Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Al-Horesmi :
Но сделать анимацию представляется возможным тока через Макс. По извесным мне источникам...
Анимацию можно сделать даже через UTF, а именно саму настройку модели под анимацию можно сделать и в милке, но надо очень усердно танцевать с бубном.
    Добавлено: 11:14 21-11-2011   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
Al-Horesmi :

ГДЕ взял????

http://the-starport.net/freelancer/download/singlefile.php?cid=2&lid=2657

goshadiamo :
шо за нормал мап не могу вьехать? Даж не знаю мож ты в максе лутчше шариш чем в милкшейпе, но вот я делаю все тока в милкшейпе и все модели у меня нормальные в фриле и отваливающиеся детали, и нормальный сур(кстати сур можно сделать не только плагинами макса и милкшейпа, есть спец проги).
Normal Map - это крутой бамп, рельефность офигенная Супер!
Воощем когда текстура бампа вот такая используется:
http://lumion3d.com/wp-content/forum-image-uploads/ferry/bumpmap_normalmap.jpg

_________________________________________________________________

Так-с, с моделями все-таки мне рановато, да, по максу бОльший спец чем по милке и всем его утилитам.
Воощем назрел небольшой хак реквест, а может быть и просто вопрос.

Все мы знаем, что светящиеся точки на карте сектора обозначают системы, а ещё то, что есть границы, дальше которых они появлятся не могут. Даже если выставить, например, для Li01 в universe.ini значение pos= 45, 45, на карте система будет находится ровно углу.
Границы для точек я условно обозначил красным квадратом, он реально таков:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Ну и собственно, а как растянуть этот квадратический лимит?

Игра с nav_prettymap.3db и interface.generric.vms ничего не дает, ибо даже если их удалить да и в придачу 2/3 всего интерфейса эти лимиты остаются.
Эта маленькая карта уже весьма достала, хочется тупо больше, (хоть бы хоть как-то вместить больше систем, взял идею с EG_MOD и какбы уменьшил сетку систем), но этого мне показалось мало, вооружившись UTF, я все-таки с грехом пополам сделал сие:


Лишний раз показывает что суть кроется в экзешнике. Увы, моих знаний для познания истины недостаточно, и все же запустив IDA, я нашел кое-что, но к делу относящееся боком:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:

Знаете же эти буквы(снизу) и цифры(сбоку) на навигационной карте? Так вот это они:
freelancer.exe 1D3164 0.279f - местоположение букв по оси X
freelancer.exe 1D314C 0.279f - местоположение цифр по оси Y
freelancer.exe 1D3168 0.07f - дистанция между как буквами так и цифрами на карте, т.е. какбэ растягивание

Для файла nav_prettymap.3db:
freelancer.exe 1D3C48 1.5d - скорость меню и одновременно(!) растягивание текстуры карты вселенной по оси Y, странно однако, но чем выше значение тем быстрее главное менюшко двигается и тем больше растягивает карту.
freelancer.exe 1D3C50 1.175d - растянуть текстуру карты вселенной по оси X. Это ниче не дает, лимит-квадрат такой же беспристрастный Гы-гы

freelancer.exe 1D7E80 300.f - cruising speed limit display, однако на старопорте описано как "distance from a waypoint within a tradelane when it is considered reached". Им видней.

В версии 1.1_Offsets этого нет, искал


interface.generic.rar
 Описание:
Увеличенная навигационка, шутки ради. Делать фигово ибо это напоминает HEX-эдиторное моделирование XD
 Имя файла:  interface.generic.rar
 Размер файла:  130.34 KB
 Скачано:  653 раз(а)


Последний раз редактировалось: Whiskas (20:04 22-11-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:32 22-11-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
А что будет с информацией рандомной миссии если ее выбрать?
    Добавлено: 20:15 22-11-2011   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
Jeider :
А что будет с информацией рандомной миссии если ее выбрать?

Будет сие:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Однако и эти окна, как и всякие Objective 2, Objective 2, Yes, No, Abort Mission и скрол также прописаны в exe. В идеале бы и их хакнуть и переместить их генерацию чуть по ниже, одновременно отредактировав модели окон в interface.generic.

Да уж, но для начала бы лимит хотя бы хакнуть, а на остальное, ну лично я закрою глаза если конечно же это не будет мешать нормальной работе. Иначе придется и боковые окна миссий. Спецы нужны, есть кто занимается в теории? Подозрение.

Последний раз редактировалось: Whiskas (20:28 22-11-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:25 22-11-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
На ЕГ с такими спецами, увы, худо. Я бы посоветовал к Адоксе обратиться на старпорте, но он там "пропащий" и совсем не появляется. Расстроен
    Добавлено: 20:37 22-11-2011   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сорсы hudshift Адоксы посмотрите. Я смотреть не буду, у него код совершенно нечитаемый х_х
    Добавлено: 20:42 22-11-2011   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
thiscall :
Сорсы hudshift Адоксы посмотрите. Я смотреть не буду, у него код совершенно нечитаемый х_х

Спасиб, посмотрел. Терь знаю где там они и координаты их, но там не совсем просто выходит с этими миссиоными окнами ....( Они анимационные и у них две координаты Подозрение.

________________________

Тут хотел спросить.
1) SDK 1.3 это чистые инишки фрилэнсера 2003-ого года? Оригинальные?
2) SDK 1.5 народный фикс для фрила, который исправляет кучу чего как я понял( в том числе Омикрон Тетавские облака, которые не рисовались на карте)
Но он опять же, он какбэ для чистого фрила? Или чего-нибудь да свое обязательно да блин засунет, чего нет в оригинале?

Сомневаюсь я в 1.5 как-то, проясните, кто юзал плиз Улыбка
    Добавлено: 15:22 01-12-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Вроде бы к какждому SDK пишется свой ReadMe файл и разработчики чаще всего пишут ВСЕ изменения. Ссылки на файлы скинь (можно в личку) - я могу поглядеть эти SDK.
    Добавлено: 15:34 01-12-2011   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
Короче я проверил этот 1.5. Сравнивал с 1.3, похоже на правду, что 1.3 это просто декомпилированные инишки оригинального фрила.

Вощем, Flscan 1.3 работать отказался, типа пробелы в пути, а игру мне копировать неохота Гы-гы
Просканировал с flscan 1.1 сдк 1.3, ну тупость нашел, даже ошибками трудно назвать.

Короче, все руками сделал. Супер!
Поизучал, посмотрел, реально исправляет оч много недочетов, ошибок, багов. Походу вещь знаменитая, но я просто обязан был проверить. Сделал для себя отчет, развлекайтесь кому нужно.
Дурацкие visit( в чем понт менять 36 на 32?), ещё непонятные property_flags(с 0 на 66 Подозрение. ), даже нашел comment = ' у лбъекта.
Стаить обязательно, желательно. Не понравилось лишь что у одной небулы убрали дамадж, но приставили его к астерам, что в небуле, хоть и логично, но зачем дамадж с 10 на 7 переправлять? Подозрение.

_________________________

Ток не совсем уверен что все измененные файлы сравнил, я искал 2004-2005 годов измененные. Возможно что и пропустил, там же 1.5 вперемешку с 1.3, где-то исправил, где-то нет.

1.5 SDK changes.rar
 Описание:
Word2010, цветной, че заменили, че удалили, софт бы найти, который автоматом бы все это сделал(
 Имя файла:  1.5 SDK changes.rar
 Размер файла:  58.72 KB
 Скачано:  676 раз(а)


Последний раз редактировалось: Whiskas (00:36 03-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:30 03-12-2011   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
thiscall :
Evgeny :
Почитал тут темку об изменении крейсерской скорости, а можно как-нибудь эту скорость (крейсерскую) для конкретного корабля изменить, не залезая в константы?
Нет, только с помощью спецпрограмм.

Случайно зашел на первую страницу, так что извентеляюсь... Улыбка
Кстати, ну а есть ли эта спец-программка? Хотя уж 3 года прошло, ....

По идее код такого плага аналогичен коду плага lanespeed, он ваще короткий, он есть или нет? Хочеца Хы...

_____________

Свершилось! Ух ты!.. Супер!
Discovery 4.86
- Player docking on ships
- Cloaking devices
- Jump drives
- Different cruise speeds for ships


Последний раз редактировалось: Whiskas (19:13 31-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:43 13-12-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Цитата:
Different cruise speeds for ships
Вот DLL-ка. Автор вроде Motah Гы-гы. Я ReadMe файл посеял. Расстроен

Пихать в EXE, прописать в dacom.ini в разделе [Libraries]. Потом можно будет написать в архетипе [Engine] текст cruise_speed = 500 и у выбранного двигателя будет такая скорость на круизе.

MultiCruise.rar
 Описание:
 Имя файла:  MultiCruise.rar
 Размер файла:  27.59 KB
 Скачано:  632 раз(а)
    Добавлено: 19:24 03-01-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Модостроителям на заметку:

Множители брони
Броня деталей корабля игрока во фриле умножена с помощью констант. Это делается так:
Код:
[Constants]
PLAYER_COLLISION_GROUP_HIT_PTS_SCALE = 3
PLAYER_ATTACHED_EQUIP_HIT_PTS_SCALE = 5
То есть крыло Орла имеет броню не 3000, а все 9000. Обычный васп имеет броню не 750, а все 3750. А что уж говорить о номадках... Если этим параметрам поставить значение 1, то корабль игрока станет таким же легкоразрушаемым, как и корабли НПЦ.

Последний раз редактировалось: Jeider (08:36 28-02-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:22 07-01-2012   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
Jeider :
Модостроителям на заметку:

Да блиин, вот читаю, вроде команда наз-ся на английском, я понял че там написано, но при этом не понял для чего онаДружеская встреча пилотов Marauder-а и Harley-a.
Хотя там там черным по почти белому написано. это все праздники, а зачем мы разбираем фрил Пей лEGенду! ?
Во фриле столько всего, что уже пора писать "Библию Моддинга FL" на 1000 страницах. А то одно узнаешь, 20 раз про другое забудешь.

вощем, че пишу, пишу я, что адекватно-работающей sur-проги нет. Они все до одной неадекватные: "обкатывают" геометрию разом(ни одной дырки не остается), а надо чтоб реально копию делал. Ну не могут вот ни одна норм обработать "бокс, на котором стоит цилиндр", эта там ваще жесть выходит...
остлся sur-splicer, по частям склеивание.

Jeider, клоака в дискавери486 чисто мультиплэерная?
Наверняка через консоль вызывается, на сингл есть консоль конешн, но надо чето делать, kplol не работает у меня - застрелите, хотя мож он на win7 чисто, всякое бывает Подозрение.
____________________________
Jeider :
1. Чего у тебя за проблемы с KpLol? Скайп есть? Хочу поглядеть воочию, а то мало ли какие проблемы будут, а у меня плагин встроен в мод... Расстроен
2. На ModDb тихо мирно лежит FLHook с поддержкой невидимости. Ну...

1. Нету скайпа Совсем запутался... Короче, ща установлю кристально-чистый фрил и сверху патч 1.1. Проверю ещё раз.
2. От 8-ого Августа 2011-ого? Это какой-то другой, хмм, и его проверю. Супер!

Последний раз редактировалось: Whiskas (16:04 08-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:03 08-01-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Whiskas T-Mech :
адекватно-работающей sur-проги нет
Надо Гошу ловить - у самого к нему по суркам вопросики есть... Подозрение.

Whiskas T-Mech :
Jeider, клоака в дискавери486 чисто мультиплэерная?
Наверняка через консоль вызывается, на сингл есть консоль конешн, но надо чето делать, kplol не работает у меня - застрелите, хотя мож он на win7 чисто, всякое бывает
1. Чего у тебя за проблемы с KpLol? Скайп есть? Хочу поглядеть воочию, а то мало ли какие проблемы будут, а у меня плагин встроен в мод... Расстроен
2. На ModDb тихо мирно лежит FLHook с поддержкой невидимости. Ну...
    Добавлено: 15:56 08-01-2012   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
Все! Супер! Заработало!

Установил фрил вообще в дефолтную папку, как установщик предложил. Накатил патч 1.1 с офсайта. Только после этого, установив плаг, при запуске фрила вышло синее окно с надписью kplol1.2. (на winXP x64 раньше такого не было, я щас на 7-ке)

А ещё есть теория, на заметку, клоака работать будет только с тем кораблем, у которого хардпойнт есть HpCloack01 или как там его наз-ся.

____

По FLHook-у, там столько версий, теперь уж проверять лень, у меня уже есть невидимость. Ща надо бы просмотреть lua-скрипты. Опять темный лес...

Последний раз редактировалось: Whiskas (16:48 08-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:47 08-01-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Whiskas T-Mech :
А ещё есть теория, на заметку, клоака работать будет только с тем кораблем, у которого хардпойнт есть HpCloack01 или как там его наз-ся.
У меня хак под хардпоинт контрметы и клоака ставится вместо обманок. С точки зрения баланса очень даже логично (в моем моде игрок без контрмет против НПЦ ничего не сможет противопоставить).

добавлено спустя 54 минуты:
Модостроителям на заметку:

Фрил записывает лог клиентских ошибок. Аналогично консоли сервера, только для сингла. Для Windows XP путь к файлу такой:

Document and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Local Settings\Application Data\Freelancer\FLSpew.txt

Последний раз редактировалось: Jeider (18:53 08-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:53 08-01-2012   
Artemio1337
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс)
Зарегистрирован: 25.01.2012
Я недавно совсем начал заниматься модингом и у меня( как у любого новичка) возникают проблемы и трудности в этом деле.

Так вот: С помощью программы Freelancer Explorer в всем известной системе "Нью-Йорк" неподалёку от "Академии Вестпоинт"(станция) создал станцию с диллером продающим сверхтяжёлые истребители и пушки 10лвл...
Вобщем Freelancer Explorer создаёт мне некоторый файл с расширение DLL, который я помещаю в папку "...Freelancer\EXE" и прописываю в Freelancer.ini этот DLLчик...вродебы всё нормально должно быть, но когда запускаю игру и проверяю её(станции) наличие, угадайте что! правильно её нету Рыдания.

Помогите пожалуйства с решением этой проблемы.

Кстати возможно это както влияет: Включены были моды из Freelancer Mod Manager - NoStoryMod и Speed Mod

Последний раз редактировалось: Artemio1337 (13:51 25-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:38 25-01-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Artemio1337 :
Вобщем Freelancer Explorer создаёт мне некоторый файл с расширение DLL, который я помещаю в папку "...Freelancer\EXE" и прописываю в Freelancer.ini этот DLLчик...
Втопку эту DLL. Совсем запутался...

Freelancer Explorer должен был изменить файл DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI01\li01.ini. Если не изменил, значит ты чего-то накосячил, или эксплорер изменил не ту версию фрила. Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Честн, в рукопашку базу создать проще, чем этим эксплорером - он убивает читаемость инишек напрочь. Расстроен Ни себе ни людям т.е.

Последний раз редактировалось: Jeider (15:12 25-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:12 25-01-2012   
Artemio1337
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс)
Зарегистрирован: 25.01.2012
Jeider :
Честн, в рукопашку базу создать проще, чем этим эксплорером - он убивает читаемость инишек напрочь. Ни себе ни людям т.е.


Ок, попробую в рукописную осилить.
    Добавлено: 16:06 25-01-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Artemio1337 :
С помощью программы Freelancer Explorer в всем известной системе "Нью-Йорк" неподалёку от "Академии Вестпоинт"(станция) создал станцию с диллером продающим сверхтяжёлые истребители и пушки 10лвл...
Как сделать это в рукопашку.

1. Ставим объект. Если рядом с вестпоинтом, то тупо копируем вестпоинт. Гы-гы Потом меняем место положение.
Код:
Вот вестпоинт:
[Object]
nickname = Li01_09
ids_name = 196774
pos = -35488, -300, 28321
rotate = 0, 45, 0
Archetype = outpost
ids_info = 65771
base = Li01_09_base
dock_with = Li01_09_base
voice = atc_leg_f01
space_costume = li_newscaster_head_gen, li_female_elite_body
reputation = li_n_grp
behavior = NOTHING
faction = li_n_grp
difficulty_level = 3
loadout = trading_outpost_li_01
pilot = pilot_solar_hardest
Код:
Надо так:[Object]
nickname = Li01_mod01 ;новый никнейм. Уникальный
ids_name = 196774
pos = -30488, -300, 28321 ;на 5000 смещаем вправо
rotate = 0, 45, 0
Archetype = outpost
ids_info = 65771
base = Li01_mod01_base ;заменяем на новую базу
dock_with = Li01_mod01_base
voice = atc_leg_f01
space_costume = li_newscaster_head_gen, li_female_elite_body
reputation = li_n_grp
behavior = NOTHING
faction = li_n_grp
difficulty_level = 3
loadout = trading_outpost_li_01
pilot = pilot_solar_hardest
Теперь идем в Universe.ini и добавляем секцию:
Код:
[Base]
nickname = Li01_mod01_Base ;наш никнейм базы
system = Li01
strid_name = 196774
file = Universe\Systems\Li01\Bases\Li01_mod01_Base.ini
BGCS_base_run_by = W02bF32
По указанному пути надо сделать базу. Хотим VHF и номадки? Тогда по бырому копируем фрипорт-9 из системы EW04. Находим файл UNIVERSE\SYSTENS\EW04\Bases\EW04_01_base.ini и копируем его в то место, которое написали в Universe.ini. Переименуем файл в li01_mod01_base.ini и проведем изменения:
Код:
[BaseInfo]
nickname = li01_mod01_base ;указываем никнейм базы. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
start_room = Deck
Ссылаемые "комнаты" (room) уникальными делать необязательно. Это всего лишь настройки. Я в своих разработках делаю общие для фракции файлы и тупо ссылаюсь на них - игра вроде не гавкала. Улыбка Ладно, продолжим. Нам осталось подправить маркеты.
 EQUIPMENT\market_ships.ini   (кликните здесь для просмотра)
[BaseGood]
base =li01_mod01_base
marketgood = gf6_package, 30, -1, 1, 1, 0, 1, 1
marketgood = bwe2_package, 30, -1, 1, 1, 0, 1, 1
marketgood = coe2_package, 32, -1, 1, 1, 0, 1, 1
 market_misc.ini   (кликните здесь для просмотра)
[BaseGood]
base =li01_mod01_base
MarketGood = fc_c_gun01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_c_gun01_mark05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_c_gun02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun06, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun07, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun08, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun09, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun10, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun11, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun12, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun13, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun14, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun15, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_nomad_gun01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_nomad_gun02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile03_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile03_mark02_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile03_mark03_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark04_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine01_mark03_ammo, 0, -1, 50, 50, 0,
MarketGood = mine01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine01_mark04_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine01_mark05_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine02_mark03_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine02_mark04_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine02_mark05_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark02_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_thruster_04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark05_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark05_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark05_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark06_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark06_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark06_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark07_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark07_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark07_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark08_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark08_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield01_mark08_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark05_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark05_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark05_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark06_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark06_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark06_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark07_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark07_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark07_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark08_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark08_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark08_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark09_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark09_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield02_mark09_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark05_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark05_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark05_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark06_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark06_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark06_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark07_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark07_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark07_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark08_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark08_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark08_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark09_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark09_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark09_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark10_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark10_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark10_lf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_battery_01, 0, -1, 100, 100, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_02_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_03_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_repair_01, 0, -1, 100, 100, 0, 1

Вроде как-то так должно быть. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (16:56 25-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:55 25-01-2012   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ведь факт, что FAQ не просто так...

  » Вопросница по моддингу | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18