Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [СКРИПТЫ]: Моды и скрипты | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[СКРИПТЫ]: Моды и скрипты»
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: Расширенные навигационные команды (доработка).
Оригинал здесь
Автор: RAMI
Доработка: Andre_013, Radius
Используемые слоты команд:COMMAND_TYPE_NAV_31, COMMAND_TYPE_NAV_32, COMMAND_TYPE_NAV_33, COMMAND_TYPE_NAV_34

 Описание   (кликните здесь для просмотра)

Удобный скрипт позволяющий держать заданную дистанцию для корабля следующего за целью. Добавляет навигационные команды корабля "Следовать на безопасном расстоянии...", "Следовать на расстоянии огня...", "Следовать на указанном расстоянии..." и "Следовать за мной держа дистанцию".
Описание здесь

Добавил команду "Следовать за мной держа дистанцию". Очень удобная команда для быстрого вызова своих кораблей. Быстро и удобно вызывается: выбрать корабль целью или на карте, затем C-Enter-PageDown-Enter, не нужно задавать цель и дистанцию. По этой команде ваш корабль прыгнет к вам (если настроен автопрыжок) и будет держаться рядом с вами на расстоянии 2-5 км (в зависимости от размера корабля), как раз на расстоянии действия транспортера.

Так же немного доработал скрипт, чтобы показывались текущие выполняемые команды, и чтобы корабль прыгал вслед за целью, а не летел за ней пешком, как в оригинале. Теперь можно летать по галактике на истребителе, таская за собой базу-авианосец с помощью команды "Следовать за мной держа дистанцию". База всегда будет под боком, но и под ногами не будет мешаться. Если нужно прыгнуть далеко - садимся на авианосец и прыгаем. Если по окрестным секторам - то прыгаем на истребителе, при необходимости забирая на базе батарейки, благо она всегда будет под боком, и будет прыгать вслед за пилотом, держась на безопасной дистанции.



advanced_follow.zip
 Описание:
 Имя файла:  advanced_follow.zip
 Размер файла:  27.16 KB
 Скачано:  1715 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (10:23 22-01-2015), всего редактировалось 13 раз(а)
    Добавлено: 20:12 22-09-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: Галактические новости.
Версия: 1.2
Автор: Radius
Версия игры: X3 Albion prelude + официальный бонус пак (обязательно)
Языки: Рус
Используемые ресурсы: команда COMMAND_TYPE_SHIP_59, id языкового файла и доп. команды корабля 1387.

 Описание и установка   (кликните здесь для просмотра)

Описание

Ваши спутники, добавленные в спутниковую сеть раннего оповещения (ССРО) из бонус-пака, будут слушать и анализировать радиопереговоры в секторе. По нажатию горячей клавиши вызова скрипта спутники вышлют отчет о текущих событиях в их секторах:

- Наличие в секторе крупных военных сил различных рас (корабли M1, M2, M7, M7M). Ведутся ли боевые действия крупными кораблями.
- В секторе атакованы расовые станции.
- Список новых расовых станций, построенных в секторе с момента последнего отчета спутника.
- Кол-во уничтоженных расовых станций в секторе с момента последнего отчета спутника.
- Наличие в секторе транспортов TL, перевозящих станции в трюме.
- Наличие в секторе транспортов TL, ожидающих заказа на перевозку груза.
- Наличие в секторе транспорта Атмосферный Лифт, доставляющего грузы с планеты на станцию.
- Наличие в секторе кораблей с прыжковыми маяками в трюме.

Можно включить/выключить регистрацию определенных событий в настройках скрипта: командная консоль корабля игрока->"Доп. команды корабля"->"Слот 1" или "Слот 2"->"Настройки галактических новостей..."

Расширяйте свою спутниковую сеть (по 1 спутнику на каждый сектор), чтобы быть в курсе интересных событий во вселенной X!

Установка

Для установки скрипта необходимо распаковать архив в папку [директория игры]\addon\ . После установки запустить игру и назначить горячую клавишу для вызова скрипта (Меню->Управление->Вкладка "Интерфейс"->В разделе "Дополнения" пункт "Galaxy news"). Назначение горячей клавиши будет доступно, если включен редактор скриптов. Для включения редактора скриптов нужно переименовать пилота в Thereshallbewings.


Новые версии:

- 21.01.2015 - версия 1.2: добавлена возможность включать/выключать регистрируемые события с помощью настроек скрипта.
- 20.01.2015 - версия 1.1: добавил больше регистрируемых спутниками событий. Теперь регистрируются боевые действия крупными кораблями в секторе, атакуемые станции, а так же наличие в секторе корабля TL, ожидающего заказа на перевозку груза. Если TL везет устанавливать станцию, то будет указан тип станции. Так же теперь лента новостей разбивается на несколько сообщений, так как в предыдущей версии, если было много секторов в новостях, то показывались только первые 20-30 секторов из-за ограничений на размер одного сообщения.

galaxy.news.zip
 Описание:
Скрипт "Галактические новости"
 Имя файла:  galaxy.news.zip
 Размер файла:  14.97 KB
 Скачано:  1556 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (14:46 21-01-2015), всего редактировалось 14 раз(а)
    Добавлено: 00:48 14-11-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: Мобильная ремонтная база - ремонт кораблей с помощью транспортов TL и ремонтной бригады.
Версия: 1.3
Автор: Radius
Версия игры: X3 Albion prelude (возможно X3 Terran conflict)
Источники: использованы фрагменты кода скрипта "Ремонт корабля десантниками"
Языки: Рус
Используемые слоты команд: COMMAND_TYPE_SPECIAL_54

 Описание   (кликните здесь для просмотра)

Для кораблей класса TL добавлена команда "Ремонт корабля..." в группе команд "Специальные" командной консоли корабля. По этой команде ремонтный корабль начнет ремонт указанного поврежденного корабля игрока. Чтобы команда была доступной, ремонтный корабль TL должен быть оснащен Специальным программным модулем, Системой жизнеобеспечения, а так же в трюм корабля нужно посадить пассажиров и загрузить грузовые дроны.

Чем больше пассажиров в трюме корабля, тем быстрее будет проходить ремонт. Так же эффективность работы пассажиров-ремонтников зависит от кол-ва грузовых дронов. Для максимальной эффективности должно быть по 1 грузовому дрону на каждых 2-х пассажиров-ремонтников. Например, если у вас 20 ремонтников, то для максимально быстрого ремонта должно быть 10 грузовых дронов, и дальнейшее увеличение кол-ва дронов для 20 ремонтников дальнейшего прироста эффективности ремонта не даст.

Чтобы ускорить возвращение ремонтной команды на базу после окончания ремонта, можно установить на ремонтный корабль Транспортер. Так же в трюме ремонтного корабля должны быть ресурсы для ремонта. Кол-во необходимых ресурсов рассчитывается при первом запуске команды. Стоимость необходимых для ремонта ресурсов весьма демократична - в 3 раза меньше чем при ремонте на Штаб-квартире.

Для пополнения пассажиров-ремонтников для ремонтного корабля можно выбивать пилотов из кораблей других рас, подбирать их и садить в качестве пассажиров на ремонтный корабль. Так же можно подбирать выпрыгнувших пилотов при покупке подержанных кораблей, находящихся в космосе. Можно красть пассажиров из миссий по перевозке пассажиров (скоростное такси, Тур всей жизни, множественная развозка пассажиров, доставка военнослужащих на фронт), но такие пассажиры могут сбежать при стыковке ремонтного корабля к доку Хы.... Чтобы избежать побега таких пассажиров, нужно отремонтировать с участием этих новых пассажиров какой-нибудь корабль. После участия в ремонте такие пассажиры уже не сбегут при стыковке ремонтного корабля к доку.

Примерные скорость и стоимость ремонта: полностью поврежденный эсминец Осака (корпус 0%) команда из 100 ремонтников + 50 грузовых дронов отремонтировала примерно за 10 мин. Потребовалось 6,5 млн кредитов и свободное место 27000 ед. в трюме ремонтного корабля на ресурсы для ремонта.


 Установка   (кликните здесь для просмотра)

Для установки скрипта необходимо распаковать архив в папку [директория игры]\addon\ для X3 Albion prelude или [директория игры]\ для X3 Terran conflict. Затем запустить игру и включить редактор скриптов, если он еще не включен. Для включения редактора скриптов нужно переименовать пилота в Thereshallbewings.


Новые версии:

19.01.2015 - Версия 1.3: Исправлен недочет: при нахождении игрока в сектор ремонта ремонтники отказывались ремонтировать, если ремонт был начат удаленно.

 История изменений   (кликните здесь для просмотра)

18.01.2015 - Версия 1.2: Исправил курьезную ситуацию, когда в земных секторах военные корабли расстреливали аргонские скафандры ремонтников, а в секторах содружества - земные скафандры.



a.repair.ships.zip
 Описание:
Скрипт "Мобильная ремонтная база" - ремонт кораблей с помощью кораблей TL.
 Имя файла:  a.repair.ships.zip
 Размер файла:  22.17 KB
 Скачано:  1770 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (16:17 26-01-2015), всего редактировалось 31 раз(а)
    Добавлено: 23:04 16-01-2015   
SteaM
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 517
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 07.01.2008
Цветные цифровые рейтинги для версии 3.1 на основе оригинального перевода.
+ Мелкие улучшения позаимствованные из XRM: цветное переключение автоматического прицеливания и цветное название турелей в зависимости от расположения.

0001-L007.rar
 Описание:
 Имя файла:  0001-L007.rar
 Размер файла:  910.94 KB
 Скачано:  2533 раз(а)

_________________
«За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание»

Последний раз редактировалось: SteaM (00:18 19-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:32 18-01-2015   
SteaM
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 517
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 07.01.2008
Перевод скрипта MK3 Improvement Reloaded

Версия: [v1.8.9.7_fixed][05/09/2013]
Автор:gnasirator
Перевод: ЛЕОПАРД & SteaM
Версия игры: [X3:TC/AP]
Оригинальный скрипт: [SCR] MK3 Improvement Reloaded

От переводчика: Исправил несколько строк Леопарда, добавил недостающие, добавил описание.

 Описание   (кликните здесь для просмотра)
Глобальное улучшение Торгового Программного Модуля - ТПМ-3 основанное на прошлом скрипте данного автора. Результат: Больше профита, улучшенный IQ торговца!

Общие изменения:
- Улучшенный поиск маршрута
- Продажа остаточных товаров
- Больший шанс выжить при атаке
- Авто запуск после успешного побега от атаки вражин
- Trade Overview теперь показывает топливо, стоимость ремонта и доставляемые товары
- Улучшенное отображение статуса и управление топливом(расходом батарей)
- Менеджер Груз. Отсека позволяет не продавать нужные товары.
- Автоматическая покупка максимально совместимых щитов после достижения 16+ уровня
- Исправленный оригинальный черный список секторов
- Новый экономический режим помощника: приоритет торговца на поддержание производства определенных станций
- Бесчисленные внутренние улучшения с переписанным на 90% кодом авто-торговли


 Установка   (кликните здесь для просмотра)
Распакуйте архив в директорию игры X3TC или аддона X3AP. Корректная структура папок уже включена в архив.


UPD Добавил Trade Overview переведенный Леопардом и мной немного подкорректированный - утилита позволяет отслеживать ваших торговцев и/или станции. Показывает много нужной информации (кто где сколько и чего купил, куда и по сколько продал, сколько потратил на Блек-Джек раздумья, сколько зарабатывает за стазуру, общую прибыль по всем торговцам и/или станциям, и тд. и тп.)

MK3_Opt_1.8.9.8 rus.rar
 Описание:
Обновил архив

-упаковал все файлы в PCK, что бы не нужно бывло мучаться с удалением файлов.
 Имя файла:  MK3_Opt_1.8.9.8 rus.rar
 Размер файла:  514.91 KB
 Скачано:  93 раз(а)
mk3_opt_1897_fixed rus.rar
 Описание:
 Имя файла:  mk3_opt_1897_fixed rus.rar
 Размер файла:  288.21 KB
 Скачано:  2432 раз(а)
Trade Overview.rar
 Описание:
 Имя файла:  Trade Overview.rar
 Размер файла:  62.8 KB
 Скачано:  2026 раз(а)

_________________
«За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание»

Последний раз редактировалось: alexalsp (12:57 14-06-2024), всего редактировалось 4 раз(а)
Последний раз редактировалось: SteaM (23:50 21-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:56 19-01-2015   
SteaM
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 517
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 07.01.2008
Перевод скрипта Огневая система MARS

Версия: v.5.25 - 16.02.13г.
Автор: Gazz & Корректировка для AP 3.X DrBullwinkle
Перевод: Странник-AL & AndruN & DNA78 & SteaM(Если кого забыл указать звиняйте, отпишитесь в лс)
Версия игры: Только Х3AP 3.0+
Оригинальный скрипт: MARS
Предыдущий пост:MARS v.5.08 - 28.06.11г.
От переводчика: Подкорректировал пару строк, исправил две ошибочные фразы у гоблинов дронов с мины на мое.
Внимание: Только для ванильной игры, не модифицированной глобальными модами.

 Описание:   (кликните здесь для просмотра)
Скрипты турелей глупы.
Они радостно поливают огнем М5, хотя у пресловутого снежка в аду и то больше шансов долететь до цели.
Это было настолько угнетающе, что автор больше не смог на это спокойно смотреть и предпринял личный крестовый поход с целью создания первоклассного скрипта, управляющего турелями. Такого, который стреляет только по тем целям, что может поразить.

Огневая система MARS позволяет эффективно отслеживать и предугадывать положение цели. Также MARS рассчитывает вероятность нанесения максимального урона цели для каждой турели. В режиме "Защита" MARS сможет защитить Ваш корабль от вражеских ракет, предоставить защиту ближайшим дружественным или ведомым кораблям. В режиме "Уничтожение" система MARS атакует все враждебные цели.

Огневая система MARS включает в себя 5 систем:
- Систему контроля огня (турели)
- Систему защитников (это ваши покорные миньоны)
- Систему автоматического подбора грузов
- Систему развертывания спутников
- AL-плагин, который сделает доступной систему MARS для враждебных круп. AI кораблей (опционально)

К сведению: запуск системы MARS на грузовых судах с одним стволом PAC в турели просто глупо.


 Установка   (кликните здесь для просмотра)
Распакуйте архив в директорию игры X3AP. Корректная структура папок уже включена в архив. Переименуйте файлы 20.cat & 20.dat в порядке очередности, то есть если у вас последние файлы в папке с игрой 04.cat & 04.dat, то эти должны быть 05.cat & 05.dat соответственно. Что бы скрипт заработал, нужно сохраниться/загрузиться.



 Используемые ресурсы:   (кликните здесь для просмотра)

Textfile: 7046
Textfile: 7047 (Laser data)
Textfile: 8910

Task IDs: all task IDs end with ...7046
Command slot: COMMAND_TYPE_TURRET_46 (Defense)
Command slot: COMMAND_TYPE_TURRET_47 (Standby)
Command slot: COMMAND_TYPE_TURRET_48 (Offense)
Command slot: COMMAND_TYPE_SHIP_51 (Collect cargo)
Library: lib.ut.pos.from.2.grades.and.rad
Library: lib.chem.strings


mars-ap_v525.rar
 Описание:
 Имя файла:  mars-ap_v525.rar
 Размер файла:  494.61 KB
 Скачано:  2034 раз(а)

_________________
«За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание»

Последний раз редактировалось: SteaM (17:56 19-01-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:06 19-01-2015   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: Торговая команда корабля "Быстрая закупка товара" - максимально быстрая закупка выбранного товара в нужном кол-ве без учета стоимости товара и кол-ва прыжков до станций, продающих этот товар.
Версия: 1.5
Автор: Radius
Версия игры: X3 Albion prelude (возможно TC)
Языки: Рус
Используемые ресурсы: команда COMMAND_TYPE_TRADE_27, id языкового файла 1363.

 Описание   (кликните здесь для просмотра)

Не секрет, что закупка большого кол-ва товара по миссиям доставки товара и закупка вооружения/оснащения кораблей, особенно редких, часто является серьезной проблемой.
В игре есть 3 способа такой закупки:

1. Закупка вручную. Требует установки сети спутников в каждом секторе и отличного знания вселенной X. Необходимо вручную искать станции с наибольшим кол-вом требуемого товара, чтобы послать транспорт сразу за большой партией. Способ довольно кропотливый и быстро надоедает.
2. Закупка с помощью торговой команды "Дистанционная лучшая покупка". Команда требует установки Торговой системы и Определителя лучшего покупателя на корабль. По этой команде нужно выбрать товар для закупки, причем весьма странным образом: нужно сначала найти и выбрать станцию, торгующую этим товаром, затем выбрать нужный товар. Затем задать макс. кол-во прыжков для закупки. Недостатки этой команды: Транспорт предпочтет самые ближние станции, продающие этот товар, даже если на отдаленной станции гораздо больше этого товара. Таким образом закупка достаточного количества товара может очень затянуться; неудобный способ выбора товара для закупки.
3. Закупка с помощью специальной команды "Пополнить припасы корабля". Команда требует установки Программного модуля снабжения. По этой команде нужно выбрать товар из списка доступных во вселенной товаров, выбрать кол-во товара, и выбрать корабль, на который нужно доставить товар. Транспорт полетит закупать данный товар по станциям во вселенной, пока не закупит нужного кол-ва. Недостатки этой команды: обязательно необходим второй транспорт, на который закупщик будет сгружать товар, причем после каждой закупки на станции закупщик полетит на транспорт сгружать товар, потом полетит закупать дальше, если не закупил все - это сильно замедляет закупку; если у закупщика кончатся батареи, он будет летать пешком; тот же недостаток, что и у 2 способа: закупщик предпочтет ближние станции и может проигнорировать удаленные станции, где нужного товара гораздо больше. У меня часто бывали ситуации, когда закупщик по этой команде мотался между двумя соседними фабриками, скупая по 1 единице товара на каждой, пока летел на одну станцию, на соседней успевала произвестись единица товара и так по циклу, хотя были удаленные станции с большим кол-вом этого товара.

В новой торговой команде "Быстрая закупка товара" все эти недостатки устранены. С помощью этой команды удобно закупать вооружение и оснащение для своих кораблей, а так же быстро закупать товар для миссий по доставке товаров. Для того, чтобы команда была доступной в командной косноли корабля в разделе "Торговые", на корабле должен быть установлен модуль ТПМ-2.
По этой команде нужно выбрать нужный товар из списка доступных во вселенной товаров и задать необходимое кол-во товара для закупки. Закупщик найдет все известные станции, продающие этот товар и выберет станции, на которых данного товара больше всего. Далее он проведет анализ необходимого времени в пути и полетит закупаться на станцию, до которой меньше всего лететь от прыжковых врат или маяка. Если на первой станции не закупится до требуемого кол-ва, то полетит на следующую ближайшую от врат станцию с большим кол-вом нужного товара и тд, пока не закупит требуемого кол-ва или пока не переполнится трюм. Закупщика лучше снабдить достаточным кол-вом батарей для прыжков и не забыть выставить автопрыжок и автозаправку батареями. Закупщик зарезервирует место в трюме для прыжковых батарей и будет следить за остатком батарей для прыжков. Если после очередного прыжка у него должно остаться батарей меньше, чем на 7 прыжков, закупщик отменит рейс и прыгнет заправляться на ближайшую станцию, торгующую батареями, после чего продолжит закупку. Если он не найдет станцию с батареями в радиусе 6 прыжков или по какой то причине не сможет заправиться самостоятельно (вы забыли выставить у него автозаправку или кто-то уже скупил батареи на этой станции), закупщик прервет задачу и выдаст сообщение.
Закупщик не будет экономить на цене товара и на батареях для прыжков, но зато закупит товар максимально быстро.


 Установка   (кликните здесь для просмотра)

Для установки скрипта необходимо распаковать архив в папку [директория игры]\addon\ для X3 Albion prelude или [директория игры]\ для X3 Terran conflict. Затем запустить игру и включить редактор скриптов, если он еще не включен. Для включения редактора скриптов нужно переименовать пилота в Thereshallbewings.



Обновление 07.09.2015 версия 1.5 - исправлен баг: если у закупщика уже было какое-то кол-во требуемого товара в трюме, то он отказывался докупать. Так же сделал, чтобы в статусе закупщика показывалось, какой товар он закупает.

Обновление 09.07.2015 версия 1.4 - исправлен недочет: закупщик пытался купить товар, даже если купить не позволяла репутация у данной расы.

quick.purchase.zip
 Описание:
Торговая команда корабля "Быстрая закупка товара"
 Имя файла:  quick.purchase.zip
 Размер файла:  14.57 KB
 Скачано:  1658 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (01:59 07-09-2015), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 23:43 29-01-2015   
mopo3ilo
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 30.06.2015
Перевод 0001-L007
Версия: 0.1
Язык: Русский
Версия игры: X3TC 3.2, X3AP 3.1
Используемые ресурсы: Перевод X3AP 3.1 от SteaM, Перевод X3TC 3.2 от EG

Описание:
Так как я всё ещё не теряю надежды, что русский язык станет международным, то у меня до сих пор возникают некоторые проблемы с английским. Плюс к тому перевод от EG мне больше нравится, чем перевод от НД. Там есть и цифровые рейтинги и цветная карта, да и перевод, на мой взгляд, более читабелен.
По этим причинам возникло желание перенести готовый перевод с TC на AP. Но делать это вручную лень, по этому быстренько "на коленке" была написана утилита, которая позволила быстро перенести перевод с X3TC 3.2 от EG на X3AP 3.1 от НД (корр. SteaM).
Так что предлагаю Вашему внимаю как саму утилиту, так и готовый перевод.

Внимание: Утилита была написана в скором порядке, по этому никаких проверок на ошибки и подкладывание иных файлов не проверялось.

Файлы:
x3lang-src.7z - исходный код для тех, кто захочет допилить или просто страдает паранойей
x3lang-lin64.7z - бинарник под lin64
x3lang-win32.7z - бинарник под win32
0001-L007.pck - сам перевод

Последний раз редактировалось: mopo3ilo (12:48 01-07-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:41 30-06-2015   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Мод: "Упаковщик комплексов" (Complex Cleaner) для X3 Albion prelude.
Версия: 4.09
Автор: Gazz
Оригинал: Complex Cleaner / Modular Complexes
Версия игры: X3 Albion prelude (или X3 TC)
Перевод: g3.1

Описание

Мод позволяет упаковать ваши однотипные станции в секторе в большие кубы, которые нужно соединить сборочными узлами в комплекс.
Это позволяет полностью устранить лаги и тормоза в секторе, если вы планируете большой комплекс.
Для постройки и упаковки комплекса нужно:
1. Привезти и установить в секторе все нужные станции в любые случайные позиции (можно воспользоваться специальной командой мода, которая сразу выгружает из TL все станции и располагает их в секторе вразброс).
2. Запустить команду мода "Упаковать комплекс" (команда запускается на любом корабле с силовым лучом в трюме и находящемся в секторе постройки в группе команд "Пользовательские" командной консоли корабля).
3. Получившиеся упакованные кубы соединить в комплекс сборочными узлами.

