Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 60
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 60 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
I/BRANCH9 выносится 2 араунами . Это так , что бы не больно было . Ракетами затариваешься нова штук 50 и сносишь с далека верхние и нижние турели , движки и все , каюк I/BRANCH9. ))) и натравливаешь арауны .

добавлено спустя 1 минуту:
главное их держать рядом что бы они истребители выносили которые защищают I/BRANCH9
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (01:27 04-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:27 04-09-2015   
Арманкессилон
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 346
Сообщения: 13122
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В игре же любой корабль без проблем сносится одним лишь скунсом (только долго)Улыбка. Или их в последнем патче апнули как-то? Подозрение.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:04 04-09-2015   
Lipuringa
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 2
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 19.08.2015
alexalsp :
I/BRANCH9 выносится 2 араунами . Это так , что бы не больно было . Ракетами затариваешься нова штук 50 и сносишь с далека верхние и нижние турели , движки и все , каюк I/BRANCH9. ))) и натравливаешь арауны .

добавлено спустя 1 минуту:
главное их держать рядом что бы они истребители выносили которые защищают I/BRANCH9


Да знаю я. И выносил, и издевался, и пушки выколупывал неоднократно.

Только дело в том, что этот мелкокалиберный флот я создавал не для того, дабы выносить кого-то, а просто ради интереса. Вот и всё.
    Добавлено: 10:22 04-09-2015   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Теперь можно летать задом наперед, как вам?
    Добавлено: 23:50 04-09-2015   
Dusky
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
дык реверс и раньше был же. слабенький. сделали полноценный?
    Добавлено: 06:44 05-09-2015   
Baltar
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 363
Откуда: Владивосток/Рязань
Зарегистрирован: 05.09.2015
Смею предположить, что XP не отбила затрат на производство и новую игру мы увидим уже очень скоро. Портируют X3 на новый движок простым копипастом скриптов, придумают новую компанию, которую нельзя будет пройти без 10 первых патчей, нарисуют кокпиты за пару месяцев и будет X4: Вторжение Ксенонов или типа того.
    Добавлено: 08:20 05-09-2015   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Viper :
Теперь можно летать задом наперед, как вам?

ИМХО Полный отстой, тем белее когда этот "реверс" почему-то сам включается когда захочет.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:09 05-09-2015   
Lipuringa
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 2
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 19.08.2015
Viper :
Теперь можно летать задом наперед, как вам?


Можно, но смысла особого в этом я не наблюдаю.
    Добавлено: 10:29 05-09-2015   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1860)
Репутация: 470
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Baltar :
Смею предположить.
Осмелюсь предположить, что в следующий раз сообщение размещенно в теме новостей с подобным содержанием, будет удалено со снятием егп.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 11:30 05-09-2015   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Finist :
Viper :
Теперь можно летать задом наперед, как вам?

ИМХО Полный отстой, тем белее когда этот "реверс" почему-то сам включается когда захочет.


Я вчера заценил, вроде нормально все.
Не хватает только кнопки на постоянное включение скорости, да и предел скорости печален.
    Добавлено: 13:39 05-09-2015   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 325
Сообщения: 32766

Зарегистрирован: 26.10.2003
Viper :
можно летать задом наперед


Сделали аналог килл-энджина из игры Freelancer. Своего рода - отключение гравитационных стабилизаторов. При умелом обращении позволяет значительно ускорить дальние перелёты, не теряя скорости после выключения бустера (продолжаем лететь на скорости форсажа по инерции, заряжая щиты).
Так же можно развернуться на ходу и летя жопой вперёд засадить в лоб из пушек по преследующим врагам. Т.е. очередной чит игроку сделали. После этого Егософт просто обязан в будущих патчах научить и неписей этим трюкам.

Finist :
этот "реверс" почему-то сам включается когда захочет


Для включения/выключения стабилизации нужно назначить в настройках отдельную клавишу (по умолчанию не назначено). Я назначил на вторую боковую кнопку мышки (на первой боковой стоит выделение подсистемы корабля по прицелу).

Для предотвращения падения скорости после выключения форсажа (тут Егософт накосячил изрядно и не смог нормально повторить фичу из фрилансера) нужно перед выключением форсажа изменить ориентацию носа скунса с прямой на боковую (отвернуть нос в сторону).

Если бы егософт фичу копировал 1в1, то кнопка отключении стабилизации отключала бы и форсаж (если он включён) с сохранением форсажной скорости движения по прямой.
    Добавлено: 13:42 05-09-2015   
Eretic
 191 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Кстати, касательно абордажников и вместительности скунса вообще. Похоже все забыли, что во вселенной Х, присутствовала весьма талантливый ученый, сумевшая разработать технологию, позволяющую техническими средствами воспроизвести эффект женской сумочки для любой емкости.
Зы: А если учесть, что скунс у нас явно женского пола, судя по логотипу, то идет бонус емкости.

Ликбез: Эффект женской сумочки - внешний объем женской сумочки, наполненной энным количеством вещей всегда меньше суммарного объема этих же вещей, вынутых из этой сумочки.

Последний раз редактировалось: Eretic (17:06 05-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:06 05-09-2015   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 325
Сообщения: 32766

Зарегистрирован: 26.10.2003
Немцам, наверное, самим никогда не догадаться сделать ручной ввод количества средств для перевода менеджеру вместо ползункового. С таким денежным счётом, как у меня, перевести немного менеджеру уже невозможно. Можно минимум 50-60 млн Улыбка

Ну или нажать и держать кнопку и ждать пол часа, пока там цифра вменяемая накрутится, что совершенно неприемлемо.
    Добавлено: 17:16 05-09-2015   
Eretic
 191 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Да, я порой тоже скучаю по менюшкам и консольному вводу предыдущих частей.

А еще игре дико не хватает возможности бегать по бигшипу, точнее большего кол-ва обзорных точек. Ща поймал кайф просто летя пассажиром на олмикроне.

Последний раз редактировалось: Eretic (23:51 06-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:51 06-09-2015   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
AlexYar :
Grin :
главное это пиу-пиу, паф-паф


Это сейчас иксы скатились до этого, а раньше были:

Grin :
экономический симулятор


Улыбка

Да никогда не было реальной экономики в "иксах". И никогда не будет. И не только в "иксах". Потому что сделать это нереально.

В Земном конфликте корабли точно так же респились из вакуума. Космотабак, произведенный на комплексах игрока, скупался генерящимися из вакуума неписями на сгенерившиеся из вакуума деньги. Транспорты эти стыковались к какой-нибудь станции и уничтожались скриптом.

Любая игровая экономика - лишь видимость реальной. И это правильно. Два пишем, пицод в уме. Иначе придется учитывать ВСЕ механизмы экономики, включая то, откуда вообще берутся деньги, чем они обеспечиваются, как они обращаются, инфляции/девальвации, механизмы спроса/предложения и еще черта в ступе.

При такой сложности экономика в игре не то что работать - она "кыш" сказать не сможет.

И моддеры реальную экономику тоже не сделают, даже не надейтесь. Чем сложнее игровая экономика - тем больше ей нужно затычек, чтобы она не встала из-за какого-нибудь случайно разбившегося транспорта. Это ж эффект бабочки. Транспорт разбился - пропали детали для корабля. Корабль не построился - верфь не получила деньги за него. Нет денег - нечем заплатить за следующую поставку. Значит, денег не получит поставщик, который эти товары уже произвел. А он, в свою очередь, не купит очередную партию металла, да всяких там ячеек с батарейками. Последствия растут как снежный ком, в конце концов встает вообще всё.

Реальная экономика в условиях игры нежизнеспособна. Ей нужны читерские деньги из вакуума, товары из него же, торговцы оттуда же. В XR экономику усложнили, так до сих пор не могут волшебные затычки расставить так, чтоб работало. А вы хотите еще и чтоб вообще без затычек работало? Да я вас умоляю!
    Добавлено: 14:15 07-09-2015   
Lipuringa
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 2
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 19.08.2015
Начал новую игру, сюжетку. Патч там пощупать и посмотреть, что изменилось. Перед тем, как лететь в Де Фриз и ссориться с Плутархом, построил станцию и доверху забил сюжетный Раханас всем полезным для строительства станций. Перед сюжетным моментом перехода в Де Фриз, пристегнул Раханас к станции. Через некоторое время обнаружил, что у меня на счету появилось лишних 15 млн кредитов, и что у Раханаса опустел трюм... ах тыж еш твою @%#№&!!! Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 23:37 07-09-2015   
Eretic
 191 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Переделали бы строительство станций. Ибо сейчас после комплексов Х3 они вернулись к первым иксам с одиночными станциями. Я вообще видел все несколько иначе когда были анонсы. А именно - есть корабль застройщик и есть чертежи(закупаемые отдельно, разово или перманентно это уже мелочи), при этом чертеж охватывает только один этап строительства. И вот из этих блоков уже и собираешь станцию на свой вкус и цвет.

