Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 52
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 52 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Пассажир
 

Пассажир




Здрасьте. Не мог прочитать всю темку, и ваще у вас тут стока всего, что ОЧЕНЬ легко потеряться... Меня очень интересует мод открытой карты, та что лежит в базе данных у меня почему-то глючит. Вот я и хотел бы узнать способ как это чудо сделать самому. И еще я хотел бы узнать как можно добавить к открытой карте системы из установленного мода.

И это... я бы тоже хотел знать как делать доступной карту в домашней системе номадов... если можно конечно...

P.S. Звиняйте если чего не так, это вообще мое первое сообщение...
P.P.S. А где можно спрашивать про всякие штуки ну там... ну вы понимаете Подмигиваю ?
    Добавлено: 15:31 18-05-2005   
DF
 300 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
1. Тебе нужен патчер для открывания карты по моему методу, посмотри внимательно раздел файлы. Карта Зевса - это не то.
2. Список систем, где вместо карты пишется no nav map aviable прописан толи в Freelancer.exe толи в common.dll , уже не помню точно, там прописаны никнеймы систем: st03, st03b и т.п. Замени их на какую-нибудь абракадабру, hex-редактором естественно.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 18:38 18-05-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Все лежит в соответсвующем разделе. Нать только хорошенько поискать Подмигиваю
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 19:36 18-05-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
KAIN :


Что-то это мне напоминает.
Или кого-то.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 20:04 18-05-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
KAIN :
...открытой карты, та что лежит в базе данных у меня почему-то глючит.

И это... я бы тоже хотел знать как делать доступной карту в домашней системе номадов... если можно конечно...


Вот не большой пример, чтобы объект можно было видеть без патчера и т.д.

[Object]
nickname = Li01_08
ids_name = 196773
pos = -35763, 0, -25450
rotate = 0, 40, 0
Archetype = largestation1
ids_info = 65761
base = Li01_08_base
dock_with = Li01_08_base
voice = atc_leg_f01
space_costume = br_karina_head, br_karina_body
reputation = co_ic_grp
behavior = NOTHING
difficulty_level = 3
loadout = space_station_co_01
pilot = pilot_solar_easy
visit = 1 <- Прибавь вот такую строку к объекту и он станет виден на карте.

Или измени значени на 1 у параметра visit, если он уже существует к объекту.

Смотри в папке Universe\Systems\Папка системы, которую будешь править.

Удачи! Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 04:58 19-05-2005   
dameron
 461 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
2KAIN-уже готовый .ехе лежит здесь:
http://omicron-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги.
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Добавлено: 06:49 19-05-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2dameron
...ну или так... Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 08:14 19-05-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Э-м-м-м... Спасибо, большое... Тока дайте теперь разобраться... Т.е. Достаточно всем объектам выставить:
Visit=1 Да ? М-м-м и все объекты в системах которые не имеют карты тоже появяться ? А вот с астероидными полями и кораблями-бонусами как быть ? И это ... еще пути по которым НПЦ летают, они как видимыми делаются ?
А экзешник зачем ? (я скачаю конечно, но понять хочется). Кстати ДЛЛ надо ковырять чтобы карты систем появились или все же экзешник. (ДЛЛ наверно можно рес-хакером, а вот как и че в экзе менять мну это непонятно будет)

P.S. Пасиб большое что ответили, у меня просто инет редко бывает, поэтому не могу быстро отписыать Рыдания.
    Добавлено: 04:49 20-05-2005   
Пассажир
 

Пассажир




2Dameron скачал экзешник, очень здорово, но трейдов не видно. А еще порталов в Нью-Йорке внутренних (ну там в зону 51 по-моему). А как делать такую штуку ? А еще там (куда ты ссылку дал) лежит экзешник для какого-то мода. Я вот тоже хочу для мода сделать, сложно это ?

P.S. Ох скока вАпросАв я позадавал, но ведь это.. Жажда познания Гы-гы
    Добавлено: 05:01 20-05-2005   
Karpen
 215 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 394
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 15.12.2003
2KAIN

Смотри тут

ссылка
    Добавлено: 05:10 20-05-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2KAIN

Вот возьми здесь мод открывающий всю карту...и ездь по ней Гы-гы

http://www.elite-games.ru/downloads/freelancer/fl_fullmap.zip
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 09:04 20-05-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Каин, вот тут все расписано: и про объекты, и про зоны...
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 09:27 20-05-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Уважаемые пилоты и пилотессы планирующие попробовать себя в создании кораблей для Фрила при помощи программы MilkShape 3D. Нужен ли тутор по основам работы в MilkShape 3D? Если да - дайте знать.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 11:03 20-05-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2Alex_GO

Как ты думаешь какой будет ответ?! Подозрение.

Конечно, ДА! Пиши.

P.S. При хорошей раскладке, то я выложу тутор как это всё в 3DS Max загонять, править и т.д. Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 11:37 20-05-2005   
Пассажир
 

Пассажир




где можно скачать утилиты
FL ID Referer
Resource Hacker
bini

на первой странице ссылки мертвые
    Добавлено: 17:06 20-05-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Здесь http://lancersreactor.com/t
Окно поиска вправом верхнем.

З.Ы.
Просто подазрительно сколько новых модостроителей за последнюю неделю появилось. Подозрение.

И всем им так и наровит ответить Одна Душка.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 17:16 20-05-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Dark Wizard :
Что-то это мне напоминает.
Или кого-то.
Не, Визард, это не я Ой, не могу!..
Я уже все нашел Хы...
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 18:17 20-05-2005   
AlexYar
 1850 EGP


Репутация: 324
Сообщения: 31622

Зарегистрирован: 26.10.2003
One_man :
P.S. При хорошей раскладке, то я выложу тутор как это всё в 3DS Max загонять, править и т.д.


Кстати, в канале Х2 появился конвертер _любых_ моделей cmp в bod (формат Х2). BOD - легко конвертируется в любой формат 3DMax. Другими словами - проблемы с конвертированием моделей из-за "плавающей точки" уже в прошлом, у меня уже рейнландские бигшипы и Осирис уже в коллекции 3дмакса Улыбка

Посему интересует вопрос обратного конвертирования: из 3DMax в cmp и 3db. Что, чем, как это можно сделать, и как легче и лучше?

И еще вопросец. У кого-нить есть модель врат номадов в формате милкшейп или 3дмакс? Она 3db, посему пока недоступна Расстроен
    Добавлено: 18:21 20-05-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
AlexYar :


Посему интересует вопрос обратного конвертирования: из 3DMax в cmp и 3db. Что, чем, как это можно сделать, и как легче и лучше?


Лично я пока так делаю:

Из 3DS MAX экспортирую модель в формате 3DS, которую замечательно "кушает" MilkShape, а в Милке уже все последнее доделываю, т.е. текстуры там и т.д.

И экспортирую в CMP, который необходим Фрилу. Милк также и в 3db, моГЕт экспортировать...

Импортировать 3db Подозрение. , лично я пока плагин не нашел(не искал)

P.S. Для 3DS MAX также есть плагин, который сразу в Милкшейповский формат экспортирует...
Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 03:09 21-05-2005   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
One_man :
Для 3DS MAX также есть плагин, который сразу в Милкшейповский формат экспортирует...

А нет плагина, который сразу из MAX'а в CMP загоняет? Подозрение.
А то очень не хочется доп. пакет осваивать, и так уже 4 штуки стоит...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:32 21-05-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин, не, ну как же мне надоел мой же бред, цитируемый в цитатнике... (расстроился Harley)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 52
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18