Мод так же позволяет запаковать уже готовый комплекс. Для этого нужно:
1. Раскомплектовать комплекс (удалить стыковочные узлы) командой "Разобрать комплекс" в командной консоли комплекса.
2. Запаковать станции комплекса в кубы с помощью команды "Упаковать комплекс" в группе команд "Пользовательские" вашего корабля с силовым лучом.
3. Объединить запакованные кубы сборочными узлами и расположить головной модуль комплекса.

Чтобы добавить новые станции в комплекс, нужно выгрузить новые станции в секторе в любую позицию и запустить команду "Упаковать комплекс".

 Руководство по иcпользованию команды корабля 'Упаковать комплекс'   (кликните здесь для просмотра)

Команда корабля 'Упаковать комплекс'"

После выдачи команды нужно ввести номер функции.
Доступные функции: (вводятся цифрой)

1 - Упаковать. Строит Контейнер Модуля в указанной позиции.
Если Контейнер Модуля уже существует, фабрики будут автоматически добавлены к Контейнер Модуля.
Фабрики любого типа или размера будут трансформироваться в стандартизированные Фабричные Модули с возможными размерами
1 (S), 2 (M), 5 (L), 10 (XL), 20, 40, 50, 100, 150, и 200.
Корабли не могут стыковаться с Фабричными модулями, до тех пор, пока они не будут объединены Сборочным узлом.
Вам все еще надо соединять Фабричные модули вручную. Однако намного быстрее соединить 4 Фабричных Модуля чем, 45 отдельных фабрик.
Вам необязательно разбираться в математики, скрипт сделает все за вас.
Постройте 26 М-Фабрик, и скрипт упакует их в 1x 50, 1x 2.
2 фабрики вместо 26.
И они остаются модульными и модернизируемыми.
Добавьте к ним еще 9 М-фабрик, и скрипт упаковал бы все это в 1x 50 и 1x 20.
2 фабрики вместо 35.
Если у вас установлен Контейнер Модуля вам не обязательно размещать новые фабрики в пределах диапазона связи.
Беспорядочно установите их где-нибудь в секторе. Они автоматически упакуются в Контейнер Модуля, когда вы запустите повторно команду Упаковки.
Расширение комплексов становится легче, чем когда-либо прежде.
Если ваш комплекс содержит только полностью одинаковые фабрики, тогда они будут упакованы в отдельный модуль.


2 - Перемещение узла. Перемещает Головной модуль комплекса в указанную позицию.
Если в секторе больше чем один Головной модуль комплекса, вы должны выбрать тот, который вы хотите переместить.
Если есть только один Головной модуль комплекса, скрипт предполагает, что Вы хотите переместить именно его.
Если есть Головной модуль комплекса и в секторе также есть Контейнер Модуля, то применяются специальные правила.
Если установленная позиция очень близка к Контейнеру Модуля тогда, Головной модуль комплекса помещается в относительно безопасную стандартную позицию ниже Контейнер Модуля.
Если вы установили его слишком далеко, узел помещается в направлении, которое вы установили, но все еще в пределах 19 км от Контейнер Модуля. Таким образом, вы смежите подключить еще больше фабричных модулей, потому что диапазон подключения сложной трубы составляет 20 км.\n\n


3 - Данной командой осуществляется разгрузка всех TL от станций.
Станции будут построены в произвольных позициях.

4 - Позволяет переместить Контейнер Модуля в указанную позицию.
Чтобы отдать такую команду игрок должен находиться в том же секторе, что и Контейнер Модуля.
После отдачи команды можно покинуть сектор.

5 - Все соединенные в комплекс фабрики перемещаются в указанную позицию.
Замете, что судно игрока должно быть в том же самом секторе, когда отдается команда, но после ее отдачи вы можете покинуть сектор.

6 - FPS

7 - Данная команда проверит скрипт на предмет работоспособности.
После установки других модов и скриптов рекомендуется запустить проверку мода.

8 - Игнорировать. После запуска данной команды необходимо указать станцию которая будет блокироваться при упаковке.
При повторном запуске блокировка снимается.


Следующие команды прописываются словами:

север, юг, восток, запад, вверх, вниз - Данные команды осуществляют поворот Головного Модуля комплексов.


Установка

1. Выйти из игры.
2. Распаковать вложенный архив comp_cleaner-tcap.zip и скопировать распакованные папки в папку [каталог игры]/addon/ (для X3 Albion prelude) или в папку [каталог игры]/ (для X3 Terran conflict)
3. Запустить лаунчер игры, нажать кнопку "Выбрать мод" и выбрать "Complex_Cleaner_AP" для X3 Albion prelude (или "Complex_Cleaner_TC" для X3 Terran conflict)
4. Запустить игру, сохраниться, выйти из игры и снова зайти. После второго запуска игры мод установится и инициализируется, будет выдано сообщение об этом.

comp_cleaner-tcap.zip
 Описание:
 Имя файла:  comp_cleaner-tcap.zip
 Размер файла:  226.93 KB
 Скачано:  2202 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (02:42 08-09-2015), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 12:52 07-09-2015   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Замена карты вселенной на удобную плоскую и выровненную по ячейкам.
Распаковать в X3 Terran Conflict\addon\, переименовать по возрастанию.

Map.7z
 Описание:
 Имя файла:  Map.7z
 Размер файла:  11.79 KB
 Скачано:  1781 раз(а)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 22:13 14-03-2016   
Petrovytsh
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.02.2016
Не ради обсуждения, а пожелания удобства для.

Во всех темах-сборниках скриптов с давних времен заведена прекрасная традиция стандартизированного оформления постов. Однако те, кто модифицирует скрипты (переводит или вносит более существенные изменения) указывают нумерацию версий оригинала. Например, система MARS имеет последнюю версию 5.25 и автором больше не меняется. Однако она меняется кучей другого народа и все ее называют 5.25, хотя поддерживаемые версии игры и варианты перевода радикально могут отличаться.

Предлагаю такой финт ушами:
Если скрипт серьезно допиливается, а автором заброшен - меняйте название или повышайте номер версии (пример - 3 последовательных автора у Advanced Follow)
Если скрипт модифицируется без серьезных правок (например, оптимизируется под версию игры, с которой в оригинале не работал), вносить в номер версии параметр mod. В случае с этим самым Марсом будет 5.25modX. Где X - номер версии модификации.
Да и версии перевода неплохо-бы как-то обзывать.
А то, переустановив в очередной раз игру, залез в папочку со скриптами и потерялся ))) Там 8 разных Марсов, с датами изменения проставленными виндой при копировании и все 5.25. Печальбеда просто.
    Добавлено: 04:15 26-03-2016   
DNA78
 429 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 73
Сообщения: 1268
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Мод: Цветные астероиды (Colour asteroids)
Версия: v.1.1
Автор: XDNA78
Версия игры: X3: Litcube's Universe, Version 1.6.2
Поддерживаемые языки: русский, английский



Данная модификация позволит вам различать астероиды по цвету. Каждый астероид имеет свой цвет.
Также данный мод добавит в игру переведённое на русский язык главное загрузочное меню игры, но это в том случае если вы установили русскую локализацию данного мода.


Установка и запуск:
Для установки данного мода необходимо скопировать содержимое папки Colour asteroids v.1.1 в корневую директорию игры. После чего загрузить игру и в меню выбора мода выбрать мод ColourAsteroids.
Данный мод не требует начала новой игры и начинает работать сразу как только вы выбрали его при запуске игры.

Активация мода при начале новой игры.
При начале новой игры развалины астероидов в дальнейшем Звёздная пыль будут не доступны для шахтёрства. И для того, что бы включить Звёздную пыль необходимо в настройках ИИ включить опцию Цветные астероиды поле чего активировать Звёздную пыль.

Активация мода при продолжении уже начатой игры.
Если вы продолжаете уже начатую без мода игру, то все астероиды и звёздная пыль уже имеющиеся в вашей вселенной не изменят своего цвета. Для того чтобы изменить цвета всех астероидов во вселенной необходимо в настройках ИИ активировать опцию Обновить астероиды. Данная опция сработает только один раз за всю начатую игру, после чего все астероиды поменяют свои цвета на цвета из мода. Для того чтобы звёздная пыль сменила свой цвет необходимо выключить и снова включить опцию Звёздная пыль.

Используемые ресурсы:
L\x3galedit.obj
L\x3story.obj
addon\director\mdfiles.txt
addon\maps\x3_universe.xml
addon\maps\x3_universe_debris.xml
addon\types\IconTypes.txt
addon\types\TAsteroids.txt
addon\types\TFactories.txt
addon\t\2400-L007.xml
addon\t\2400-L044.xml
Модели и текстуры астероидов использовались из мода X-Tended -Terran Conflict.

Остановка и удаление:
Для остановки и удаления мода нужно В настройках ИИ отключить опцию Цветные астероиды, после чего удалить все файлы относящиеся к моду.

История версий:
Colour asteroids v.1.1
    - Улучшен запуск мода. Теперь скрипты мода не будут стартовать пока не будет выбран мод ColourAsteroids
    - Исправлен алгоритм удаления мода. Теперь после удаления мода будут возвращены оригинальные астероиды и их обломки
    - Добавлена подробная инструкция в формате .chm



Загрузка:
Загрузить с Яндекса - Colour asteroids 33,1 МБ
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (12:25 12-04-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 15:44 01-04-2016   
DNA78
 429 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 73
Сообщения: 1268
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Мод: X3LU Combo
Версия: v.1.0
Автор: XDNA78
Версия игры: X3: Litcube's Universe, Version 1.7.0
Поддерживаемые языки: русский

Что делает мод:
- изменяет цвета астероидов
- изменяет модель ворот
- добавляет следующие плагины:

- вспомогательные скрипты и библиотеки

 Скриншоты   (кликните здесь для просмотра)


ВАЖНО! Данный мод не совместим ни с какими другими модами.

Загрузка:
Загрузить с Яндекса - X3LU Combo v.1.0 47,5 МБ

FixBreakUpAsteroid.rar
 Описание:
Фикс разрушения астероидов. Скопировать в папку addon\t.
 Имя файла:  FixBreakUpAsteroid.rar
 Размер файла:  1.96 KB
 Скачано:  631 раз(а)

_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (11:15 31-03-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:47 23-05-2016   
DEADCODE
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 21.10.2016
Мод: "Упаковщик комплексов" (Complex Cleaner) для X3 Albion prelude + Litcube's Universe.
Версия: 4.09
Автор: Gazz
Адаптация: DEADCODE
Оригинал: Complex Cleaner / Modular Complexes
Версия игры: X3 Albion prelude

Как установить:
1. Скопировать файлы в папку [каталог игры]/addon/ (для X3 Albion prelude).
2. Запустить игру.
3. сохраниться.
4. Выйти из игры полностью и снова зайти.
5. После второго запуска игры мод установится и инициализируется, должны быть две зелёные строчки что всё ок.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Особенности:
1. Проверка на наличие буксировочного лазера убрана в связи с его отсутствием в LU.
2. На верфи ОКК, где продаются комплексы Сатурн, также теперь продаётся куча технологических частей этого комплекса,
не нужно их покупать и использовать, что будет если их используете - не проверялось.
3. Есть в продаже на верфях "Головные стыковочные узлы" , они не нужны, покупайте обычные "Стыковочные узлы" и "Головной модуль" создастся сам.
4. У меня языки в игре не менялись и для поворота "Головного модуля" введены такие команды: sever, yug , vostok , zapad , niz , verh. (для тех кто играет на русской версии).

