Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Mayteks
 245 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 593
Откуда: TE.UA-DD.DE
Зарегистрирован: 10.10.2003
Конечно, напиши если не влом
_________________
.·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·.
    Добавлено: 14:15 30-07-2004   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Собственно по созданию мини квестов сказать больше нечего.
Общая картина создания квестов описана. Квест на базе поста со стр.
ссылка
прописан в "Другой реальности" ч.2, а собственные квесты вы можете создавать отталкиваясь от описанной базы. Улыбка
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 15:46 30-07-2004   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Админы! С профессиональным праздником. (Хохлы уже пьют)
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 16:04 30-07-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Обучалка: создание новостей на базах
Надо: FLEd-ids, utf-editor, ResHacker(или другой редактор ДЛЛ-ок)

Хотите чтоб посетители базы узнавали интересные новости и прониклись духом вашего мода. Щас сделаем. Подмигиваю

В папке Missision ищем фаил news.ini. Там внизу прописываем следующее:
[NewsItem]
rank = base_0_rank, mission_end
(Определяет когда новость появится для прочтения на базе. В данном случае она постоянно доступна. Если написать mission_01a_accepted, mission_01a_accepted, то новость появится после прохождения 1 миссии, но я думаю это никому не надо Улыбка )
icon = world (Иконка типа новости. Отображается справа. Бывают несколько видов иконок world(изображение планеты), system(изображена планетная система), universe(нарисована галактика), faction(нарисован флаг), critical(тут вроде восклицательный знак). Причём с последним параметром по моему пишется так autoselect = icon = critical. Можно сделать свой значок, но я ещё не пробовал этого делать и писать не буду)
logo = news_scene2 (Картинка, отображаемая при просмотре новости. Все картинки хранятся в файле DATA\INTERFACE\NEURONET\NEWSVENDOR\newsvendor.txm, который можно просмотреть с помощью utf-editor. Ниже я раскажу как забацать свою картинку. Улыбка )
category = 15001 (ids название новости в списке выбора новостей, обычно совпадает с заголовком)
headline = 15001 (ids заголовока)
text = 15002 (ids текста новости)
base = Li01_01_Base (На какой базе можно почитать данную новость, тут Манхетан)

С помощью ResHacker пишем в ДЛЛ-ке текст новости и заголовок. В FLEd-ids получаем их ids(я думаю это вы делать умеете) и записываем их в строки category, headline, text.

Теперь как замурыжить картинку к новости. Нужен рисунок размером 128х128 в формате .tga. Я не уверен, но по моему можно и рисунок 256х256. Открываем DATA\INTERFACE\NEURONET\NEWSVENDOR\newsvendor.txm с помощью utf-editor и добавляем новую строку. Переименовываем её как нам угодно(например news_ew08), а внутри её создаём строчку MIP0. Выбираем эту строчку и импортируем в неё наш рисунок. Сохраняем.

Теперь в инишнике news.ini ищем нашу новость и в строке logo пишем имя нашего рисунка. В нашем случае news_ew08.

Вот пример новости созданной мной.
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./news.JPG
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 21:06 30-07-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
2Dark Wizard
Я чё-то никак отталкиваясь от этой базы квест не могу создать. Расстроен Дайте пример квеста типа слетай туды, возьми это и принеси мне.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 21:09 30-07-2004   
Дождь_в_Рейланде
 





Расстроен Помогите....где взять ResHacker или что либо подобное?Буду благодарен! Расстроен
    Добавлено: 02:20 31-07-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
l
Цитата:
Помогите....где взять ResHacker или что либо подобное?Буду благодарен!

http://www.lancersreactor.com
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 08:23 31-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Люди, я тут склепал модельку коробля, как его можно воткнуть в игру?
    Добавлено: 17:51 31-07-2004   
Дождь_в_Рейланде
 





И ещё ворос.Вот я вижу в папочке SHIPS корабли всякие но у них разрешения *.sur *.cmp *.3db где взять программу штоб их открыть? Рыдания. Помогите плиз а то я искать замучался!
    Добавлено: 03:38 01-08-2004   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Дождь_в_Рейланде :
И ещё ворос.Вот я вижу в папочке SHIPS корабли всякие но у них разрешения *.sur *.cmp *.3db где взять программу штоб их открыть? Рыдания. Помогите плиз а то я искать замучался!


http://www.lancersreactor.com/t/editing/download/download.asp?id=202
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 19:46 01-08-2004   
Дождь_в_Рейланде
 





Цитата:
Дождь_в_Рейланде :
И ещё ворос.Вот я вижу в папочке SHIPS корабли всякие но у них разрешения *.sur *.cmp *.3db где взять программу штоб их открыть? Помогите плиз а то я искать замучался!


http://www.lancersreactor.com/t/editing/download/download.asp?id=202
_________________

Спасибки! Хы...
    Добавлено: 04:48 02-08-2004   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Люди. Есть кто нибудь, кто сотворил в Милкшейпере кораблик и почеловечески экспортировал модельку в cmp. Сколько я не пробовал - результат нулевой. Беру любую модель, делаю импорт в милкшейпер и сразу-же экспортирую в cmp. Результат - от оригинальной cmp-модели практически ничего не осталось. Может я чего-нибудь забыл сделать? Вобщем, если кто-нибудь может и хочет помочь - помогите. Интересная идея без вашей помощи погибнет. Рыдания. Рыдания. Рыдания. Рыдания. Рыдания.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 12:48 02-08-2004   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Kosmonavt :
2Dark Wizard
Я чё-то никак отталкиваясь от этой базы квест не могу создать. Расстроен Дайте пример квеста типа слетай туды, возьми это и принеси мне.


