ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Вопросница по моддингу | страница 19 |
|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Al-Horesmi : |
Но сделать анимацию представляется возможным тока через Макс. По извесным мне источникам...
|
Анимацию можно сделать даже через UTF, а именно саму настройку модели под анимацию можно сделать и в милке, но надо очень усердно танцевать с бубном.
|
|
|
Whiskas
137 EGP
  Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011
 |
|
Al-Horesmi : |
ГДЕ взял????
|
http://the-starport.net/freelancer/download/singlefile.php?cid=2&lid=2657
goshadiamo : |
шо за нормал мап не могу вьехать? Даж не знаю мож ты в максе лутчше шариш чем в милкшейпе, но вот я делаю все тока в милкшейпе и все модели у меня нормальные в фриле и отваливающиеся детали, и нормальный сур(кстати сур можно сделать не только плагинами макса и милкшейпа, есть спец проги).
|
Normal Map - это крутой бамп, рельефность офигенная
Воощем когда текстура бампа вот такая используется:
http://lumion3d.com/wp-content/forum-image-uploads/ferry/bumpmap_normalmap.jpg
_________________________________________________________________
Так-с, с моделями все-таки мне рановато, да, по максу бОльший спец чем по милке и всем его утилитам.
Воощем назрел небольшой хак реквест, а может быть и просто вопрос.
Все мы знаем, что светящиеся точки на карте сектора обозначают системы, а ещё то, что есть границы, дальше которых они появлятся не могут. Даже если выставить, например, для Li01 в universe.ini значение pos= 45, 45, на карте система будет находится ровно углу.
Границы для точек я условно обозначил красным квадратом, он реально таков:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Ну и собственно, а как растянуть этот квадратический лимит?
Игра с nav_prettymap.3db и interface.generric.vms ничего не дает, ибо даже если их удалить да и в придачу 2/3 всего интерфейса эти лимиты остаются.
Эта маленькая карта уже весьма достала, хочется тупо больше, (хоть бы хоть как-то вместить больше систем, взял идею с EG_MOD и какбы уменьшил сетку систем), но этого мне показалось мало, вооружившись UTF, я все-таки с грехом пополам сделал сие:
Лишний раз показывает что суть кроется в экзешнике. Увы, моих знаний для познания истины недостаточно, и все же запустив IDA, я нашел кое-что, но к делу относящееся боком:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Цитата: |
Знаете же эти буквы(снизу) и цифры(сбоку) на навигационной карте? Так вот это они:
freelancer.exe 1D3164 0.279f - местоположение букв по оси X
freelancer.exe 1D314C 0.279f - местоположение цифр по оси Y
freelancer.exe 1D3168 0.07f - дистанция между как буквами так и цифрами на карте, т.е. какбэ растягивание
Для файла nav_prettymap.3db:
freelancer.exe 1D3C48 1.5d - скорость меню и одновременно(!) растягивание текстуры карты вселенной по оси Y, странно однако, но чем выше значение тем быстрее главное менюшко двигается и тем больше растягивает карту.
freelancer.exe 1D3C50 1.175d - растянуть текстуру карты вселенной по оси X. Это ниче не дает, лимит-квадрат такой же беспристрастный
freelancer.exe 1D7E80 300.f - cruising speed limit display, однако на старопорте описано как "distance from a waypoint within a tradelane when it is considered reached". Им видней.
|
В версии 1.1_Offsets этого нет, искал
|
interface.generic.rar |
Описание: |
Увеличенная навигационка, шутки ради. Делать фигово ибо это напоминает HEX-эдиторное моделирование XD |
|
Имя файла: |
interface.generic.rar |
Размер файла: |
130.34 KB |
Скачано: |
672 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Whiskas (20:04 22-11-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
А что будет с информацией рандомной миссии если ее выбрать?
|
|
|
Whiskas
137 EGP
  Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011
 |
|
Jeider : |
А что будет с информацией рандомной миссии если ее выбрать?
|
Будет сие:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Однако и эти окна, как и всякие Objective 2, Objective 2, Yes, No, Abort Mission и скрол также прописаны в exe. В идеале бы и их хакнуть и переместить их генерацию чуть по ниже, одновременно отредактировав модели окон в interface.generic.
Да уж, но для начала бы лимит хотя бы хакнуть, а на остальное, ну лично я закрою глаза если конечно же это не будет мешать нормальной работе. Иначе придется и боковые окна миссий. Спецы нужны, есть кто занимается в теории?
Последний раз редактировалось: Whiskas (20:28 22-11-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
На ЕГ с такими спецами, увы, худо. Я бы посоветовал к Адоксе обратиться на старпорте, но он там "пропащий" и совсем не появляется.
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Сорсы hudshift Адоксы посмотрите. Я смотреть не буду, у него код совершенно нечитаемый х_х
|
|
|
Whiskas
137 EGP
  Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011
 |
|
thiscall : |
Сорсы hudshift Адоксы посмотрите. Я смотреть не буду, у него код совершенно нечитаемый х_х
|
Спасиб, посмотрел. Терь знаю где там они и координаты их, но там не совсем просто выходит с этими миссиоными окнами ....( Они анимационные и у них две координаты
________________________
Тут хотел спросить.
1) SDK 1.3 это чистые инишки фрилэнсера 2003-ого года? Оригинальные?
2) SDK 1.5 народный фикс для фрила, который исправляет кучу чего как я понял( в том числе Омикрон Тетавские облака, которые не рисовались на карте)
Но он опять же, он какбэ для чистого фрила? Или чего-нибудь да свое обязательно да блин засунет, чего нет в оригинале?
Сомневаюсь я в 1.5 как-то, проясните, кто юзал плиз
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Вроде бы к какждому SDK пишется свой ReadMe файл и разработчики чаще всего пишут ВСЕ изменения. Ссылки на файлы скинь (можно в личку) - я могу поглядеть эти SDK.
|
|
|
Whiskas
137 EGP
  Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011
 |
|
Короче я проверил этот 1.5. Сравнивал с 1.3, похоже на правду, что 1.3 это просто декомпилированные инишки оригинального фрила.
Вощем, Flscan 1.3 работать отказался, типа пробелы в пути, а игру мне копировать неохота
Просканировал с flscan 1.1 сдк 1.3, ну тупость нашел, даже ошибками трудно назвать.
Короче, все руками сделал.
Поизучал, посмотрел, реально исправляет оч много недочетов, ошибок, багов. Походу вещь знаменитая, но я просто обязан был проверить. Сделал для себя отчет, развлекайтесь кому нужно.
Дурацкие visit( в чем понт менять 36 на 32?), ещё непонятные property_flags(с 0 на 66 ), даже нашел comment = ' у лбъекта.
Стаить обязательно, желательно. Не понравилось лишь что у одной небулы убрали дамадж, но приставили его к астерам, что в небуле, хоть и логично, но зачем дамадж с 10 на 7 переправлять?
_________________________
Ток не совсем уверен что все измененные файлы сравнил, я искал 2004-2005 годов измененные. Возможно что и пропустил, там же 1.5 вперемешку с 1.3, где-то исправил, где-то нет.
1.5 SDK changes.rar |
Описание: |
Word2010, цветной, че заменили, че удалили, софт бы найти, который автоматом бы все это сделал( |
|
Имя файла: |
1.5 SDK changes.rar |
Размер файла: |
58.72 KB |
Скачано: |
694 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Whiskas (00:36 03-12-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Whiskas
137 EGP
  Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011
 |
|
thiscall : |
Evgeny : |
Почитал тут темку об изменении крейсерской скорости, а можно как-нибудь эту скорость (крейсерскую) для конкретного корабля изменить, не залезая в константы?
|
Нет, только с помощью спецпрограмм.
|
Случайно зашел на первую страницу, так что извентеляюсь...
Кстати, ну а есть ли эта спец-программка? Хотя уж 3 года прошло, ....
По идее код такого плага аналогичен коду плага lanespeed, он ваще короткий, он есть или нет? Хочеца
_____________
Свершилось!
Discovery 4.86
- Player docking on ships
- Cloaking devices
- Jump drives
- Different cruise speeds for ships
Последний раз редактировалось: Whiskas (19:13 31-12-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Цитата: |
Different cruise speeds for ships
|
Вот DLL-ка. Автор вроде Motah . Я ReadMe файл посеял.
Пихать в EXE, прописать в dacom.ini в разделе [Libraries]. Потом можно будет написать в архетипе [Engine] текст cruise_speed = 500 и у выбранного двигателя будет такая скорость на круизе.
MultiCruise.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
MultiCruise.rar |
Размер файла: |
27.59 KB |
Скачано: |
660 раз(а) |
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Модостроителям на заметку:
Множители брони
Броня деталей корабля игрока во фриле умножена с помощью констант. Это делается так:
Код: |
[Constants]
PLAYER_COLLISION_GROUP_HIT_PTS_SCALE = 3
PLAYER_ATTACHED_EQUIP_HIT_PTS_SCALE = 5 |
То есть крыло Орла имеет броню не 3000, а все 9000. Обычный васп имеет броню не 750, а все 3750. А что уж говорить о номадках... Если этим параметрам поставить значение 1, то корабль игрока станет таким же легкоразрушаемым, как и корабли НПЦ.
Последний раз редактировалось: Jeider (08:36 28-02-2012), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Whiskas
137 EGP
  Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011
 |
|
Jeider : |
Модостроителям на заметку:
|
Да блиин, вот читаю, вроде команда наз-ся на английском, я понял че там написано, но при этом не понял для чего она
Хотя там там черным по почти белому написано. это все праздники, а зачем мы разбираем фрил ?
Во фриле столько всего, что уже пора писать "Библию Моддинга FL" на 1000 страницах. А то одно узнаешь, 20 раз про другое забудешь.
вощем, че пишу, пишу я, что адекватно-работающей sur-проги нет. Они все до одной неадекватные: "обкатывают" геометрию разом(ни одной дырки не остается), а надо чтоб реально копию делал. Ну не могут вот ни одна норм обработать "бокс, на котором стоит цилиндр", эта там ваще жесть выходит...
остлся sur-splicer, по частям склеивание.
Jeider, клоака в дискавери486 чисто мультиплэерная?
Наверняка через консоль вызывается, на сингл есть консоль конешн, но надо чето делать, kplol не работает у меня - застрелите, хотя мож он на win7 чисто, всякое бывает
____________________________
Jeider : |
1. Чего у тебя за проблемы с KpLol? Скайп есть? Хочу поглядеть воочию, а то мало ли какие проблемы будут, а у меня плагин встроен в мод...
2. На ModDb тихо мирно лежит FLHook с поддержкой невидимости.
|
1. Нету скайпа Короче, ща установлю кристально-чистый фрил и сверху патч 1.1. Проверю ещё раз.
2. От 8-ого Августа 2011-ого? Это какой-то другой, хмм, и его проверю.
Последний раз редактировалось: Whiskas (16:04 08-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Whiskas T-Mech : |
адекватно-работающей sur-проги нет
|
Надо Гошу ловить - у самого к нему по суркам вопросики есть...
Whiskas T-Mech : |
Jeider, клоака в дискавери486 чисто мультиплэерная?
Наверняка через консоль вызывается, на сингл есть консоль конешн, но надо чето делать, kplol не работает у меня - застрелите, хотя мож он на win7 чисто, всякое бывает
|
1. Чего у тебя за проблемы с KpLol? Скайп есть? Хочу поглядеть воочию, а то мало ли какие проблемы будут, а у меня плагин встроен в мод...
2. На ModDb тихо мирно лежит FLHook с поддержкой невидимости.
|
|
|
Whiskas
137 EGP
  Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011
 |
|
Все! Заработало!