Последовательность установки комплекса:
1. Прилетели в сектор.
2. В командах корабля в меню "Пользовательские" нажимаем "Complex cleaner".
3. если у вас шахты, то размещаем вручную.
4. нажимаем 3 - для авторазмещения всех станций в секторе.
5. нажимаем 1 - для автоупаковки всех ваших станций в секторе в один модуль.
6. Если комплекс новый, то соединяем сборочными узлами наши станции в модуле.
7. Если комплекс уже существует и работает и вы добавляете новые станции,
то соединяем обязательно эти станции поодиночке с существующим головным модулем а не между собой.

Пример использования:
1. Прилетаем в Свайзел, там тихо и спокойно.
2. Размещаем 6 рудных шахт, 6 кремниевых шахт, заводов по выбору.
3. Упаковываем.
4. Размещаем комплекс у существующей защитной платформы на расстоянии 10 км, но так что бы кораблям не мешал.
5. Назначаем снабженцев, у которых должны быть модули снабжения.
6. Денег на комплекс переводим, назначаем цены.
7. Готовим лопату что бы грести деньги.


Загрузка:
Загрузить с Яндекса -
comp_cleaner_189_for_LU.zip (alt+w) 172 КБ

comp_cleaner_4.09_for_LU.zip
 Описание:
Мод: "Упаковщик комплексов" (Complex Cleaner) для X3 Albion prelude + Litcube's Universe.
Версия: 4.09
 Имя файла:  comp_cleaner_4.09_for_LU.zip
 Размер файла:  171.64 KB
 Скачано:  148 раз(а)


Последний раз редактировалось: alexalsp (22:49 20-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:17 21-10-2016   
DEADCODE
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 21.10.2016
Мод: Satellites Monitoring для Litcube's Universe и русской версии X3 AP
Версия: 1.6b
Автор: ?Joubarbe?
Адаптация: DEADCODE
Оригинал: Satellites Monitoring
Версия игры: X3 Albion prelude RUS (или ENG) + LU

Описание:
Подойдёт и для ENG версии, и для RUS версии, где пофикшены ReadText-ы.

Загрузка:
Загрузить с Яндекса -
Satellites Monitoring 1.6b LU for RUS.zip 21 КБ

***

Мод: Antananarivu для Litcube's Universe и русской версии X3 AP
Версия: 1
Автор: DEADCODE
Версия игры: X3 Albion prelude RUS + LU

Описание:
Добавляет новый старт за Паранидского Герцога.
Для тех кто уже не раз начинал НИ и желает пропустить долгую начальную раскачку.
Гиперион с вооружением и 888 тыс.
Делалось для LU на русской версии, на другом не проверялось.

Как установить:
1. Скопировать файлы в папку [каталог игры]/addon/ (для X3 Albion prelude).
2. Запустить игру.
3. Выбрать новый старт - Паранидский Герцог.

Загрузка:
Загрузить с Яндекса -
Antananarivu_for_LU.zip 1151КБ

***

Файлы: 8384-L007 и 8385-L007 для Litcube's Universe и русской версии X3 AP
Версия: 1
Изначальный перевод: XDNA78
Адаптация: DEADCODE
Версия игры: X3 Albion prelude RUS + LU

Описание:
Два файла перевода для PhanonPlusV4.04 и RevelationPlusV1.06.
Для игры на русской версии.
X3 AP RUS + X3LU Combo + PhanonPlusV4.04 + RevelationPlusV1.06.

Загрузка:
Загрузить с Яндекса -
8384-8385-L007.zip 11КБ
    Добавлено: 13:51 21-10-2016   
Джулиан
 120 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
Мод: Плоская карта галактика
Версия мода: V 0.1
Автор: Джулиан
Версия игры: X3:AP v3.2
Поддерживаемые языки: Любой

Описание мода:
Более удобная для просмотра карта Галактики - сектора выравнены по высоте и сетке.

Установка: Содержимое архива NN.cat и NN.dat скопировать в папку с установленной игрой (X3 TC/addon/) переименовав NN cat\dat на номер больший чем в игре.

Flat_Galaxy.zip
 Описание:
Плоская карта галактика
 Имя файла:  Flat_Galaxy.zip
 Размер файла:  12.53 KB
 Скачано:  1369 раз(а)
    Добавлено: 23:32 27-04-2017   
Petrovytsh
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.02.2016
Товарищи пилоты, обнаружил печальный факт - ни Equipment Research and Development by Cycrow с переводом DNA78, ни Enhanched Equipment Research and Development by ubuntufreakdragon нипахают на текущей версии игры.

В связи с чем, реквестирую адаптацию первого или второго и перевод, если адаптируется второй. Ибо, нубас я, и в конструкции скриптов ничего не понимаю.

Equipment Research and Development by Cycrow 2009г
Оригинал на форуме Egosoft
Перевод на EG

Enhanched Equipment Research and Development by ubuntufreakdragon 2015г
На форуме Egosoft
На сайте Nexusmods


ЗЫЖ Так-же, в связи с конфликтом командных слотов COMMAND_NAVIGATION_31, COMMAND_NAVIGATION_32 и COMMAND_NAVIGATION_33 между скриптами Advanced Follow by RAMI & Andre_013 & Radius и Universe Explorers by 7ate9tin11s, реквестируется правка скрипта Universe Explorers by 7ate9tin11s (предлагаю перенос команд из "Навигации" в "Пользовательские")

Последний раз редактировалось: Petrovytsh (21:02 01-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:52 01-05-2017   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(247)
Репутация: 56
Сообщения: 4559

Зарегистрирован: 12.08.2014
Скрипт: LU Space Dust
Версия скрипта: 1.0
Aвтор: Moonrat
Адоптатор: - alexalsp
Версия игры: X3 Albion Prelude 3.3 + Litcube Universel 1.7.2 + Русификатор v.1.3[Ru/Eng] / X3LU Combo [Ru] 1.0
Поддерживаемые языки: Ru/Eng

Описание:

Скрипт добавляет звездную пыль к моду Litcube Universel, как английской так и русифицированной версии, а так же к X3LU Combo.

