Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 85
На страницу: 1, 2, 3 ... 83, 84, 85  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
El.
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 2
Сообщения: 418
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008


Автор мода:
Litcube & Jack08 & TriXX

Требования:
Английская версия X3: Albion Prelude 3.1

Официальная вики:
http://litcube.xtimelines.net/wiki/index.php/Main_Page

Совместимость с другими модами:
• Мод не совместим с Bonus Pack!
• Совместимы лишь те моды, которые разрабатывались специально для LU. Список совместимых модов.

Руководство пользователя на русском, а также ТТХ кораблей, ракет и орудий:
https://goo.gl/zogqYU

Корабли:
Галерея: M1, M2, M7, M6, M3
Габаритное сравнение (по имени): M1, M2, М7, M6, M3
Габаритное сравнение (по длине): M1, M2, М7, M6, M3

Ссылка на раздачу мода на rutracker (с разрешения Litcube):
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5183457

Локализация:
Официально авторы мода не поддерживают локализацию и не принимают багрепорты от пользователей использующих переводы мода. При использовании каких-либо неофициальных переводов просьба указывать это в тексте багрепорта. Одна из многих причин отсутствия поддержки со стороны авторов:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Jack08 :

LU needs to run in English mode because it uses values in the TextDB files as configuration data - these are embedded all over the place from the GUI cat/dats to the main cat/dat.
Because the game doesn't support fail-over to 'default' if a textid doesn't exist in the loaded language, running the game outside of English mode loses alot of required data for LU to function correctly.

Локализация от DNA78

Стримы:
FrostS1de: twitch youtube

Моды для русскоязычной версии:
Combo mod – DNA78

От автора:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Litcube's Universe представляет собой глобальную модификацию X3: Albion Prelude. Это мое детище, которому я посвятил 7 лет разработки. Модификации подверглись очень многие аспекты игры – начиная от полного переписывания скриптов и заканчивая игровыми моделями. Многое из того, что было сделано для LU, берет свое начало из совместной работы с командой XTL (TrixX, Jack08).

Большую часть своего вдохновения я черпал в вопросе: «И что дальше? У меня есть несколько M2, куча ресурсов и кредитов, количество которых ограничено лишь размером целочисленного типа. Но что делать со всем этим? В чем смысл?»

Litcube's Universe посвящена нависшей над всем разумными расами угрозе. Во вселенной появилось две проблемы, с которыми предстоит разобраться игроку.

• The Phanon Corporation: амбициозная и коварная корпорация, которая постоянно развивается, нравится это вам или нет. Как и игроку, им нужны кредиты, как и игрок, они занимаются торговлей. Если вы окажетесь на их пути, то они уничтожат вас.
• Revelation: произошло вторжение в Omicron Channel, серии секторов, что лежат восточнее Bluish Snout. Корабли, казалось бы, ксенонского происхождения, собрались в значительный флот и начали захватывать сектора один за другим. Их необходимо остановить, отбросить назад и уничтожить в их же родном мире.

И что дальше? Уничтожьте угрозу. Для достижения цели вам понадобится весь опыт, ранее полученный во вселенной X. Собрались покорить вселенную на M7? Забудьте. Не стоит показываться на поле боя без парочки линкоров, звена-другого M6 и нескольких авианосцев, с ангарами полными истребителями

К счастью, вам не самостоятельно придется решать проблемы Вселенной. В этом вам поможет набор инструментов автоматизации, которые я разработал. Tug, Station Agent, Dock Agent, улучшенные UTs, а также новая система трофеев помогут в снабжении вашего флота. Для управления флотом предназначены Military Logistics Command Center, Dockware Manager, и Freighters. Игроку нет нужды самостоятельно заниматься оснащением и снабжением флота – для этих целей служат инструменты вроде Template Manager, который позволяет по настраиваемому шаблону оснастить столько кораблей, сколько потребуется, и MLCC, который позволяет настроить применение ракет в зависимости от расстояния до цели и ее класса. Благодаря различным механизмам автоматизации управление штаб-квартирой стало более простым и эффективным.

Для поклонников игры на бирже полностью переписан механизм работы фондовой биржи. В дополнение к традиционным комплексам станций в игру добавлены Saturn Complex Hubs, которые представляют собой станции с замкнутым циклом производства.

Список нововведений:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Производительность. Была проделана огромная работа по оптимизации игры. В результате чего количество одновременно выполняемых задач было увеличено троекратно без потери производительности, а в масштабных сражениях можно принимать личное участие вместо наблюдения из соседнего сектора. Если перевести в цифры, то в оригинальной игре одновременно выполняется порядка 7500 заданий, тогда как в Litcube’s Universe их число увеличено до 16000, а стабильность и производительность превосходят оригинальную игру.

Масштабные сражения. В особо ожесточенных схватках, особенно с OCV, может принимать участие несколько сотен кораблей.

Ребаланс. Все корабли, орудия и ракеты подверглись тщательному ребалансу. Скорость снарядов была увеличена в помощь ИИ. Главным параметром всех орудий стала энергоэффективность и теперь придется выбирать между мощными орудиями, способными за несколько минут опустошить энергосистему корабля, или же отдать предпочтение менее убойным, но более долгоиграющим вариантам.

OCV. Добавлена новая раса особенно враждебно настроенного искусственного интеллекта. Флот состоит из кораблей, которые на голову превосходят корабли содружества как качеством, так и количеством. Единственной задачей расы является захват секторов. Игроку предстоит сначала сдержать натиск, а потом перейти в контрнаступление и выгнать OCV из всех известных секторов. Для победы над противником игроку понадобится флот из нескольких десятков M2 так что прокатится по галактике на М7 больше не получится.

Phanon Corporation. Личный противник игрока, нейтрально относящийся к другим расам. Главной особенностью является то, что его деятельность поддается логике. Phanon не печатает кредиты и не получает корабли из воздуха – как и игрок, корпорация строит свою торговую империю, а корабли покупает за собственные накопления. Уничтожили парочку их станций и звено прикрытия? Считайте, что отбросили Phanon на пару шагов назад, но учтите, что с вами могут проделать тот же фокус.

Агенты. Корабли игрока можно назначить на различные работы, автоматизирующие процессы продажи, покупки и доставки грузов.

Исследователи. Любой корабль игрока можно отправить на исследование неизвестных секторов, развертку спутниковой сети и сканирование астероидов.

Военный командный центр. Позволяет тонко задать поведение кораблей в бою, а также восполнить боевые потери всего за пару кликов.

Менеджер шаблонов. позволяет создавать и сохранять шаблоны для последующей оснастки кораблей.

Менеджер авианосца. позволяет задать поведение в бою приписанных к авианосцу истребителей.

Менеджер склада. С его помощью осуществляется управление агентами.

Saturn Complex Hub. Представляет собой масштабируемое объединение станций с замкнутым циклом производства. К примеру, если ранее для производства большого количества ракет требовалась пара-тройка фабрик по производству самих ракет и несколько десятков фабрик для производства ресурсов, чья постройка и утомляла, и занимала кучу места, а главное, негативно влияла на фпс, то теперь все эти фабрики представлены всего 1 станцией. SCH бывает разных размеров – от 1 (1 фабрика конечного продукта плюс ресурсные фабрики) до 300 (300 фабрик конечного продукта плюс ресурсные).
Мобильная добыча ископаемых. При ведении добычи ископаемых есть вероятность получить ценный минерал или кристалл, стоимость которых может исчисляется миллионами, что позволяет получать от добытчиков прибыль, сравнимую с прибылью приносимую галактическими торговцами.

Тяговая система Плутарх. Позволяет перемещать астероиды из одного сектора в другой, а также соединять несколько астероидов в один большой.

Отскок. Защита от случайного столкновения кораблей, не участвующих в бою. Вместо столкновения корабли отскакивают друг от друга и разлетаются в разные стороны.

Противоракетная защита. На любой корабль можно установить ПО Chaff Countermeasure Defense System, которое будет заниматься сбиванием всех вражеских ракет своими ракетами Chaff. Если корабль оборудован ракетной турелью, то под защиту также берутся все соседние корабли.

Поиск пути. Алгоритм поиска пути мирных кораблей (агентов, торговцев и исследователей) переделан таким образом, чтобы свести риски к минимуму, даже если это скажется на прибыли.

Энциклопедия. Добавлен новый раздел Software And Equipment Commands, в котором перечислены все возможные команды и требования для их активации.

Новые модели кораблей. Конечно же были добавлены новые модели кораблей, но при этом они абсолютно аутентичны и не выбиваются из визуального ряда. Всего добавлено около 50 кораблей.

Внутриигровая таблица ТТХ кораблей. В игру добавлена сводная таблица характеристик всех кораблей, где их можно сравнить по большинству параметров, за исключением вооружения.


Последний раз редактировалось: El. (11:35 24-12-2017), всего редактировалось 30 раз(а)
    Добавлено: 01:50 06-03-2016   
za4ot
 300 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 19
Сообщения: 1833
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
El. :
Отсутствует так как из-за особенностей мода сложно реализуем.

У него текст в exe-шник зашит и его вытащить нельзя?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 08:36 06-03-2016   
El.
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 2
Сообщения: 418
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
Используется в некоторых скриптах. Точно могу сказать о скриптах раскраски названия кораблей в зависимости от выполняемого ими задания.
Я поднимал вопрос о том, чтобы перевести официальную wiki на русский язык и Jack08 (ему принадлежит сервер) скептически воспринял мою идею: "We dont have any non-English translations of the game supported for LU, and it is a huge effort to do so because of the way LU implements some of its features. "

Вообще, критически важного текста в игре не то чтобы много, если он вообще есть. Так что даже если с английским совсем плохо, то прочитав руководство пользователя, можно вполне сносно играть.

Последний раз редактировалось: El. (11:27 06-03-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:18 06-03-2016   
matryoshka
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 07.03.2016
Правда ли, что пишут у них на форуме , мол мод !изменяет данные игры, хотя, если я правильно понял, особых изменений в файлах игры нет. Только скрипты игры многие удалены да и все.
Так что ,по сути, перевод возможен?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 12:53 08-03-2016   
El.
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 2
Сообщения: 418
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
Установщик проделывает какие-то манипуляции с файлами, но какие именно - не интересовался. В вики написано, что если установить мод в отдельную пустую папку, а потом скопипастить в папку с игрой, то ничего не выйдет.

Теоретически перевод возможен, но тогда для каждой языковой версии придется переписывать часть скриптов. Взять те же горячие клавиши, которые в меню собственности прячут/отображают все корабли, в имени которых содержится "Security", "UT" и т.д.
Ну или вот фрагмент из вышеупомянутого скрипта переименования и раскраски названий кораблей:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Я написал Litcube запрос о сложностях перевода, но он скорее всего либо как всегда отшутится, либо проигнорирует.

Последний раз редактировалось: El. (14:30 08-03-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:45 08-03-2016   
za4ot
 300 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 19
Сообщения: 1833
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
El. :
В вики написано, что если установить мод в отдельную пустую папку, а потом скопипастить в папку с игрой, то ничего не выйдет.

Довольно странно. Насколько мне известно это единственный путь установки модов - распаковать в папку с игрой.
El. :
Ну или вот фрагмент из вышеупомянутого скрипта переименования и раскраски названий кораблей:

Да, скрипты придется переписывать, чтобы мод заработал. Причем придется просмотреть все скрипты, чтоб нигде не пропустить. А вообще это жесть так писать скрипты, хотя бы переменные использовали или флаги какие-нибудь.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 14:39 08-03-2016   
El.
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 2
Сообщения: 418
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
za4ot :
Довольно странно. Насколько мне известно это единственный путь установки модов - распаковать в папку с игрой.

Ну в одной из прошлых работ Litcube (старый скрипт Bounce) для корректной работы сркрипта при добавлении/изменении моделей кораблей требовалось дополнительно сгенерировать файл с актуальными параметрами коллизий. Сейчас, как я понимаю, подобные процессы выполняются в процессе установки через .exe установщик.

Последний раз редактировалось: El. (14:52 08-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:51 08-03-2016   
ЛЕОПАРД
 81 EGP

Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 18
Сообщения: 206
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 05.04.2011
El. :
Отсутствует так как из-за особенностей мода сложно реализуем.
za4ot :
У него текст в exe-шник зашит и его вытащить нельзя?

Ничего не отсутствует. Наброски перевода есть у меня и еще у нескольких людей.
Там на самом деле переводить - капля слез. В одно лицо можно управиться, не напрягаясь, за день.
Текстовики читаются не через ЕХЕ, а через ОБЖ. Я вскрывал ОБЖ и менял текстовики под себя. Это не сложно.

добавлено спустя 2 минуты:
matryoshka :
Правда ли, что пишут у них на форуме , мол мод !изменяет данные игры, хотя, если я правильно понял, особых изменений в файлах игры нет. Только скрипты игры многие удалены да и все.
Так что ,по сути, перевод возможен?