Установил фрил вообще в дефолтную папку, как установщик предложил. Накатил патч 1.1 с офсайта. Только после этого, установив плаг, при запуске фрила вышло синее окно с надписью kplol1.2. (на winXP x64 раньше такого не было, я щас на 7-ке)
А ещё есть теория, на заметку, клоака работать будет только с тем кораблем, у которого хардпойнт есть HpCloack01 или как там его наз-ся.
____
По FLHook-у, там столько версий, теперь уж проверять лень, у меня уже есть невидимость. Ща надо бы просмотреть lua-скрипты. Опять темный лес...
Последний раз редактировалось: Whiskas (16:48 08-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Whiskas T-Mech : |
А ещё есть теория, на заметку, клоака работать будет только с тем кораблем, у которого хардпойнт есть HpCloack01 или как там его наз-ся.
|
У меня хак под хардпоинт контрметы и клоака ставится вместо обманок. С точки зрения баланса очень даже логично (в моем моде игрок без контрмет против НПЦ ничего не сможет противопоставить).
добавлено спустя 54 минуты:
Модостроителям на заметку:
Фрил записывает лог клиентских ошибок. Аналогично консоли сервера, только для сингла. Для Windows XP путь к файлу такой:
Document and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Local Settings\Application Data\Freelancer\FLSpew.txt
Последний раз редактировалось: Jeider (18:53 08-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Artemio1337
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 45 Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс) Зарегистрирован: 25.01.2012
 |
|
Я недавно совсем начал заниматься модингом и у меня( как у любого новичка) возникают проблемы и трудности в этом деле.
Так вот: С помощью программы Freelancer Explorer в всем известной системе "Нью-Йорк" неподалёку от "Академии Вестпоинт"(станция) создал станцию с диллером продающим сверхтяжёлые истребители и пушки 10лвл...
Вобщем Freelancer Explorer создаёт мне некоторый файл с расширение DLL, который я помещаю в папку "...Freelancer\EXE" и прописываю в Freelancer.ini этот DLLчик...вродебы всё нормально должно быть, но когда запускаю игру и проверяю её(станции) наличие, угадайте что! правильно её нету
Помогите пожалуйства с решением этой проблемы.
Кстати возможно это както влияет: Включены были моды из Freelancer Mod Manager - NoStoryMod и Speed Mod
Последний раз редактировалось: Artemio1337 (13:51 25-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Artemio1337 : |
Вобщем Freelancer Explorer создаёт мне некоторый файл с расширение DLL, который я помещаю в папку "...Freelancer\EXE" и прописываю в Freelancer.ini этот DLLчик...
|
Втопку эту DLL.
Freelancer Explorer должен был изменить файл DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI01\li01.ini. Если не изменил, значит ты чего-то накосячил, или эксплорер изменил не ту версию фрила.
добавлено спустя 1 минуту:
Честн, в рукопашку базу создать проще, чем этим эксплорером - он убивает читаемость инишек напрочь. Ни себе ни людям т.е.
Последний раз редактировалось: Jeider (15:12 25-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Artemio1337
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 45 Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс) Зарегистрирован: 25.01.2012
 |
|
Jeider : |
Честн, в рукопашку базу создать проще, чем этим эксплорером - он убивает читаемость инишек напрочь. Ни себе ни людям т.е.
|
Ок, попробую в рукописную осилить.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Artemio1337 : |
С помощью программы Freelancer Explorer в всем известной системе "Нью-Йорк" неподалёку от "Академии Вестпоинт"(станция) создал станцию с диллером продающим сверхтяжёлые истребители и пушки 10лвл...
|
Как сделать это в рукопашку.
1. Ставим объект. Если рядом с вестпоинтом, то тупо копируем вестпоинт. Потом меняем место положение.
