Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 54
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 54 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В продолжение темы "халявных турелей"
boojum :
Какие есть подводные камни при таком подходе, пока сложно сказать

Известный мне подводный камень - иногда "халява" ставится не целиком на весь этап. Доапгрейдить по оружию этот этап у арха уже не получится. Только ждать продолжения халявы (и оно, возможно, будет от пере-сейво-лоадов/перезаходов в игру). Незатронутые "недохалявой" этапы апгрейдятся как им и положено.

Рассматриваемый ранее момент "эффекта freedomspace" - удвоенный оружейный заказ на этап: чтобы не получить багостроя дальше - не устанавливайте оружие стазу же - проапгрейдите потом.
Почему я опять к этому вернулся: если посмотреть на тот сейв попристальнее (и не обязательно изнутри - все и по скринам неплохо видно Подмигиваю ) , то можно обнаружить, что количество установленного на той станции оружия, равно не удвоенному кол-ву первого этапа, а соответствует сумме А1 и А2. Т.е. уже как бы стартовал этап стройки А2. Проблемы, в таком случае, с дальнейшей отстройкой - просто неизбежны. Если оружие, соответствует только А1, то и проблемы не будет

Траблы, описываемые GURU917, решаются (метод предварительного "подстилания соломки" Хы... ) элементарно: не складывайте в застройщика батареек больше, чем на А1 - при IZ-стройке не будет "перезаклада".
При подвозе (самостоятельно, и еще раз только самостоятельно!) ресурсов финальный товар - батарейки.
Арху в дилоге заказа стройки отвечать, лучше всего, "закупай, скотина, сам" и тут же заменить на "запрет торговли с НПС". После этого дайте ему денег, сколько он хотел.
Отсутствие возможности выбора такой фразы точно появляется, если на Скунсе сидит манагер-"заготовка" или специалист-"заготовка". Во втором случае, можно его заранее выгрузить на уже построенную Вашу станцию.
Это, к сожалению, не полный список причин...

Если не заказываете оружейные апгрейды сразу (а так - лучше всего), то проапгрейдите потом все сразу. Не надо терять "удвоенное время" на поштучный апгрейд. Сам апгрейд проводить нужно IZ или OOZ от начала до конца. Во втором случае оно, однозначно, "донарастет" со временем, как об этом неоднократно отписывался boojum.

Шутка, но...: текущие строительные девизы Гы-гы : "жадный (который не дает манагеру бабок) платит дважды, ленивый (складывающий все баты заранее в трюм)- теряет все (из трюма); ленивый и жадный (до чужого - улетающий по своим делам и строящий только "методом удаленных диалогов") - теряет все дважды"

"Свежеиспеченное" багло в стройке - "эффект freedomspace". Все остальное уже замечательно описанное старое. Я, правда, столкнулся еще и с "зависанием дронов" и на своих и на неписевых торгашах (обвисают три раза за одну торго-операцию; лечится сейв-перезагрузка (три раза), но при этом аварийно завершается кусок скрипта; не уверен, что это общее явление)
Sovsemneon :
Худшие опасения подтвердились - эксперимент с автономно торгующей и приносящей прибыль станцией с треском провалился... ...Закончилась эпопея грандиозной толкучкой вокруг станции, висит куча кораблей с принятыми заказами на торговлю, у всех одна задача - "Ожидаю свободный док", при том что ни одного дока станции не занято, все свободны.
Прикупите на такой завод побольше погрузчиков-дронов. Хотя, причин может быть много. Во всяком случае, у меня такой заводик работал исправно. Кол-во денюжек, которые с Вас затребует манагер на полновесный космотех, не такое уж и большое - для заполнения складов вначале ресами а затем производимым товаром ~ 450-600 млн и он отстанет Ой, не могу!.. а Вы будете наслаждаться прибылью (но не 8 млн/час - а около 1-2 - без проблем). И ни в коем случае с хайтек-предприятиями нельзя нарушать правило зоанальной застройки (той, в которую не верят в Эгософт). Иначе минус неск.млн в час Вам будет гарантирован. Для попытки выяснения возможных причин можете зашвырнуть в меня сейвом. Может чего угляжу Подмигиваю
GURU917 :
Сколько в данной галактике зон (не считая Мальстрима), где можно выполнить эту рекомендацию?
Вы не поверите - но хватает (если Ваша строительная экспансия не предполагает 50-60 станций, конечно). Солярки строим в секторах с другими (неписевыми) солярками. Жратву: или в зонах, где несколько нпс-жрачко-комбинатов или переходим на противоположную застройку - омикрон-альбион. Делов-то Подмигиваю
Mehan1971 :
Вот так можно лишиться корабля-застройщика.
:|||||//////|||||]:
Вашему скрину место в Скриншоты, видео X Rebirth (и то надо подумать "а нужно ли?"). Для тутошней тематики это "очередной баян от Mehan1971" - корабли от ударов повреждений не получают. Снимаются только щиты (у кого они есть).
А ведь потом, этими же руками, станции строить будете... Подмигиваю
    Добавлено: 02:21 04-07-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
anDron :
Траблы, описываемые GURU917, решаются (метод предварительного "подстилания соломки" Хы... ) элементарно: не складывайте в застройщика батареек больше, чем на А1 - при IZ-стройке не будет "перезаклада".

Не совсем понял эту фразу. Там я писал как раз о проблеме зацикливания строительства этапа при OOZ. При IZ оно не возникало, не смотря на наличие батареек на все этапы, ресурсы для которых влезли в застройщик. Или я что то не так понял?
anDron :
Если не заказываете оружейные апгрейды сразу (а так - лучше всего), то проапгрейдите потом все сразу. Не надо терять "удвоенное время" на поштучный апгрейд.

Апгрейды, во всяком случае у меня (экспериментировал), полностью встают только на первый из заказанных этапов. И "процентики" готовности строительства появляются только на нем. Дальше - турелей и с/п ни в трюме застройщика, ни на самой станции нет. Возможно они потом появятся, через какое-то время, а возможно и не появятся. В сейве не ковырялся на этот счет.
anDron :
Вы не поверите - но хватает (если Ваша строительная экспансия не предполагает 50-60 станций, конечно). Солярки строим в секторах с другими (неписевыми) солярками.

Не поверю. Хы... Ни в Альбионе, ни в ОЛ я не нашел ни одной зоны, где были бы только солярки. Значит, есть вероятность возникновения этого бага во всех зонах, какое бы место строительства Вы не выбрали. Остается Де Фриз. Учитывая фактор отсутствия автогалоторговли, доступна только "торговля ручками". Лично я не этого ждал (и до сих пор жду Гы-гы ) от игры.
    Добавлено: 10:28 04-07-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
При миллионных оборотах - а одна Рохань, забитая Генераторами Подклетнова приносит порядка 34К килокредитов - заморачиваться Солярками - мо мне, так моветон. Даже в ДеВризе неписи исправно таскают батарейки.
    Добавлено: 11:03 04-07-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Без цитат.
-Иногда, редко правда, возникает перезаклад и при IZ-стройке. При OOZ - значительно чаще. Вам лень сделать одно единственное движение? Продать с Лептона или с застройщика-грузовоза баты? Так Вы будете весь процесс стройки контролировать.
- С апгрейдами у меня траблы были только раньше (наверное, в 1.25). Теперь все оружие встает "нормально" - или действительно нормально, или виднеется "стройплощадка", но визуально как неподкдюченная турель с не горящими лампочками готовности по ее корпусу, или как турель, но с 0% корпуса и 100% защитой. После нескольких естественных перезагрузок игры все встанет на свои места. И даже в таком состоянии они могут стрелять вполне физически Ой, не могу!.. .Если заказали апргрейд IZ - не покидайте зону до баг-репорта архитектора. Иначе его заклинит. При этом выбрать у незанятого чем-либо арха апгрейд будет невозможно. Может быть, конечно, у Вас такого не происходит. Тады - беда
- Благоприятные раскопки - четыре неписевых солярки при одной матрице. Протечка будет, но совсем не такая, как если отстроится в зоне с хайтек-станциями (эти могут сожрать, наверное, все вообще).
Чтобы как-то жить при таких раскладах (когда уже "плохо" отстроились) - постоянно кормить станции ручками, чтобы "левые" заказы не возникали вообще. Или...

При этом нужно понимать, что протечки станция-станция есть у всех игроков в 100+% случаев (вывод сделал по сейвам от 6-ти пилотов. Причем все изначально говорили, что у них "такого нет". Я - 7-ой и у меня они были всегда Ой, не могу!.. ). Тут вопрос в загрузке самой станции, потому что заказов может быть и не очень много - но и станции-приемники могут встать совсем - они ведь уже "все купили", им "больше не надо".
Поиграйте часиков 40 (можно даже и не завершать сюжет) и посмотрите на омикронского соседа верфи ДЖСС Верфь серийного производства - struct_bt_ol_small_ships_complex_macro - секция <orders> - если до этого на такие вещи не глядели, то культурный шок Вам обеспечен. Но, зато, придет и понимание отчего с обшивкой в Лире как то не айс... А, ведь, верфи нужны сущие "копейки".

P.S. Пользуясь случаем упомяну, что известный мне первооткрыватель причины этого поганого явления - Night Nord; независимый второоткрыватель - boojum.
Sovsemneon :
При миллионных оборотах - а одна Рохань, забитая Генераторами Подклетнова приносит порядка 34К килокредитов - заморачиваться Солярками - мо мне, так моветон.
Поставьте в проге alexusvm цены на продажу как на верфи и Вы поймете, что на самом деле Вы в некоторых случаях (например, закуп - по максимальным ценам и отсутствие спеца) работаете в убыток или около 0. Увы. Расстроен
    Добавлено: 11:52 04-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Известный мне подводный камень - иногда "халява" ставится не целиком на весь этап. Доапгрейдить по оружию этот этап у арха уже не получится.

Если я правильно понял, то как раз описывался подобный случай, когда оно не сразу появилось при том, что учитывалось в интерфейсе станции и апгрейд не был доступен у архитектора. Но потом нарасло же все равно.

anDron :
ленивый и жадный (до чужого - улетающий по своим делам и строящий только "методом удаленных диалогов") - теряет все дважды

Это точно про меня, ибо OOZ рулит Хы... Вот только насчет последствий спорно. По наблюдениям, вероятность "сброса" в 0% зависит от содержащихся в этапе компонентов. Например, "таргонки" ни разу не давали сброса. А вот ретранслятор - всегда. Десятка случаев для какой-то статистики, по идее, достаточно. И в след раз я не буду строить ретранслятор удаленно, а так уж и быть, покемарю в стройзоне. А необходимость изредка "доводить" сбросившиеся этапы с лихвой окупается деловой активностью и возможностью строить несколько станций одновременно между делом Улыбка


anDron :
...количество установленного на той станции оружия, равно не удвоенному кол-ву первого этапа, а соответствует сумме А1 и А2. Т.е. уже как бы стартовал этап стройки А2.

Да не, именно удвоенное, неоднократно замечено на других стройках. Связи со следующим этапом нет. Да и по первому скрину freedomspace отсюда, иллюстрирующему требуемые ресурсы для этапа C1 сюжетной станции видно, что их ровно в два раза больше чем нужно. Позволю себе напомнить известный список апгрейдов для этого этапа:

Проектор силового поля 12
Плазма/РП Турель 12
Пусковая установка V дробилок 2
СК/РП Турель 24

Или, может, я не дотумкал о чем речь.

Sovsemneon :
..заморачиваться Солярками - мо мне, так моветон

В качестве одинокого источника прибыли так себе, конечно. Но кормить свою ораву батарейками тоже надо Улыбка Вообще, я с Вами согласен. Торговать пшеничкой, наркотой и прочей мелочью уже не тянет после оружейных масштабов. Но в качестве ресурсных сателлитов оно просто выгоднее выйдет в итоге.

добавлено спустя 11 минут:
anDron :
Но, зато, придет и понимание отчего с обшивкой в Лире как то не айс...

А если торговлю в зоне отключить, то очень быстро возникнет перепроизводство - проверено за многие игровые недели. Уж не в этом ли причина того, что девелоперы не торопятся исправлять этот вселенский косяк... Гы-гы Станции трудятся, вселенная крутится, что еще надо большинству. А что треть товара во вселенной списывается в никуда, так это ж типа хорошо, текучка. Верфи же делают то же самое, только на законных основаниях.

Имхо, более интересным решением было бы отключить эту торговлю нафиг - даже если она не будет глючить, она просто не наглядна для юзера. И компенсировать, ускорив метаболизм верфей. Или еще какой-нибудь механизм поглощения ресурсов придумать поинтереснее. Прямо сейчас решение есть, но оно увы, не ванильное.

Последний раз редактировалось: boojum (12:09 04-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:09 04-07-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
По оружию: может, например, "нахалявиться" только одна турелька СК/РП а все остальное - нет. В указанном же примере близко, но немного по-другому.

Методы строек, безусловно, как и все остальное в игре - на личный вкус и цвет. Да и от индивидуального компа очень сильно зависит. То что я писал про жадных и ленивых - все же шуточка. Но если проблема вылазит очень часто, то почему бы и не подстраховаться, упреждая т.с.

По "эффекту freedomspace": там на станции стоит в реально установленном вооружении - сумма этапов А1+С1 - 115/115 ед. Но С1 еще не заказан. (Про А2 - это гон). Для чего б ему его заказывать на том этапе сюжетки? И поделить 115 на 2 у меня не выходит Хы...
 Вот что я имел ввиду   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 12:55 04-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
там на станции стоит в реально установленном вооружении - сумма этапов А1+С1 - 115/115 ед.

Суть "эффекта freedomspace" (от жеж повезло пилоту Хы...):

- При выборе апгрейдов у арха ползунками ставится обычное количество вооружения для этапа
- На экране требующихся для привоза апгрейдов их становится в два раза больше
- При стройке используется сколько может поставиться, остальное улетает в /dev/null как обычно.

А количество турелей в интерфейсе и в нормальных то обстоятельствах порой гонит окровенную лажу. То есть, возможно, не стоит на это ориентироваться в данном случае. Хотя не исключено, что связь какая-то есть. Но больше похоже, что тупо где-то чего-то два раза воткнули в коде.

добавлено спустя 8 минут:
PS: Кстати, не факт что скрин сделан не с заказанным уже C1. По контексту багоописания скорее уже заказан. В этом случае отображение турелей вместе с уже строящимися очень коррелирует с глюком, по причине которого достройка C1 не обязательна для продолжения сюжета на определенном этапе, как было раньше. Там запрашиваемое у станции количество модулей по макро возвращает положительное число, потому что находит еще строящийся модуль. В итоге строительная миссия считается завершенной.

Последний раз редактировалось: boojum (13:24 04-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:24 04-07-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Дак, и я не про интерфейсы и финансовую часть, а про "прилагательное" - то что в сейве эти турельки тоже есть. Скрин это так - иллюстрация. То что улетает в 2 раза больше денег, лично мне, как бы пофиг. И не столько зарабатывали, а на перестартах теряли, мы все...
Если сейв сохранился - гляньте внутрь, на то как они там изумительно обжились...
Цитата:
Кстати, не факт что скрин сделан не с заказанным уже C1

Вполне может быть. Это уже вопрос к пилоту имени эффекта Хы...
    Добавлено: 13:31 04-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Если сейв сохранился - гляньте внутрь, на то как они там изумительно обжились...

Ага, вижу. Но сейв сделан в удаленке. А эти странные виртуальные фиговины ЕМНИП всегда в удаленке не различались по принчипу построен или нет - светились тупо все в отдельном списке <turrets/>. Щас загрузил этот сейв (не тот, который выложил Mechan1971, а оригинал от freedomspace), там тоже в удаленке 115 в сумме. Добежал до стройзоны, сохранился. Загрузился с нового и вижу совсем другое число - 116. Так что енто не показатель, а глючное представление.

UPD: Посчитал в сейве реальные коннекшены СК/РП турелей, которые только в IZ бывают - их ровно 36 штук. Откуда берется 60 в меню станции - Бернд его знает.

Последний раз редактировалось: boojum (15:03 04-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:09 04-07-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
boojum :
То есть, когда Ваша строительная экспансия поутихнет, заводы в Де Фризе предсказуемо встанут.


Когда моя строительная экспансия утихнет, я просто перестану играть, ибо по сегодняшнему состоянию - кроме траха со стройками в игре просто делать нечего... ИМХО, конечно, но отсутствие сюжета убивает напрочь интерес.
    Добавлено: 17:44 04-07-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Решил описать одно интересное (а может и нет) наблюдение.

Многократно обращал внимание, что иногда на моих заводо-станциях появляется понемногу какого-либо товара из разряда сырья, но приписные при этом находятся совсем в других местах (т.е. они ну никак не могут быть причиной его пояления в этот момент на складе). При этом сам товар стоит в запрещенных а, значит, и неписи его притащить не могут.

Разгадка сего странного явления оказалась забавной: это делают принадлежащие мне же смежники - транспорты с соседних заводов. Происходит это когда им особо заняться нечем или поставки на собственную станцию мизерные.
Саму картинку наблюдал сидючи на приписанном к технолабе Лептоне (катался, наблюдал как трудится, тренировал личную лень; часа 4-е). Он слетал, купил немного батов и отгрузил часть на свою станцию а остатки повез предприятию-поставщику. Иногда рейсы делал только для предприятий-соседей. Т.е. своей станции - фиг а соседям что-нибудь подбрасывал. При этом закупал всегда товары, которые может потреблять и своя станция (ишь перестраховщик какой Улыбка ).
Партии товара всегда махонькие - обычно на один цикл какого-либо модуля станции соседей.
А мы говорим скрипты у Эгософта фиговые Хы...
    Добавлено: 08:17 05-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Он слетал, купил немного батов и отгрузил часть на свою станцию а остатки повез предприятию-поставщику. Иногда рейсы делал только для предприятий-соседей. Т.е. своей станции - фиг а соседям что-нибудь подбрасывал. При этом закупал всегда товары, которые может потреблять и своя станция

Таким образом в 2.0 решили проблему мертвого груза приписанных торговцев игрока. То, есть, если тот закупил ресурсов больше чем в итоге понадобилось станции, то прежде чем заниматься чем-то еще, пытается повыгоднее распродать товар в трюме, в том числе и на стороне. Костыль, но работает.
    Добавлено: 08:28 05-07-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Тут, как бы, все же чуть другое: он с пустым трюмом такие фортели откалывал. Т.е. целенаправленно барыжил Хы...
И еще один нюанс. Если у приписного в трюме лежит товар, который не производится и не потребляется родной станцией, то он его и не рассматривает в качестве товара - так и будет с ним летать, пока игрок меры не примет. Это уже про "жидковатость" костыля.

Хотя, механика этого явления, именно такая, как Вы говорите и лежит как раз в слабости скриптов по торговле. Это здорово видно, если к станции приписаны несколько кораблей с возможнсстью перевозки одного вида товаров. Они тупо могут дублировать закупные заказы. А потом уже пытаться сбарыжить эту "лишку".

Причина: отсутствие стека резервирования торговых приказов. Т.е. нужен товар - все кто может полетели покупать (если его нет в наличии в трюме) - и на этом же моменте все кто может полетели продавать. Кто подлетает ближе всех к некоей таинственной точке (скорее всего - просто первым прилетает в зону) тот и идет продавать. А остальные прибывшие толпы неудачников (иногда действительно очень большие) ожидают завершения чужой сделки и лишь потом начинают раздумывать куда бы все это теперь деть. Отсюда и гарантированное "забивание" трюма у неписи неходовым товаром.

Псевдо-конкуренция неудачников, короче... Хы...

Последний раз редактировалось: anDron (09:02 05-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:34 05-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
С пустым трюмом он летел покупать ресы для своей станции, другого не дано. А если, купив, обнаружил что своя уже не покупает (опередила какая-то сволочь), то летит продавать на сторону, все просто.

При приписывании торгашу ограничивается список товаров тем, что потребляет или производит станция. Поэтому, если приписали не с пустым трюмом, то неудивительно, что чужой товар будет мертвым. Но вспоминая, как игнорируют свой лимит на вид товаров свободные торговцы, вполне могут быть и неожиданные варианты. То есть, это ближе к багу.

Последний раз редактировалось: boojum (09:06 05-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:48 05-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Причина: отсутствие стека резервирования торговых приказов. Т.е. нужен товар - все кто может полетели покупать (если его нет в наличии в трюме) - и на этом же моменте все кто может полетели продавать.

В первом случае да, все способные прикупить нужные ресурс, не согласовываясь между собой могут ломануться за ним, причем чаще в одно и то же место. Но в случае продажи продукции резервирование все же эффективно, так как перед сбытом покупается непосредственно у хозяина.

Вообще система есть - товар резервируется у того у кого покупается или кому продается. Но происходит это после того как сделка найдена и корабль добрался до нужной зоны. Я так понимаю, кто первый встал, того и тапки.

И нет резерва для ПАРЫ сделок купить-продать. То есть, посмотрев какое количество ресурса нужно станции, приписанный торговец находит где купить такое же или меньшее количество, летит туда, резервирует и покупает товар, а потом уже смотрит как это продать своей станции. За требующееся для этого время предложение хозяина может и измениться, естественно.

Насколько разумно резервировать обе сделки сразу, чтобы никто не опередил, сложно сказать. Времени требуется много. По идее, для снабжения и сбыта станции в целом все же лучше, если не приходится рассчитывать на один транспорт, который неизвестно сколько проколупается туда-обратно.

PS: Можно потестить, введя резервирование товара перед движением в зону сделки, а не после, как сейчас. Но я сомневаюсь в эффективности такой схемы. Не зря сделали так как сейчас - для системы в целом оно правильнее, наверное. По крайней мере до тех пор, пока не поправят баги с застреваниями кораблей черти где во временных зонах и то, что они промахиваются мимо цели на полсотни километров, а потом топают к доку без бустера.

anDron :
А остальные прибывшие толпы неудачников (иногда действительно очень большие) ожидают завершения чужой сделки и лишь потом начинают раздумывать куда бы все это теперь деть.

Завершения не ожидают. Прибыв, почти сразу обламываются и идут дальше.

Последний раз редактировалось: boojum (10:10 05-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:51 05-07-2014   
Vadim
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 9
Сообщения: 74
Откуда: Набережные Челны
Зарегистрирован: 04.12.2013
Кто-нибудь сталкивался с проблемой разгрузки добытчиков руды и газа на станции, они не полностью разгружают руду или ионы и плазму, хотя руды требуется в больших количествах, менял пилотов и управляющую, не помогает; этот баг раньше до версии 2.0 не наблюдался мной Совсем запутался...
    Добавлено: 17:41 05-07-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А место в трюме станции есть? Все корабли стараются снабжать в некоей условной пропорции. По всем видам товаров, опираясь на потребное в циклах производства (с разным типом трюмов, в том числе). Пропорция, по ощущениям, подбирается итерациями - отгрузили товар - меняется кол-во потребного(либо как то похоже). Чем больше общий трюм станции - тем проще с отгрузками.
Это все, исключительно, по ощущениям...

Часто было, что сейчас не отгрузили - потом отгрузят. И еще был один нюансец (мерзкий): я взял такой корапь и разгрузил ручками (рудовоза на кристалке). Вышел попадос - там после производства товара получалось увеличение объема. Был затяжной перекос. Со временем рассосалось. Попробуйте всесторонне обмыслить, что у Вас за ситуация. Вмешиваться ручками крайне не рекомендую.
Можете и сейвом кинуть. Погляжу...

Последний раз редактировалось: anDron (18:04 05-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:04 05-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Vadim :
они не полностью разгружают руду или ионы и плазму, хотя руды требуется в больших количествах

Добытчики ведь не просто разгружают, а фактически продают ресурс своей станции, руководствуясь имеющимися торговыми предложениями о покупке товара. Даже если место есть в хранилищах станции, оно может сильно отличаться от того, что сформировалось для покупки. То есть, смотреть надо именно на то что покупает станция.

А продавать шахтер должен все первичные ресурсы за раз, все что просят и если есть. Эта цифра требуемого ресурса как раз из области захардкоженной производственной логики, которую не прочесть в скриптах. Но стремление тамошнее правильное - не дать завалить склад конкурирующими ресурсами, чтобы производство не встало, как было раньше (до 1.30, кажется).
    Добавлено: 18:21 05-07-2014   
Vadim
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 9
Сообщения: 74
Откуда: Набережные Челны
Зарегистрирован: 04.12.2013
Было такое, разгружал вручную Фельдхем Ой, не могу!.., посмотрю, что будет дальше
    Добавлено: 19:37 05-07-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Рассматривание оригинального сейва freedomspace ничего особо интересного не дало. Этап уже заказан и уже кривой (с "эффектом"). Оружие от С1 уже построено (отсюда и 115), но никуда не приконекчено. В 116 количественно - не превращалось (пробовал 4 раза пере-сейво-лоадится). 2boojum Если сохранился сейв с 116, то скиньте, плз

Скорее необычность: при окончательном подвозе, всего необходимого на этап С1 (в том числе и самого оружия Ой, не могу!.. ), стройка запустилась и обычным способом нормально окончилась. Сама необычность в том, что оружие этого этапа с начала старта уже было установлено на своих местах в состоянии 100% с самого начала активной отстройки этапа. Ну это уже неинтересный, думаю, никому недобаг-прилагательное.
Да. Прилетел в зону застройки где-то через час от сейвого старта (пока инженер отчинивал доведенный, при попустительстве пилота, до состояния "полный хлам" корапь. Инженер так и говорил: -"С вверенным мне Траханисом - трахаюсь"...Через час у него все получилось. Я, правда, еще 40 ремдронов подприкупил... Ну не барское дело пешкодралом из Самоцветки в сектор Охренительная Истина переться Хы... ) К этому времени все заказы были на положенных местах. Спокойно все сгрузил со второго застройщика...

P.S. А само решение таких ситуаций (загодя) давно предложено GURU917 и прекрасно работает. Во всяком случае, у меня - точно.

Последний раз редактировалось: anDron (07:29 06-07-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 05:23 06-07-2014   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мертвый и трезвый флудер - потеря для общества...(Lisnick)

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 54
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18