![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Овервью, для чего и как Что есть овервью, по сути это главный поставщик информации об окружающих нас объектах, не только в одном гриде, но и в одной с нами системе. Окно локала может рассказать только о количестве людей находящихся с нами в одной системе, вся остальная информация берется нами из личного опыта, (кто все эти люди? ©) и да из овервью.… В этой статье я попробую разобраться как настроить оное так, что бы получать максимум информации нужной и не получать ненужной вообще, ну хотя бы попытаюсь) Глоссарий: Пресет [Profile] – это настройки овервью для каждой конкретной ситуации; Брекеты [Brackets] – это такие значочки в главном окне, в том же, в котором видно мой кораблик, если он близко, как правило, помогают ориентироваться в местоположении тех объектов, что я вижу в овервью, относительно меня, однако при чрезмерном количестве увеличивают лаг при подварпе куда нибудь; как правило, используют три вида – show all, согласно пресета, нет брекетов; Конкретно в космосе мы видим те же значки что и в овервью в колонке Icon, крестики – НПС, квадратики – станции, игроки, кружочки – планеты, луны, врата, треугольники – белты и вреки, etc. Таб – это штука, взятая в эллипс на рис. 1, максимум доступно 5, необходима для быстрого переключения между пресетами; есть еще вариант с ПКМ на табе (рис. 2); Общие настройки овервью: 2-я вкладка [Appearance]: Маркеры [Colortag] здесь выбирается маркировка шипов, которые я вижу в овервью, стендинги, баунти, моя корпа/алли или флот Задний фон [Background] здесь выбирают задний фон в овервью у шипов, согласно их маркировки, я считаю все эти разноцветные полоски излишне перегружают овервью информацией; Электронная война [EWAR] – просто оставляем все галки как есть, никто не захочет потерять шип потому, что не знает кого убивать, что бы отварпать, если все пошло не по плану, да? 3-я вкладка [Columns]: Иконка [Icon] – удобно видеть, что это с первого взгляда, оставляем; Дистанция [Distance] – докренж, оптимал, радиус действия модуля, ничего не забыл? Имя [Name] врага знать в лицо, впрочем для выбора куда лететь тоже сгодится; Тип [Type] – флитком может не понять, почему скаут не назвал на чем противник, mast have, без вариантов; Тег, корпа, алли, фракция, милиция – можно конечно, в узких специфических ситуациях, или если для овера отдельный монитор стоит, гы) Размер [Size] – бесполезная шняга, показывает не сигнатуру, а физический размер шипа; Скорость – линейная [Velocity] нужна, не всегда и не всем, но тем не менее; трансверсал [Transversal velocity], это та что в радианах (или радах?) показывается, турельщикам нужна как воздух, особенно в начале пути, если не ошибаюсь, цифра в этой колонке меньше трекинга – попал, хотя это уже не про овервью; остальные – я им применения не нашел… 4-я вкладка [Ships]: Здесь выбираю, какие данные по шипу мне покажут в космосе и логах 5-я вкладка [Misk]: Убираю галочку, если не хочу, что бы люди, которых нужно фокусить прыгали в верхние строчки нашего хит-парада) 6-я вкладка [Overview Tabs]: Здесь привязываю пресеты и брекеты к табам (Рис. 5) Это важно: без привязки при смене таба пресет, если он not saved сбрасывается, хотя пару раз сохранялся под именем ccp_notsaved, закономерности не выявил, также без привязки пресет не изменить путем смены табов, только ПКМ Настраиваем пресет Это 1 вкладка настроек [Filters] Обнуляем все (рис. 4), хотя можете убирать лишнее и вручную каждый пункт. Тип [Types] • Камушки [Asteroid] Если не копаем, то ничего не выделяем, если наоборот… в хаях пример с Чриббы))) ну или кернит чистый, в нулях, если копаете в нулях, то сами можете научить меня нубаса ,) • Мирный атом [Celestial] Тут собрано в принципе все, что не стреляет контейнеры, вреки, разгонные гейты, обязательно ставим галочку на обычных гейтах [Stargates], остальное по ситуации; • Бомбы [Charge] потом может введут еще что нибудь, но пока – бомбы, в виду бесполезности за такие деньги – не юзают, можно ставить галки, вдруг найдется оригинал, а ты предупрежден… • Мобилы [Deployable] – ставятся только в нулях, мобилы, а не галки) • Дроны [Drones] ставим галку на тех, которых считаем опасными, с целью отстрелить например, ну или полутать если вам повезло, однако у меня для дронов отдельный пресет; • Объекты [Entity] неизвестно почему, но мисионная непись тоже здесь, агент...раните? Ставим галки с Mission Ammar Empire Battlecruiser по Tutorial Drone, у меня например стоят ,) • НПС [NPS] убираем Конкорд, таможню, полицию и фракционную нави непись, последнее не убирать тем, кто участвует во фракционных войнах • Кораплики [Ship] ставим все галки. Если не грабим корованы © индусы, рорку-орку, баржи, эксгумеры и фрейтеры убираем. Если не покидаем хайсектора империи, капиталшипы тоже можно убрать; • Станции [Station] галка тут не стоит только на боевых пресетах, еще летаю далеко тоже без них; • ПОС [Structure] Player Owner Structure, в том числе завязанные на клайм; Статус [States] пилотов, вреков, здесь смотрим по ситуации для каждого конкретного пресета Это важно: если хотим видеть свои вреки, ставить галку на “pilot (!) in your corporation/alliance”. Никто в Исландию не собирается? Привезите и мне такой чудо-травы) Теперь мы должны определится, какая информация будет необходима, в данном конкретном вылете, и в соответствии с этим выбирать пресет овервью, лично у меня их несколько: для боя (тут даже не один), для НПС, отдельно для сальвага, для путешествий, для полетов внутри системы, для создания спотов, и для ПОСов. Вроде ничего не забыл. Картинки: Вот овервью в своем девственном виде, еще не тронутое моими шаловливыми ручонками, первый вылет на рукишипе. Рис. 1: ![]() Сразу предупреждаю, делал скрины на тестсервере, потому на Транквилити и локал будет выше и еще что нибудь будет показано при первом вылете. Вот здесь я выбираю пресет и брекеты, добавляю/удаляю таб. Рис. 2: ![]() Вот сюда надо жмакать, чтобы войти в настройки овервью и сделать все красиво. Рис. 3: ![]() Вот сюда чтобы обнулить все овервью. Рис. 4: ![]() Вот здесь привязывать пресеты к табам. Рис. 5: ![]() Отмазки • практически все в гайде, что касается конкретных настроек ИМХО, ну и здравый смысл, да))) • что то разжевано слишком сильно, что то наоборот опущено сознательно, специфика гайдов для всех. • картинки были большие, пожал до максимум 200 кБ, однако с разрешением мог пролететь, без обид; • сленг, термины, названия вкладок, что то сразу переведено, что то просто транслитерировано, просто лень было – если времени хватит, впишу оба варианта везде • под конец гайда исписался весь ©, потому статусы не разжеваны, хорошо хоть отмазку придумал заранее ,) PS 1) Все время хочется написать оверьвью ,))) 2) В мувиках у товарищей всего один таб, редко два, честно говоря, не знаю, как при этом они умудряются менять пресеты по типам шипов, брекеты то отключены, как правило; 3) Огромное спасибо SOlnc, как человеку, первому посвятившему меня в таинства настройки овера, путем своей рассылки в ИВмыле; 4) показал своим – дали ссылку на гайд на оффсайте http://support.eve-online.com/Pages/KB/Article.aspx?id=472
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |