон Прайм, который интересен как любой главный сектор расы тем, что имеет оба типа судостроительных доков и док оборудования; Home of Light/Дом Света, в котором находится Terracorp Headquarters; и Ore Belt/Пояс Руды, в котором находится несметное количество богатых рудой и кремнием астероидов и пиратская база. Самым интересным из них наверное будет Ore Belt, т.к. присутствие пиратской базы в секторе делает его довольно привлекательным со многих сторон, и присутствие 12 астероидов руды с Yield 25 (содержание минерала в астероиде) и одного с Yield 51, и двух астероидов кремния с Yield 64 и одного с Yield 56. Однако часов через 10 игры в этом секторе начнут очень часто появляться корабли враждебной расы — Хааки, так что строительство собственных станций в этом секторе связано с большими рисками, если вы не сможете обеспечить должную защиту своим транспортам, так что лучше отложить строительство до того момента, когда почувствуете, что сможете защитить своё имущество!

3) Итак, миссия по доставке компьютерных компонентов завершена, и мы можем со спокойной совестью лететь обратно в Terracorp Headquarters/штаб ТерраКорп для получения следующего задания, которое, по словам Елены Хо, обещает быть гораздо более интригующим и интересным.

МИССИЯ 3

Краткая цель:
1) Попасть в сектор Atreus' Clouds/Облака Атреус
2) В Atreus' Clouds состыковаться с Royal Boron Trading Station/боронская торговая станция
3) На станции поговорить с Saya Ho/Сая Хо, взяв пассажиров на борт, лететь обратно в сектор Home of Light и состыковатся там с Terracorp HQ
4) На Terracorp HQ связаться с Elena Ho/Елена Хо для завершения миссии

Cюжет
1) После окончания беседы с Еленой мы сразу же вылетаем на Экспрессе с Terracorp HQ/штаба ТерраКорп (при этом дядька рассказывает нам о возможностях и особенностях аргонского Экспресса).
Сразу после вылета со станции рекомендую залететь обратно и установить все доступные апгрэйды скорости и всё, что посчитаете необходимым. (Хинт — самым распространённым приёмом является продажа двух 25МВ щитов с этого корабля, что сразу сильно поднимает наш торговый рейтинг, увеличивая тем самым гонорары от выполнения торговых миссий, и позволяет свободно купить полезнейшую вещь под названием «Jumpdrive/Джампдрайв/Прыжковый двигатель» (который я опишу чуть ниже), поставить «Trading System Extension/Торговая система с расширенными возможностями» и на оставшиеся деньги заняться небольшой торговлей для накопления первоначального капитала чтобы по завершению данной миссии была возможность купить и полностью укомплектовать корабль хотя бы класса М4)
Сектор Atreus' Clouds/Облака Атреус находится достаточно далеко от Home of Light/Дом Света в котором мы сейчас находимся, и попасть в него вообще-то можно многими путями. Вот пример вашего маршрута:



Если просто лететь по предложенному пути, то маршрут будет проходить через северные, опять северные, восточные, и ещё раз восточные ворота. А можно полететь через восточные, опять восточные, северные, еще северные — только в этом случае наш путь будет лежать через пиратские сектора, что сделает путешествие чуть более опасным. Да, и в любом случае, в каком бы секторе вы не находились, любые дружественные корабли (или пилоты на дружественных станциях — выбираем станцию жмём <C> — request comm with a person aboard — выбираем с кем будем говорить — и спрашиваем путь) всегда (или почти всегда) подскажут вам, куда надо лететь, чтобы попасть туда куда надо. Вероятность того, что вам подскажут необходимую информацию тем выше, чем выше ваш рейтинг у расы пилота с которым говорите. Можно также попасть в необходимый сектор, зная его координаты (он был открыт вами либо вы купили его координаты через BBS) используя Jumpdrive/прыжковый двигатель — невероятно полезную вещь, пользоваться которой в будущем мы будем постоянно.

Прыжковый двигатель — девайс размера M, который даёт возможность немедленного прыжка к выбранным воротам в выбранном секторе (при условии, что этот сектор уже открыт нами). Активируется сочетанием <Shift+J> и последующим выбором сектора и ворот в нём. Джампдрайв расходует батарейки, производимые солнечными электростанциями. В зависимости от размера корабля совершающего прыжок за один сектор необходимо от 5 до 20 батареек. Например, для прыжка на Агронском Экспрессе (который выдаётся нам для выполнения миссии) из сектора Home of Light/Дом Света в сектор Atreus' Clouds/Облака Атреуса потребуется 10 + 4*10 = 50 батареек. Кстати на батарейках можно сэкономить, прыгнув не в сам сектор, а в соседний сектор к воротам, ведущим в тот сектор, в который нам надо попасть. Проще объяснить на примере — находясь в Home of Light/Дом Света, для того чтобы попасть в сектор Atreus' Clouds/Облака Атреуса можно будет прыгнуть либо к восточным воротам сектора The Hole/Берлога (Штаб AMEC) либо к северным воротам Farnham's Legend/Легенда Фарнхама, развернутся на 180 градусов, и войти в них. Такой приём полезен, когда батареек в трюме мало, лететь далеко, и времени, на то чтобы слетать на ближайшую станцию батареек, нет — такое бывает при выполнении не сюжетных миссий.

2) Оказавшись в Atreus' Clouds/Облака Атреуса, стыкуемся с Торговой станцией — в каждом заселённом секторе есть как минимум одна такая станция приблизительно по центру сектора. В данный момент у вас уже, скорее всего, есть хотя бы Duplex Scanner/Сканер Мк.2 так что открыть эту станцию на карте не составит проблем. (А ещё лучше найти и купить Triplex Scanner/Сканер Мк.3, находящийся на Equipment Dock'ах/доках оборудования Боронов и Паранидов, но это, конечно же, в случае если вам уже известен сектор этой расы с Equipment Dock'ом).

3) Состыковавшись с торговой станцией, выходим на связь с Saya Kho/Cая Хо, смотрим ролик, после этого оказываемся посреди космоса. Теперь наша задача вернутся обратно в сектор Home of Light/Дом Света на станцию Terracorp HQ/штаб ТерраКорп. Выбор пути — за вами. Но учтите, как только вы войдёте в Home of Light/Дом Света или в сектор смежный с ним (например, Аrgon Prime/Аргон Прайм или President's End/Президентский Рубеж) — на вас нападёт куча пиратов. Ваша цель теперь будет не просто добраться, а добраться живым до Terracorp HQ/штаба ТерраКорп. Они не отстанут от вас пока вы либо не приземлитесь на Terracorp HQ, либо до тех пор, пока не сведут щиты корабля в ноль. Если щиты упадут до нуля — смотрите следующий за этим ролик вашего спасения неизвестным героем (скорее всего вашим отцом, но главный герой узнает о нём чуть позже). В бою пираты могут повредить немного корпуса или оборудования. Хинт — для того чтобы быстро отвязаться от пиратов просто нажмите <O> — и после окончания ролика не забудьте нажать <O> ещё раз, дабы не быть подбитым какой-нибудь ракетой.

4) После стыковки со станцией для успешного окончания миссии необходимо будет связаться с Еленой Хо. Она будет взволнована, поблагодарит нас и в качестве вознаграждения подарит корабль класса TS — грузовик — Argon Mercury/Аргонский Меркурий. Внимание! Экспресс при этом заберут со всеми потрохами, которые в нём есть, примите это во внимание. «Потроха» можно перегрузить из корабля в корабль, находясь на станции, нажав на опцию Landed Ships, выбрав там корабль, с которого/на который мы хотим перегрузить вещи, после этого появится менюшка, в которой можно совершить обмен. Помните что, например на М5 нельзя перегрузить вещи класса М, которые можно поставить на Экспресс (например, прыжковый двигатель), так что учтите это.

В зависимости от того, в каком состоянии мы возвратили Экспресс, транспортник, подаренный нам, будет иметь разный процент целостности корпуса (т.е. разбитость). Например, если мы возвратим его без щитов и апгрэйдов, то транспортник мы получим совсем убитый — всего лишь с 5% корпуса, а если возвратим в том же состоянии, в котором он был на начало миссии — то корпус будет цел где-то на 70 с лишним процентов — всё равно немного побитый. Так же на нём может быть установлен один единственный апгрэйд — ускоритель времени за 250 кредов — хм, это несущественно.
Да, ещё одна важная деталь. Если после старта миссии на Экспрессе слишком долго затягивать её — миссию могут вообще отменить — так что... не увлекайтесь.

МИССИЯ 4

После успешной доставки боронских учёных в Terracorp HQ/штаб ТерраКорп мы не связаны никаким заданием, но Елена Хо вскользь упомянула нам, что Бан Данна хочет вызвать нашего героя на разговор.

Краткая цель:
1) Лететь в сектор Argon Prime/Аргон Прайм, выйти на связь с Бан Данной который на борту М1 «Argon One»/Аргонец
2) Лететь в сектор Cloudbase South West/Юго-Западное Облако в Goner Temple/Храм Гонеров и выйти на связь с Noah Gaffelt/Ной Гаффлет
3) Лететь в сектор Brennan's Triumph/Триумф Брэннана
4) Произвести сканирование разбитых ворот в этом секторе
5) Лететь в сектор Antigone Memorial/Мемориал Антигона найти там корабль Saiien II/Сайен 2 и связаться с ним

Cюжет
1) После завершения предыдущей миссии по доставке учёных Елена Хо даёт нам совет — связаться с Бан Данной (он находится на М1 Argon One/"Аргонец" в секторе Аргон Прайм). Если используете джампдрайв, то выходить следует из южных ворот — так меньше придётся лететь до Argon One. Как только дистанция до Argon One/Аргонца будет меньше, либо равна, восьми километрам выходим на связь с кораблём, говорим с Баном. Он просит нас пристыковаться к Argon One/Аргонцу. Легче всего это сделать, выбрав корабль и нажав <Shift+D>. Далее смотрим ролик, получаем неожиданные новости о личности Нашего Отца, отстыковываемся от Argon One/Аргонца и теперь наш путь лежит в сектор Cloudbase South West/Юго-Западное Облако в Храм Гонеров. (Советую перед этим полётом запастись двумя-тремя десятками москитов на ближайшем Equipment Dock'е/Доке оборудования — могут сильно пригодится потом в Brennan's Triumph/Триумфе Брэннана).

