Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 87
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 87 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
Grin
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 11.08.2015
Я Омикрон застроил, там особо проблем с врагами нету. Максимум появляются Титурели, и то очень редко и чаще всего не долетают до моих станций. Хотя даже если долетают, особого ущерба не наносят, быстрее разваливаются.
В Альбионе я подозреваю появляются ксенонские фрегаты ? Они конечно будут посильнее Титурелей...

P.s. а как же всякие кораблики мелкие неписей, которые не имеют бустеры и обычно передвигаются по магистралям ? Они то тоже торгуют со станциями игрока и им очень долго должно быть лететь в пустые зоны ? При это заказы они тоже забивают или нет ?

Последний раз редактировалось: Grin (13:03 06-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:01 06-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Grin :
а как же всякие кораблики мелкие неписей ... При это заказы они тоже забивают или нет ?

Торговцы, что большие, что маленькие, резервируют товар только по прибытии в зону со станцией. Пока мелкий ползет, любой другой может сделку перебить. Между собой торгаши никак не синхронизируются, ориентируясь только на базу данных торговых предложений. В целом для экономики это не очень хорошо, что торговцы зря тусят туда-сюда. Но, вероятно, мелочь большой погоды не делает. Даже если большая их часть только тем и будет занята, что напрямик чапать между зонами как в одном из секторов кластера Телади.
    Добавлено: 13:19 06-09-2015   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31605

Зарегистрирован: 26.10.2003
boojum :
Я и по четыре-пять станций ставлю в одной зоне, проблем с фпс как-то не чувствуется.


Будут чувствоваться, когда рядом будет несколько таких застроенных зон.

boojum :
есть сильное ощущение, что эту халяву скоро прикроют


Сомневаюсь.

boojum :
без врагов слишком просто


В симуляторе строителя враги - лишнее звено. Они только убивают интерес к игре, и не дают никакого разнообразия. Если бы они не рандомно спавнились рядом с игроковыми объектами, а как-то "с умом летели со своих баз" - ситуация была бы иная, и интерес был бы. А тупой зерг, как сейчас, никому не интересен.
    Добавлено: 16:35 06-09-2015   
Grin
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 11.08.2015
AlexYar :
В симуляторе строителя враги - лишнее звено. Они только убивают интерес к игре, и не дают никакого разнообразия. Если бы они не рандомно спавнились рядом с игроковыми объектами, а как-то "с умом летели со своих баз" - ситуация была бы иная, и интерес был бы. А тупой зерг, как сейчас, никому не интересен.

Ну да... X Rebirth игра про строительство...
А вообще реально скучно становится, ну построил я станции, и играю в полуафк, жду когда прибыль принесут, чтобы новый модуль достроить... И как то никакого интереса больше нету, заняться нечем.
Фениксы захватывать надоело, задания делать не интересно, потому что награда маленькая, самому летать торговать, так это тоже то ещё задротство. Нету какой то цели в игре, которую интересно было бы выполнить и что-то получить за это.
Махи Ма не хватает... Или какого нибудь задротского квеста на ШК игрока.
    Добавлено: 17:55 06-09-2015   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31605

Зарегистрирован: 26.10.2003
Grin :
Махи Ма не хватает... Или какого нибудь задротского квеста на ШК игрока.


Это тоже всё кратковременно. И в игре с бутафорской экономикой, где у неписей вообще нет бюджета, всегда так и будет.

Интерес появится, если Егософт осилит сделать реальную экономику. Ну или даст моддерам доступ к основным ф-иям игры, и моддеры сделают сами.

А пока интерес не столько в накоплении какой-то суммы, сколько в процессе издевательства над этой бутафорией (когда она не выдержит и упадёт окончательно от большого количества станций и кораблей игрока Гы-гы).
    Добавлено: 18:17 06-09-2015   
Grin
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 11.08.2015
AlexYar :
Интерес появится, если Егософт осилит сделать реальную экономику.

Назови мне хоть 1 игру с реальной экономикой.
И вообще как ты себе это представляешь ? Особенно меня интересует, какой бюджет будет в верфи, и кому она корабли будет продавать ?

Самое важное, что ты играешь не в экономический симулятор, а в космическую аркаду. Строительство и экономика это второстепенное, главное это пиу-пиу, паф-паф.

Последний раз редактировалось: Grin (19:39 06-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:37 06-09-2015   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31605

Зарегистрирован: 26.10.2003
Grin :
главное это пиу-пиу, паф-паф


Это сейчас иксы скатились до этого, а раньше были:

Grin :
экономический симулятор


Улыбка

Grin :
как ты себе это представляешь ? Особенно меня интересует, какой бюджет будет в верфи, и кому она корабли будет продавать ?


Никому она продавать не будет, и бюджета своего у неё в реальной экономике не будет. Верфь будет принадлежать государству/корпорации, и корабли будут строиться на деньги из их кармана по мере надобности (а не сотнями на убой или на удаление скриптом). Т.е. не будет никаких торговых отношений с отдельными станциями, так как все они будут кому-то принадлежать. Собственно, операции будут проходить с собственниками (один офис, один главный склад на систему, никакого задротства с летанием игрока или его кораблей по десяткам фабрик и т.д.).


зыж Вообще, мы от темы отдалились. По "реальной экономике" дальнейшие вопросы в тему обсуждения.
    Добавлено: 21:08 06-09-2015   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
AlexYar :
зыж Вообще, мы от темы отдалились. По "реальной экономике" дальнейшие вопросы в тему обсуждения.

Поддерживаю. http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3319401#3319401
    Добавлено: 14:17 07-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5576
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ответ по запросу (можно зацепить и еще несколько постов выше).

Мне никогда не удавалось зацепить застройщика второй кантерской верфи на пути к месту стройки. Он у меня всегда сразу же "раскрытый" и уже ждет частично ресурсы для отстройки "нулевого" А1. Поэтому "брал" его на позднем этапе.

А все остальное - обычный абордаж. Последний я делал уже "весьма поздно" после родной отстройки неписями.
Даже не знаю, что еще и добавить... Как-то все очень обыденно: сабордил; посадил инженера, капитана и арха; поремонтил застройщика и достроил чужую верфь... Сейчас еще и застройщика уничтожил: проверяю "врёт или нет?" берндо-патч-ноут Улыбка Пока за 2 часа - не восстановился...

ЗЫ. А вот СА-застройщика не раз видел "на подлете", но ни разу к сожалению не абордил (рейт на том этапе у СА небольшой, а то и отрицательный; еще больше ронять - не хотелось...; есть где разгуляться Гы-гы )

Вот скринец (ничего интересного) - все отстроено.
 Название застра - просто хулиганил 'для себя'. Не подумайте чего... Улыбка Скрину несколько дней   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: anDron (18:02 07-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:51 07-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Мне никогда не удавалось зацепить застройщика второй кантерской верфи на пути к месту стройки.

Тогда бы ты получил самый обычный альбионский застройщик, без изюминки. Улыбка

Только что повторил - работает. Арх получает в наследство не по типу застройщика, а по инициализированной скриптом стройке. Крайний раз когда я это пытался сделать, ничего хорошего не пвышло. Но это был дремучий 2.50, вроде.

А ты в какой версии игры это вытворял? Интересно, в начатой в 3.60 игре тоже так получится или это эффект миграции на 3.60 с более старого сейва.
    Добавлено: 18:11 07-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5576
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Сейв от 3.53. А хищнические действия - в 3.60. "На стареньком богатстве" Хы...
    Добавлено: 18:14 07-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
А что с инициализацией? Все продавцы кораблей присутствуют? Строятся ли корабли? Производится ли мелочь?
    Добавлено: 18:24 07-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5576
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Продавцы - все. Отстройки L- и XL-кораблей "на исследование nil'а" - не наблюдал. М-ки спавнятся регулярно. Но у первой кантерской время - 3 часа (+-). Может просто не видел/не присутствовал при отстройке больших.
В хитром трюме станции нет стройдронов "для построить" - корабли "изготваливать" для себя - неприятно.

За счет перехода по версиям - есть инженер. Вроде, все... Улыбка
    Добавлено: 18:49 07-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Да, все ништяк. У меня тоже весь билдплан верфи отстроился, теперь имеем две идентичные верфи в ДФ, кластер стал в два раза прожорливее. Сомнения были в каком порядке строиться, но, судя по всему, это не важно - модули функционально инициализируются в порядке появления.
    Добавлено: 21:25 07-09-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Версия 3.61 RC1 (199843) :
• Исправлена не отображающаяся в меню эффективность вторичных ресурсов, когда они в наличии не все.
Совсем запутался... Вторичные ресурсы используется даже если не все есть в наличии?
    Добавлено: 08:16 11-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
Вторичные ресурсы используется даже если не все есть в наличии?

Судя по всему, да. И, наверное, уже давно, то есть всяко актуально и в релизном патче. В бете исправили лишь огрех индикации. Прошляпили мы момент. Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: boojum (09:19 11-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:17 11-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5576
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Бывало, что оно и раньше так же работало. Только отображение по-разному показывало. Было как и Дима привел, тоже. Было, что и нормально [полнофункционально] отрабатывало и с одним ресусом. А бывало, что и 0 показывало (при наличии только одного из двух)...
Просто, этап работы без вторички игроки быстро проходят. И не сильно присматриваются - не успевают... Подмигиваю

И я, Лех, тебе о том давно уже говорил. Еще по Скайпу, как-то...

Последний раз редактировалось: anDron (09:53 11-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:50 11-09-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
boojum :
Судя по всему, да.
Подозрение. Вторичный ресурс = 15% / (1 + 180КТ / 320МП) = 9.6%

добавлено спустя 54 секунды:
как эти 9.6% посчитались?

Последний раз редактировалось: alexusvm (12:41 11-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:41 11-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
как эти 9.6% посчитались?

Похоже на правду. На том же заводе наблюдаю в меню коэффициент по вторичке у генераторов 8.5% а у реакторов 8%.

15% / (1 + 312/408) = 8.5%
15% / (1 + 420/480) = 8%

добавлено спустя 6 минут:
Для проверки: у Комбината кристаллов при производстве слитков нивидиума присутствуют только наркотики (120/ч), а медпрепаратов нет (24/ч). Наблюдаем коэффициент 12.5%.

15%/(1 + 24/120) = 12.5%. Сходится.

Последний раз редактировалось: boojum (12:55 11-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:55 11-09-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
boojum :
15%/(1 + 24/120) = 12.5%. Сходится.
А делится отсутствующий на присутствующий или с меньшим потреблением на больший? Улыбка
    Добавлено: 14:07 11-09-2015   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модератор - второй отец пилота. Он каждодневно заботится о том, чтобы пилота не обидели сквернословы. Также он по-отечески заботится о чистоте помыслов пилота, выраженных им на экране монитора. (Radick2)

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 87
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18