Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новые моды для Х2. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Новые моды для Х2.»
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Итак, предлагаю вашему вниманию три мода, все рассчитаны на Х2 версии 1.4.
1. http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./X2/no_impact_simple_blow_1.4.zip Этот мод убирает эффекты от попадания из оружия по кораблю (вспышки, частицы), а также убирает "сложные" взрывы, заменяя их простыми, для кораблей классов М5-М3, TS, TP. Рекомендуется вледельцам слабых машин и/или любителям устраивать битвы с участием множества кораблей так как позволяет существенно снизить тормоза в бою. Аналогичный мод для версии 1.3 описан здесь.
Последняя версия мода: http://lzcat.chat.ru/X2/no_impact_simple_blow_1.4.01.zip
2. http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./X2/adv_weapons_v0.6.zip А этот мод для тех, кому надоело что НПЦ все время промахиваются, да и надоело промахиваться самому. Существенно увеличена скорость снарядов и немного увеличена дальность (более детальные характеристики оружия можно найти в архиве). Аналогичные моды для версии 1.3 упоминались здесь и здесь.
Последняя версия мода: http://lzcat.chat.ru/X2/adv_weapons_v0.62.zip
3. http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./X2/adv_weapons_v0.6_sb.zip Объединение модов 1 и 2.
Последняя версия мода: http://lzcat.chat.ru/X2/adv_weapons_v0.62_sb.zip
Эти моды доступны на скачивание так же по следующим адресам:
http://lzcat.chat.ru - OK
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги. - OK
http://lzcat.freeservers.com - Закрыт
Сообщения о неработоспособности линков просьба посылать в приват.
Если кто-то пожелает выложить их у себя на более "дружелюбном" хостинге - буду только рад Гы-гы
2 Vitalii ИМХО было бы неплохо выложить первый мод (а также мод от Breeze для версии 1.3) на ЕГ.
    Добавлено: 02:02 22-07-2004   
ZAV
 120 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 293
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 20.07.2004
Интересно, попробую посмотреть.
_________________
Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/
    Добавлено: 10:18 22-07-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Перенес все моды на http://lzcat.freeservers.com/, теперь можно загружать с помощью Download manager'ов. По старым ссылкам скачать можно будет еще долго, но обновлений там не будет.
Также добавил обновленную версию мода вооружений (измениласть только скорость снарядов HEPT, дальность и остальные параметры прежние).
    Добавлено: 02:02 23-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Доброго времени суток!
Извините, конечно, но вкратце не подскажите, что делать с двумя файлами из мода?
    Добавлено: 14:34 26-07-2004   
ZAV
 120 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 293
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 20.07.2004
Переписать их в папку Mods. Если таковой нет, создать её в директории игры. При запуске игры выбрать скопированный мод, "нажав" на Select Mod Package. Подмигиваю
_________________
Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/
    Добавлено: 15:36 26-07-2004   
ZAV
 120 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 293
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 20.07.2004
С этими модами играть гораздо прикольнее.
_________________
Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/
    Добавлено: 15:39 26-07-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Ну, с этими модами все просто: копируешь их (т.е. .cat и .dat файлы) в папку mods в Х2 (если нет - создать). Потом при запуске Х2 в диалоге будет кнопка "Select mods package" (вроде так, как в русском не знаю) - нужно ее нажать и выбрать мод из списка в появившемся диалоге. Это нужно сделать только при первом запуске с модом - при всех остальных последний выбраный мод будет автоматически активироваться. Надоест - при следующем запуске нажимаешь на ту же кнопку, а в появившемся диалоге нажимаешь кнопку "Original". Все моды должны работать с распакованои и нераспакованой версиями, единственное что эти моды рассчинаны на патч 1.4 (т.е. характеристико кораблей и оружия взяты из него (кроме тех, что редактировались Гы-гы)).
    Добавлено: 15:43 26-07-2004   
ZAV
 120 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 293
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 20.07.2004
Я вроде тоже самое и говорил.
_________________
Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/
    Добавлено: 13:55 27-07-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Партизан, а если не хочешь морочится, распакуй (прога есть в даунлоадзах по Х2) файлы мода и скопируй по местоположению в директорию игры Улыбка тогда игровые параметры изменятся без активации модов (сначала резервни всё ценное иначе Задница )
    Добавлено: 14:10 27-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