2) Попасть туда несложно, из Argon Prime/Агрон Прайм на запад, далее на юг, и потом ещё раз на юг. Храм Гонеров находится в юго-восточной части сектора (можно поспрашивать путь у пролетающих мимо транспортников). Маршрут:



Стыкуемся, в храме выходим на связь с человеком по имени Noah Gaffelt/Ной Гаффлет, смотрим ролик (если у вас на машине <=256 MB памяти, то старт ролика может затянуться на 3-5 минут, очень похоже на зависание — но это не так, в течение всего этого времени грузятся данные, минут 5 будет тормозить, потом попустит, не волнуйтесь, сохраняйте душевное спокойствие, медитируйте). В храме узнаём много информации, нас с Брэтом посылают, далеко — в сектор Brennan's Triumph/Триумф Брэннана, с целью сканирования разрушенных ворот в нём. По вылету из храма нас встретит Брэт, поприветствует, и теперь будем летать в его компании до тех пор, пока не прибудем в сектор Brennan's Triumph/Триумф Брэннана. Можно ещё с ним связываться и базарить.

3) Сектор Brennan's Triumph находится правее Cloudbase South West/Юго-западное облако, а точнее в четырёх секторах восточнее. Но «по прямой в него влететь не получится». Маршрут:



4) Влетаем в сектор Brennan's Triumph/Триумф Брэннана, и нас вызывает на связь корабль Телади. Он сильно нервничает, и говорит что наше присутствие в данном секторе крайне нежелательно. Далее в разговоре он пробалтывается о некоем таинственном и легендарном объекте, а точнее корабле — AP Gunner. Намерения телади не вызывают никаких надежд на получение информации о том, что именно искал Наш Отец в этом секторе, и как это связано с AP Gunner'ом. Телади сматывается из сектора, Брэт бросается в погоню за ним, напоследок предупредив нас о том что сенсоры его корабля зафиксировали минное поле вокруг разрушенных ворот.
Ворота находятся в северо-восточной части сектора, в розовом облаке-тумане. Летим к ним. При подлёте не советую приближаться к ним менее чем на 10 км, если ваши щиты <= 30 МВт, из-за того, что при приближении одна из мин сработает и вызовет цепную реакцию среди других мин — ваши щиты не выдержат, и вы превратитесь в пыль.

Самый безопасный способ — подлететь на дистанцию около 10 км к воротам, и посшибать все мины ракетами или боевыми дронами. На уничтожение одной мины нужно 2 москита (или 1 любая другая ракета классом помощнее) — при взрыве одной мины, скорее всего, взорвётся ещё четверть остальных мин. При удаче можно потратить всего 8-10 москитов. Мины можно перебирать с помощью кручения колёсика мыши, или нажав <.> — там, в списке объектов будут оставшиеся SQUASH MINE/мина СКВОШ (нажимая <T> на объекте мы берём его на прицел, то же самое что и в космосе).
Крутой способ — если щитов 75 МВт и более — смело влетайте в самую гущу минного поля и летайте там пока не взорвутся все мины — корабль, скорее всего, останется цел (если щитов 125МВ и более, то проблем вообще не будет).
Изощрённый способ — не уничтожать мины, а просто улететь из сектора дней на 10-15, заработав за это время на парочку крейсеров, и позже вернутся — мины исчезнут сами собой каким-то мистическим образом.

Ну, после того как с минами покончено, можно приступать к сканированию ворот. Сканировать мы будем не сами ворота, а две железяки по бокам разрушенного обода ворот — Naceles/Обтекатели. Выглядят они так:



Подлетаем к одному из Nacele/Обтекателей как можно ближе, жмём <Shift+E>. Теперь мы в открытом космосе в скафандре. Навестись на Nacele/обтекатель очень просто — просто покрутив колёсико мыши или взяв в прицел кнопкой <T> — но так неудобно. Когда возьмёте Nacelе/обтекатель в прицел, летите к нему так, чтобы дистанция уменьшалась. Лететь надо к такой тёмной области внутри Nacelе/обтекателя, этих тёмных областей две, если дистанция не уменьшается, значит вы летите не к той тёмной области, надо лететь к противоположной. Когда дистанция до Nacelе/обтекателя будет метров 50, запустится ролик, нам скорее всего скажут что тут ничего нет. После этого летим ко второму Nacelе/обтекателю, делаем то же самое. В ролике показывается, что найдена некая информация. Летим обратно к нашему кораблю, наводимся на него (<T>), на минимальной дистанции от корабля снова нажимаем <Shift+E>. Всё, можно расслабится. Через пару минут на связь выходит Елена Хо, с информацией о секторе Antigone Memorial/Мемориал Антигона, о том как старая торговая станция там когда-то была разрушена ксенонами, и всё такое, ну и там же в послании она говорит, что типа телади полетел именно в этот сектор, значит и нам туда дорога.

5) В сектор Antigone Memorial/Мемориал Антигона можно добраться (из Argon Prime/Аргон Прайм) так:



Где-то посередине сектора крутится Saiien II/Сайен 2, надо выйти с ним на связь. Он расскажет нам о том, что злобный телади был тут на торговой станции, и что он там что-то нашел (выходить на связь имеет смысл лишь находясь на кораблях классов G0 (гонерский корабль), M5, M4, M3, TS, TP — т.к. только в таком случае мы влезем в транспортный корабль, который опустит нас на поверхность планеты Sandwell). Поговорив с Брэтом, смотрим ролик, в ходе которого попадаем на планету, там в комнатке жмём на всякие кнопочки (выбираем из списка четвёртый вариант, жмём два раза Enter), разузнав что такое AP Gunner получаем звонок от Елены Хо, она советует встретится с одним мужиком, другом Нашего Отца. Встречаемся, он говорит что Наш Отец искал этот легендарный корабль, и для того чтобы найти корабль необходима редкая штуковина под названием LFL — Low Frequency Locator. А достать эту штуковину можно только в одном месте у паранидов, которые с аргонцами очень не дружат.
Ролик заканчивается, мы посреди космоса около станции, через пару минут придёт сообщение от Елены Хо, в котором она даёт инструкции:
1) Можно прилететь в Home of Light/Дом Света в Terracorp HQ/штаб ТерраКорп и связаться с Сайей Хо — она поставит нам на корабль джамдрайв (если вы например уже на М1, ну или в крайнем случае на М6, можно купить какой-нибудь корабль поддержки и его этим дэвайсом оснастить, на халяву ведь!)
2) Лететь в сектор Priest Rings/Кольца Жреца на торговую станцию, там на ней связаться с паранидом по имени Manckossak/Манчкоссак.

МИССИЯ 5

Краткая цель:
1) Лететь в сектор Priest Rings/Кольца Жреца и связаться там с Брэтом
2) На торговой станции связаться с Manckossak/Манчкоссак и купить у него LFL
3) Лететь в сектор Nyana's Hideout/Убежище Наяны

Сюжет
1) Попасть в сектор Priest Rings/Кольца Жреца можно, к примеру, так:



Брэт будет где-то неподалёку от торговой станции в Priest Rings/Кольца Жреца, поговорите с ним.

2) Брэт расскажет нам, что дэвайс тут продаётся, но есть небольшая загвоздка — чтобы получить разрешение на посадку на паранидские станции необходимо немного поднять свой расовый рейтинг у них. Что можно для этого сделать:
- в паранидском секторе замочить корабль или станцию — пиратов, или ксенонов, или хааков, в количестве нескольких штук
- построить в этом секторе свою станцию, так чтобы корабли паранидской расы торговали с ней
- пустить в этот сектор работать автоторговца
Во всех этих случаях рейтинг должен расти, с начальных 97% до 98% -> 99% -> (переход на следующий уровень отношений у этой расы) -> 0% (->1%->2%... можно и дальше наворачивать рейтинг по этой схеме — никогда не помешает).
Базу пиратов можно найти в секторе восточнее Priest Rings/Кольца Жреца — Priest Pity/Жалость Жреца. Ксенонов найти в этих местах почти нереально, а хааки периодически появляются то тут, то там, но не очень часто.

3)Как только мы получаем разрешение на стыковку, стыкуемся с торговой станцией в Priest Rings/Кольца Жреца и выходим на связь с Manckossak/Манчкоссак. Говорим с ним, вне зависимости от тона разговора получаем возможность купить LFL за 33.333 кредита — берём. Не пытайтесь с ним торговаться, даже если у вас высокий паранидский рейтинг — это вам не поможет. После покупки LFL и вылета со станции в сектор влетает Сайя Хо, между вами, ней, и Брэтом происходит короткий разговор (в английском звучании Брэт отмачивает там пару удачных шуток типа «привет Сайя! Как всегда приятно видеть тебя в этом... стандартном (обратите внимание на тон)... костюме...» и когда Джулиан говорит «Извини Брэт, Сайя очень убедительна — Брэт отмачивает »Да Джулс, я вижу эти причины" — ну, блин, на русском никак эту фразу по нормальному не передать, короче Брэт в этом предложении намекал на её сиськи ... ну короче проехали).

Если в процессе диалога выбрать «длинный и скучный» путь в обход ксенонского сектора, то Сайя нас сопровождать не будет, а если выбрать «красный маршрут» — будем лететь в компании с ней.
До Nyana's Hideout/Убежище Ньяны лететь очень далеко! Так что описывать весь маршрут бессмысленно, т.к. этот сектор практически на другой стороне вселенной Х2. Но советую выбирать такое начало маршрута:



Aladna Hill/Холм Аладны — это аргонский сектор, южнее находятся ещё несколько аргонских секторов. Дальше летите, просто спрашивая дорогу у попутных кораблей — т.к. это аргонские сектора, то из аргонцев вам никто не должен отказывать в ответе. Дальше ваш путь будет лежать через боронскую территорию, территорию телади, ксенонский сектор, и чуть дальше собственно Nyana's Hideout/Убежище Ньяны.
Когда прилетите в сектор Eighteen Billion/Восемнадцать Миллиардов, то сектор восточнее — это будет Xenon Sector 347
/Ксенонский сектор 347. Шансы на выживание в нём зависят целиком от ваших умений. Всё просто:
1) Или превращаете в металлолом всё, что движется
2) Или, если у вас быстрый корабль (скорость более 300), то волноваться вам просто не о чем — нас не догонят! Тогда при входе в сектор остаётся лишь повернуть налево в направлении северных ворот и вдавить педальку газа до упора (кстати, вместе с вами там может присутствовать и Сайя — она бессмертна, так что не беспокойтесь о её присутствии). Маршрут от Eighteen Billion/Восемнадцать Миллиардов до Nyana's Hideout/Убежище Ньяны:



Пройдя (или проскочив на скорости) ксенонский сектор, после него ещё один теладийский, попадаем наконец-то в Nyana's Hideout/Убежище Ньяны, и тут начинается action.

МИССИЯ 6

Техника:
Желательная минимальная комплектация — быстрый корабль класса M4, желательно с мощным оружием и щитами не менее 5МВ.
Рекомендуемая комплектация — быстрый корабль класса М3/М6, с оружием PSG, максимальными щитами, максимальным тюнингом характеристик, всеми возможными апгрейдами.
Для прохождения сюжета до конца достаточно иметь хотя бы рекомендуемую комплектацию, т.е. корабля М3 будет достаточно даже в финальной миссии, так что к концу этой миссии, если у вас до сих пор нет М3, постарайтесь его купить и укомплектовать по полной программе.

Краткая цель:
1) Несколько хааков в северо-западной части экрана, вынести их вместе с Брэтом
2) Вынести две лазерные башни и кучку боевых дронов около теладийского TL
3) Вынести хааков у ворот (обезопасить приход нашего TL)
4) Вынести несколько теладийских М4 направляющихся к нашему TL
5) Вынести ещё один кластер хааков внезапно появившийся около нашего TL
6) Получить награду за проделанную работу

Сюжет
Входим в сектор, все приветствуют друг друга, Джулиан с помощью LFL купленного у паранидов обнаруживает AP-Gunner.

1) Около AP-Gunner'a оказывается теладийский торговец на очень быстром теладийском М4, там же рядом припарковался его TL. Тут откуда ни возьмись, около него появляются хааки, их необходимо вынести. AP-Gunner лежит на астероиде за пределами карты, а так как хааки появляются около него, а мы появляемся из ворот, то лететь до их кучки надо будет далеко, около 30 км, они в северо-западном углу сектора (вообще в этой миссии советую почаще нажимать на <.> — карту сектора). На кластерах хааков очень удобно применять оружие типа PSG , так что если вы приобрели паранидский М3 Персей и укомплектовали его тремя пушками Beta PSG, то эта миссия покажется лёгким развлечением.

2) После уничтожения последнего хаака около AP-Gunner'а, телади угоняет AP-Gunner в свой TL, и чтобы обезопасить себя от нас выпускает в космос две лазерные башни и десяток боевых дронов. В начале этого фрагмента миссии ваш корабль сразу переносит к теладийскому TL, так что расстояние до ближайшей лазерной башни будет порядка 5 километров. Лазерные башни надо вынести немедленно — самым удобным способом навестись на них будет нажать <.>, выбрать в списке лазерную башню и нажать на ней <T> и опять нажать <.>. Таким же образом наводимся на первую, расстреливаем (если она первой не расстреливает нас), наводимся также на вторую, расстреливаем и её. Чтобы уничтожить дронов лучше всего остановится и ждать пару секунд до того момента, когда они пойдут на сближение, тогда стрелять. Гонятся за ними вообще бессмысленно, они слишком вёрткие.

3) Когда башни и дроны ликвидированы, Брэт вламывается в теладийский TL и угоняет оттуда AP-Gunner, TL при этом взрывается но его капитан успевает вылететь на своём сверхбыстром теладийском М4. AP-Gunner в наших руках, но радоваться ещё рано. Тут прилетает Сайя и говорит, что сейчас прилетит наш терракорповский TL, чтобы погрузить в него AP-Gunner, но в этот момент появляется кластер хааков, прямо около ворот! Их необходимо уничтожить как можно быстрее!
(Примите во внимание, в версии 1.3 есть небольшой баг, если при уничтожении этого кластера у ворот в секторе где-нибудь ещё появляется хотя бы один хаак, не относящийся к тем которые у ворот, то при уничтожении последнего хаака у ворот, если хотя бы один какой-нибудь хаак будет присутствовать в секторе TL, который вылетит из ворот будет уничтожен, после этого считайте что миссия провалена, нам не дадут приз и вообще).
Вообще главное как можно быстрее вынести хаакский М3, потом мелочь.

4) Как только ворота очищены от каков, влетает наш TL, демонстративно стреляет по трём хаакским М5, выносит их, Елена Хо говорит что «ещё бы чуть-чуть и нам не поздоровится», TL летит по направлению к AP-Gunner'у. Но тут выходит на связь наш старый приятель телади на своём М4 и говорит что его друзья очень хотят получить себе AP-Gunner, но так как мы взорвали его TL, то он позвал друзей и они пришли собственными персонами — три штуки М4 Teladi Buzzard/Теладианский Орел выходят из ворот, с лёгкостью выносим их. На карте есть ещё четвертый М4 Teladi Buzzard/Теладианский Орел со скоростью где-то 320 — это как раз капитан взорванного теладийского TL'а, опрометчиво позвавший друзей, если догоните его — делайте что хотите.

5) Ну и последнее самое тяжёлое испытание — как только расправляемся с теладийскими М4, прямо около нашего TL'а, направляющегося к астероидам, где Брэт дежурит на AP-Gunner'е, появляется ещё один кластер хааков. Поэтому совет — когда будете выносить теладийцев, не улетайте слишком далеко от нашего TL'а. Так как кластер появляется совсем близко к нему, и если у вас на корабле пушки PSG, то есть большие шансы расстрелять кластер ещё во время его распада, и даже если от кластера что-то останется, то этого будет недостаточно, чтобы причинить вред нашему TL.

6) Как только нашему TL'у уже больше ничего не грозит, запускается ролик, где Брэт пересаживается из AP-Gunner'а обратно в свой корабль, его место занимает Сайя, она стыкуется на AP-Gunner'е к TL'у, и TL джампиться домой, в Terracorp HQ/штаб ТерраКорпа. Если мы всё сделали правильно, быстро и качественно, Елена Хо благодарит нас за проявленное мастерство и обещает вознаградить нас по заслугам. Через пол часа внутри игрового времени (можно убыстрить этот процесс с помощью ускорителя времени) приходит сообщение о том, что Terracorp дарит нам пшеничную фабрику. Фабрика размещается случайным образом в одном из аргонских секторов на карте. Совет — если хотите иметь фабрику в каком-то конкретном аргонском секторе — сохранитесь минут через 25 (26, 27, 27.5) после окончания миссии и тогда получайте сообщение — при получении этого сообщения фабрика строится в случайном аргонском секторе, так что с нескольких попыток получите фабрику там, где хотите.

