Elite Games - Свобода среди звезд!

EVE-Online - EFT

ВСЕ изменения в программе сохраняются незамедлительно и отменять операции нельзя (пока нельзя).

Заводим персонажа


Вариант 1 (существующий персонаж):
Меню View -> Character Editor;
Нажать кнопку Create New Character;
Ввести имя (любое, понятное вам);
Перейти во вкладку Import;
Ввести данные со страницы http://www.eveonline.com/api;
В дальнейшем не забывать нажимать кнопку Quick import для обновления выученных скилов;
По необходимости перейти во вкладку Implants и добавить установленные.

Вариант 2 (пустой персонаж):
Меню View -> Character Editor;
Нажать кнопку Create New Character;
Ввести имя (любое, понятное вам);
Перейти во вкладку Skills и выбрать прокачку скилов;
По необходимости перейти во вкладку Implants и добавить установленные.

Вариант 3 (персонаж EVE-Mon):
В главном меню EVE-Mon нажать File -> Export Character и сохранить CHR-файл с текущими скилами персонажа.
В открытом плане EVE-Mon нажать Export -> After Plan Character и сохранить CHR-файл со скилами персонажа, выучившим открытый план.
CHR-Файл переместить в папку \EFT\Characters\
Перезапустить EFT.

Совет: Вы можете создать/продублировать несколько персонажей используя один API и расставить им различные импланты. Список установленных имплантов не сбрасывается при обновлении скилов персонажа.


Выбор корабля для создания фита


Меню File -> Open Ship Browser
В меню доступны все корабли, включая подарочные.
Колонка картинок слева является фильтром и позволяет убирать ненужное для удобства поиска.
После выбора корпуса будет предложено создать новый фит или выбрать из ранее сознанных.

Начиная с одной из последних версий выбор кораблей доступен через Item Browser, который находится в левой части окна.

Интерфейс




1. Группы предметов. Предметы группы отображаются в поле 2
2.1. При выборе корабля будет предложено выбрать/создать фит. Работает фильтр поиска по английским названиям.
2.2. Предметы выбранной группы предметов в поле 1. Внизу окна отбор предметов по категориям (доступные на рынке, фракционные, плексовые, офицерские). Для выбора нескольких категорий Ctrl+ЛКМ.
3.1. Предметы в грузовом отсеке (карго бэе) корабля. По нажатию ПКМ можно быстро добавить заряды (патроны, пасту, батарейки, т.д.). Поле отображается если нажата кнопка Bays (п.7).
3.2. Так же можно перетаскивать предметы из поля 2, они корректно отобразятся в текстовом варианте фита. Некоторые сервисы некорректно отрабатывают предметы и их приходится дописывать руками.
4. Установленные дроны и объем дронбея. Поле отображается если нажата кнопка Bays (п.7).
4. Название фита (любое понятное вам). Справа от названия опции по операциям с фитом.
5.1. New Setup — Новый фит;
5.2. Rename Setup — Переименовать фит;
5.3. Dublicate Setup — Дублировать фит (удобно, так как изменения записываются незамедлительно);
5.4. Copy to Clipboard — Скопировать в буфер обмена в текстовом формате;
5.5. Export to XML — Сохранить в XML файл, например для импорта в eve-online;
5.6. Save as Image — Сохраняет JPG файл в папку с EFT;
5.7. Delete Setup — Удалить фит.
6. Выбор персонажа для корабля. Скилы персонажа незамедлительно применяются на все предметы фита. Зеленая полоса означает, что все скилы для фита выучены. Если полоса красная, то выпадающим окном (наведите указатель мыши на полоску) будет показан список скилов к изучению.
7. Дроны фита. ДПС «выпущенных» (галочка присутствует) дронов автоматически прибавляется к общему ДПС фита (п.15).
8. Описание фита. Место для персонального творчества.
9. Бустеры и импланты. Наркота, импы. Думаю не стоит дублировать импланты, если они установлены в настройках персонажа. Негативные эффекты бустеров (пенальти) убираются/добавляются по ПКМ.
10.1 Наведенные эффекты — эффекты вормхолов (см. раздел Environmental effects итем браузера), логистика, EWAR и т.п. Добавляется предметами по одному. Как добавить сразу фит не нашел. Автоматически вычисляет значения в статистике, если эффект включен (галочка стоит).
10.2. При применении различных модулей просим особое внимание обращать на их «источник». Если вы пытаетесь применить к кораблю модуль из браузера предметов, то никаких скиллов и/или бонусов к нему применено не будет.
10.3. Если вы хотите посмотреть, будет ли капастабилен василиск при алл 5 — просто перетащите лейку с него же в projected effects, как на скрине. Если хотите посмотреть, сколько этот василиск будет откачивать, скажем, вультуре, откройте рядом фит вультуры и руками перетащите шилд трансферы с василиска (не забудьте про бонусы) в прожектед эффектс вультуры. Можно «тащить» один и тот же модуль много раз.
11. Статистика — это все, что справа.
12. Количество свободных слотов для турелей, ланчеров, калибрации для ригов.
13. ПГ, ЦПУ, дронбей. В случае перебора покраснеет. Незамедлительно вычисляет значение при изменении скилов.
14. Показатели живучести корабля.
14.1. Эффективные хитпоинты — это «чистое» количество дамаги, которое корабль выдержит прежде чем будет уничтожен. Например у вас есть 5000 щита с резистами по 50% (входящий дамаг делится на два). Таким образом, чтобы пробить 5000 вашего щита, противник должен будет «выдать» 10000 единиц повреждений. Соответственно щит имеет 10к ЕХП.
14.2. ХП щита, брони, структуры (задержите курсор для получения подробной информации).
13.4. Резисты щита/брони.
14. Defence and Capacitor (Защита — ПКМ для опций, Батарея — задержите курсор для получения подробной информации).
15.1. Показатели защиты:
Defence: Sustained tank — Расчетное количество повреждений, «откачиваемых» в секунду, если модули танковки будут периодически отключаться для достижения стабильности капаситора.
Defence: Reinforced tank — Максимальное количество повреждений, «откачиваемых» в секунду.
Показатели могут совпадать, если капаситор стабильный.
15.2.Показатели батареи:
Capacitor stable/lasts — энергия капаситора стабильна/закончится через.
Capacitor — Объем батареи.
Recharge time — время полного восстановления энергии в батарее.
Capacitor consumption — количество потребляемой энергии в секунду.
Capacitor peak recharge — максимальное количество восстанавливаемой энергии в секунду.
Не забывайте о том, что все модули потребляют энергию по циклам. Скачки потребления энергии могут вызывать «просадку» капаситора ниже 30%, где скорость восстановления энергии резко падает.
15.3.Опции защиты:
15.3.1. Uniform damage distribution — задать равномерно распределенные повреждения.
15.3.2. Задать ранее заведенные профили повреждений.
15.3.3. Edit custom profiles — cоздать профиль повреждений. Вводится ожидаемое количество дамага по типам в процентах.
15.3.4. Показать показатель защиты лучший/щита/брони/структуры.
16. Огневая мощь и прицеливание. Сверху вниз, слева на право колонками.
16.1. ДПС (задержите курсор для получения подробной информации). Рассчитывается как альфа-страйк (залп), поделённый на время цикла орудий. Дроны учитываются, если «активированы».
16.2. Повреждения залпа (без учета повреждений дронов).
16.3. Дальность захвата цели.
16.4. Захват цели (ПКМ для опций)
16.4.1. Показать разрешение сканера.
16.4.2. Показать время захвата по типу корабля.
16.4.3. Показать время захвата другого фита (фит должен быть открыт в EFT).
16.5. Максимальное количество захваченных целей.
16.6. Сила сенсоров (задержите курсор для получения подробной информации).
17. Мобильность.
17.1. Максимальная скорость корабля, с учетом включенных АБ, МВД, бонусов, бустеров и т.д. Отключите их для определения базовой скорости (см. «Доступные действия при создании и изменении фита», п.5.1.).
17.2. Минимальное время выхода на заданный курс варпа (корабль разгоняется с нуля м/с), по сути является показателем манёвренности корабля. Наведите курсор для вывода времени отварпа. Особое внимание обратите на то, что время отварпа всегда округляется до большего целого числа (если время алайна 4.1 — отварп 5 секунд).
17.3. Скорость варпа (максимальная дальность варпа — задержите курсор для получения информации).
18. Дополнительные параметры.
18.1. Сигнатура корабля с учетом включенного МВД. Отключите его (а так же другие эффекты), для определения базовой сигнатуры (см. «Доступные действия при создании и изменении фита», п.5.1.).
18.2. Приблизительная стоимость фита. Не забудьте включить обновление цен в настройках программы.
18.3. Объем грузового отсека.
18.4. Ганг бонусы от персонажей и кораблей. Для того, чтобы задать, необходимо создать персонаж или открыть соответствующий фит.


