![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Patch notes: Критические изменения: Анимация таймеров активации модулей теперь может быть выключена. Вводятся изменения в системе EVE Mail. Изменения: Need for Speed: Были упрощены конфигурации сфер столкновений для некоторых структур (в основном миссионных). Сделаны некоторые оптимизации в плане количества запросов к базам данных, что несколько уменьшит лаг. Корабли: Все блокадники (Crane, Prorator, Prowler and Viator) теперь имеют время реактивации covert ops-клоаки = 5 секундам. Время полной перезарядки щита на Орке изменено теперь оно равно 2100 секундам. В описании блокадников теперь корректно указан бонус на цпу при использовании covert ops-клоак. ПОСы: Объём Large, X-large и Capital верфей (ship assembly arrays) был увеличен на 500 кубометров; это позволит во время постройки кораблей держать в них другие предметы (чертежи, например). Графика: Установки кэша для режимов Классик- и Премиум- графики теперь хранятся отдельно. Прочее: Перенос нескольких предметов разом теперь будет работать корректно. Правки: Корабли: Occator теперь имеет корректный бонус на починку брони (5% за уровень). Оружие и амуниция: На экране фиттинга вы более не сможете перетаскивать заряды между сгруппированными и несгруппированными орудиями. При попытке сгруппировать что-либо кроме пушек и ракетных установок вы получите предупреждение: “You can only group turrets and launchers.” Зарядка амуниции в сгруппированные орудия теперь будет всегда работать корректно; при зарядке лишних или недостающих зарядов они будут корректно распределены между пушками и/или трюмом. Например, при попытке зарядить 51 круизку в Cruise Missile Launcher II вы получите по 25 ракет в каждом лаунчере и 1 ракета будет отправлена в трюм. При попытке зарядить в орудие больше патронов, чем оно может вместить, вы получите предупреждающее сообщение. На экране фиттинга вы больше не сможете перетащить патроны в группу орудий, если в эту группу уже заряжен другой тип патронов; в этом случае вам придётся разрядить группу пушек и уже тогда перетаскивать на неё новые патроны. В логах теперь будут отображаться корректные сообщения о нанесённом уроне. «Wrecking»- и «excellent»- выстрелы возвращаются. Игроки более не будут видеть «фантомные» патроны в их персональном ангаре, если игрок снял с корабля заряженное орудие и поместил его в корп-ангар; аммуниция корректно появится в корп-ангаре. Из игры удалён чертёж на Gurista Citadel Torpedoes. Кроме того, у гуриковских торпед более не будет «I» в названии, т.е. Gurista Doom Torpedo I будет отображаться как Gurista Doom Torpedo. Скиллы: Скиллы, которые вы начали изучать, но так и недоучили до 1го уровня, теперь могут быть поставлены на изучение из окна Планировщика Сертификатов (Certificate Planner). ПОСы: При заправке топлива через закладку «production», в этой закладке более не будет меняться порядок отображения модулей. Стрельба из пушек по сервисам станции более не вызовет ошибки, когда сервис находится в состоянии 0%. Этот баг проявлялся при стрельбе по сервису сразу после даунтайма. При перемещении предметов в корп-ангар более не будет возникать ошибок или предупреждений. Рынок и контракты: Фильтр “Item Name (exact)” в окне контрактов теперь работает корректно; при отсутствии контрактов при выбранных установках будет корректно отображаться надпись “No Contracts Found”. Графика: Карта солнечной системы о окне информации о системе теперь будет отображаться корректно. Медали теперь могут иметь названия с не-латинскими символами (с любыми символами ЮНИКОДа); уже созданные медали с не-латинскими символами (отображающиеся некорректно) могут быть исправлены через подачу петиции. Портреты персонажей теперь будут сохраняться (в My Documents>EVE>capture>portrait) корректно, одной большой картинкой. Эффект смартбомбы более не будет отображаться действующим после того, как смарта выключена; этот баг мог проявиться после того, как ваш корабль был уничтожен смартой, а под нет. Графика Премиум: 4я турель на Harpy теперь будет отображаться корректно. Интерфейс: Список скиллов (внутри групп скиллов) теперь будет корректно отсортирован в алфавитном порядке. Вкладка price history в окне рынка теперь показывает корректную историю цен, с 2 знаками после запятой. Перенос модулей из корп-ангара на корабль более не будет показывать ошибку «Admin Lock Trace». Чертёж Gremlin Javelin Rocket теперь корректно показывает иконку т2-модуля. Информационные окна ("show info") теперь имеют нормальную высоту; окно медалей имеет чуть увеличенную минимальную высоту. При открытии окна информации персонажа вы более не увидите полос прокрутки. Пропрыг при открытой карте (F11) более не приведёт к некорректному поведению карты; ваше местоположение будет корректно показываться на карте. Быстрое открытие/закрытие окна фиттинга более не приведёт к появлению ошибки. Исправлена ошибка с дублированием иконок в окне Selected Item, возникающая при выборе объекта, который уже залочен. Окно информации о персонаже теперь будет отображать корректную информацию после смены клона. Окно рыночных ордеров работало очень медленно, если ваш автопилот имел установку на пропуск текущей системы; это частично исправлено. Надпись “Apply to Join” в списке корпораций на станциях теперь будет отображаться корректно. EVE API и дамп базы: Добавлена отсутствующая колонка на странице списка сертификатов в EVE API; В дамп базы Quantum Rise добавлена недостающая колонка; уменьшена ширина некоторых колонок. Прочее: Исправлена серверная ошибка, возникающая при перемещении предметов. При одновременной переработке лута и сальвага вы более не будете получать сообщение об ошибке. Исправлена работа внутриигрового браузера: работают все кнопки, поля и формы. "Монитор", вызываемый по shift+ctrl+alt+M, снова возвращён в игру (в немного другой форме). Меню, вызываемое по правой кнопке мыши, теперь работает корректно для контейнеров в трюмах неактивных кораблей. Сертификаты Basic Common Ore Refiner и Standard Common Ore Refiner более не показывают пустые окна после их открытия; число необходимых скиллов для них уменьшено с 7 до 6. В даунтайм, при удалении из игры мусора более не будет удаляться ничего лишнего.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |