|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Прошу прощения за опоздание с ответом.
Файл: DATA\SHIPS\shiparch.ini
Чтобы изменить положение камеры надо менять параметр camera_offset = 5, 20
где
первая цифра - позиция сверху корабля
вторая цифра - позиция сзади корабля
Вроде все просто. Осталось только найти нужный корабль.
|
|
|
Whiskas
137 EGP
  Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011
 |
|
Не знаю куда постить, вопрос 2011-ого года закрывается) Лимиты стандартной карты:
Код: |
//звезды на карте
freelancer.exe 96A1B 75->EB - звезды/объекты? игнорировать +x границу
freelancer.exe 96A36 75->EB - звезды/объекты? игнорировать -x границу
freelancer.exe 96A4D 75->EB - звезды/объекты? игнорировать +y границу
freelancer.exe 96A68 75->EB - звезды/объекты? игнорировать -y границу
//для иконки корабля
freelancer.exe 967E3 68E35D00->F1674900 - использовать новое значение границы +x
freelancer.exe 96808 643E5D00->16684900 - использовать новое значение границы -x
freelancer.exe 9682D 683E5D00->3B684900 - использовать новое значение границы +y
freelancer.exe 96852 643E5D00->60684900 - использовать новое значение границы -y
//собственно здесь уже правим сами значения
freelancer.exe 967F1 112000f - граница +x
freelancer.exe 96816 -112000f - граница -x
freelancer.exe 9683B 112000f - граница +y
freelancer.exe 96860 -112000f - граница -y
|
Активируем всё и заменяем все 112000 на 130000, сохраняя знак. Максимальные координаты системы станут:
Код: |
pos = -2.1, -2.6
pos = -2.1, 16.75
pos = 16.75, -2.6
pos = 16.75, 16.75 |
Все это влияет и на красную стрелку на карте, так что 130 тысяч почти разумный предел(свыше этого стрелка начнет уплывать). Координаты систем лучше держать в районе новых лимитов, иначе банально тоже уплывут, механизм проверки здесь больше не действует(только для иконки игрока). Вроде ничего критически важного не затрагивает
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Whiskas (17:09 17-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
licharok
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.05.2014
 |
|
Есть один вопрос) Не знаю где уже спросить, прорыл весь гугол. Как изменить позывной глав гера? Например не "Наёмник альфа 1 ок 1", а там "Полиция гамма 5 ок 3"??? Позывной заменить на уже имеющейся в игре, записывать свой не надо)Просто наёмник уже в печёнках сидит. Спасибо!
Последний раз редактировалось: licharok (20:38 12-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Привет, licharok. Ты как раз по адресу.
Для изменения Freelancer alpha one dash one нужно использовать плагин CallSign от адоксы.
http://adoxa.altervista.org/freelancer/plugins.html#callsign
Качай по этой ссылке. Инструкция в файле readme.txt
При добавлении плагина в обычный немодовый фрил проблем возникнуть не должно. Удачи!
|
|
|
licharok
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.05.2014
 |
|
Jeider
Ура!!! Спасибо мужик! Я твой должник на веки!
|
|
|
licharok
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.05.2014
 |
|
Браццы, есть ещё вопрос! Есть ли такой мод, что бы турели сами стреляли во врагов? Ну как боты)) На линкорах было бы соме оно. Вот как тут, например - https://www.youtube.com/watch?v=LkgC9iFBHT0
Последний раз редактировалось: licharok (19:34 15-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Скорее всего на данный момент такого мода в свободном доступе нету. Мне тоже хочется много чего повыкорчёвывать из FW:ToW, но они что-то не торопятся мод выпускать.
|
|
|
licharok
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.05.2014
 |
|
12 апреля вышел же) http://www.moddb.com/mods/fwtow
Последний раз редактировалось: licharok (20:19 15-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Вот это я тормоз. Над заценить...
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Качнул, разочаровался. Даже прошлая бета выглядела в разы интереснее. Попробовал с челом пвп - неудобно. Графон на месте, но баги фрила не исправили. Это я про дрожание объектов на дальних расстояниях и глюки с сурками на этих же дальних расстояниях. Графика впечатляет, но как-то все дохловато выглядит.
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Jeider : |
Это я про дрожание объектов на дальних расстояниях
|
Это невозможно исправить без переписывания системы координат на int64 или double на крайняк.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Endeavour : |
Это невозможно исправить без переписывания системы координат на int64 или double на крайняк.
|
Ну это все понятно, но как-то они бездумано оставили этот глюк. Ведь все ихи мегаграфические примочки с тенями теряют почти всю свою значимость и красоту из-за тряски. Видимо специально на роликах выбирали места ближе к центру системы чтобы не трясло особо.
Но трейдлейны у них зачетные.
Последний раз редактировалось: Jeider (23:22 15-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
licharok
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.05.2014
 |
|
Да, трейдлайны и гиперпрыжки супер) Да вообще графон супер. Но блин, не фрил это. И баги есть. Например, залетел на какую-то станцию, зашёл в бар, а там стоит кровать с руками и ногами. Поговорил с ней и игра вылетает))
Последний раз редактировалось: licharok (23:51 15-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
licharok : |
Но блин, не фрил это.
|
Не соглашусь. В прошлой бете по сути был модифицированный геймплей фрила в антураже ЗВ. А то что сейчас это вообще не игра. Я в знакомого пилота смог всего 2 раза попасть. Если в первой бете корабли летали слишком маневрено, то теперь все корабли стали коровами на льду.
Последний раз редактировалось: Jeider (23:52 15-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
licharok
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.05.2014
 |
|
Я в прошлые версии не играл, не знаешь где можно скачать? И там есть сингл или только мультик? И не знаешь, есть ли вы этой версии (которая от 12 апреля) авто стрельба для турелей как в видосе? Просто я бы и сам посмотрел, только хз где копать))
Последний раз редактировалось: licharok (23:56 15-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Скорее всего старую версию не найти, так как она тоже на мультик была ориентирована. Но там ничего толком и не было. Это была всего лишь одна система-турнирка с большим выбором разных кораблей. И вылетала вечно. А так установщик еще можно поискать на старпорте, если прям так нужно. Графика там была значительно хуже и проще - в смысле половину шейдеров отрубили.
На всякий случай уточню - я упомянул ту версию по причине того, что в ней ГЕЙМПЛЕЙ более или менее походил на фрил и играть было МОЖНО и даже иногда интересно. Это не значит, что надо бежать в него играть. Это просто я так описываю нехорошую тенденцию.
Скорее всего причина этой проблемы - уход Sushi из проекта. Но в общем придется о моде забыть... и ждать пока они почеловечески графику в свободный доступ выдадут.
Последний раз редактировалось: Jeider (09:19 16-05-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
licharok : |
И не знаешь, есть ли вы этой версии (которая от 12 апреля) авто стрельба для турелей как в видосе?
|
Не знаю. На видео, которое ты показал, был Кореллианский крейсер, поэтому надо купить этот корабль и проверить, но вот незадача - я не знаю, что вообще можно делать в этом моде кроме торговли, поэтому лень зарабатывать что-либо. Так что не смогу помочь в этом вопросе.
|
|
|
Da_Don
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.07.2012
 |
|
Всем привет. Я 3D моделер, есть идея поправить персонажи в игре (ну можно и не только их), а то сильно они лоуполи как на сегодня. Нет ли какой возможности глянуть модели (совсем не знаком с моддингом во Фрилансере)?
Спасибо
_________________ Ум - не что иное, как хорошо организованная система знаний (с)
К.Д. Ушинский |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Da_Don : |
Нет ли какой возможности глянуть модели
|
В наборе модостроителя (который можно найти в списке загрузок для Freelancer) есть программа HardCMP, которая может смотреть большинство моделей фрила.
Da_Don : |
есть идея поправить персонажи в игре
|
Если ты про Джуни и Трентов, то идея не самая лучшая. Обучалок по исправлению деформируемых моделей нету (максимум, что делают люди - меняют текстуры). Если только у создателей мода Freeworlds: Tides of War получилось - при особом желании можешь с ними связаться на старпорте. Модели кораблей, станций и т.п. редактируются без особых проблем.
Последний раз редактировалось: Jeider (09:06 22-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Whiskas T-Mech : |
Опять занимаюсь тем, для чего не предназначен. Установка максимального кол-ва уровней в сингле content.dll A9D8E 28h (40d).
Максимально можно ставить байт 7F (127 левелов будет), после этого в PTough.ini добавляем необходимое кол-во строк:
Код: |
ptough_graph_pt = 2746942, 39
ptough_graph_pt = 3131514, 40
ptough_graph_pt = 3569926, 41
........
ptough_graph_pt = 2040067090, 127 |
Все рабочее, тестед.
|
Проверено, забраковано. Фрил не ладит с такими издивательствами.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|