Elite Games - Свобода среди звезд!

SETI at Home - FAQ

О проекте и нашей команде Как работает SETI@Home Установка клиента Настройки клиента Оптимизация FAQ Участники команды EG


FAQ.


Внимание!
Каждый вторник в 21:00 по Москве будут короткие перерывы в работе для бекапа базы данных. Серверы данных и динамические страницы в это время будут недоступны. Перерыв будет длиться примерно 3-4 часа, и после этого будет долгий период пока сервера будут «нагонять» запросы которые пришли в течении перерыва.

Вопрос: Откуда можно скачать последнюю версию Boinc
Ответ: С офицального сайта Boinc, из списка выбрать Recommended version(~10 MB)

Вопрос: Как присоединиться к команде Elite Games
Ответ: пройти по этой ссылке

Вопрос: Как можно ускорить процесс обработки блока
Ответ: Нужно установить оптимизированный клиент. попробовать работать с выключенной графикой.

Вопрос: Что такое WU
Ответ: это юнит,блок или проще говоря одно задание

Вопрос: После установки BOINC и подключения к проекту, менеджер закачал файлы
libfftw3f-3-1-1a.dll
seti515.jpg
setiathome_5.15_AUTHORS
setiathome_5.15_COPYING
setiathome_5.15_COPYRIGHT
setiathome_5.15_README
setiathome_5.15_windows_intelx86.exe
Это что за файлы такие???

Ответ: seti515.jpg — картинка для боника, для работы в сокращенном режиме
setiathome_5.15_AUTHORS — информационный файл об авторах клиента
setiathome_5.15_COPYING — информационный файл об авторских правах
setiathome_5.15_COPYRIGHT — информационный файл об авторских правах
setiathome_5.15_README — просто файл помощи
setiathome_5.15_windows_intelx86.exe — экзе файл, который и будет производить просчеты

Вопрос: Из чего состоит WU
Ответ: зашифрованный сигнал «звук из космоса»

Вопрос: Какой размер WU
Ответ: ~353 КБ

Вопрос: От чего зависит количество получаемых заданий
Ответ: от мощности вашего компьютера значения объема кэша (параметр Connect to network about every (determines size of work cache; maximum 10 days)
и вообще-то время обработки зависит от Angle Range (AR), примерная таблица (хз для какого процессора):

AR

Время ЦП (час)

Максимальный срок на обработку в часах

MAX возможный кредит

0.08-19.1097.98
0.09-19.1091.31
0.112.8719.10-
0.123.0420.25-
0.153.3922.57-
0.203.9726.43-
0.2254.2628.36-
0.2268.2654.96-
0.257.2848.4511.32
0.305.8038.58-
0.354.7831.8272.13
0.404.0526.9264.21
0.413.9226.1164.59
0.423.8125.3362.00
0.433.7024.6061.11
0.443.5923.9060.65
0.453.4923.24-
0.463.4022.61-
0.473.3122.0157.80
0.483.2221.44-
0.493.1420.8956.90
0.503.0620.3754.62
0.552.7218.0852.58
0.602.4416.2248.70
0.652.2114.6745.18
0.702.0113.3833.70
0.751.8412.27-
0.801.7011.3230.90
0.851.5810.49-
0.901.479.77-
0.951.379.13-
1.001.298.56-
1.051.218.06-
1.101.147.60-
1.1271.107.37-
1.1280.654.34 то же самое для большего AR12.95

PS. вышеперечисленную таблицу скопипастил отсюда, за правильность понимания не ручаюсь.

Вопрос: Что такое Pending
Ответ: Ожидаемое количество кредитов за обработанное задание

Вопрос: Что такое Recent average credit
Ответ: Среднее зарабатываемое количество кредитов за сутки

Вопрос: Как отправить/получить задания
Ответ: Меню — Управление — Подключен к интернету. Далее вкладка Проекты — Обновить
английский вариант: commands — network activity always available. projects — update

Вопрос: В операционной системе *nix? Какой обычно nice для процесса устанавливаете?
Ответ: 19. Что бы он не топтался в очереди и не мешал никому.

