|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Mayteks
245 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 593 Откуда: TE.UA-DD.DE Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
Конечно, напиши если не влом
_________________ .·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·. |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Собственно по созданию мини квестов сказать больше нечего.
Общая картина создания квестов описана. Квест на базе поста со стр.
ссылка
прописан в "Другой реальности" ч.2, а собственные квесты вы можете создавать отталкиваясь от описанной базы.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Админы! С профессиональным праздником. (Хохлы уже пьют)
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Обучалка: создание новостей на базах
Надо: FLEd-ids, utf-editor, ResHacker(или другой редактор ДЛЛ-ок)
Хотите чтоб посетители базы узнавали интересные новости и прониклись духом вашего мода. Щас сделаем.
В папке Missision ищем фаил news.ini. Там внизу прописываем следующее:
[NewsItem]
rank = base_0_rank, mission_end (Определяет когда новость появится для прочтения на базе. В данном случае она постоянно доступна. Если написать mission_01a_accepted, mission_01a_accepted, то новость появится после прохождения 1 миссии, но я думаю это никому не надо )
icon = world (Иконка типа новости. Отображается справа. Бывают несколько видов иконок world(изображение планеты), system(изображена планетная система), universe(нарисована галактика), faction(нарисован флаг), critical(тут вроде восклицательный знак). Причём с последним параметром по моему пишется так autoselect = icon = critical. Можно сделать свой значок, но я ещё не пробовал этого делать и писать не буду)
logo = news_scene2 (Картинка, отображаемая при просмотре новости. Все картинки хранятся в файле DATA\INTERFACE\NEURONET\NEWSVENDOR\newsvendor.txm, который можно просмотреть с помощью utf-editor. Ниже я раскажу как забацать свою картинку. )
category = 15001 (ids название новости в списке выбора новостей, обычно совпадает с заголовком)
headline = 15001 (ids заголовока)
text = 15002 (ids текста новости)
base = Li01_01_Base (На какой базе можно почитать данную новость, тут Манхетан)
С помощью ResHacker пишем в ДЛЛ-ке текст новости и заголовок. В FLEd-ids получаем их ids(я думаю это вы делать умеете) и записываем их в строки category, headline, text.
Теперь как замурыжить картинку к новости. Нужен рисунок размером 128х128 в формате .tga. Я не уверен, но по моему можно и рисунок 256х256. Открываем DATA\INTERFACE\NEURONET\NEWSVENDOR\newsvendor.txm с помощью utf-editor и добавляем новую строку. Переименовываем её как нам угодно(например news_ew08), а внутри её создаём строчку MIP0. Выбираем эту строчку и импортируем в неё наш рисунок. Сохраняем.
Теперь в инишнике news.ini ищем нашу новость и в строке logo пишем имя нашего рисунка. В нашем случае news_ew08.
Вот пример новости созданной мной.
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./news.JPG
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
2Dark Wizard
Я чё-то никак отталкиваясь от этой базы квест не могу создать. Дайте пример квеста типа слетай туды, возьми это и принеси мне.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Дождь_в_Рейланде
|
|
Помогите....где взять ResHacker или что либо подобное?Буду благодарен!
|
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
l
Цитата: |
Помогите....где взять ResHacker или что либо подобное?Буду благодарен!
|
http://www.lancersreactor.com
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Пассажир
|
|
Люди, я тут склепал модельку коробля, как его можно воткнуть в игру?
|
|
|
Дождь_в_Рейланде
|
|
И ещё ворос.Вот я вижу в папочке SHIPS корабли всякие но у них разрешения *.sur *.cmp *.3db где взять программу штоб их открыть? Помогите плиз а то я искать замучался!
|
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Дождь_в_Рейланде : |
И ещё ворос.Вот я вижу в папочке SHIPS корабли всякие но у них разрешения *.sur *.cmp *.3db где взять программу штоб их открыть? Помогите плиз а то я искать замучался!
|
http://www.lancersreactor.com/t/editing/download/download.asp?id=202
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Дождь_в_Рейланде
|
|
Спасибки!
|
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Люди. Есть кто нибудь, кто сотворил в Милкшейпере кораблик и почеловечески экспортировал модельку в cmp. Сколько я не пробовал - результат нулевой. Беру любую модель, делаю импорт в милкшейпер и сразу-же экспортирую в cmp. Результат - от оригинальной cmp-модели практически ничего не осталось. Может я чего-нибудь забыл сделать? Вобщем, если кто-нибудь может и хочет помочь - помогите. Интересная идея без вашей помощи погибнет.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Kosmonavt : |
2Dark Wizard
Я чё-то никак отталкиваясь от этой базы квест не могу создать. Дайте пример квеста типа слетай туды, возьми это и принеси мне.
|
Это больше похоже на миссию чем на квест. Или я ошибаюсь?
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Цитата: |
Это больше похоже на миссию чем на квест. Или я ошибаюсь?
|
А что подразумевается под квестом? Маленькое задание.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Нашёл забавную фичу. В файле mbases.ini, когда делаем чела, тусующегося на базе у него можно прописать параметр accessory. Он напяливает на персонажа очки, нейрокомпьютер(штука такая, один глаз закрывает) или какую-нибудь другую ерунду. Вот пример
[GF_NPC]
nickname = ew0801_001_f
body = pl_female1_peasant_body
head = br_karina_head_gen
lefthand = benchmark_female_hand_left
righthand = benchmark_female_hand_right
individual_name = 458810
affiliation = li_n_grp
voice = rvp501
misn = DestroyMission, 0.000000, 0.000000
room = bar
accessory = prop_shades_01(Вот она)
После знака равно можно написать следующее: prop_shades_01, prop_shades_02 и так до 5(Это очки). Можно написать prop_shades_01_fem(цыфры тоже до 5) Это женские очки вроде. Нейронная сеть пишется так: prop_neuralnet_A. Нейронных сетей много видов. Все названия этих штуковин можно найти в Data\CHARACTERS\bodyparts.ini Они в самом низу с заголовком [Accessory].
PS:Когда создавал чела возник вопрос. За что ответствены параметры rumor и knowdb я знаю, а вот rumorknowdb чё такое?
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
2Alex_GO
По моему при импорте в Милкшейп моделей из Фрила часть информации теряется, а именно названия групп обьектов модели. Поищи на http://www.lancersreactor.com обучалку по созданию кораблей, там она на английском, но с картинками, поэтому всё поймешь.
На 2 стр. этой темы была ссылка на перевод ReadMe файла по экспорту в CMP, но она не работает.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Ай-ай!!! Извените, забыл. У меня есть на компе этот перевод, щас я его закачаю в инет и дам ссылку.
Вот, держи.
http://www.saitkosmonavta.by.ru/export_cmp.zip
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Дождь_в_Рейланде
|
|
Ребят я всё вроде понимаю но вот как увеличить или хотяб вставить активность в своей системе?(ну чтоб там корабли по трейд лейнам метались и к базам стыковались и т. д.)Обьясните тупому человеку незнающему (почти на уровне 5 класса) английский.
|
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
2Kosmonavt спасибо за пояснения к плагину, но в таком виде я его читал. Делал всё по инструкции - безрезультатно. Поищу с картинками.
По поводу аксесуаров. На чела напялить можно не только очки. Одеваются шапочки, шлемы, бульбуляторы в нос (как у изгоев) и т.д.
2 Дождь_в_Рейланде - возьми ини файл какой нибудь системы где есть трендлейны. Поищи зоны с area_trade_freighter или просто с trade. Только слишком большую систему не бери - запутаться можно. И посмотри зоны баз. Если не разберёшься - постараюсь наклепать обучалку с примерами.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Kosmonavt : |
Цитата: |
Это больше похоже на миссию чем на квест. Или я ошибаюсь?
|
А что подразумевается под квестом? Маленькое задание.
|
Маленькое задание, которое надо выполнять приложив соображалку.
Пример. На базе сидит чел который говорит: "В системе Х есть база У. Помоги нам доставить груз Z и мы сделаем тебя богатым." Дальше вариации: 1. Чел на базе предлагает поднять репу на хозяев базы У. По дефолту они враги, друзьями можно стать только с помощью нашего собеседника. 2. Поступает предложение по дешовке приобрести координаты джампгейта в систему Х или самой станции У. Если вторую координату станции У поставить 30000 то самому будет найти её сложновато. Дальше тонкости. Груз Z берём на базе Х за 1$ на базе с которой мы стартовали продаём за 10000$. Квест выполнен. А у нас появилась реальная возможность быстрого обогащения.
Вот очень простой пример создания миниквестов. Выполнение их не будет регистрироваться, просто появятся лишние бабки. Если закрутить по круче, путь сделать по длиннее, добавить побольше участников то результат получится довольно интересный.
Вот чем отличается создание одиночного квеста от миссии (в своём вопросе я енто имел ввиду).
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|