![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
FAQ ПО ИГРЕ: ЧТО НОВЕНЬКОГО СО ВРЕМЕН X-TENSION Начало игры Первым делом при начале новой игры мы сталкиваемся с выбором уровня сложности. Он влияет на стартовые условия и возможно на что-то еще (пока не выяснили). Например, на уровне easy дается полностью проапргейженая открываха с 2xGIRE+3x1MW shield, а на уровне XTreme та же открываха, но только абсолютно пустая, без апгрейдов, без щитов, вообще без ничего + 100кр. Игра Интерфейс остался практически тем же самым, что и в ХТ, разве что добавили фильтрацию и сортировку в секторной карте и списке собственности. Ну и конечно графика... Сектора Добавлено много новых секторов, в некоторых из них есть секретные ворота, расположенные достаточно далеко, перекидывающие на большие расстояния. Карта вселенной Х2 (c) Химик или графическая альтернатива в формате png (410К) или в векторном eps (380K). Особого внимания заслуживает карта пилота Aggtaa пожалуй, максимально полная на данный момент. Ссылки на нее можно найти в этой теме форума. Там же, для полноты коллекции, можно взять и карту «от copperfild'a». Помимо секретных ворот есть и прочие интересные объекты, например, Пиратский Анархисткий Порт в секторе LooManckStrat's Legacy, в этом секторе куча астероидов, порт этот отображается как вражеская цель, внешне похож на паранидский торговый порт из ХТ торгует тем же, что и пиратская база, в детали не вдавался, положили сразу как тока подлетел на 2.000 км, с лазерной башни. Есть так же астероиды с туннелями внутри. Зачем хз... Тарелку оставили летает себе по своему маршруту, может теперь ее можно захватить? Кстати, пиратская база в оре белт находится к северу от северных ворот, на расстоянии около 50км. Миссии Теперь, что бы их получить надо зайти в BBS на станции. Помимо новостей встречаются и миссии, такие как 1. Перевозка пассажира надо перевезти одного человечка в указанное место 2. Перевозка груза везем указанный в миссии груз 3. Доставка груза надо доставить указанное кол-во груза на эту станцию, за что у нас его купят по макс. цене, плюс дадут премию.. Обычно публикуется, если станция остро нуждается в ресурсах. Посему, прилетев на пустую станцию с грузом батареек, имеет смысл сперва глянуть BBS есть большая доля вероятности заработать доп. креды. 4. Организация турне. Надо возить туристов по секторам. Платят за каждый посещенный сектор (лимит по времени). Миссии завершаются автоматом при посадке на станцию. Добыча руды Появился новый способ заработка разбиваем астероид Drill-ом, собираем обломки и продаем. Внимание! Drill можно поставить только на ТS телади, паранидов и сплитов. В дополнении к drill так же требуется ore collector. Собирать осколки можно ручками, либо установив special soft автоматом, дав кораблю команду collect ware in sector. Остерегайтесь мух! Любят они врезаться в кораблик с открытым трюмом... Лучше всего конечно бить кремний навар больше 100к за ходку, у руды раза в полтора меньше. Так же есть новые сектора с уже разбитыми астероидами. Бой Что можно сказать... халява кончилась. Враги теперь не летят по прямой, а активно маневрируют, причем весьма неплохо целятся и даже попадают. Ракеты стали быстрее и уходить от них стало труднее. Можно купить боевой софт мк1 появится кружок, который показывает куда надо целится, боевой софт мк2 так же может автоматом подводить наводку орудий (кому-то нравится, кому-то нет). Переключаются режимы клавишей «k». Полет внутри станции Можно летать внутри станций, для этого сразу после стыковки не стоит жать Esc, а начать набирать скорость (A), далее летим и ищем место для парковки (его легко узнать, т.к. там находятся корабли станции), хотя бы одно обязательно будет свободно, залетаем туда и... вуаля, мы уже в меню станции. Некоторые места для парковки видны сразу, а до некоторых еще достаточно долго пиликать придется. Отстыковываться можно по обратной схеме, из меню станции выходим однократным нажатием Esc, затем можно развернуться, можно сдать задом, а затем развернуться. Летим к шлюзу станции, как только его достигаем, оказываемся в космосе. И еще, скорость внутри станций ограничена 40 m/s. Но что приятно, работает СЕТА. Видимо для поощрения подобных полетов в нычках внутри некоторых станций разбросаны контейнеры со всяким барахлом. Корабли Все корабли поменяли свои характеристики (смотрим сравнительные характеристики (c) akm), соответственно изменился и баланс. Например, теперь мой выбор корабля М3 Argon Nova, а не Perseus, как в ХТ. Появился новый тип кораблей класса М6, нечто среднее между М2 и М3. Можно купить кораблики класса М1,М2. Как утверждает эгософт абсолютно все, что летает можно захватить, но пока проверка данного заявления в процессе... У кораблей появился Hull, который сносится при убитом щите. Когда он сносится начинают уничтожаться внутренние системы, при достижении нуля game over. Ремонтируется он на shipyard-е, как бы «докупаем» корабль. Корабли имеют теперь сканер с радиусом действия. Идентификация станций осуществляется автоматом при попадание в поле зрения, и остаются видимы на карте сектора, в отличии от кораблей, которые видимы только при нахождении в зоне действия сканера. После найма TL, он появится в списке собственности (с подписью HIRED) и его капитану можно будет отдавать указания удаленно. Даже для установки фабрики не требуется вашего присутствия в секторе. Для коммуникации с любым кораблем в Х2 необходимо приблизится к нему на дистанцию до 8 км. Турели На кораблях могут быть установлены турели, из которых можно стрелять либо самому (переключившись на турель клавишей F1), либо перепоручить это дело компьютеру. Если докупить на станции софт, то комп сможет отстреливать ракеты из турели (как утверждает akm, лучше для этой цели ставить BIRE стреляет быстрее, а для ракеты мощи достаточно) Для автоматической стрельбы из турели нужен Fight Command Software MK1 и/или MK2. В МК1 входят скрипты для туррелей: TurretAttackEnemies и TurretProtectShip. В МК2 TurretAttackMyTarget и TurretMissileDefence. Последний скрипт и есть ПРО. Вооружение Помимо стандартного вооружения появились: Photon Pulse Cannon (Alpha-Gamma) очередное умощнение стандартной серии Phased Shockwave Generator (Alpha-Gamma) стреляет медленно, но мощно и по площадям Mass Driver игнорирует щит и долбит по корпусу. Требуются патроны. Ion Disruptor сносит только щит. Очень мощное оружие идеально при захвате кораблей. Drilling разрушает астероиды для их последующего сбора. Если кто-то не проверял это неплохое оружие для разноса станций. Шилды ковыряет не очень, а вот хул сносит с 3 выстрелов... TS долбает тоже отменно. Также неплохо справляется с кластерами каков... Ракеты стали летать явно быстрее хрен уйдешь на скорости. Посмотреть их характеристики можно здесь Оборудование Долго перечислять... из того, что помню нового: Duplex/Triplex scanner расширяет радиус сканера вдвое/втрое Mineral scanner сканирует астероиды в радиусе 20км (надо нажать I для сканирования). Основное отличие в том, что данные об астероиде остаются видимы в списке объектов сектора навсегда. Jumpdrive теперь жрет батарейки в зависимости от класса корабля (M3/M4/Goner 5+5/сектор, TS/TP/M6 10+10/сектор, TL 20+20/сектор). Бесплатные полеты внутри сектора кончились. Космомухи Летают заразы по всем секторам, в основном рядом с астероидами. Периодически врезаются, причиняя вред щиту (если он есть). Их вроде-бы можно захватывать, купив у сплитов девайc и расстреливая их из Ion Disruptor-а. Софт Из апгрейдов стал доступен софт, который расширяет команды доступные автопилоту. Это 1. Navigation появляется команда «лететь в указанную точку» 2. Trade Mk1 покупка сырья для станции по лучшим ценам 3. Trade Mk2 продажа произведенного станцией товара по лучшим ценам. 4. Fight Mk1 можно включить кружок для прицеливания, дать автопилоту команды атаковать врагов и защищать корабль игрока (так же для турелей) 5. Fight Mk2 можно включить автоприцеливание, дать команду для кораблей и турелей «атаковать выбранного врага» + для турелей «защищать корабль от ракет». 6. Special появляются команды «collect ware» & «collect ware in sector...» для сбора контейнеров. Автопилот Кнопка U: Цель врата: пройти через врата Цель станция: приземлиться на станции Цель корабль: следовать за кораблем (нужен апгрейд софта) Если автопилот уже работает, то: отмена автопилота U работает всегда и только для корабля игрока Shift+D: Цель врата: пройти через врата Цель станция: приземлиться на станции Shift+D работает для активного монитора, включая другой ваш дистанционно управляемый корабль. Обмен грузами Для обмена грузами/апгрейдами между своими кораблями, нужно их загнать в одну и ту же станцию, выбрать список посаженных кораблей (landed ships), выбрать второй корабль и нажать «X». Меняться можно не только влетая в станции или имея девайс переброски груза (продается у гонеров). Выбираете груз F, выкидываете его за борт. Кораблю, на которому надо подобрать груз даете команду «Collect ware...» и указываете на контейнер. Можно даже удаленно так рулить с кораблями, находясь в других секторах. Условие у подбирающего корабля должен стоять Special Soft МК1 Сканеры Как известно, корабли имеют теперь сканер с радиусом действия. И все нестационарные объекты, например корабли, будут отображаться у вас на карте лишь при попадении в радиус действия этого сканера. Своим радиусом обнаружения обладают также каждая из ваших фабрик и установленные в секторах спутники. Вот радиус обнаружения: Корабль без апгрейда сканера 20 км Корабль с Duplex-сканером 40 км Корабль с Triplex-сканером 60 км Фабрика 25 км Navigation Satellite 45 км Advanced Satellite 70 км Каких-либо иных отличий между Navigation Satellite и Advanced Satellite обнаружить не удалось. Изображения обоих можно вывести на доп. монитор, с одинаковым успехом можно повернуть камеру, выбрав любой ракурс и работает это все исключительно, когда вы в том же секторе с этим спутником. Ни один из спутников не позволяет смотреть за сектором удаленно! (и по идее не должен, т.к. это в корне расходится со всем известным фактом, что геометрия удаленных секторов не просчитывается) Главное отличие Advanced Satellite от Navigation Satellite в том, что когда находишься в секторе с таким спутником и открываешь карту, то при наведении на любой объект на карте видишь его изображение (жми Home до упора и увидишь кроме значка выбранного объекта еще и его вид сверху или вид сбоку на карте) плюс к этому радиус действия больше в два раза. Помимо этого Advanced Satellite позволяет увидеть все ворота в секторе, что, видимо, пригодиться при поиске каких-то скрытых ворот. Любой спутник позволяет видеть что проиходит в секторе и даже (imxo отличие от ХТ) в SETA. Некоторые пилоты рекомендуют ограничится Duplex-сканером. Мотивы: использование более продвинутого сканера тормозит игру слишком много «видимых» объектов. Voha FAQ в процессе создания ;) Формирование его идет в этой теме форума. Там же вы найдете и ники всех, приложивших руку к созданию этого документа. Если у вас есть, что добавить добро пожаловать.
|
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |