Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Добавляем и обсуждаем новые корабли | страница 27
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 27 из 33
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли»
Korvin_Melarsky
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 17.06.2011
Jorkin

большое человеческое спасибо Супер!
пересел на Омегу-Х - великолепно прорисована и именно то, что я хотел Впереди, на лихом коне

и снова несколько вопросов по твоей сборке кораблей:

1. можно ли ручками менять ТТХ кораблей в твоей сборке? то есть как я предполагаю - открыть какой-то прогой хмл. файл, найти нужные строчки и поменять циферки*
2. если да (можно менять) - можно ли это делать уже играя на одном из вавилонских кораблей. то есть поиграл на корабле, закрыл игру, поправил пару циферок в файле, открыл игру, продолжил играть.
3. если снова да - можешь рассказать как это сделать? а то вавилонские корабли сейчас по ттх вдвое/втрое превосходят "родные" из Х3.

та же омега (М2) против моего феникса (м2): (цифры округлял)
скорость: 116 - 40
ускорение: 14 - 4
управляемость: 2.1 - 0.5
щиты: 10 гдж - 10 гдж
генератор щитов: 28,000 - 8,000
энергия лазера: 480к - 276к
зарядка лазера: 7к - 4к
трюм: 17к - 13к
корпус: 540к - 600к
турели: 46 против 36.

конечно таким корабликом кайф управлять. взял квест на патруль, который привел в ксенонский сектор и набил там 40 лямов на автопилоте приказав атаковать. но все же - хотел бы привести ТТХ к другим кораблям. понерфить их всех разве что за исключением Экскалибура. Подмигиваю


=========

хотя знаешь.. я посмотрел ТТХ "Тора" и "Вальгаллы" и мне перехотелось менять что-то.

800к корпуса, 14к щитов, зарядка лазера - 10к, 56 (!!) пушек и 60 истребителей... ЭТО ИМБА.

Последний раз редактировалось: Korvin_Melarsky (03:31 18-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:16 17-06-2011   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сотворил Такие Чудеса... Подмигиваю
Это в моём проекте X-Tended-Babylon 5.
Посты предыдущие почистил.Всё сюда перенёс и добавил новое.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (15:16 09-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:46 20-06-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
В продолжение этого поста и забавы ради слепил лазер башню а-ля фрегат тураников Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



LaserTower.rar
 Описание:
Микро мод замена ЛБ
 Имя файла:  LaserTower.rar
 Размер файла:  283.86 KB
 Скачано:  843 раз(а)
    Добавлено: 01:14 05-07-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Замена моделей у ряда спец обьектов.
А именно: лазерная башня, боевой дрон, спутник связи, улучшенный спутник, буй, космомуха,
мина сквош, уфо. Сделал в виде мода, если кому надо лежит у мня на сайте на страничке Mods.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Боевой дрон

Лазерная башня (вариант два)

Спутники связи

Тарелочка нло

Буй, космомуха, мина сквош.

    Добавлено: 01:26 09-07-2011   
X-Reider
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 31
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 14.08.2010
Jorkin :
Замена моделей у ряда спец обьектов.

Файлы битые. Расстроен
Или защищены? Подозрение.
UpDate: проверил - всё работает, cat\dat не открываются - защита, но зачем? Ух ты!..
_________________
Для тех, кто всё знает, поиск ответов только начинается.