Вопрос: Как заставить считать компьютер, не подключенного к интернет
Ответ:
1. скопировать уже установленный и зарегестрированный BOINC (дабы не устанавливать заново).
2. в папке Boinc найти файл account_setiathome.berkeley.edu.xml и удалить его.
3. запустить boincmgr.exe и заново зарегистрировать проект под своими регистрационными данными.
4. получить новые задания, и перенести вновь созданный BOINC на компьютер без интернета.

Вопрос: А есть ли информация по результатам таких вычислений
Ответ: Вот список всех найденых сигналов

Вопрос: Какой размер WU имеют результальтаты обработки?
Ответ: от 4кб до 21кб

Вопрос: Может ли Boinc работать сервисом и делать паузы?
Ответ: Да может, подробно об установке здесь. Для приостановки: Проект — Приостановить.
если сервис работает без boinc manager'а, то computer managament -> services and application -> services -> boinc -> pause

Вопрос: Сохраняются ли результаты при выходе из Boinc
Ответ: Да сохраняются

Вопрос: В папке проекта 86 файлов, а в менеджере список только из 24, как так?
Ответ: Старые задания не удалились (решить можно после выполнения всех заданий и отправки их на сервер) или потом удалить в ручную оставшиеся задания.

Вопрос: Вышел из проги через Файл — Выход, а программа все равно работает, что делать?
Ответ: Поочередно удалять задания через Диспетчера задач:
1.удалить boinc.exe
2.удалить boincmgr.exe
3.удалить исполнительный файл setiathome-..exe
второй способ — computer managament -> services and application -> services -> boinc -> stop
по идее, должен включиться после перезагрузки. если перезагрузки не будет, то нужно не забыть запустить

Вопрос: А есть ли клиент под КПК?
Ответ: Пока нет.

Вопрос: А можно ли как-то заново переслать отработанные задачи?
Ответ: Переслать не получится.

Вопрос: Что такое Validate error?
Ответ: это ошибка просчета клиента.

Вопрос: Блоки, отданные с «Client error», удаляются из списка результатов?
Ответ: Они удалятся с твоей учетной записи, только после того, как придут результаты со всех 4-х машин, которые обрабатывают эти же блоки (и только, если результаты просчитаны и получены за них кредиты) а не «Client error» или «Validate error».

Вопрос: При регистрации требуется пароль, где его взять?
Ответ: пароль находится в письме от BOINC Admin <boincadm@ssl.berkeley.edu> в строке Your account ID:

Вопрос: Есть ли возможность перенести вычисления SETI@Home из cpu в gpu?
Ответ: Пока нет.

Вопрос: Какой род информации обрабатывает этот клиент?
Ответ: «Космический шум» записанный радиотелескопом Аресибо

Вопрос: У меня почему то перестали отправлятся обработанные блоки
Ответ: Это проблема сервера, нужно подождать.
посмотреть статус сервера и почитать технические новости; проверить соединение с интернетом.

Вопрос: А как часто обновляется статистика на Elite-Games
Ответ: раз в два дня, в 1.30 по Москве

Вопрос: Как изменить количество загружаемых заданий
Ответ: зайти в свою конфигурацию и изменить количество дней на которые выдается задание

Вопрос: Как остановить выдачу заданий?
Ответ: Вкладка Проекты (действия) — Не запрашивать задания

Вопрос: Результаты отправленны, но осталась надпись «Ожидается подтверждение о приеме данных»
Ответ: Нажать Проекты (действия) — Обновить

Вопрос: У меня процессор двухядерный. Можно ли, чтобы процессор обрабатывал сразу два блока?
Ответ: Да. Для этого надо зайти в конфигурацию и изменить количество процессоров с 1 до 2 или 4 и тд.

Вопрос: Изменил количество процессоров в системе, в конфигурации поставил 2 но продолжается обрабатываться только один блок?
Ответ: Нужно создать в каталоге Boinc, файл global_prefs_override.xml и прописать в нем:
<global_preferences>
<max_cpus>2</max_cpus>
</global_preferences>

где 2 — количество процессоров в системе

Вопрос: Блок обработался за 1 минуту, почему так быстро?
Ответ: Вам попался зашумленный блок, количество данных превысело 21кб, обработка останавливается и результаты отправляются.