Установка:
1) Скачать нужный архив
2) Скопировать содержимое в папку \Addon
3) переименовать файлы на последний номер существующего в папке cat/dat файла.

Удаление:

Удалить файл.

Скачать

LU Space Dust - 1.0


LU Dust for Ru-Eng.rar
 Описание:
Добавление звездной пыли для Litcube Universel - русской и английской версии.
 Имя файла:  LU Dust for Ru-Eng.rar
 Размер файла:  2.85 KB
 Скачано:  609 раз(а)
LU Combo Dust.rar
 Описание:
Добавление звездной пыли для Litcube Universel Combo mod - русской версии
 Имя файла:  LU Combo Dust.rar
 Размер файла:  4.55 KB
 Скачано:  577 раз(а)

_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (03:23 26-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:18 26-08-2018   
Неон
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 220
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
Мод: Добавление/перераспределение изделий в освоенном космосе.
Версия: 1.0
Автор: Неон (самоделка)
Версия игры: X3 Albion Prelude (подходит и для X3 Terran Conflict)
Поддерживаемые языки: не требуется.

Описание:
Перераспределяет товары и оборудование на торговых объектах для оживления экономики и повышения удобства в игре.
Новых объектов не создаёт и прежних не удаляет.
Пираты теперь сами производят абордажные капсулы и чуток ракеты. Пополнение производится при старте/перезагрузке игры.
Основная идея - пиратство и трофеи.

Яки - мини-государство наёмников и контрабандистов со своей верфью. Они приятно удивят вас своими услугами, особенно в начале игры.
Предназначено для желающих испытать себя на "тёмной стороне".

Бонус:
Исправляет отношение к игроку лазерных башен, приписанных к станциям (по расовому отношению - персональные отношения как со станциями зарубили разрабы пока рисовали войну между Аргоном и Террой).

Установка:
Скопировать в папку игры addon\scripts\ (для X3 Albion Prelude) или в scripts\ (для X3 Terran Conflict).

Мм.. почему-то приходится устанавливать в уже начатую игру(иначе кораблик оказывается раздетым). В первый раз при старте на слабых компьютерах возможна незначительная задержка с загрузкой игры в течении десятка-другого секунд. В дальнейшем при стартах будет производиться только быстрая сверка (2-5 секунд).

Совместимость с другими модами: вероятно полная!

Удаление: удалить файл.
Для X3 Albion Prelude: Игра\addon\scripts\setup.adds.ware.on.station.xml
Для X3 Terran Conflict: Игра\scripts\setup.adds.ware.on.station.xml
После пересортировки скрипт только проверяет появление новых объектов общественного пользования и кое-где пополняет изделиями (на спец. станциях).
В случае удаления скрипта вышеназванная функция прекратится и восстановленные после уничтожения врагами станции станут прежними, более на игре никак не отразится.

П.С.
Странно, но тайминги сглаживания вызывают общий коллапс скриптов, после их удаления проблема исчезла (вот и верь справочникам).

Файл: Брать здесь

Последний раз редактировалось: Неон (00:43 19-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:39 19-09-2018   
Railkos
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 18.12.2018
Мод: Слёзы мародёра - устранение халявы
Версия: 1.0
Автор: Railkos
Версия игры: X3 Litcube's Universe

Описание

Как по мне, в оригинальном "Литкубе" слишком много халявы, а это скучно.
Данный мод делает игру несколько сложнее, вынуждая игрока честно зарабатывать на свой первый M3 Улыбка

1. При первом запуске мода удаляются все халявные корабли.
2. Шанс, что противник оставит вам свой корабль, значительно снижен, а в бою без вашего участия он еще на порядок меньше.
3. Шанс выпадения лута из кораблей (и станций!) значительно снижен, и зависит от боевого уровня в третьей степени. Так, у 30 максимального ранга вероятность для игрока 5%, для NPC 0.1% на выпадение каждого вида груза у жертвы. (для 15 уровня это 0.625% и 0.0125% соответсвенно). Как бонус, если уж получиться из вражеского M2 выбить PPC, то выпадут они оптом Улыбка. Так-же, чтобы не захламлять космос мелочёвкой, стоимость контейнера будет не менее 0,1% от кредитов игрока.
4. Более нельзя купить побитый корабль, отремонтировать его лазером, и продать на верфи втродорога. Все продающиеся корабли целые, цена хоть и меньше чем при покупке на верфи, но их продажа почти всегда невыгодна.

Установка
Установка - распаковать содержимое папки addon в соответствующую папку в корне игры. Новая игра не требуется.

Загрузка
Загрузить с Яндекса - https://yadi.sk/d/T5x7S4FWKB2j1w 15Кб

X3LU-TearsOfTheMarauder.zip
 Описание:
 Имя файла:  X3LU-TearsOfTheMarauder.zip
 Размер файла:  14.39 KB
 Скачано:  142 раз(а)


Последний раз редактировалось: alexalsp (22:51 20-02-2023), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Railkos (18:49 19-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:00 18-12-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[СКРИПТЫ]: Моды и скрипты»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просьба не закидывать камнями сразу... хотя бы помидорами, они мягкие. (Selek)

  » [СКРИПТЫ]: Моды и скрипты | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18