Зы: А размещение модулей бы задавали в конструкторе сами.
    Добавлено: 23:53 07-09-2015   
Baltar
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 363
Откуда: Владивосток/Рязань
Зарегистрирован: 05.09.2015
AlexYar :
Немцам, наверное, самим никогда не догадаться сделать ручной ввод количества средств для перевода менеджеру вместо ползункового. С таким денежным счётом, как у меня, перевести немного менеджеру уже невозможно. Можно минимум 50-60 млн Улыбка

Ну или нажать и держать кнопку и ждать пол часа, пока там цифра вменяемая накрутится, что совершенно неприемлемо.


мод Enhanced Money Transfer как раз и делает ввод сумм с клавиатуры.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Кстати, уже в PC Gamer написали про новую игру во вселенной Х. Ничего конкретного правда : http://www.pcgamer.com/x-rebirth-studio-says-a-new-x-game-is-coming/

Последний раз редактировалось: Baltar (03:19 08-09-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:57 08-09-2015   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 325
Сообщения: 32766

Зарегистрирован: 26.10.2003
eliseeff :
Да никогда не было реальной экономики в "иксах". И никогда не будет. И не только в "иксах". Потому что сделать это нереально.

eliseeff :
И моддеры реальную экономику тоже не сделают, даже не надейтесь.


Ты отстал от жизни немного. Лет так на 7. Ещё в х3р, точнее на её движке (в аддоне), реальная экономика была создана и отлажена.

eliseeff :
Чем сложнее игровая экономика - тем больше ей нужно затычек, чтобы она не встала из-за какого-нибудь случайно разбившегося транспорта.


Это распространённое заблуждение любят повторять те, кто ничего не понимает ни в экономике, ни в устройстве игр, и кто сам никогда ничего делать не будет.
Никаких затычек не нужно, есть набор алгоритмов, экономика работает в их пределах чётко и стабильно. У каждого государства/корпорации есть центральный ИИ с экономическим и военным модулями, который и управляет всеми процессами. Можно этому ИИ разрешить влияние игрока на экономику государства в заданных рамках, а можно и не разрешать. Можно разрешить войну между государствами (за ресурсы, например), а можно не разрешать. Возможности настройки очень широкие.

eliseeff :
Транспорт разбился - пропали детали для корабля.


Это из той же оперы, что "ограбили инкасаторов - экономика России рухнула".
Один транспорт с грузом не имеет значимого влияния на экономику игрового государства или корпорации. Ущерб будет, но этот ущерб изначально был спрогнозирован и застрахован.

Другое дело, если ущерб наносится снова и снова длительное время, но в реальной экономике существуют инструменты для быстрого устранения (и предотвращения) подобных утечек. Например, если корабли уничтожает игрок - его имущество конфискуется на сумму ущерба плюс сопутствующие расходы. Если имущества нет - игрока ловят и убивают (ага, гамовер). Или ограничивают свободу (работы на рудниках без возможности их покинуть определённое время). В реальной экономике у игрока нет никаких возможностей устраивать безнаказанный беспредел, все его действия сопровождаются неотвратимыми последствиями. Как и в реале, прежде, чем что-то сделать, игрок должен подумать и осознать, к чему это приведёт.

И крупные игроделы не делают игр с реальной экономикой не потому, что не могут или не умеют, а потому, что по деньгам это не выгодно. Такая игра будет в разряде хардкорных (требует наличие мозга), а такая игровая аудитория составляет всего процентов 10 от основной массы, т.е. много копий игры не купят. Если такая экономика когда-то и появится в иксах, то только по желанию и воле моддеров как бесплатный аддон к платной игре. И Егософт в этом мог бы моддерам помочь, расширяя возможности моддинга максимально возможно. Это в его же интересах.
    Добавлено: 14:09 08-09-2015   
Baltar
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 363
Откуда: Владивосток/Рязань
Зарегистрирован: 05.09.2015
AlexYar :
Ты отстал от жизни немного. Лет так на 7. Ещё в х3р, точнее на её движке (в аддоне), реальная экономика была создана и отлажена.


И чем экономика X3 лучше экономики XR?

Я про саму экономическую модель, а не про кол-во информации, табличек и окошек для удобства игрока.
    Добавлено: 15:53 08-09-2015   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трудовые флудерские мозоли не путай с мозолями от удовольствия! (Lisnick о труде флудеров)

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 60
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18