Импорт фитов в EFT


Импорт фита в ЕФТ из EVE-Online.
1. В EVE сохраните понравившийся фит (Save).
2. В EVE откройте меню Fitting. Откройте браузер фитов (Browse).
3. В браузере фитов выберете экспортируемые фиты, укажите имя файла (без расширения). Нажмите кнопку Export. Файл будет сохранен по адресу %USERPROFILE%\Documents\EVE\fittings
4. В ЕФТ зайдите в меню Import/Export to EVE -> Open XML File Manager
5. Выберете сохраненный файл и фиты, которые вы желаете из него получить.
6. Нажмите кнопку Import.

Импорт фита в ЕФТ из текста (например страница на форуме).
1. Для понимания, как выглядит фит в виде текста, в открытом фите нажмите Setup -> Copy to Clipdoard (см. «Описание интерфейса», п.4.4.). Откройте любой текстовый редактор и вставьте текст из буфера обмена. Текст такого вида доступен для импорта в ЕФТ.
2. Закройте ЕФТ.
3. Скопируйте текст фита в буфер обмена (выделить, пкм, скопировать).
4. Запустите ЕФТ.
5. Сообщение: «Вы хотите импортировать фит для корабля #корпус# с названием #название# из буфера обмена?» Да/Нет.

Импорт фита в ЕФТ из EVEMon.
1. Откройте ЕФТ.
2. Откройте EVEMon
3. В EVEMon перейдите Plans -> Ship Browser (Создайте план, если отсутствует)
4. Выберете корабль в браузере и нажмите на ссылку BattleClinic Loadouts.
5. В левой части окна выберете желаемый фит и нажмите лкм на нем.
6. В правой части окна пкм на любом модуле и лкм Export Loadout to EFT.
7. Переключитесь в EFT. Сообщение: «Вы хотите импортировать фит для корабля #корпус# с названием #название# из буфера обмена?» Да/Нет.


