Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Dumpstone :
2Mad-Max, да я типа прикололся... смайликов даже понатыкал гы гы Гы-гы .


Так я, тож. Гы-гы
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 18:40 15-04-2004   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Обучалка: Создание свободных мини квестов с помощью свойств know, knowdb и bribe .
(Прошу учесть, что информация приведенная ниже является частным случаем и не претендует на уникальность)

know - вывод диалога и ввод объекта на отработку.
knowdb - отображение объектов на карте после нажатия кнопки "принять".
bribe - поднятие репы

Свойства know и knowdb работают в паре.

Свойство know имеет четыре параметра:
know = информационное поле, ИН строки с названием объекта, цена за инфу, при каком посещении базы инфа станет доступной.
know = 251727, 253659, 2500, 1

Свойство know имеет переменное кол-во параметров и принемает только никнеймы (nickname) объектов.
knowdb = ku01_01 (Планета Новый Токио)

Свойство bribe имеет три параметра:
bribe = никнейм(nickname в initialworld.ini) фракции, стартовая цена , ИН строки с предложением

bribe = fc_c_grp, 10000(чем ниже репа у вас, тем выше окончательная цена), 16101
(поднимает репу у корсаров)

Пример создания необязательного мини задания с использованием know и knowdb:

Это строковая константа в ДЛЛке, прописанная с помощью программы ResHacker.exe.
52450, "Я думаю, вы сможете нам помочь. Грязная политика Либерти свела на нет все наши усилия по наблюдению за Большим Феноменом. Либертийцы объявили практически всю систему своей собственностью. Вы наверное понимаете, что мы не можем перейдти к открытой конфрантации с Либерти, но подпортить им обедню, очень хочется. Помогите нам испортить одну из их станций наблюдения. Изымите энергоблок и доставте его нам. Мы с радостью заплатим вам пятьдесят кусков. Если согласны, то я укажу вам цель "

511202 - это ИН строки с номером 52450, полученный с помощью программы FLEd-ids.exe
---------------
Это строковая константа в ДЛЛке, прописанная с помощью программы ResHacker.exe.
52531, "АСН-1"

511283 - это ИН строки с номером 52531, полученный с помощью программы FLEd-ids.exe
----------------
В файле системы прописан объект с ids_name = 511283 и nickname = Dw01_gas_collector_00 (или nickname = ваше название).
Также этот объект прописывается в файле knowledgemap.ini папка INTERFACE
Map = 511283, Dw01_gas_collector_00, 1
Map = 511283, Dw01, 1 (эта строка позволит узнать в какой системе расположен Dw01_gas_collector_00)
Dw01 - это система прописанная в файле universe.ini папка Universe.


Нежить с базы предлогающая поиметь Либерти. (Требует прописки в файле base.ini папка Missions)
[GF_NPC]
nickname = Dw0101_ageira_spec
body = sc_female1_body
head = ku_tashi_head
lefthand = benchmark_female_hand_left
righthand = benchmark_female_hand_right
individual_name = 511201
affiliation = ku_p_grp
voice = rvp516
room = bar
know = 511202, 511283, 0, 1
knowdb = Dw01_gas_collector_00 (или ваш объект с ids_name = 511283)
________________________________________________________________

Свойство bribe можно использовать при открытии доступа на станции.

________________________________________________________________

ДЛЛки со своей инфой подключаются к Фрилу в раздел [Resources] файла freelancer.ini папка EXE.
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 19:45 17-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
DLL = Content.dll, GameSupport, HIGHEST
; required to operate gates and docks
; required to create ships in space
DLL = Content.dll, SpaceSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, BaseSupport, NORMAL

Из этих строчек следует, что операции с доками и гейтами зашиты в Content.dll ? Подозрение.
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 16:24 19-04-2004   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 220
Сообщения: 5662
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Типа того...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 16:33 19-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
хы, пасиб Улыбка
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 16:34 19-04-2004   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
2 Дамп:
Есси внимательно присмотреться, то через контент проходит управление всем вобще Подмигиваю
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 17:04 19-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
управление всем вобще

