Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Извини, тогда я не знаю. Расстроен
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 00:48 14-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




ФРИЛ ОЖИЛ!!!!!!
Alex_GO ТЫМЕНЯ ПРОСТО ВЫРУЧИЛ!!!!!!!!!!
И F.L.A.S.H.E.R. ТЕБЕ ТОЖЕ!!! СПАСИБО РЕБЯТА !!!!!
СПАСИБО!!!!!!!
Я У ВАС В ДОЛГУ!!!!
    Добавлено: 03:13 14-08-2004   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
На счёт сканеров. Делались неоднократные попытки создания суперсканера. На сколько я знаю, мягкотелые разработчики Фрила сделали так, чтобы эти попытки не увенчались успехом.
2Kosmonavt. Cпасибо за участие в моей проблеме. Если вдруг найду свою модельку постараюсь выложить её. Будет время - глянешь, если не трудно? Заранее благодарю. Заодно попробую решить твои вопросы касаемые щита.
2Habec. Рад за тебя. Для того мы наверное здесь и собрались, чтобы помогать друг другу.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 11:13 16-08-2004   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Kosmonavt :
Кстати я смог реализовать чтоб станции и прочие обьекты взрывались, причём не просто исчезали, а разлетались со вспышками и грохотом. Чтобы оставались осколки я ещё не реализовал, т.к. надо делать отдельные модели осколков, а это долго.


Вот бы обучалку лицезреть. Пожизненный решпект за такое благое дело был бы обеспечен. Особенно интересен процесс экспорта из милкшейпера в СМР.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 15:05 16-08-2004   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Не могли бы уважаемые корифеи моддинга
рассказать какими параметрами определяется
получение информации в барах ? Улыбка
И как определить в каком баре я могу
получить инфу о каком-то конкретном объекте ?
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 15:40 16-08-2004   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
ХоХоЛ :
Не могли бы уважаемые корифеи моддинга
рассказать какими параметрами определяется
получение информации в барах ? Улыбка
И как определить в каком баре я могу
получить инфу о каком-то конкретном объекте ?


Не считаю себя корифеем но ответить попытаюсь. К примеру ищем мы Арсенал Детройт. Смотрим хинты выложенные на первой странице этой темы. li01_10 - енто он. Задаём поиск в mBases.ini. Находим строки
know = 251760, 253608, 300, 1
knowdb = li01_10
При помощи fled-ids и тех же хинтов узнаём на какой базе и какой НПС даст нам нужную информацию. В нашем случае информацию нам даст прелестная барышня с планеты Манхеттен. Всего за 300 космобаксов. Всё просто.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 16:19 16-08-2004   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Пасиб. Очень доступно Улыбка

Еще вопросик.
Параметр visit у объекта, как я видел, может принимать значения 0, 1, 16, 128 (еще?)
Что означает каждое из этих значений ? (приблизительно знаю, но хотелось бы подробнее)
И можно ли каким либо образом добраться до объекта с visit=128 без изменения инишек ?
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 16:46 16-08-2004   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Не знаю. Если мне интересно, есть ли в новой системе какие нибудь сюрпризы в виде брошенных кораблей или джампгейтов, то я просто читаю ини этой системы. Нашёл что нибудь интересное - прикинул по карте и координатам видимых обьектов искомый обьект и вперёд. Делов на 10 минут. А ещё есть база данных. В ней можно найти настольную книгу Фриленсера. Там написаны все координаты всех обьектов. А еще на канале Фрила я видел сегодня как сделать все обьекты видимыми на карте изменив экзешник Фрила. Возможностей море. Выбор на любителя.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 17:22 16-08-2004   
Mayteks
 245 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 593
Откуда: TE.UA-DD.DE
Зарегистрирован: 10.10.2003
тут тоже что-то есть http://www.elite-games.ru/freelancer/faq/openmap.shtml
_________________
.·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·.
    Добавлено: 17:56 16-08-2004   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Это всё хорошо, но в данном случает не катит.
Дело в следующем.
В моде на сервере Эво.Джолт есть несколько обломков с уникальным оборудованием.
Нигде в другом месте его нет.
Но у этих обломков visit=128. Вот и возникает вопрос могу ли я добраться до них без ковыряния инишек.
Иначе админы могут взять за Задница, если обнаружат на корабле сие оборудование. Гы-гы
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 18:25 16-08-2004   
Mayteks
 245 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 593
Откуда: TE.UA-DD.DE
Зарегистрирован: 10.10.2003
все еще не понял траблы Улыбка если знаешь координаты, - летишь туда выбиваешь и все. Или как?
_________________
.·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·.
    Добавлено: 19:52 16-08-2004   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Не-е, не так Гы-гы
Если у объекта стоит visit=128 то ты его не видишь вообще,
даже если пролетаешь рядом.
Не знаю как насчет прямой видимости (а всё это ессно в астероидах и в туманностях),
но на карте они не появляются.

Думал можно получить о них инфу в баре, но пока не нахожу Расстроен
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 20:16 16-08-2004   
Mayteks
 245 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 593
Откуда: TE.UA-DD.DE
Зарегистрирован: 10.10.2003
ставь visit = 0, кохда подлетишь - появиться Улыбка или сразу 1, чтоб даже не подлетать. Вот только хз, сервером или клиентом visit обрабатывается.
А еще это наверное надо делать на чаре, который возле обьекта еще не был, иначе визит прописывается в аккаунт на серваке
_________________
.·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·.
    Добавлено: 22:54 16-08-2004   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Вот тут-то меня за Задница и возьмут Гы-гы

Вопрос собсно в том как увидеть эти обломки без изменения инишек.
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 23:23 16-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Alex_GO :
На счёт сканеров. Делались неоднократные попытки создания суперсканера. На сколько я знаю, мягкотелые разработчики Фрила сделали так, чтобы эти попытки не увенчались успехом.


...ууу....все так плохо???....жалк....хотя я думаю - что технически это всеж возможно....ведь в чате мы же видим игроков находящихся в этой же системе - почему бы со сканером так же не поглумиться??? Подмигиваю
    Добавлено: 00:36 17-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Alex_GO :
Kosmonavt :
Кстати я смог реализовать чтоб станции и прочие обьекты взрывались, причём не просто исчезали, а разлетались со вспышками и грохотом. Чтобы оставались осколки я ещё не реализовал, т.к. надо делать отдельные модели осколков, а это долго.


Вот бы обучалку лицезреть. Пожизненный решпект за такое благое дело был бы обеспечен. Особенно интересен процесс экспорта из милкшейпера в СМР.


Пожалста.
В папке SOlAR в инишке Solar.ini к любому нужному объекту добавляем строку
destructible = true
(!!В НЕКОТОРЫХ ОБЪЕКТАХ ОНА ЕСТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ДОБАВЛЯТЬ НЕ НАДО!!)
hit_pts = ххххх - количество хитов у объекта
то добавыте её и за место ххххх ставте любое значение(ТОЛЬКО НЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ!!)
Иногда в блоке есть такая строчка но чаще всего она выглядит примерно так
hit_pts =999999994994478353450000000000.0
а это сами понимаете что , так что это значение можно менять без ограничений!

DESTROY EVERYTHING!!!!!
    Добавлено: 04:39 17-08-2004   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
2lemansen. Можно увеличить, но эта возможность ограничена. Насколько я помню со сканерами экпериментировал Dark Wizard. Может он сможет дать разъяснения.

2ХоХоЛ и все интерисующиеся этим вопросом (как найти НПС который даёт необходимую нам инфу). Возьми ини той системы. Найди название того кораблика-сюрприза и пробей в mBases.ini даёт ли про него кто-нибудь информацию.
Теперь подробнее.
Берём ини системы br04 (Новый лондон). Задаём поиск со словом surprise. Находим блок
[Object]
nickname = Br04_surprise_bw_fighter_2
ids_name = 261722
pos = -38188, 700, -70465
rotate = -27, -12, -5
archetype = suprise_bw_fighter
visit = 16
ids_info = 66405 - кораблик изгоев
loadout = SECRET_ou_bw_fighter_br04b
ids_info = 66405

Вторая координата смещена, стало быть искать будет трудно. Берём mBases.ini и ищем в ней Br04_surprise_bw_fighter_2. Находим

[GF_NPC]
nickname = br0108_gaians_001_m
body = pl_male3_peasant_body
head = sh_male1_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 220318
affiliation = fc_g_grp
voice = rvp140
misn = DestroyMission, 0.657737, 1.232525
room = bar
...
know = 251923, 253860, 6000, 3
knowdb = Br04_surprise_bw_fighter_2 - вот он родимый

Крутим вверх до строк

[MBase]
nickname = Br01_08_Base. Берём Universe.ini
ищем Br01_08_Base. В блоке находим строки
strid_name = 196665

Берём FLEd-ids
196665 - База Трафальгар
220318 - Гайанс Терри Деверо

После всех манипуляций видим что на базе Трафальгар гайанец Терри Деверо даст нам информацию о интерисующем нас шипе. Точнее его ценных обломках. Остаётся периодически заруливать в этот бар пока сей чел разродится информацией.
Так можно узнать кто конкретно даcт информацию о интерисующих нас предметах (во нафлудил, да).
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 11:44 17-08-2004   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
2Habec. Большое спасибо, интересная инфа, но меня больше интерисует процесс экспорта из Милка в СМР. До меня так и не дошло как это работает. Модельки получаются корявыми. Не дорос я ещё до такого чуда пока.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 12:11 17-08-2004   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
2 Хохол:
Без изменения инишек обект с visit=128 можно увидеть только наткнувшись на него, т.е. в пределах прямой видимости и когда он на экране. Иначе - никак.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 12:53 17-08-2004   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
2 Rokar
Пасиб. Будем проверять Улыбка
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 13:37 17-08-2004   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вам смешно всем, а я мокрый весь был тут от перенапряга! (сообщил Tomahavk)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18