2 Goliaph:
Испоьзование модов как-то поизящней будет.

2 Lazy Cat:
Как я понимаю по игре, этот мод лишь значительно ускоряет битвы, всё остальное остаётся неизменным?
    Добавлено: 20:13 27-07-2004   
Charon
 140 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 430
Откуда: Киев, Харьков
Зарегистрирован: 19.04.2004
Предлагаю модерам приклеить сверху темку про моды, подобно скриптам. Будет всем полезно и не утонет. Ну и правила сделать такие же - постят тольк моддеры. Дают линк на мод и подробненькое описание. Улыбка
_________________
Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien
    Добавлено: 20:49 27-07-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Partisan :
Как я понимаю по игре, этот мод лишь значительно ускоряет битвы, всё остальное остаётся неизменным?

НПЦ стали намного лучше попадать (игрок тоже Гы-гы), в результате халява кончилась. Теперь 2-5 М4 теперь вполне способны убить ваш личный М3, 3-5 М3 заставят поволноваться за целостность вашего любимого Оспрея, а в ксенонские сектора без М2 можно летать разве что на охоту за мелкими, пока М2 не начали охоту на вас...
(Это из одного из вариантов описния мода).
В общем, бои становятся похожими на бои, а не сотязания пьяных снайперов с эстоонскими пулями ...
    Добавлено: 21:36 27-07-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
ага, тем не менее мезонки на 5 с лишним км - это что-то, маленький (по сравнению с м2) корабль без стрейфов не сможет подлететь к м2 если тот держит его в прицеле Расстроен
    Добавлено: 22:11 27-07-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Goliaph :
ага, тем не менее мезонки на 5 с лишним км - это что-то, маленький (по сравнению с м2) корабль без стрейфов не сможет подлететь к м2 если тот держит его в прицеле Расстроен

Если "мезонки" это PPC, то я их дальность не менял - изменил только "скорость снарядов" в сторону увеличения, можешь сравнить с оригинальными характеристиками оружия
Хотя если ты считаешь, что М2 должно быть можно завалить на М3 (говрят, при определенной сноровке и везении даже на "баяне" можно пробовать), а НПЦ должны промахиваться из всего кроме ID/xPSG/xKE, то просто не ставь этот мод - всеравно на вкус и цвет ... Или подожди следующую версию - может она тебе больше понравится.
    Добавлено: 22:32 27-07-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Lazy Cat :

Хотя если ты считаешь, что М2 должно быть можно завалить на М3 (говрят, при определенной сноровке и везении даже на "баяне" можно пробовать)


На "баяне" с ID в оригинальной игре без проблем убивается (захватывается в миссии) например Ксенон К. Однако с теми скриптами, что уже готовы, нихрена из этой затеи не выйдет Гы-гы

Я думаю, что когда будет готов расширенный мод с новой картой, скриптами и т.д., то по желанию можно мод с измененным оружием прикрутить к нему. Выпустить типа 2 версии мода, с обычным и измененным оружием Улыбка
    Добавлено: 01:00 28-07-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
to lazy cat: Упс, я пробовал твои 2 варианта, и на этом мои эксперименты не закончились по- моему проставил ещё скрипт ШИПа Shadowtech и с ним изменилась почти вся игра, щиты, ракеты, а дальность ППЦ-10км (если попадёшь Улыбка ) по- моему единственный недостаток твоих лучемодов - НУ НЕ ПРИВЫК Я! Гы-гы
    Добавлено: 07:42 28-07-2004   
YojeG
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 5
Сообщения: 717
Откуда: Ухта
Зарегистрирован: 02.07.2004
Я поставил эти моды и играть не могу. Впереди стена, все приборы пропали, смена камер не пашет. Что делать то?
    Добавлено: 10:35 28-07-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Smug поидее они только оружие меняют и всё...
    Добавлено: 11:53 28-07-2004   
YojeG
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 5
Сообщения: 717
Откуда: Ухта
Зарегистрирован: 02.07.2004
А почему тогда когда я мод удалил все нормально стало?
    Добавлено: 11:56 28-07-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
а ты правильно поставил?? (ЗЫ может сейв не срабатывал , попробуй в моде заново начать, вдруг именно сейв Подозрение. )
    Добавлено: 12:10 28-07-2004   
Канал X2: The Threat: «Новые моды для Х2.»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Работа в полиции сохраняет мой кислотно-щелочной баланс и делала бы мои волосы гладкими и шелковистыми, если б они у меня были. (Talon)

  » Новые моды для Х2. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18