Вот это и не радует, иголка в стоге сена Расстроен
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 17:13 19-04-2004   
KalyaN
 240 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
Стыкуем большие корабли (типа dreadnought и large train)

Для этого в shiparch.ini у нужного корыта прописать
mission_property = can_use_jumps
потом в solararch.ini у нужных нам объектов (станций) позаменять
moor_medium на jump

Там есть подобное:
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountH, 5.000000
а нужно так:
docking_sphere = jump, HpDockMountH, 10.000000
(значение после запятой отвечает за погрешность при стыковке, т.е. в данном случае шип при стыковке не долетит до узла стыковки 10 метров)

А список объектов приблизительно таков:
docking_fixture
smallstation1
largestation1
outpost

(это никнеймы) Улыбка
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 09:45 20-04-2004   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 220
Сообщения: 5662
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Пасиб Калян УлыбкаУлыбкаУлыбка
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 09:47 20-04-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
2 Mad_max
Класс...Супер!
Только я почитал твой скрипт, а работать он будет? У тебя прописано только выдача задания НеПиСёй. А где отрабатывается скрипт "изъятия" Энергоблока? Где прописывается что, скрипт изъятия получен именно по этому заданию? В общем вопросов много. Можешь продолжить обучать созданию квестов на этом примере?
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 09:59 20-04-2004   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Kalembas :
Можешь продолжить обучать созданию квестов на этом примере?


Только после выхода окончательной версии. Гы-гы
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 19:53 20-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
2KalyaN Супер!

P.S. Есть одно но... К планкам над планетами все равно дока почему-то не происходит, правда на станциях перенаправление успешно работает Улыбка
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 00:22 22-04-2004   
KalyaN
 240 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
Цитата:
К планкам над планетами все равно дока почему-то не происходит

Значит у этих планок ты забыл jump поставить... Улыбка
У мя стыковались и к планкам
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 08:37 22-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
Значит у этих планок ты забыл jump поставить...

Ставил, корабль получает разрешение на док, включаются доковые огни, но он просто летает вокгруг и все....
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 11:58 22-04-2004   
KalyaN
 240 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
Цитата:
но он просто летает вокгруг и все....

Ааааа, тогда попробуй указать более сильную погрешность стыковки (число после запятой)
Укажи не 5.000000 и не 10.000000, а где-то приблизительно 50.000000 или 100.000000
Короче, поэкспериментируй с этим параметром для приспособления Мура УлыбкаУлыбка
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 12:17 22-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
Ааааа, тогда попробуй указать более сильную погрешность стыковки (число после запятой)

225 и не пашеть Озадачен
Мне кажется, что дело в чем-то другом, планки имеют тип - БАЗА, правда стыкуют все равно к планете... И они не активны в простой игре. А вот к базам можно стыковаться и так, к moor_medium и large_moor (или как там их Улыбка ) Тока скрипт "посадки" не включается и корапь "стоит" . А к планкам такого нет, пока Berths не впендюришь дока не буит. Странно это... Озадачен
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 12:24 22-04-2004   
KalyaN
 240 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
Короче, думай. Идея надеюсь ясна.

ЗЫ у мя дочились шипы, ей богу дочились Улыбка
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 14:17 22-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
ЗЫ у мя дочились шипы, ей богу дочились

Во ! Шпиенский вопрос - когда ты ставишь открытую карту, можешь в локальной игре проложить маршрут через несколько систем и не вылететь в винды ? Подозрение.
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 01:02 23-04-2004   
KalyaN
 240 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
А я ее никогда еще не ставил Хы...
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 08:44 23-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
А я ее никогда еще не ставил

Мдяяя Гы-гы
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 10:46 23-04-2004   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски...

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18