Это больше похоже на миссию чем на квест. Или я ошибаюсь?
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 15:16 02-08-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Цитата:
Это больше похоже на миссию чем на квест. Или я ошибаюсь?

А что подразумевается под квестом? Маленькое задание. Подозрение.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 21:29 02-08-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Нашёл забавную фичу. В файле mbases.ini, когда делаем чела, тусующегося на базе у него можно прописать параметр accessory. Он напяливает на персонажа очки, нейрокомпьютер(штука такая, один глаз закрывает) или какую-нибудь другую ерунду. Вот пример
[GF_NPC]
nickname = ew0801_001_f
body = pl_female1_peasant_body
head = br_karina_head_gen
lefthand = benchmark_female_hand_left
righthand = benchmark_female_hand_right
individual_name = 458810
affiliation = li_n_grp
voice = rvp501
misn = DestroyMission, 0.000000, 0.000000
room = bar

accessory = prop_shades_01(Вот она)
После знака равно можно написать следующее: prop_shades_01, prop_shades_02 и так до 5(Это очки). Можно написать prop_shades_01_fem(цыфры тоже до 5) Это женские очки вроде. Нейронная сеть пишется так: prop_neuralnet_A. Нейронных сетей много видов. Все названия этих штуковин можно найти в Data\CHARACTERS\bodyparts.ini Они в самом низу с заголовком [Accessory].

PS:Когда создавал чела возник вопрос. За что ответствены параметры rumor и knowdb я знаю, а вот rumorknowdb чё такое?
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 22:49 02-08-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
2Alex_GO
По моему при импорте в Милкшейп моделей из Фрила часть информации теряется, а именно названия групп обьектов модели. Поищи на http://www.lancersreactor.com обучалку по созданию кораблей, там она на английском, но с картинками, поэтому всё поймешь.
На 2 стр. этой темы была ссылка на перевод ReadMe файла по экспорту в CMP, но она не работает. Расстроен
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 22:58 02-08-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Ай-ай!!! Извените, забыл. У меня есть на компе этот перевод, щас я его закачаю в инет и дам ссылку.
Вот, держи. Подмигиваю
http://www.saitkosmonavta.by.ru/export_cmp.zip
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 23:12 02-08-2004   
Дождь_в_Рейланде
 





Расстроен Ребят я всё вроде понимаю но вот как увеличить или хотяб вставить активность в своей системе?(ну чтоб там корабли по трейд лейнам метались и к базам стыковались и т. д.)Обьясните тупому человеку незнающему (почти на уровне 5 класса) английский. Совсем запутался...
    Добавлено: 05:05 03-08-2004   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
2Kosmonavt спасибо за пояснения к плагину, но в таком виде я его читал. Делал всё по инструкции - безрезультатно. Поищу с картинками.
По поводу аксесуаров. На чела напялить можно не только очки. Одеваются шапочки, шлемы, бульбуляторы в нос (как у изгоев) и т.д.
2 Дождь_в_Рейланде - возьми ини файл какой нибудь системы где есть трендлейны. Поищи зоны с area_trade_freighter или просто с trade. Только слишком большую систему не бери - запутаться можно. И посмотри зоны баз. Если не разберёшься - постараюсь наклепать обучалку с примерами.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 08:52 03-08-2004   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Kosmonavt :
Цитата:
Это больше похоже на миссию чем на квест. Или я ошибаюсь?

А что подразумевается под квестом? Маленькое задание. Подозрение.


Маленькое задание, которое надо выполнять приложив соображалку.

Пример. На базе сидит чел который говорит: "В системе Х есть база У. Помоги нам доставить груз Z и мы сделаем тебя богатым." Дальше вариации: 1. Чел на базе предлагает поднять репу на хозяев базы У. По дефолту они враги, друзьями можно стать только с помощью нашего собеседника. 2. Поступает предложение по дешовке приобрести координаты джампгейта в систему Х или самой станции У. Если вторую координату станции У поставить 30000 то самому будет найти её сложновато. Дальше тонкости. Груз Z берём на базе Х за 1$ на базе с которой мы стартовали продаём за 10000$. Квест выполнен. А у нас появилась реальная возможность быстрого обогащения.

Вот очень простой пример создания миниквестов. Выполнение их не будет регистрироваться, просто появятся лишние бабки. Если закрутить по круче, путь сделать по длиннее, добавить побольше участников то результат получится довольно интересный.

Вот чем отличается создание одиночного квеста от миссии (в своём вопросе я енто имел ввиду).
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 12:12 03-08-2004   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Иногда, когда едешь на машине по правилам, а тебя останавливает гаишник только, чтоб проверить документы, так и хочется сказать: "Ваши действия бессмысленны, вы теряете прибыль!" (Zandrex-XXX)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18