Вопрос: почему мне не начилсляют кредиты? в результатах написано pending.
Ответ: сервер ждёт результатов обработки ещё от двух человек. после этого будут начислены кредиты.

Вопрос: по какой формуле начисляются кредиты?
Ответ: http://boinc.berkeley.edu/credit.php

Вопрос: где можно посмотреть мою статистику? статистику команды?
Ответ: командная статистика:
http://ru.boincstats.com/stats/team_graph.php?pr=sah&id=75021
http://www.boincsynergy.com/stats/teams.php?team=75021
http://www.boinc.dk/index.php?page=team_statistics&project=sah&teamid=75021
http://stats.kwsn.net/team.php?proj=sah&teamid=75021

индивидуальная:
http://ru.boincstats.com/stats/user_graph.php?pr=sah&id=x
http://www.boincsynergy.com/stats/boinc-stats.php?id=x&project=sah
http://www.boinc.dk/index.php?page=user_statistics&project=sah&userid=x
где x=ваш id в проекте

http://stats.kwsn.net/user.php?proj=sah&cpid=y
где y=ваш cross platform id

Вопрос: Как узнать о наличии не засчитанных блоков?
Ответ: посмотреть можно по этой ссылке

Вопрос: А никто не встречал консольной версии BOINC'а под Линукс?
Ответ: 1. Скачиваешь boinc с официального сайта: http://boinc.berkeley.edu/dl/boinc_5.4.11_i686-pc-linux-gnu.sh
2. Запускаешь инсталлятор. Он тебе распаковывает все бинари.

Смотрим в распакованное:
account_setiathome.berkeley.edu.xml — инфа о твоем аккаунте
binstall.sh — скрипт, не нужный истинному джедаю
boinc* — сам боинк (ему иксы не нужны).
boinc_cmd* — коммандлайновый интерфейс к боинку (ему иксы тоже не нужны).
boincmgr* — это единственная программа, для работы которой нужны иксы.
boincmgr.16x16.png \
boincmgr.32x32.png — иконки
boincmgr.8x8.png /
run_client* — тупой скрипт для запуска boinc
run_manager* — тупой скрипт для запуска boincmgr (соответственно, тоже нужны иксы).

Для клиента SETI иксы не нужны. Иксы нужны только тогда, когда ты пытаешься запустить «boincmgr» — у него оконный интерфейс.

Вопрос: Как запустить консольную версию BOINC'а под Линукс?
Ответ: Идем сюда: http://setiathome.berkeley.edu/home.php
Запоминаем «Account number Used in URLs»: (например 1234567)

1) cd /vot/tut/lejit/moy/BOINC

2) Запускаем первый раз как:
./run_client -attach_project http://setiathome.berkeley.edu/ 1234567

3) С другого терминала выходим егОтвет:
./boinc_cmd --quit

4) после чего запускаем его ещё раз, но уже демоном:
./run_client > /var/log/boinc_log &

Всё.
После этого если что надо делать — рулим через boinc_cmd
Подробнее гляди в ./boinc_cmd --help

Вопрос: Сегодня подключил еще один комп к обработке.
Нажал в boincE кнопку «ваши компьютеры» и увидел список, кликнул во вкладке «Computer ID» на номер компа например «3054060» и в самом низу заметил интересную надпись
Click to merge this computer . Там были показаны мои компы на которых приходилось переустанавливать Boinc. Что это вообще такое?
Ответ: Возможно у тя существуют «зеркала» твоих компов, т.е точная копия хоста. Нажми и объедини с другими хостами если они есть в открывшемся списке.