Код: |
Вот вестпоинт:
[Object]
nickname = Li01_09
ids_name = 196774
pos = -35488, -300, 28321
rotate = 0, 45, 0
Archetype = outpost
ids_info = 65771
base = Li01_09_base
dock_with = Li01_09_base
voice = atc_leg_f01
space_costume = li_newscaster_head_gen, li_female_elite_body
reputation = li_n_grp
behavior = NOTHING
faction = li_n_grp
difficulty_level = 3
loadout = trading_outpost_li_01
pilot = pilot_solar_hardest |
Код: |
Надо так:[Object]
nickname = Li01_mod01 ;новый никнейм. Уникальный
ids_name = 196774
pos = -30488, -300, 28321 ;на 5000 смещаем вправо
rotate = 0, 45, 0
Archetype = outpost
ids_info = 65771
base = Li01_mod01_base ;заменяем на новую базу
dock_with = Li01_mod01_base
voice = atc_leg_f01
space_costume = li_newscaster_head_gen, li_female_elite_body
reputation = li_n_grp
behavior = NOTHING
faction = li_n_grp
difficulty_level = 3
loadout = trading_outpost_li_01
pilot = pilot_solar_hardest |
Теперь идем в Universe.ini и добавляем секцию:
Код: |
[Base]
nickname = Li01_mod01_Base ;наш никнейм базы
system = Li01
strid_name = 196774
file = Universe\Systems\Li01\Bases\Li01_mod01_Base.ini
BGCS_base_run_by = W02bF32 |
По указанному пути надо сделать базу. Хотим VHF и номадки? Тогда по бырому копируем фрипорт-9 из системы EW04. Находим файл UNIVERSE\SYSTENS\EW04\Bases\EW04_01_base.ini и копируем его в то место, которое написали в Universe.ini. Переименуем файл в li01_mod01_base.ini и проведем изменения:
Код: |
[BaseInfo]
nickname = li01_mod01_base ;указываем никнейм базы. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
start_room = Deck |
Ссылаемые "комнаты" (room) уникальными делать необязательно. Это всего лишь настройки. Я в своих разработках делаю общие для фракции файлы и тупо ссылаюсь на них - игра вроде не гавкала. Ладно, продолжим. Нам осталось подправить маркеты.
EQUIPMENT\market_ships.ini (кликните здесь для просмотра)
[BaseGood]
base =li01_mod01_base
marketgood = gf6_package, 30, -1, 1, 1, 0, 1, 1
marketgood = bwe2_package, 30, -1, 1, 1, 0, 1, 1
marketgood = coe2_package, 32, -1, 1, 1, 0, 1, 1
|
market_misc.ini (кликните здесь для просмотра)
[BaseGood]
base =li01_mod01_base
MarketGood = fc_c_gun01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_c_gun01_mark05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_c_gun02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun06, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun07, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun08, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun09, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun10, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun11, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun12, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun13, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun14, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun15, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_nomad_gun01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_nomad_gun02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile03_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile03_mark02_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile03_mark03_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark04_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine01_mark03_ammo, 0, -1, 50, 50, 0,
MarketGood = mine01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine01_mark04_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine01_mark05_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine02_mark03_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine02_mark04_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine02_mark05_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark02_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_thruster_04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark05_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark05_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark05_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark06_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark06_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark06_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark07_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark07_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark07_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark08_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark08_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark08_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark05_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark05_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark05_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark06_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark06_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark06_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark07_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark07_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark07_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark08_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark08_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark08_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark09_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark09_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark09_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark05_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark05_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark05_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark06_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark06_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark06_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark07_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark07_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark07_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark08_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark08_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark08_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark09_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark09_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark09_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark10_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark10_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark10_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_battery_01, 0, -1, 100, 100, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_02_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_03_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_repair_01, 0, -1, 100, 100, 0, 1
|
Вроде как-то так должно быть.
Последний раз редактировалось: Jeider (16:56 25-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Вона-то, как вас потрепало-то... Что, Межгалактическая была??? (спросил OldMan)
|
» Вопросница по моддингу | страница 19 |
|