Последний раз редактировалось: X-Reider (08:57 09-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:14 09-07-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
X-Reider :
Файлы битые.
Исправные.
X-Reider :
защита?
Нет защиты.
X-Reider :
но зачем?
Вот зачем.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Я Никогда не стал бы придумывать защиту поскольку сторонник всего открытого и бесплатного Хы... ,
да и делаю я все не для себя а для всех Улыбка . Но есть хитрость, вынужденная, дабы горе-моддеры
что не могут открыть то что вовсе и не закрыто ничего не портили Подмигиваю . Поясню, к сожалению не у
всех людей есть совесть хотяб минимальная, это факт. Я уже натыкался в сети на откровенные
переделки 100% моих кораблей и ладно еслиб в лучшую сторону, но к сожалению наоборот.
    Добавлено: 10:25 09-07-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
Лучше свое клепать!
"Красть заклинания - это пошло, все надо делать своими руками!" (с)(р)
ПС: Спутники хорошие.
_________________
BRIGHT SLAP!!!
    Добавлено: 13:06 09-07-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Добавлен у мня на сайте очередной кораблик, теперь из StarWars, всем известный YT1300, он же тысячелетний сокол.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Верхняя и нижняя турель может наклоняться вперед лиш немного, только чтоб стрелять перед кораблем, т.е. они имеют
не полусферу а чуть больше четверти сферы для каждой, сделанно для того чтоб не стреляли сквозь корабль поскольку
сие выглядит не гуд. Недостатка огневой силы нет, сие ограничение с лихвой компенсируется четырьмя стволами в каждой.
    Добавлено: 13:24 09-07-2011   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
Ура! Давно ждал ястреба)
У меня твой мод на дрона из Хомеворлда не запахал Расстроен
Завтра попробую новые модели лазерных башен
    Добавлено: 23:44 09-07-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
Текстура круглой части колабрля размазалась =(
_________________
BRIGHT SLAP!!!
    Добавлено: 10:12 10-07-2011   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
Стыковычного узла что-ли бокового? Да там в принципе нормально, мне нра ^_^
Архив не открываетсо. Пичалька. Я блин хотел запихнуть в тот же архив, где все кораблики.
    Добавлено: 13:52 11-07-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
GameoverVergil :
Текстура круглой части колабрля размазалась
Argon Destroyer :
Стыковычного узла что-ли бокового?
Имеются в виду видимо верхняя и нижняя плоскость круглой части корпуса, текстура там не размазалась а
растянулась. Проблема в том что обычная плоская развертка на такой детали совсем не катит, рисовать с
нуля тож не умею, посему везде пользую готовые текстуры или готовые рисунки для текстур. При таком типе
развертки если увеличить масштаб получаем более плотный рисунок по краям но соответственно и в центре
тоже, причем до безобразия плотный, потому вот так некий компромиссный усредненный вариант.
Argon Destroyer :
Архив не открываетсо.
Какой? Архив YT1300 открывается, или возьми в XSP варианте, или если есть вопросы в личку.
    Добавлено: 15:09 11-07-2011   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
Нет, я про архив с лазерной башней, спутником связи и дронами.
Лазерная башня поменялась. Выглядит шикарно.
А вот дроны остались стандартными Расстроен
    Добавлено: 19:19 11-07-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Argon Destroyer :
я про архив с лазерной башней
Так и должно быть Улыбка .
Argon Destroyer :
дроны остались стандартными
В ТС дрон уже не бод 00503, там вроде и так все дроны заменены. Сделал свой
вместо двух штатных, простого и МК2. Мод перезалил, пробуем я в ТС не играю.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Должно быть примерно так, только лучше, после переустановки директа все стало плоское и как мухами обсиженно.
    Добавлено: 00:11 12-07-2011   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
Всё равно дроны старые Расстроен
Подключаю как фейк патч. Стоит ещё Х-Тендед, но он врятли что-то меняет у дронов. К тому-же, твой архив идёт после ХТМ, так что он должен перетерить. Печалька Расстроен
    Добавлено: 13:44 18-07-2011   
Vandroy
 





Привет всем.Нужна помощь.Сейчас играю в Alternation mod 2.7.1.
Хочу заменить внешний вид 4-х кораблей, на те которые есть в TOTT.
1.Крепость XTM(либо Шторм)Alternation mod- Шторм TOTT.
2.Хищник - Пума TOTT
3.Коллос - Апполон TOTT
4.Зевс - Фобос ТОТТ

Теоретически это делается в X3 эдиторе, путем распаковки и замены 2-х файлов в формате pbb и pbd после переименования(я так заменил Грифон на Галлеон.Также для пробы менял вид Деймоса на Агамемнон.), но при распаковке эдитором файлов TOTT подобного формата с последующей заменой, либо созданием новых CAT,DAT игра не видит файлы текстур, причем файлы scene.pbd перезаписываются один в один без проблем.Плюс после распаковки текстур из ТОТТ они занимают на диске намного меньше места, чем такие же файлы оригинальной игры или Alternation mod 2.7.1.Кто может помочь с перезаписью файлов текстур, либо подсказать, что нужно для этого.Заранее спасибо.
e-mail: tsammet@mail.ru
    Добавлено: 18:06 19-07-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Vandroy :
путем распаковки и замены 2-х файлов в формате pbb и pbd после переименования
То что ты описал похоже не на замену корабля а на подмену модели корпуса, для замены этого мало. Для полной замены нужно еще полностью переписать все у заменяемого корабля в TShips, плюс прописать все что нужно в Dummies и Components если на корабле используются свои турели или доки не из стандартного набора игры, плюс прописать док в BodyData если у него есть анимация.
Vandroy :
игра не видит файлы текстур
У модменеджера есть режим доп компрессии при упаковке в CAT\DAT надо это учитывать, модменнеджер не умеет переназначать текстурам расширение когда они были сделаны по образцу родных т.е. с доп сжатием и после распаковки они могут иметь то же название но другое расширение. Естественно что если они будут запакованы в таком виде обратно игра их не увидит, возможно причина в этом.
Vandroy :
но при распаковке эдитором файлов TOTT
CAT\DAT файлы распаковывают не эдитором, распаковывают модменеджером. И вообще нефиг ковырять чужие моды, люди не для этого их делали.
    Добавлено: 08:56 21-07-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
ДОБАВЛЯЕМ НОВЫЕ КОРАБЛИ
В связи с регулярно получаемым мной по почте одним и тем же вопросом как добавить новые корабли в игру опишу это еще раз.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Вставка корабля чисто для ТС оличается от вставки кораблика из XSP только тем что его всего лиш надо распаковать и подправить ему тшипс. Разница при этом составляет ровно два клика мыши с секундой ожидания на распаковку и пара минут правки тшипса. Все остальное абсолютно тоже самое.

Распаковываем XSP пакет шипкреатором на составляющие т.е. получаем кучку файлов. Всегда лучше не изменять файлы игры а делать все в отдельных своих файлах. Извлекаем Х3модменеджером из своей игры файлы TShips, Dummies, Components. Чтоб файлы Dummies и Components можно было затем открыть блокнотом при распаковке их надо перевести из pck в txt, для чего ставим галку на decompress compressed files. Копируем с помощью блокнота строки из файлов Dummies и Components корабля в свои аналогичные файлы извлеченные из игры, копировать необходимо строго в соответствующие разделы увеличив затем число в оглавлении раздела на столько сколько новых строк было добавлено. Не дублируем строки т.е. строки с одинаковыми записями не нужны, одна строка работает не для каждой турели дока итд или одного корабля, а для всех турелей доков пушек кокпитов итд этого типа. Затем когда все записи из файлов корабля были скопированы в аналогичные файлы извлеченные из игры следует вставить через Х3эдиторТС (не Х3эдитор2, он не умеет копировать из файла в файл) строку корабля из его TShips, в свой TShips извлеченный из игры. Копирование строки TShips производится путем открытия файлов в двух окнах, копируем (Copy) строку из тшипса корабля, переходим в окно своего TShips и вставляем (Paste), эдитор спросит типа в начало отвечаем нет, новый корабль вставляем всегда в конец. Затем корректируем TShips строку этого корабля, назначаем наборы разрешенного оружия т.е. попросту кокпиты, оружие в главном слоте, разрешенные ракеты, щиты, если корабль из XSP это нужно сделать обязательно. Например в ТС вообще нет широко использующихся в RU щитов 10гдж и 125мдж, в ТС их позициям будут соответствовать 2гдж и 200мдж или вообще ничего, в любом случае сила 10гдж совсем не равна 2гдж, с оружием же будет еще большая путаница поскольку отличий ощутимо больше. Затем нужен файл 0001-L007 из папки t, откроем его Х3эдитором и в разделе Boardcomp. objects добавим название. Нужно создать в этом разделе новую строку (Add text), ID это ид корабля в пункте Description в TShips и они должны совпадать, Text это название которое будет отображаться в игре. Шипкреатору не нужны реальные ид поскольку он создает свой текстовый файл а значит надо дать кораблю ид самому, причем проследить чтоб такого номера не было, желательно не превышать пятизначные значения. Если требуется чтоб было еще и краткое текстовое описание то создаем еще одну строку и ее ID должно быть на один больше чем ID названия. Кста там два раздела Boardcomp. objects, под номером 17 и 300017, так что стоит посмотреть оба и не только кораблей а вообще обьектов, чтоб не создать названия с таким ID который уже есть. Не обязательно редактировать файл 0001-L007, если там есть другой например 0002-L007 можно его, можно создать свой файл следующий по номеру, текстовый файл запаковывать в CAT\DAT не надо, он должен быть в папке t. Пакуем Х3модменеджером все части корабля в свой мод или CAT\DAT под последним номером, обязательно сохраняя оригинальные пути и имена иначе игра их не увидит, пакуем текстуры и инициализационные файлы. Все модели и сцены в XSP подвергаются сжатию, поэтому если кораблик из XSP (все модели и сцены моих корабликов для ТС так же уже сжаты) использовать дополнительную компрессию в Х3модменеджере при упаковке в свой CAT\DAT не надо. Исключение только текстуры, и то я бы рекомендовал их сжимать лиш когда мод большой т.е. сотни мегабайт или даже гигабайты и создается не только для себя а для всех, т.е. он будет свободно распространяться и надо сделать его как можно меньше. Затем если надо чтоб корабли были в продаже на верфях нужно создать скрипт добавляющий их туда, это в идеале. Как альтернатива добавить в список товаров на нужных верфях через редактор галактики, но тогда для их появления придется начинать игру заново, лучше не трогать карту в файлах игры а изьять ее и добавив в свой мод редактировать уже там, у чистой игры главная карта это файл Х3universe. Так же можно откорректировать джобс для того чтоб новыми кораблями пользовались неписи. Надо учитывать что при изменении джобса или карты после удаления мода сейвы станут не совместимы, чего не произойдет если джобс и карту не трогать а корабли добавлять только скриптом, продал корабли удалил скрипт и все никаких следов.
П.с. Если чего не так написал поправьте.
    Добавлено: 05:04 07-08-2011   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
Хочу лишь добавить, что можно использовать Plugin Manager, он прекрасно распаковывает файлы модели корабля, только данные Тшипс, думмис и компонентся надо смотреть прямо из этой программы, т.к. после распаковки не будут созданны соответсвующие текст. файлы с данными, как это делает Джоркин
    Добавлено: 12:55 07-08-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Новости с Jorkin shipyard Улыбка , дабы поклонники SG не скучали.

Инопланетный круизер из серии Грейс.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Будущая яхта дизертиров млойдов.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 00:57 16-08-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Боронская Орка 900x600x900 ищет работу. Интим не предлагать.

  » Добавляем и обсуждаем новые корабли | страница 27
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18