Вопрос: Как организовать перенос заданий из дома на работу и обратно. А то на работе 7 компьютеров простаивают из-за ограничений на траффик. Все компьютеры объединены в сеть через сервер. Доступ к серверу имею. Так что если можно, то поподробнее, что куда ставить и как настраивать.
Ответ: Ну для начала надо сделать 7 разных копий боника для этого берешь своего боника и делаешь СЕМЬ его копий :) .
Далее обзываешь каждую копию по разному к примеру Boinc01, Boinc02, Boinc03 ну и тд.
Далее открываешь первого боника Boinc01 и в его каталоге удаляешь файл account_setiathome.berkeley.edu.xml запускаешь боника через boincmgr.exe и он сразу просит подключить проект, короче заного регистрируешь боника вносишь свои данные: мыло и Your account ID он подлючается к серваку скачивает все что нужно, останавливаешь его ставишь оптимизацию вот и ВСЕ один готов. И так все СЕМЬ копий.
А далее переносишь на флэш тащишь на работу и по сети раскидываешь на все компы. Ставишь на автозагрузку файл boincmgr.exe и все!

Вопрос: Как ограничить загрузку процессора
Ответ: Для желающих ограничить загрузку процессора т.е использовать ресурсы процессора не на 100% (по умолчанию) а например 50, 60, или 70% ну не важно.
Итак сначала скачиваем архив с программой ThreadMaster 26,4кб. Распаковываем архив, находим в папке файлик Install.cmd запускаем его. Програмка установлена.
Теперь нужно выбрать процент загрузки процессора. По умолчанию стоит процент загрузки 15%.
Чтобы его изменить процент загрузки заходим в реестр (Пуск — Выполнить — regedit). по этому пути:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ThreadMaster\Parameters]
Открываем параметр CPUThresholdPct и изменяем 15% на нужный вам процент и перезагружаем Windows.
При запуске компьютера ограничение включается не сразу а через минуту.
Данная программа при установке запускается в качестве службы. Если вам нужно удалить эту программу то нужно скачать небольшой файлик uninst.cmd 727 байт и запустить его ... все программа удалена ;)

Вопрос: Как подлючить скин Elite Games к Boinc
Ответ: Скин можно подключить к Boinc начиная с версии 5.7.2 и выше.
Сначала скачиваем архив со скином Elite Games v.1.2 (скин создан пилотом MIF-2004) хвала и почет ему.
А тут можно скачать инструкцию по установке скина на русском языке со скринами (сделанную пилотом Mothman).



в папке skins должна быть папка Elite-Games



в папке Elite-Games должно быть так



а далее переключаем в настройках



и нажимаем «Сохранить»

на этом установка закончена

Вопрос: Как удаленно управлять клиентом
Ответ: 1. Создаем в каталоге Boinc создаем файл remote_hosts.cfg в нем пишем свои компы (сетевое окружение) выглядеть будет так:

# k1 (сетевое имя компа)
192.168.0.1 (ip вашего компа)
; k2
192.168.0.3
; компьютеры закончились

находим в папке Boinc файл с таким именем gui_rpc_auth.cfg в нем находится пароль такого вида 5bb1fd6744cb9c062aa5bf9a66922f3a меняем его на свой пароль чтобы проще запомнить было ну к примеру на 123 и сохраняем.
Перезапускаем Boinc, удаленный и свой.
Далее чтобы подключить на своем компе удаленный Boinc, заходим на своем Boinc менеджере <Дополнительно>-<Сменить компьютер...> и вводим сетевое имя удаленного компа и пароль 123, происходит подключение к удаленному Boinc'у т.е оболочка с вашего компа а содержимое удаленного Boinc.

Также можно подключить програмку BoincView для более удобного управления удаленным Boinc'ом
Сначала распаковываем архив с программой и запускаем ее
1. Добавляем свои компьютеры, на которых работает Boinc
2. Задаем имя комьютеру (произвольное)
3. пишем IP адрес или имя компьютера (в данном случае используется локальный комп)
4. Пишем пароль который находится в файле gui_rpc_auth.cfg
5. Нажимаем «Применить».



Теперь можно удаленно управлять Boinc'ом (приостановить, запуск теста производительности, обновление через инет и т.д).

Mothman, Мамонт, erril, Alone, Grebomet и др.
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
SETI at Home - FAQ
Все документы раздела: О проекте и нашей команде | Как работает SETI@Home | Установка клиента | Настройка клиента | Оптимизация | FAQ | Участники команды EG |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010