МИССИЯ 7

Краткая цель:
1) Лететь в сектор Argon Prime/Аргон Прайм и поговорить с Бан Данной
2) Лететь в сектор Ore Belt/Пояс Руды и поговорить с капитаном М1 в этом секторе
3) Просканировать астероиды в туманности в северной части сектора
4) Доложить об обнаружении базы хааков капитану М1
5) Разрушить астероид-базу хааков ракетой Hornet и собрать обломки
6) Связаться с капитаном М1

Сюжет
1) Через час после окончания предыдущей миссии с AP-Gunner'ом, приходит сообщение от Бан Данны, он просит лететь в Argon Prime и связаться с ним (Прыжковый двигатель — самая необходимая вещь в игре). Связавшись с Баном, смотрим ролик, в котором показывают корабль нашего отца, сплитский М6 Дракон — AP Hammer, про то как Наш Отец отыскал AP-Gunner и как его окружили хааки, и телепортировали его неизвестно куда. Бан говорит, что это всё печально, и что сейчас учёные работают над базами данных из памяти AP-Gunner'а, и пока они работают, он предлагает нам выполнить одно задание. Бан говорит, что в последнее время в Ore Belt/Пояс Руды участились атаки хааков, и с этим надо разобраться. Поэтому он посылает нас в Ore Belt/Пояс Руды, там надо связаться с капитаном тамошнего авианосца M1.

2) Летим, находим М1, связываемся с капитаном. Он рассказывает тревожную историю о происходящем в секторе, говорит, что уже потерял всех своих разведчиков, поэтому ему пригодилась бы наша помощь.

3) Его заданием является сканирование астероидов в белой туманности в северной части сектора на предмет чего-либо необычного. Для этого необходимо иметь сканер минералов/mineral scanner. В этой туманности порядка пятидесяти астероидов, причём астероид, в котором находится скрытая хаакская база, выбирается игрой при старте миссии случайно — так что поиск нужного астероида может быть долгим делом. Кроме того, пока вы летаете посреди астероидов, там периодически, я бы даже сказал, что довольно часто, появляются хааки, так что скучно не будет. Наконец, при сканировании нужного астероида будет небольшой мультик, и на карте сектора (кнопка <.>) этот астероид будет помечен как Unknown Enemy Base/Неизвестная вражеская станция (он будет в списке All objects, как астероид, а не как база).



4) Летим, докладываем. Он говорит, что необходимо уничтожить объект и собрать обломки для изучения. Когда я проходил игру, я никогда не докладывал капитану, а сразу бомбил астероид и собирал обломки. А потом летел к нему.

5) Для того чтобы разбить астероид, необходима ракета класса Hornet/Шершень. Если таковой не имеется, есть два пути её получения: первый это разбомбить один из пиратских транспортов пиратской базы этого сектора (от них часто остаются эти ракеты), второй способ — это лететь к паранидам (например, в Paranid Prime/Паранид Прайм) и купить парочку ракет у них. Итак, у нас есть ракета, и мы знаем, где база хааков. Осталось лишь зафигачить в неё Hornet'ом/Шершнем, и собрать обломки (обозначаются как Unknown Object/Неизвестный объект) от неё. Ракету лучше запускать с близкого расстояния, 2-3 километра. После уничтожения, если на мыши есть колёсико — покрутите им — так проще всего найти обломки, всего их три штуки. Собираются, как и любой другой контейнер, в космосе. Кстати обломки помещаются не в инвентарь, а в личные вещи (кнопка <P>, потом кнопки PageDown/PageUp — там же где Salvage Insurance/страховки, лицензии и т.п.).

6) После сбора обломков остаётся лишь опять связаться с капитаном М1. Мик Балсэр поблагодарит нас, и скажет, что недавно с ним говорил Бан Данна, просил передать, что надо срочно связаться с ним в Argon Prime/Аргон Прайм. Прилетев туда, связываемся с Баном, он отмечает наши успехи в Ore Belt/Пояс Руды, извиняется за то, что приходится общаться через коммуникатор, а не лично, т.к. на корабле сейчас идут один за другим брифинги по поводу хаакской агрессии. Он говорит, что учёные ТерраКорпа смогли извлечь данные из бортового компьютера AP-Gunner'a насчёт координат последнего прыжка корабля Нашего Отца, и теперь надо, чтобы кто-то слетал в этот сектор и обследовал его. Джулиан естественно соглашается, и теперь нам пора навестить хааков.

МИССИЯ 8

Краткая цель:
1) Лететь в сектор Rolk's Drift/Дрейф Ролка на станцию квантовых трубок
2) Поговорить на станции с Сайей, потом с Ми Тоном, потом опять связаться с Сайей
3) Лететь в хаакский сектор и обследовать его, забрать с обломков Data Storage Device/устройство хранения данных
4) Вернутся в сектор Rolk's Drift/Дрейф Ролка на станцию квантовых трубок, связаться с Сайей Хо

Сюжет
1) Сектор Rolk's Drift/Дрейф Ролка найти не сложно, он находится восточнее столицы боронов, Kingdom End/Королевский тупик. На карте Kingdom End/Королевский тупик — это самый крайний сектор вверху и слева.



