![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть желание выделить импы в отдельную статью. UPD: в итоге так и будет. ИМПЛАНТЫ, ВЛИЯЮЩИЕ ТОЛЬКО НА АТРИБУТЫ TODO: Перекомпоновать структуру. Одна табличка с импами чисто на атрибуты. Вторая с сетами. Третья хардвайринги. Или вообще вынести импы в отдельную статью (но с той же структурой). INPR: надо всё уместить в 4 таблицы (раздела). 3 уже есть. Импланты по слотам:
Все импланты такого типа имеют 5 вариаций, отличающихся величиной прибавки к аттрибуту (и, конечно же, ценой). <...> название типа импланта (см табл выше).
ФРАКЦИОННЫЕ НАБОРЫ С ними всё гораздо интереснее. Каждый имплант из такого набора обладает тремя видами эффектов: Первичный (Primary) даёт прибавку к аттрибуту персонажа. Величина зависит от уровня импланта. Вторичный (Secondary) даёт прибавку к той или иной характеристике (корабля, модулей, т.п.). Собственно ради этого бонуса всё и затевается. Синергетический даёт прибавку к силе действия вторичных эффектов всего набора имплантов того же уровня качества. Хотя аттрибутов всего 5, фракционные наборы занимают ещё и разъём №6, что должны учитывать любители имплантов серий EG- и EE- . Первые 5 имплантов дают одни и те же первичные и синергетические эффекты, но различаются величиной вторичных. Шестой имплант не имеет первичных и вторичных эффектов, вместо этого обладает повышенным синергетическим, из-за чего обычно является самым дорогим из всего набора. Так же, фракционные наборы подразделяются на уровни качества: low-grade, mid-grade, high-grade. «Низкий, средний и высокий» уровни соответственно. Разделение неравномерное, т.е. какие-то наборы могут не иметь high или mid grade, поэтому не удивляйтесь. Основные эффекты (прибавки к аттрибутам) для низкого, среднего и высокого уровней соответственно равны +2, +3, +4. TODO: вписать согласно копирайту DONE
Copyright: вышестоящая табличка скопирована с UniWiki и подчиняется лицензии Creative Commons . Текст русифицирован, в нужных местах выставлены минусы. TODO: снести копирайт вниз страницы. SKILL HARDWIRINGS Как и следует из названия, задача этих имплантов улучшать действие того или иного навыка игрока, но на практике соответствие навыку лишь влияет на метод расчёта бонуса, поэтому в общем случае можно считать, что хардвайринг просто улучшает какой-то параметр. Расчёт бонуса см. ниже. Большинству веток навыков соответствует несколько разных серий имплантов. Например, 4 серии для разных видов турелей, ещё несколько на вспомогательные навыки (оптимал, фаллофф, т.д.). Далее, каждой серии имеется несколько вариаций, дающих разную прибавку к навыку. Больше прибавка дороже хардвайринг. Для того чтобы быстро отыскать в маркете группу хардвайрингов, достаточно знать первые две буквы индекса. Индекс будет представлен в таблице по типу EG-60X, где Х некое число и чем оно выше, тем больше прибавка. Соответствие импланта навыку не дано, т.к. имеет мало практического смысла. Обратите внимание: бонус от хардвайринга считается «поверх» бонуса от навыков, т.е. если у вас вкачан в 5 навык, дающий 5-ти процентную прибавку за уровень (итого 125%), бонус от 5% импланта будет рассчитываться как: 1,25*(1,0+0,05)=1,3125=131,25%. Аналогично для «минусовых» имплантов, например на снижение длительности цикла: 0,75*(1,0-0,05)=0,7125=71,25%
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |