Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 52
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 52 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
NovaPurga :
я очень много экспериментировал с удаленным строительством, но такой халявы не было.

Mehan1971 :
Опа!! А вот этот урок я прогулял. Можно подробнее про халяву.

да черт его знает, я альбионскую фабрику кристаллов отстроил почти полностью в удаленке, понятно, без вооружения, а потом смотрю, примерно 2\5 каджого типа орудий и щитов стоят. Оно появляется не постоянно, к примеру техлаба, которую я строил последней, уже стоит пустая, несмотря на отчасти удаленное строительство.
    Добавлено: 00:26 18-06-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
Наконец “добрался” до строительства на v2.10… Лучше бы этого не делал. Гы-гы
Строил Завод перезарядки элементов. Батареи Таргона не исправили, так что о полностью удаленном строительстве речи вообще не может быть. А при частично-OOZ строительстве, как и при IZ (во всяком случае, у меня), проблемы с вооружением.
Все ресурсы загрузил на застройщик (омикроновский завод). Заказываю архитектору первый этап. Начинается стройка и сразу же застройщик вывешивает флаги на проекторы и турели. Смотрю в трюм – все есть. Стройка доходит до некоторого процента, сбрасывается на более низкий и встает. В трюме застройщика вместо положенного остатка, например, 36 шт. СК/РП турелей в наличии всего 3 шт., а архитектор требует еще 15-ть! Т.е., при закладке станции, архитектор удваивает необходимое количество элементов вооружения, необходимого для этапа! И, как я уже писал, это не зависит от метода строительства – что OOZ, что IZ. Без разницы.
Решение этой проблемы простое – заказываешь этап без вооружения, а после завершения строительства этапа сразу проводишь апгрейд. Все встает на место без проблем и при OOZ и при IZ. Аналогично, правда только при IZ, с батареями Таргона.
Все это начинает здорово бесить. Патч за патчем и никакого толка. Уже хочется биться головой об стену... Потестирую немного новые омикроновские грузовички и, скорее всего, положу… игру на полку. На... сколько там эгософту потребуется, что бы из этого… хоть что то получилось. Если вообще что то получится.
    Добавлено: 00:05 20-06-2014   
Mehan1971
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 4
Сообщения: 59

Зарегистрирован: 04.02.2012
GURU917 :
Наконец “добрался” до строительства на v2.10… Лучше бы этого не делал. Гы-гы
Строил Завод перезарядки элементов. Батареи Таргона не исправили, так что о полностью удаленном строительстве речи вообще не может быть. А при частично-OOZ строительстве, как и при IZ (во всяком случае, у меня), проблемы с вооружением.
Все ресурсы загрузил на застройщик (омикроновский завод). Заказываю архитектору первый этап. Начинается стройка и сразу же застройщик вывешивает флаги на проекторы и турели. Смотрю в трюм – все есть. Стройка доходит до некоторого процента, сбрасывается на более низкий и встает. В трюме застройщика вместо положенного остатка, например, 36 шт. СК/РП турелей в наличии всего 3 шт., а архитектор требует еще 15-ть! Т.е., при закладке станции, архитектор удваивает необходимое количество элементов вооружения, необходимого для этапа! И, как я уже писал, это не зависит от метода строительства – что OOZ, что IZ. Без разницы.
Решение этой проблемы простое – заказываешь этап без вооружения, а после завершения строительства этапа сразу проводишь апгрейд. Все встает на место без проблем и при OOZ и при IZ. Аналогично, правда только при IZ, с батареями Таргона.
Все это начинает здорово бесить. Патч за патчем и никакого толка. Уже хочется биться головой об стену... Потестирую немного новые омикроновские грузовички и, скорее всего, положу… игру на полку. На... сколько там эгософту потребуется, что бы из этого… хоть что то получилось. Если вообще что то получится.
Да что у Вас у всех такое млин с игрой?! У меня, что у одного ровная копия? Пришли плиз сохраненку. Двое уже присылали и оказалось проблем ноль, просто у кораблей стояли не те команды. Вот со станциями еще не ковырялся. Вышли если не трудно, и тебе поможет и мне развлекуха Улыбка
    Добавлено: 01:06 20-06-2014   
Antiis
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 22.04.2013
На всякий случай: архитектор выставляет на торги только то количество, которое может оплатить со своего счета.
    Добавлено: 07:51 20-06-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
Mehan1971 :
Пришли плиз сохраненку. Двое уже присылали и оказалось проблем ноль, просто у кораблей стояли не те команды.

Угу. Читал Вашу переписку с boojum. Не вдохновляет.
Antiis :
На всякий случай: архитектор выставляет на торги только то количество, которое может оплатить со своего счета.

Условие поставки ресурсов было - поставляю я, а не неписи. Соответственно, денег у архитектора не было. Они ему просто не нужны. Все ресурсы были закуплены в точно необходимом количестве заранее. Учитывая требование на удвоенное количество вооружение появление флагов понятно.
    Добавлено: 09:20 20-06-2014   
Mehan1971
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 4
Сообщения: 59

Зарегистрирован: 04.02.2012
GURU917 :
Mehan1971 :
Пришли плиз сохраненку. Двое уже присылали и оказалось проблем ноль, просто у кораблей стояли не те команды.

Угу. Читал Вашу переписку с boojum. Не вдохновляет.

Не обращай внимания это пацановые тёрки Улыбка Важен результат. Так тебе помощь нужна или нет?
    Добавлено: 11:14 20-06-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
Mehan1971 :
Так тебе помощь нужна или нет?

Прошу прощения, в чем? Как выпутаться из данной ситуации я знаю. И с этой проблемой столкнулся не сейчас. Она возникла после патча 2.0. Именно поэтому начал новую игру, предположив, что она связана с переходом с версии 1.25, плюс промежуточные, на 2.0. Похоже я ошибался, и проблема появилась именно с 2.0. До этого на моих стройках такого не наблюдалось. Просмотр сейвов на разных этапах стройки, в том числе и с разной "процентной" готовностью заказанного этапа,(я и сам способен его посмотреть, хотя и, увы Расстроен , не так "вдумчиво", как boojum или anDron Улыбка ) механизма возникновения проблемы не выявил. ИМХО, но "собака порылась" несколько глубже. Возможно в скриптах строительства. Или еще где. Но в сейвах этого механизма точно нет. Там только следствие. И, прежде чем делать окончательный вывод - индивидуальный ли это баг, или баг некоторых станций, или общий для всех, надо построить еще несколько станций и спросить на форуме, как с этим (удвоением необходимого вооружения) у других.
Mehan1971 :
Да что у Вас у всех такое млин с игрой?! У меня, что у одного ровная копия?

Возможно. Вам очень повезло. Улыбка
    Добавлено: 17:04 20-06-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
GURU917 :
...механизма возникновения проблемы не выявил. ИМХО, но "собака порылась" несколько глубже. Возможно в скриптах строительства. Или еще где. Но в сейвах этого механизма точно нет. Там только следствие.

Логика строительства по большей части захардкожена. В скриптах и luajit-менюшках в основном лишь интерфейсная логика - обработка меню, проброс аргументов туда-сюда и вывод результатов. Конечные инструкции все равно упираются в вызов функций, реализация которых недоступна любопытному глазу. Иначе было бы попроще диагностировать, конечно. В сейвах порой можно накопать чуть побольше как в дампе, но Вы правы - там лишь следствие.
    Добавлено: 18:04 20-06-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Халявные турели, похоже, все еще не исправили. То есть, если строить удаленно без апгрейдов, то по окончании строительства этапа в меню станции количество турелей будет соответствовать тому, как если бы строили с турелями. Кажется, про этот эффект упоминал Dusky.

Но закралось смутное сомнение. Несмотря на то, что совпадает количество в меню, сначала не удалось обнаружить эти турели непосредственно на поверхности станции. Только что удаленно пристроил B1 к Медицинской амбулатории, потом влетел в зону, включил режим сканирования станций и долго ползал с лупой, выискивая красное на свежепостроенных модулях. Не нашел, огорчился. На модулях A1, который строился IZ, есть, а на свежих нет. При этом у архитектора нет возможности апгрейдить турели, то есть, оно считается установленным.

Но, о чудо, при следующем входе в зону турели проявились:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Цифра 11 на мониторе событий соответствует количеству апгрейдов для выделенного модуля Лаборатория наркотиков.

Получается, что халява работает. Какие есть подводные камни при таком подходе, пока сложно сказать, может, при следующих стройках всплывет. Не самый приятный из багов, конечно, ибо чит, но уж лучше двойного заказа.
    Добавлено: 02:26 21-06-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
boojum :
Халявные турели, похоже, все еще не исправили. То есть, если строить удаленно без апгрейдов, то по окончании строительства этапа в меню станции количество турелей будет соответствовать тому, как если бы строили с турелями.

Строил ЗПЭ как в режиме IZ, так и в режиме OOZ (до этапов постройки батарей Таргона). У меня такого не было.
boojum :
При этом у архитектора нет возможности апгрейдить турели, то есть, оно считается установленным.

Опять же, у меня они спокойно апгрейдились в обоих режимах строительства.
boojum :
Не самый приятный из багов, конечно, ибо чит, но уж лучше двойного заказа.

А нет ли взаимосвязи между этими багами? В том смысле, что причина их возникновения одна. Просто результат, в виду противоположного подхода к комплектации заказа этапа, может быть разным - или "халява", или "двойной заказ".
Надо будет посмотреть при строительстве пары-тройки станций.
    Добавлено: 02:59 21-06-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
GURU917 :
У меня такого не было.

Тоже обратил внимание на это несоответсвие между нашими рассказами. И я тоже с 2.0 только сейчас начал что-то строить - пока мало статистики на новых патчах, действительно. Дополним, пока не пофиксили.

GURU917 :
А нет ли взаимосвязи между этими багами? В том смысле, что причина их возникновения одна.

Есть ощущение, что это давняя история. Весьма своевольно турели на станциях всегда себя вели, они словно более виртуальны, что ли, по сравнению с другими компонентами. Особенно это заметно, когда им приходится "схлопываться" при разных состояниях IZ и OOZ. В ранних патчах, когда жаловались на глюки с турелями, они почти таким же макаром могли самостоятельно восстанавливаться после того как их выбили враги или недостача после строительства восполнялась столь же чудесным образом. А ведь были и есть и такие чудеса с "таргонками".


UPD: Возникло предположение о существующей разнице между состояними "вне зоны" и "вне сектора". Чтобы проверить, решил в разных условиях пристроить два одинаковых этапа с таргонками к существующему Заводу перезарядки элементов. Один этап строил находясь в соседней зоне, другой - в соседнем секторе. Для обоих этапов не заказывал оружейных апгрейдов.

Результат одинаков - турели отсутствуют, включая СМ/РП, которого в апгрейдах не числится. Но можно заказать апгрейд у архитектора в обоих случаях. То есть, та же ситуация как и у Вас, только строилось удаленно и знакомым образом потерялась "большая берта". Далее пытался разветвить - одному из ущербных этапов удаленно заказал апгрейд вооружения, а второму не стал. Забил на эксперимент, два или три игровых часа занимался другими делами, в течение которых пару раз перезагружал сохраненку. После этого вошел в зону строительства и вижу, что турели обоих построенных этапов на месте, включая СМ/РП.

Результат опыта слишком бредовый, чтобы его детально анализировать и вообще серьезно относиться к текущему состоянию дел в строительстве. Улыбка Турели сами нарастают и даже архитектор принимает этот факт и начинает считать, что все уже проапгрейжено. Попробуйте проверить этот момент, может, у Вас они тоже сами появятся там где еще не апгрейдили? Сильно сомневаюсь, что это мой частный случай. Явно влияют смена состояний IZ-OOZ и загрузки сохранений.

Последний раз редактировалось: boojum (23:06 21-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:20 21-06-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
boojum :
Попробуйте проверить этот момент

Попробую. Сейчас строю Солнечную энергосеть. До защиты еще не дошел. С трудом осилил 4-е этапа. Там у меня такие танцы с бубном пошли... Ой, не могу!..
Закончу - отпишусь.
    Добавлено: 23:40 22-06-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Sovsemneon в 'Прохождение, советуем, делимся опытом. ' :
boojum :
Только одна мысль, что недостаточно денег на счету архитектора...

Вряд ли деньги. Я как-то забыл их выдать вообще, и ничего, Арх без комплексов, взял из моего кармана спокойно, все построил исправно.

Подтверждаю. Порой при назначении архитектора на застройщик для него не создается отдельный аккаунт, как безусловно должно быть. То есть, в дальнейшем все расходы идут с дефолтного счета, то есть из кармана игрока. Оттого и странности в меню перечисления денег архитектору, когда показывает одинаковые суммы якобы на двух аккаунтах. А счет в этом случае один.

Пока непонятно в каких случаях это может происходить. Два архитектора, назначенные идентичным способом в идентичных условиях имеют разные аккаунты. У одного есть, а у другого нет. Похоже на глюк. Может, всплывет еще что в будущем.

Но если у архитектора есть свой аккаунт, то поведение все то же - ресурсные флаги не появляются пока не положишь ему денег. Поправьте если это не так.

Последний раз редактировалось: boojum (01:37 23-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:21 23-06-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
boojum :
Но если у архитектора есть свой аккаунт, то поведение все то же - ресурсные флаги не появляются пока не положишь ему денег. Поправьте если это не так.


Специально опытов не ставил, но последние пару станций забил на выделение денег Архитектору, режим всегда "Подвезу сам", ибо строюсь в ДеВризе. Да, есть некотороя задержка, от минуты до пяти, но флаги появляются всегда. Беспроигрышный вариант, если влом ждать - покидание кокпита и возвращение на место. В этом случае флаги всегда на месте, пока усядешься в кресло.

добавлено спустя 3 минуты:
Единственное, что оказывает влияние - это наличие кораблей в области строительства. Тут да, пока не выгонишь - флагов не будет.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (09:50 23-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:50 23-06-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
Sovsemneon :
Тут да, пока не выгонишь - флагов не будет.

У меня "картинка" еще веселей. Гы-гы Помехой являются... свои же дроны-строители! После окончания строительства этапа они не улетают на застройщик, а болтаются по зоне строительства или неподвижно висят в одной точке. Можно ждать хоть до скончания века - ничего не меняется. Выход только один - "круг почета" по зонам. Тогда они убираются на застройщик.
Проявилось это пока тольно при строительстве СЭ, ЗПЭ отстроил, в этом плане, совершенно нормально.
    Добавлено: 11:08 23-06-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
GURU917 :
Помехой являются... свои же дроны-строители!


С точки зрения строительства - игре пофиг, что является помехой, корабль или дорон. А вот почему они тупят - это другой вопрос.
    Добавлено: 11:44 23-06-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
Отстроил Солнечную энергосеть. Ругаюсь, недоволен!
В режиме OOZ получилось построить только первый этап. Начиная со второго стройка “зацикливалась”. Архитектор бодро докладывал, что этап построен. Я выходил в меню для выбора следующего шага… только что построенный этап начинал строиться заново. Проследил. Готовность доходила до 100%, перескакивала на ноль, и все начиналось заново. И так до бесконечности. С нечто подобным я уже сталкивался при строительстве и Солнечной энергосети, и Комбината металлоконструкций. Но там это произошло при завершении строительства в режиме IZ. Тогда подумал, что это из-за перехода с v1.24 на v1.25, но, похоже, проблема в чем то другом.
Пришлось строить в режиме IZ. Поэтому эксперимент с батареями Таргона провести не удалось. Попробую на следующей станции. Надеюсь там "циклов" не будет. На ЗПЭ их не было.
В режиме IZ проблема была только одна (если не считать "двойное" строительство каждого этапа из-за необходимости апргейдить вооружение, что бы избежать "удвоенных поставок" на турели и проекторы с/п Гы-гы ) - из-за глюка со строительными дронами-трудоголиками, не желавшими покидать стройплощадку после завершения этапа, приходилось совершать "круг почета" по зонам перед заказом следующего этапа. Что интересно, дроны "мешали" начинать строительство следующего этапа только на тех этапах, ресурсы на которые были на застройщике. С пятого этапа ресурсы были на Лирамикроне и все оставшееся время Скунс был пристыкован к застройщику. Заказ делался непосредственно архитектору. "Помехи" не было ни разу. Попытка же проделать подобное до пятого этапа положительного эффекта не приносила.
Потестил Лирамикрон. В целом - понравился. Время от окончания передачи одного ресурса до окончания передачи следующего в режиме OOZ - 2 минуты, в режиме IZ - 3 минуты. Минус - если не "перехватить" вовремя после окончания последней сделки, далеко отходит от застройщика и время подлета для перегрузки ресурсов для следующего этапа может составлять до 15 минут. Необходимо при его отходе от застройщика, в момент остановки, поймать появление команды "Остановить текущую задачу". Тогда он остается на месте. Время подлета в этом случае (у меня) составило 6 минут (до окончания первой сделки).
Общее время строительства (то, что получилось реально) несколько удручает - 3 часа 45 минут. Ну, 20-30 минут можно было скинуть за счет вовремя проведенного "перехвата" Лирамикрона. Не сразу уловил алгоритм. Еще минут 10 ушло на "круги почета" из-за "помех" - их получилось 6-ть. Не малую лепту, имхо, внесли дополнительные этапы по апгрейду вооружения. Только дополнительный подход корабля с ресурсами сразу дает плюс 3-4 минуты. А их у меня было пять, т.е. это + 15-20 минут. Не знаю, какова разница по времени строительства между этапом с апгрейдами и строительством в два приема, но думается она тоже есть. Не получиось строить в режиме OOZ, а это еще по минуте на передачу одной партии ресурса. Этих партий, без первого этапа, было 51 - сразу практически лишний час! Думаю, в целом, до двух часов как минимум я потерял на все это. Посмотрим как будет с другими станциями. Пока же впечатления от двух последних патчей в отношении строительства не радуют.
    Добавлено: 00:35 24-06-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Да, что-то конкретно поломали строительство в последних патчах. Причем всплыло больше старых глюков чем новых. Однако жить можно. Зацикливающееся строительство это бич, конечно. Если не строить от заказа до отчета IZ, то сброс прогресса в 0% происходит примерно в половине из случаев. Но после этого ресурсов требуется не полный набор на этап, а какие-то крохи - что-то, видимо, неправильно считается по ресурсам при удаленном строительстве и этот сброс как следствие. Достроить можно и IZ чтобы этот порочный круг замкнуть. Возможно, вероятность "сброса" зависит также от особенностей конкретного строительного плана. Три этапа ЗПЭ к примеру, были отстроены удаленно без сброса. А вот пара этапов МА и почти все этапы ЗКТ - с необходимостью "доводки".

Еще словил последствие "сброса" - несмотря на наличие построенного этапа и в производственном меню станции и в списке построенных архитектора и визуально, в дереве станции на карте узел этого этапа отсутствует. Остается надежда, что со временем появится так же, как это бывает с теми застройщиками, которые иногда из дерева выпадают после постройки первого этапа.

С оружием тяжко - если изначально строить без апгрейдов, то когда-то само появляется, а когда-то нет. Закономерностей больше не искал. Если не появлялось в течение длительного времени, тупо достраивал IZ.

Таким макаром построил в Господстве ЗПЭ, МА, ЭС и ЗКТ, по две станции одновременно. Своими кораблями ресурсы пока не возил ни разу, за исключением сюжетной станции. Огорчает лишь необходимость быть привязанным к зоне строительства на время "доводки".

PS: Оставил игру на ночь, наутро обнаружил приятный доход от построенного - наросла почти сотня миллионов. Генераторы Подклетнова и регуляторы плазменных потоков в Альбионе разбирают как горячие пирожки. Следующий этап - обшивка в ОЛ, там нынче схожая история.
    Добавлено: 16:03 24-06-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
boojum :
Но после этого ресурсов требуется не полный набор на этап, а какие-то крохи - что-то, видимо, неправильно считается по ресурсам при удаленном строительстве и этот сброс как следствие. Достроить можно и IZ чтобы этот порочный круг замкнуть.

Как можно достроить, если цикл просто не останавливается? Еще довезти ресурсов? И вот, что происходит
 с ресурсами   (кликните здесь для просмотра)

1. Заказ этапа (2-й этап СЭ)
2. Начало строительства
3. При цикле

Из трюма застройщика исчезает все! Слишком "жирное" строительство получается. Гы-гы

Последний раз редактировалось: GURU917 (19:05 24-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:03 24-06-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
GURU917 :
Как можно достроить, если цикл просто не останавливается? Еще довезти ресурсов?

Именно так. Но при этом пристегнуться к ближайшей батарее, то есть, от заказа до отчета этой "доводки" быть исключительно в зоне строительства, в этом случае все сойдется, по идее. В случае помех на площадке таки придется смотаться из зоны, но если долго не задерживаться, это не будет иметь значения.

Есть очень небольшое представление о том что именно поменяли в процессах строительства, но есть ощущение, что надо вернуться в зону до начала расхода каких-либо ресурсов из трюма зайстройщика, чтобы все срослось. По крайней мере по-другому забороть "порочный круги" не удавалось.

GURU917 :
Слишком "жирное" строительство получается.

Согласен. Душат налогами, собаки. Хы... Я пытаюсь это воспринимать как один из моментов hard-режима сложности игры. Хы...
    Добавлено: 19:33 24-06-2014   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что, совсем скин-эффекта посчитать никто не может? И с мощностями тоже никак? Ну и Будда с вами... (вздохнул Leshik)

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 52
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18