Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 30
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 30 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Прошу прощения за опоздание с ответом.

Файл: DATA\SHIPS\shiparch.ini

Чтобы изменить положение камеры надо менять параметр camera_offset = 5, 20
где
первая цифра - позиция сверху корабля
вторая цифра - позиция сзади корабля

Вроде все просто. Осталось только найти нужный корабль. Подмигиваю
    Добавлено: 12:30 16-04-2014   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
Не знаю куда постить, вопрос 2011-ого года закрывается) Лимиты стандартной карты:
Код:

//звезды на карте
freelancer.exe 96A1B 75->EB - звезды/объекты? игнорировать +x границу
freelancer.exe 96A36 75->EB - звезды/объекты? игнорировать -x границу
freelancer.exe 96A4D 75->EB - звезды/объекты? игнорировать +y границу
freelancer.exe 96A68 75->EB - звезды/объекты? игнорировать -y границу

//для иконки корабля
freelancer.exe 967E3 68E35D00->F1674900 - использовать новое значение границы +x
freelancer.exe 96808 643E5D00->16684900 - использовать новое значение границы -x
freelancer.exe 9682D 683E5D00->3B684900 - использовать новое значение границы +y
freelancer.exe 96852 643E5D00->60684900 - использовать новое значение границы -y

//собственно здесь уже правим сами значения
freelancer.exe 967F1 112000f - граница +x
freelancer.exe 96816 -112000f - граница -x
freelancer.exe 9683B 112000f - граница +y
freelancer.exe 96860 -112000f - граница -y

Активируем всё и заменяем все 112000 на 130000, сохраняя знак. Максимальные координаты системы станут:
Код:
pos = -2.1, -2.6
pos = -2.1, 16.75
pos = 16.75, -2.6
pos = 16.75, 16.75

Все это влияет и на красную стрелку на карте, так что 130 тысяч почти разумный предел(свыше этого стрелка начнет уплывать). Координаты систем лучше держать в районе новых лимитов, иначе банально тоже уплывут, механизм проверки здесь больше не действует(только для иконки игрока). Вроде ничего критически важного не затрагивает Подозрение.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Whiskas (17:09 17-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:08 17-04-2014   
licharok
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 12.05.2014
Есть один вопрос) Не знаю где уже спросить, прорыл весь гугол. Как изменить позывной глав гера? Например не "Наёмник альфа 1 ок 1", а там "Полиция гамма 5 ок 3"??? Позывной заменить на уже имеющейся в игре, записывать свой не надо)Просто наёмник уже в печёнках сидит. Спасибо!

Последний раз редактировалось: licharok (20:38 12-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:38 12-05-2014   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Привет, licharok. Ты как раз по адресу. Улыбка

Для изменения Freelancer alpha one dash one нужно использовать плагин CallSign от адоксы.

http://adoxa.altervista.org/freelancer/plugins.html#callsign

Качай по этой ссылке. Инструкция в файле readme.txt

При добавлении плагина в обычный немодовый фрил проблем возникнуть не должно. Удачи! Улыбка
    Добавлено: 20:45 13-05-2014   
licharok
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 12.05.2014
Jeider
Ура!!! Спасибо мужик! Я твой должник на веки!
    Добавлено: 23:48 13-05-2014   
licharok
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 12.05.2014
Браццы, есть ещё вопрос! Есть ли такой мод, что бы турели сами стреляли во врагов? Ну как боты)) На линкорах было бы соме оно. Вот как тут, например - https://www.youtube.com/watch?v=LkgC9iFBHT0

Последний раз редактировалось: licharok (19:34 15-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:32 15-05-2014   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Скорее всего на данный момент такого мода в свободном доступе нету. Мне тоже хочется много чего повыкорчёвывать из FW:ToW, но они что-то не торопятся мод выпускать.
    Добавлено: 19:52 15-05-2014   
licharok
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 12.05.2014
12 апреля вышел же) http://www.moddb.com/mods/fwtow

Последний раз редактировалось: licharok (20:19 15-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:18 15-05-2014   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Вот это я тормоз. Ух ты!.. Над заценить...
    Добавлено: 21:57 15-05-2014   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Качнул, разочаровался. Даже прошлая бета выглядела в разы интереснее. Попробовал с челом пвп - неудобно. Графон на месте, но баги фрила не исправили. Это я про дрожание объектов на дальних расстояниях и глюки с сурками на этих же дальних расстояниях. Графика впечатляет, но как-то все дохловато выглядит.
    Добавлено: 23:05 15-05-2014   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Jeider :
Это я про дрожание объектов на дальних расстояниях
Это невозможно исправить без переписывания системы координат на int64 или double на крайняк.
    Добавлено: 23:16 15-05-2014   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Endeavour :
Это невозможно исправить без переписывания системы координат на int64 или double на крайняк.
Ну это все понятно, но как-то они бездумано оставили этот глюк. Ведь все ихи мегаграфические примочки с тенями теряют почти всю свою значимость и красоту из-за тряски. Видимо специально на роликах выбирали места ближе к центру системы чтобы не трясло особо.

Но трейдлейны у них зачетные.

Последний раз редактировалось: Jeider (23:22 15-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:22 15-05-2014   
licharok
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 12.05.2014
Да, трейдлайны и гиперпрыжки супер) Да вообще графон супер. Но блин, не фрил это. И баги есть. Например, залетел на какую-то станцию, зашёл в бар, а там стоит кровать с руками и ногами. Поговорил с ней и игра вылетает))

Последний раз редактировалось: licharok (23:51 15-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:49 15-05-2014   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
licharok :
Но блин, не фрил это.
Не соглашусь. В прошлой бете по сути был модифицированный геймплей фрила в антураже ЗВ. А то что сейчас это вообще не игра. Я в знакомого пилота смог всего 2 раза попасть. Если в первой бете корабли летали слишком маневрено, то теперь все корабли стали коровами на льду. Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: Jeider (23:52 15-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:50 15-05-2014   
licharok
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 12.05.2014
Я в прошлые версии не играл, не знаешь где можно скачать? И там есть сингл или только мультик? И не знаешь, есть ли вы этой версии (которая от 12 апреля) авто стрельба для турелей как в видосе? Просто я бы и сам посмотрел, только хз где копать))

Последний раз редактировалось: licharok (23:56 15-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:52 15-05-2014   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Скорее всего старую версию не найти, так как она тоже на мультик была ориентирована. Но там ничего толком и не было. Это была всего лишь одна система-турнирка с большим выбором разных кораблей. И вылетала вечно. А так установщик еще можно поискать на старпорте, если прям так нужно. Графика там была значительно хуже и проще - в смысле половину шейдеров отрубили.

На всякий случай уточню - я упомянул ту версию по причине того, что в ней ГЕЙМПЛЕЙ более или менее походил на фрил и играть было МОЖНО и даже иногда интересно. Это не значит, что надо бежать в него играть. Нет Это просто я так описываю нехорошую тенденцию. Подмигиваю

Скорее всего причина этой проблемы - уход Sushi из проекта. Но в общем придется о моде забыть... и ждать пока они почеловечески графику в свободный доступ выдадут. Вампир

Последний раз редактировалось: Jeider (09:19 16-05-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:55 15-05-2014   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
licharok :
И не знаешь, есть ли вы этой версии (которая от 12 апреля) авто стрельба для турелей как в видосе?
Не знаю. На видео, которое ты показал, был Кореллианский крейсер, поэтому надо купить этот корабль и проверить, но вот незадача - я не знаю, что вообще можно делать в этом моде кроме торговли, поэтому лень зарабатывать что-либо. Так что не смогу помочь в этом вопросе. Расстроен
    Добавлено: 12:30 16-05-2014   
Da_Don
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 12.07.2012
Всем привет. Я 3D моделер, есть идея поправить персонажи в игре (ну можно и не только их), а то сильно они лоуполи как на сегодня. Нет ли какой возможности глянуть модели (совсем не знаком с моддингом во Фрилансере)?
Спасибо
_________________
Ум - не что иное, как хорошо организованная система знаний (с)
К.Д. Ушинский
    Добавлено: 07:27 22-05-2014   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Da_Don :
Нет ли какой возможности глянуть модели
В наборе модостроителя (который можно найти в списке загрузок для Freelancer) есть программа HardCMP, которая может смотреть большинство моделей фрила. Улыбка
Da_Don :
есть идея поправить персонажи в игре
Если ты про Джуни и Трентов, то идея не самая лучшая. Обучалок по исправлению деформируемых моделей нету (максимум, что делают люди - меняют текстуры). Если только у создателей мода Freeworlds: Tides of War получилось - при особом желании можешь с ними связаться на старпорте. Модели кораблей, станций и т.п. редактируются без особых проблем.

Последний раз редактировалось: Jeider (09:06 22-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:53 22-05-2014   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Whiskas T-Mech :
Опять занимаюсь тем, для чего не предназначен. Установка максимального кол-ва уровней в сингле content.dll A9D8E 28h (40d).
Максимально можно ставить байт 7F (127 левелов будет), после этого в PTough.ini добавляем необходимое кол-во строк:
Код:
ptough_graph_pt = 2746942, 39
ptough_graph_pt = 3131514, 40
ptough_graph_pt = 3569926, 41
........
ptough_graph_pt = 2040067090, 127

Все рабочее, тестед.
Проверено, забраковано. Фрил не ладит с такими издивательствами. Расстроен
    Добавлено: 15:37 21-06-2014   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В раздел файлов выложен новый патч, исправляющий ошибку при установке предыдущего патча. (новости сайта от Alone)

  » Вопросница по моддингу | страница 30
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18