Там очень сильно изменен ОБЖ. Использование ОБЖа от Литкуба в оригинальном АП, гроизт глюками, фризами и летальным крашем игры без служебных скриптов SE и MD, которые писались именно под этот ОБЖ.

добавлено спустя 2 минуты:
El. :
Я написал Litcube запрос о сложностях перевода, но он скорее всего либо как всегда отшутится, либо проигнорирует.

У него есть инструменты для широкого пользования/ковыряния ОБЖ, от разработчиков АР( они же DEV-NET вроде ). По этому он так себя и ведет.
Я у него тоже спрашивал утилиты, но в ответ слышал: "Понятия не имею о чем Вы".

добавлено спустя 5 минут:
za4ot :
Довольно странно. Насколько мне известно это единственный путь установки модов - распаковать в папку с игрой.

Если вы хотите установить мод для исследования/ковыряния в отдельную папку, достаточно в эту папку скопировать no-steam_X3AP_n.exe.

добавлено спустя 4 минуты:
El. :
Ну в одной из прошлых работ Litcube (старый скрипт Bounce) для корректной работы сркрипта при добавлении/изменении моделей кораблей требовалось дополнительно сгенерировать файл с актуальными параметрами коллизий. Сейчас, как я понимаю, подобные процессы выполняются в процессе установки через .exe установщик.

Bounce вшит в ОБЖ. Тут даже служебные скрипты не нужны.
Я тестирую его ОБЖ уже более года. Это самый навороченный ОБЖ, который когда либо делался на все серии иксов.

добавлено спустя 2 минуты:
El. :
Английская версия X3: Albion Prelude 3.1

Любая версия АР 3.1
_________________
Моя семья на трубе
https://www.youtube.com/channel/UCyC8Y5S5wTm5apUsUBE9C1Q

Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (15:27 08-03-2016), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 15:27 08-03-2016   
El.
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 2
Сообщения: 418
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
ЛЕОПАРД :
Ничего не отсутствует. Наброски перевода есть у меня и еще у нескольких людей.

Наброски и готовый перевод – вещи разные.

ЛЕОПАРД :
Bounce вшит в ОБЖ. Тут даже служебные скрипты не нужны.

Я про старую версию, которая распространяется standalone.

ЛЕОПАРД :
Любая версия АР 3.1

Может быть, но Литкуб неоднократно это подчеркивал.

Последний раз редактировалось: El. (16:04 08-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:02 08-03-2016   
ЛЕОПАРД
 81 EGP

Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 18
Сообщения: 206
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 05.04.2011
El. :
Наброски и готовый перевод – вещи разные.

Повторю: - там переводить то нечего. В основном служебные команды и 3-5 скриптов.
El. :
Я про старую версию, которая распространяется standalone.

Старая версия неполноценная и багованная + её еще надо инсталлировать под каждый мод, где есть новые корабли. А то, что вшито в ОБЖ литкуба, динамически просчитывает размеры кораблей.
El. :
Может быть, но Литкуб неоднократно это подчеркивал.

Это из-за того, что чтение текстовиков идет на инглише и зашито в ОБЖ.

Я этот мод ковыряю/исследую с самого релиза. Кучу интересных и полезных вещей перенес в MSP 2.0.
_________________
Моя семья на трубе
https://www.youtube.com/channel/UCyC8Y5S5wTm5apUsUBE9C1Q
    Добавлено: 17:18 08-03-2016   
El.
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 2
Сообщения: 418
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
То, что там мало текста я и сам знаю – не вчера мод впервые запустил. Факт остается фактом – при каждом релизе нового патча нужно пересматривать все скрипты, а патчи выходят часто. Есть желание заниматься этим несколько раз в месяц – будут рады те, кто не умеет в английский, а переливать из пустого в порожнее смысла нет.

Старый Bounce был приведен в качестве аналогии, а не примера.

Раз ты больше года изучаешь LU, мб у тебя есть саундтреки из бета версии?

Последний раз редактировалось: El. (17:41 08-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:28 08-03-2016   
ЛЕОПАРД
 81 EGP

Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 18
Сообщения: 206
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 05.04.2011
El. :
Раз ты больше года изучаешь LU, мб у тебя есть саундтреки из бета версии?

Мне оттуда нужны были не саундтреки, а богатейший функционал.
El. :
То, что там мало текста я и сам знаю – не вчера мод впервые запустил. Факт остается фактом – при каждом релизе нового патча нужно пересматривать все скрипты, а патчи выходят часто. Есть желание заниматься этим несколько раз в месяц – будут рады те, кто не умеет в английский, а переливать из пустого в порожнее смысла нет.

Ну тогда удачи в развитии темы Подмигиваю
_________________
Моя семья на трубе
https://www.youtube.com/channel/UCyC8Y5S5wTm5apUsUBE9C1Q
    Добавлено: 23:27 08-03-2016   
matryoshka
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 07.03.2016
Появился трабл, в чем может быть причина подвисания ui? К примеру, когда мышкой водишь в меню собственности или в настройках управления то мир начинает подтормаживать от пункта к пункту.
    Добавлено: 14:11 10-03-2016   
El.
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 2
Сообщения: 418
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
Какие gpu и ОС?

Последний раз редактировалось: El. (14:36 10-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:31 10-03-2016   
matryoshka
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 07.03.2016
i3 2120 + hd7770 + 8gb 1333 win8x64

Вот только дело в том, что на 7 вчера меня это вроде не беспокоило, а теперь вот такое.

Сейчас перекачаю оригинал чтобы убедиться что это только в LU

Последний раз редактировалось: matryoshka (14:58 10-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:57 10-03-2016   
El.
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 2
Сообщения: 418
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
Можешь не перекачивать, эта проблема тянется еще с оригинальной игры.
Виноват во всем драйвер radeon, а точнее библиотека atiumdag.dll.
Нужно извлечь ее из старых драйверов (до 13.x) и поместить в папку с игрой. Уже извлеченная библиотека есть на форуме egosoft
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=367380&postdays=0&postorder=asc&start=15 (на данный момент - последний пост в теме)

Еще как вариант, можно через диспетчер задач процессу задать какое-то конкретное ядро – фпс в меню вырастет, но общий фпс немного упадет.

У меня у самого такая же проблема, но фокус со старыми драйверами не помогает и из-за новой серии (R9) и из-а ОС (win10)

Еще некоторым помогает утилита RadeonPro, но в моем случае эффект был тот же, что и при выделении отдельного ядра процессу.
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=377493

Последний раз редактировалось: El. (15:12 10-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:07 10-03-2016   
matryoshka
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 07.03.2016
Да, скачал и правда, тоже самое. А то о чем вы говорите так раз напомнило мне что на 7ке я решил не обновлять свой дравей принципиально и это видимо спасло от головных болей ранее.

Скачал я длл но увы, вылетает, хоть и автор того сообщения пишет о том что именно с этой библиотекой у него запустилось.
    Добавлено: 15:18 10-03-2016   
El.
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 2
Сообщения: 418
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
Единственное, что могу посоветовать – использовать в меню кнопки page up/page down Улыбка
    Добавлено: 15:24 10-03-2016   
matryoshka
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 07.03.2016
исключить использование мыши это можно в дфарфах) Но здесь, все же, хотелось бы мышь. По вашему же совету попереключал ядра и остановился на двух последних -- меню больше не лагало ни в сета, ни при обычной скорости. Знать бы еще как это отразиться на битвах в LU

Теперь вопрос по теме, вы, El., играете в саму LU сейчас или же перенесли когда сможете поиграть без фризов в меню?

И что по-поводу русификации? Так хочется этот мод другу показать, вот только если я еще читать еще могу, то ему, например, играть будет невозможноРасстроен хотя я сам иногда теряюсь из-за обилия латиницы.Непривычно, блин
    Добавлено: 15:41 10-03-2016   
El.
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 2
Сообщения: 418
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
Я в чудеса, а точнее в грядущие патчи от Egosoft, не верю и потому играю как есть.

Я спрашивал автора мода на счет сложностей локализации, но он, как я и предполагал, вопрос проигнорировал. Выше пилот Леопард писал, что ему это на день работы – может выпустит когда-нибудь. В моих же планах русификации нет т.к. даже в случае наличия таковой я все равно буду играть в англ версию (банально проще искать нужную информацию).
    Добавлено: 15:48 10-03-2016   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: 1, 2, 3 ... 83, 84, 85  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Оно хочет за меня замуж! А я даже его пол не знаю! (испугался Zerge)

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18