Создание и изменение фита




Описание интерфейса
1. Выбор саб-систем, только для Т3 кораблей. При замене системы автоматически изменяется количество слотов. Слот удаляется вместе с установленным в него модулем. Скорее всего это будет тот модуль, который нужно было оставить.
2. Нижние слоты.
3. Средние слоты.
4. Верхние слоты.
5. Слоты ригов.
6. Установленные модули.
7. Потребность модуля в ЦПУ.
8. Потребление модулем ПГ.
9. Потребление или накачка капаситора (в секунду).
10. Оптимал зарядов (для ракет максимальная дальность).
11. Установленные заряды/скрипты.
12. Время до выхода в оффлайн разогнанного модуля и процент повреждений соседних модулей к этому времени.
13. Предложения по установке имплантов для использования фита. (Конкретно на этой картинке предлагается установить KMB-88 и PG3).
14. Зеленая галочка — активный модуль включен, работает, потребляет капу.
15. Огонь — модуль в состоянии перегрузки, overload.
16. Молния — модуль выключен, offline.
17. Крестик — активный модуль включен, не работает, не потребляет капу.
Доступные действия при создании и изменении фита (кликните здесь для просмотра)
Эффекты от всех произведенных действий, автоматически и незамедлительно, пересчитываются и отображаются в соответствующих полях.
1. Установка модуля, дрона, импланта, эффекта в фит:
1.1. Двойной клик в предмет в итем-браузере (глючит для эффектов).
1.2. Перетащить предмет из итем-браузера в фит на нужную позицию.
1.3. ПКМ в предмет в итем-браузере и Fit to Topmost setup (глючит для эффектов).
2. Уже установленный модуль можно переместить/скопировать/поменять местами с другим модулем. Для этого пкм-тащить модуль.
3. Изменение зависимых скилов.
3.1. Для всего фита пкм в свободном месте окна модулей и Change Affecting Skills.
3.2. Для конкретного модуля пкм в модуль и Change Affecting Skills.
4. Установка зарядов/скриптов. ПКМ на модуле и выбрать нужный заряд/скрипт.
5. Изменение режимов работы модулей. Нажимается слева от иконки модуля.
5.1. ЛКМ — активация/деактивация активных модулей.
5.2. ПКМ — перегрузка (overload) модуля.
5.3. Ctrl-лкм — выключение (offline) модуля (включение — лкм).
Операции с предметами (кликните здесь для просмотра)
Операции с Итем-Браузером.
1. Favorites. Перетащите туда предмет, чтобы добавить (Можно убрать отображение — пкм в свободном месте итем-браузера).
2. Recently Used. Недавно используемые предметы (Можно убрать отображение — пкм в свободном месте итем-браузера).
3. Search-фильтр работает только в активированных категориях предметов. ЛКМ в категорию, чтобы выбрать. Ctrl-лкм в категорию, чтобы активировать несколько. Для поиска необходимо ввести любую часть английского названия предмета.
4. Поиск и установка альтернативных предметов. ПКМ на уже установленном в фит предмете -> Open Market Group. В итем-браузере откроет группу схожих по назначению предметов (будут показаны только активные категории).

Если ты не знаешь, как называется предмет по английски... О, МУЧАЙСЯ. )))

Получение информации о предмете.
5. ПКМ на предмете -> Show Info.
6. ПКМ на свободном пространстве фита, чтобы получить полную информацию о фите.
7. Информация предмета из итем-браузера берется базовая. Информация предмета в фите дается с расчетом всего фита. К примеру, наглядно можно увидеть как будет повышаться огневые характеристики пушек при изучении скилов, установке модулей, установке имплантов и т.п.
8. Price. Приблизительная стоимость модуля/фита (см. «Интерфейс EFT», п.17.2.). Можно вбивать вручную. Можно задать автоматическое обновление. Для этого File -> Preferences -> Price update rate.



Расчет рейтинга фита.
Q: What is the Rating value shown for some setups?
A: Rating should be used to find out most effective ratio between maximizing hitpoint buffer and maximizing ship's firepower for currently prevailing fitting principle of buffer tanking ships. In one on one fight between two buffer tanked ships one with higher rating should win (of course provided similar weapon tracking conditions for both sides). In is also possible to sum the ratings of all ships in the group to get the estimate of fight outcome against another group of buffer tanked ships. Exact formula is: Rating = (EHP*DPS)^0.5

Параметр предназначен для определения максимальной эффективности значений EHP и DPS. То есть меняя модули и отслеживая показатель рейтинга, вы можете создать более эффективный фит, нежели задумывали изначально или определиться с очередью изучения скилов.
Теоретически, корпус с более высоким рейтингом выруливает бой, однако я не считаю (да и автор ЕФТ, по моему, тоже), что это стопудовый показатель.
Рассчитывается по формуле (EHP*DPS)^0.5

P.S. Программа периодически обновляется и появляются (иногда) некоторые новшества/различия. О всех изменениях и дополнениях, отсутствующих тут, пишите на форуме.
ANT, thiscall, AnrDaemon, Tension MAN
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
EVE-Online - EFT
Все документы раздела: Об игре | Новичкам на заметку | Описание навыков на русском | Описание имплантов на русском | Статьи | FAQ по агентам | FAQ: А знаете ли вы что... | Q&A - Вопросы и Ответы | Список пилотов EG | Файлы | Полезные ссылки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010