1) Фабрика квантовых трубок находится в юго-западной части сектора. Выглядит она так:



2) Связавшись с Сайей, смотрим ролик о том, как она просит нас не идти на самоубийство. В конце концов узнаём, что Ми Тон (тот самый учёный, которого мы возили на Экспрессе во второй миссии) хочет 150.000 кредитов за аренду боронского М6. М6-Гидра плохо приспособлена для боя, зато хорошо защищена и скорость у неё отличная, так что для этой миссии этот корабль действительно подходит как нельзя лучше (конечно же, только в том случае если ваш корабль не сплитский Дракон). Ролик заканчивается, теперь на станции можно выйти на связь с Ми Тоном, по любому придётся отвалить ему 150 кусков. Заплатив Ми Тону, снова связываемся с Сайей, и она даёт нам координаты хаакского сектора. (Пересаживаться из М3 в М6 в космосе несложно — либо с помощью Transporter Device/Транспортер, который можно купить у гонеров, либо выйдя из корабля в скафандре комбинацией <Shift+E>).

3) Оказавшись в Гидре, активируем джампдрайв, в меню выбора сектора для прыжка выбираем появившуюся опцию Unknown Enemy Sector/неизвестный вражеский сектор (после прохождения сюжета там могут появиться ещё несколько таких координат). Кстати, не обязательно проходить эту миссию на Гидре — вы вольны выбрать любой корабль по своему вкусу (я например выполнял её на паранидском М6 — Немезиде, и скорость высокая, и пушки PSG не дадут покоя хаакской мелочи, ну а Дракон или Оспрей ничем ни хуже — первого никто не догонит, а если и догонит — то пожалеет, т.к. через пару минут уже просто некому будет догонять)
После прыжка в хаакский сектор, активируем карту сектора, в самом низу списка объектов будет объект под названием Data Storage Deviсе/устройство хранения данных, жмём на нём <T>, летим, подбираем, джампимся обратно в Rolk's Drift/Дрейф Ролка (кстати, если в меню навигации по секторам жать какую-нибудь букву, то будут последовательно перебираться сектора начинающиеся с этой буквы — иногда это может быть полезно). И ещё, если вы не опытный боец — лучше пока не приближайтесь ближе 7 километров к хаакским М2 — иначе вас ждёт точный и скоропостижный сюрприз.

4) Вернувшись обратно на станцию квантовых трубок и поговорив с Сайей, смотрим видео с подобранного нами Data Storage Device/устройство хранения данных о том, как хааки извлекли Нашего Отца из его корабля. Сайя говорит, что ей очень жаль, удивляется, почему они просто не убили его, и говорит, что надо бы поискать Бан Данну и обсудить это дело с ним. По вылету со станции на связь выходит взволнованный Бан и говорит, что в секторе Omicron Lyrae/Омикрон Лиры происходит что-то странное, кажется, что хааки готовят массированную атаку, и что все свободные войска подтягиваются в этот сектор, и кажется, что это как-то связано с нашим отцом, а значит, что и нам туда дорога.

ФИНАЛЬНАЯ МИССИЯ

Краткая цель:
1) Лететь в сектор Omicron Lyrae/Омикрон Лиры (выйти из западных ворот)
2) Подлететь к «маркеру» на поверхности хаакского М0 и удержатся в нём пару секунд
3) Разрушить несколько фиолетовых генераторов на поверхности хаакского М0
4) Опять занять позицию в «маркере» на пару секунд
5) Лететь в аргон Прайм, поговорить с Баном, состыковатся с Argon One

Сюжет
1) Omicron Lyrae/Омикрон Лиры находится восточнее того сектора, где мы боролись за AP-Gunner — восточнее Nyana's Hideout/Убежище Ньяны.
Итак, выходя из западных ворот сектора, видим ужасную картину: Хааки оккупировали сектор и сеют хаос среди мирных торговых кораблей и станций, и в северо-западной части сектора находится какой-то странный огромный корабль, с явно недружелюбными намерениями.



При выходе из ворот нас встречают Брэт и Сайя, и дальше мы будем действовать с ними вместе и сообща. Через пару секунд появляется изображение Нашего Отца, он с трудом пытается сказать — «не дайте... им...», через пару мгновений Бан выходит на связь (Argon One/Аргонец находится сейчас здесь и руководит битвой) и говорит что кажется это был Наш Отец, и кажется он находится в этом здоровенном корабле и как-то связан с ним, как бы странно это не звучало. Бан рекомендует держать ухо востро, и ждать дальнейшего развития событий.
Так в ожидании проходит минут десять. За это время хорошо было бы подлететь к гигантскому кораблю — хаакскому М0, и осмотреть его поподробнее. Обратите внимание на его конструкцию (возьмите М0 в прицел и нажмите F3, повращайте вид стрелками) — два шара, в которых видны углубления, и посередине как бы стержень, плюс к тому же вся эта конструкция вращается.
Вдруг происходит сразу несколько событий — целая туча хааков, как камикадзе, устремляется в направлении аргонского М2, тараня, и тем самым разрушая его — М2 разлетается на куски... Через пару мгновений вокруг хаакского М0 появляется несколько больших кораблей, являющихся видимо источником энергии для него. Бан Данна сообщает нам, что учёные придумали как извлечь Нашего Отца из этой штуковины, т.к. видимо именно с его помощью хааки как-то управляют этим М0.

2) Бан говорит Джулиану, Сайе и Брэту занять позиции, помеченные маркерами на «стержне» М0, и надо сделать это как можно быстрее. Если мы трое займём эти позиции учёные на борту Argon One будут иметь возможность вытащить Нашего Отца с М0, телепортировав его Transporter дэвайсом. Вот куда нужно приземлиться:



Маркер автоматически будет взят в прицел после окончания ролика, но если вы всё же потеряете наводку, то подлетите поближе к середине М0 и аккуратно облетите вокруг — маркер виден как такая маленькая круглая штуковина из синих полосок. Сложность состоит в том, что стержень вращается, и всякие разные штуковины (в том месте, где маркер) тоже вращаются, поэтому занимать позицию в месте, помеченном маркером возможно лишь на корабле размером М3 и меньше, учтите это, когда будете выбирать корабль. (Или корабли, например М6+М5. Для прохождения миссии на одном корабле я бы посоветовал паранидский М3 Персей, а если на двух — то это могут быть теладийский М6 Оспрей и какой-нибудь М5 пристыкованный к нему.)
Если медлить с занятием позиции, М0 «выстрелит» по планете мощнейшим лучом и разрушит её — считайте, что миссия провалена. Если вы успели занять позицию и продержались в ней секунды три, запустится ролик в котором М0 стреляет по планете и промахивается, во время ролика Бан комментирует попытки учёных с помощью Transporter дэвайса вытащить Нашего Отца из корабля, у них это почти получилось.

3) Учёные придумывают новый план — для того чтобы была возможность вытащить Нашего Отца, необходимо разрушить генераторы энергии, расположенные на одном из «шаров» М0. Эти генераторы появляются в углублениях на одном из шаров в виде фиолетовых овальных штуковин. Их необходимо уничтожить как можно быстрее, потому что учёные говорят, что на этот раз М0 нацелен прямо на планету и уже точно не промахнётся. Быстрее всего эти генераторы выносятся с помощью PSG оружия — я считаю оптимальным вариантом такой: находясь на паранидском М3 Персее, вооружённом тремя BPSG, палить с близкого расстояния по этому шару, где расположены генераторы. PSG за полминуты уничтожит все генераторы, быстро и эффективно. Кстати, всё то время пока мы находимся вблизи М0 вокруг нас стаями летает хаакская мелочь, которая постоянно мешает — очень напряжённая обстановка, поэтому не забудьте перед началом миссии запастись несколькими страховками/Salvage Insurance, и сохраняйтесь в безопасные моменты после выполнения каждого ключевого шага.

4) После того как все генераторы уничтожены, Бан опять говорит нам занять позиции в маркерах, и опять же сделать это надо как можно быстрее. Сделать это непросто, так как вокруг летают толпы хааков, наш корабль может быть уже немного подбит, так что осторожнее. Успешно заняв позицию, смотрим ролик. Учёные пытаются извлечь Нашего Отца, безрезультатно, тут Брэт замечает один малозаметный генератор на М0 и говорит, что он зажёгся когда эта штуковина собралась стрелять. Через пару моментов он покидает свою позицию, прощается с Джулианом и Сайей, и направляет свой корабль на максимальной скорости прямо в этот генератор... В результате взрыва корабля Брэта что-то на М0 выходит из строя, корабли генерирующие энергию вокруг него взрываются, учёные телепортируют Кайла Брэннана в Argon One, и в момент взрыва М0 разваливается корабль Сайи. Джулиан успевает отлететь от М0 поэтому с его кораблём всё в порядке, однако не стоит расслабляться — вокруг ещё летают толпы хааков — поэтому скорость сразу на максимум. Через минуту с нами связывается Бан, говорит что с Кайлом всё в порядке, и с Сайей тоже всё в порядке, т.к. она успела катапультироваться в момент взрыва, её только немного потрепало, но в целом всё в норме, чего не скажешь о Нашем Отце. Он так же говорит, что жутко сожалеет о том, что произошло с Брэтом, и говорит, что если бы не он, то миллионы людей погибли бы, но обо всём происшедшем он поговорит с нами после, а сейчас надо разобраться с остатками хааков.

5) Через некоторое время, минут через 15-20, Бан связывается с нами, и просит прибыть на церемонию похорон Брэта. Прибыть надо в Argon Prime/Аргон Прайм, там связаться с Баном и состыковатся с Argon One/Аргонец. Далее идёт церемония похорон Брета, хоронят его как и положено — как Героя, Бан говорит, что он навсегда останется в памяти миллионов... Титры.

После окончания сюжета игра продолжается дальше, нам приходит несколько сообщений. Потом Бан говорит что Наш Отец находится в коме, и неизвестно когда из неё выйдет, и остаётся только ждать...

Появляется возможность при высоких расовых рейтингах приобрести за деньги информацию о хаакских кораблях и их оружии, и координаты хаакских секторов, которых всего 5.

Так сюжет плавно перетекает в свободную игру. Egosoft обещает продолжение сюжета, так что история ещё не завершена!



Автор скриншотов: Goliaph
Breeze, Tension MAN
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X2: The Threat - Описание сюжета
Все документы раздела: FAQ по игре | Обзор игры | Коротко об игре | Карта Х2: The Threat | СЮЖЕТ | Расширенная хронология Х-Вселенной | Расы и Альянсы | КОРАБЛИ | Управление | ФАБРИКИ | Рейтинги | Распаковка игры | Уголок Dimaxx | Временные единицы | Справочник для моддеров | FAQ (в ожидании релиза) | Передовица и архив | Download | Различные полезности и интересности | Полезные ссылки | Скрипты - тест | Миссии BBS | МОДы | Как заработать много денег |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010