Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Добавляем и обсуждаем новые корабли |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 26 of 33
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 31, 32, 33  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли»
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
: 75
Posts: 552
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 Jul 2009
GameoverVergil wrote:
И возникли вопросы
Сей вопрос моддинг посему под спойлер.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Первое - Если имеются в виду некие посадочные полосы шипа то ориентацией посадочного дока в его сцене,
если док самодельный то ориентацией стыковочного поинта в сцене дока. Если имеются в виду посадочные
огни то никак, зашито в обже, можно только вообще убрать их эффект через инициализационные types фалы.
Второе - никак, есть всего несколько вариантов посадки и взлета, и среди них точно нет боком, зашито в ехе.
Модераторы не сердитесь, если что перенесите.
    Posted: 00:53 04-06-2011   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
: 49
Posts: 484
Location: Pegasus/Atlantis
Joined: 19 Jul 2006
Существует ли замена стандартным моделям лазерных башен и дронов МК1 и МК2?
В Хомеворлде 2-ом(или 1-ом Хы... ) были красивые малые автономные дроны с подобием гатлинг пушек.
Было-бы клёво сменить стандартные модели... Гы-гы

P.S. Готовится очень вкусный мод одним немцем EVE-X Entwicklungs-Thema
Хоть качество и похуже, чем у Джоркина, зато можно будет добавить недостающие корабли Хы... Ещё-бы проц такой, который смог бы вытянуть всю нагрузку)

Last edited by Argon Destroyer on 18:54 05-06-2011; edited 1 time in total
    Posted: 18:49 05-06-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 1
Posts: 100
Location: Джабуро
Joined: 23 Jan 2010
Quote:
Существует ли замена стандартным моделям лазерных башен и дронов МК1 и МК2?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Выбирай арт, будет свободное время - сделаю модельУлыбка
ПС: Скрин на хомворлдовские...
Хы...
_________________
BRIGHT SLAP!!!

Last edited by GameoverVergil on 20:11 06-06-2011; edited 1 time in total
    Posted: 19:58 06-06-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
: 75
Posts: 552
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 Jul 2009
Argon Destroyer wrote:
Готовится очень вкусный мод
Моды делаются командой, а я всего один человек.
А вообще много ты видел пилотов что сделали столько кораблей как я в одно жало? Причем среди них немало таких которых больше нигде нет.
Argon Destroyer wrote:
В Хомеворлде 2-ом(или 1-ом Хы... ) были красивые малые автономные дроны с подобием гатлинг пушек.
Во втором хомяке не было автономных боевых дронов, в первом неподвижные мишени в начале игры не в счет, а с гатлинг пушками были у дронового фрегата.
GameoverVergil wrote:
Скрин на хомворлдовские
Их скрин ничего не даст, там ужасные модели игруха то древняя. Модель дрона представляет из себя цилиндр всего с пятью сторонами, с торца одной стороны
текстурка в виде пяти дырочек как пулемет, с другого торца огонь движка. Модели из первого хомяка пригодны только как концепт для ремоделинга.

Ничто не мешает тебе взять любую понравившуюся модель из любой игры и заменить ей оригинальные башни или дронов. Мой вариант абордажного дрона для
мода "Х3 – искусство войны" пилота LM, сделан из зонда.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Мне вообще очень нравятся юниты хомяков, думаю все кто играл в первый хомяк узнают ремоделинг сего кораблика Хы... , кста есть и другие но в игру не вставлял.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

    Posted: 22:43 06-06-2011   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
: 49
Posts: 484
Location: Pegasus/Atlantis
Joined: 19 Jul 2006
2 Jorkin
Офф топ:
Я же ничего против тебя не имею) И я вообще в восторге от твоих моделей) Не зря же написал, что модели в их моде похуже твоих.
А вот абордажный дрон очень хорош) Есть у тебя ещё какие-нибудь такие модельки?
    Posted: 10:45 07-06-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 1
Posts: 100
Location: Джабуро
Joined: 23 Jan 2010
Моделька для дрона МК-2


Если нравится, вышлюУлыбка
Только добавляйте отдельным модом.

Ну вот честно, на гроб похож, ченить надо интереснее. NPurga

NPurga, вообще то эти штуки называются Fin Funnel и они как бы складываются в это положение только для боя.
Не понял, почему на гроб О_о....
Вот отсюда идея и дизайн взяты:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

В любом случае, их ждет доработка. Эти я сделал за пол часа...
_________________
BRIGHT SLAP!!!

Last edited by GameoverVergil on 14:28 08-06-2011; edited 2 times in total
Last edited by NovaPurga on 10:12 08-06-2011; edited 1 time in total
    Posted: 11:07 07-06-2011   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
: 49
Posts: 484
Location: Pegasus/Atlantis
Joined: 19 Jul 2006
Ну заместо старенькой лазерной пушки из Х2 сойдёт как раз)
Теперь нуно найти интересный скетч дрона. Главное чтоб моделька вышла лёгкая, а не на 60к поли Хы...
    Posted: 17:06 08-06-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 1
Posts: 100
Location: Джабуро
Joined: 23 Jan 2010
Ну эти штуки именно как дроны должны работать.
Весят они всего около 1000 поликов О_о

ПС: Есть пара идей для лазерных башен и орудийных платформ землян. Также есть идея для новых турелей для Торуса.
_________________
BRIGHT SLAP!!!

Last edited by GameoverVergil on 19:52 08-06-2011; edited 1 time in total
    Posted: 17:19 08-06-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
: 75
Posts: 552
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 Jul 2009
GameoverVergil wrote:
Весят они всего около 1000 поликов
Убери один ноль будет нормально для такой модельки.
1000 для дрона многовато, желательно вдвое меньше.
GameoverVergil wrote:
Не понял, почему на гроб
Потому что дизайн тоскливый т.е совсем не интересный.
    Posted: 22:27 08-06-2011   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
: 49
Posts: 484
Location: Pegasus/Atlantis
Joined: 19 Jul 2006
EVE Drones
Там коллекция дронов с картинками. Терь надо выбрать какой-нить оригинальный)
    Posted: 15:00 09-06-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 1
Posts: 100
Location: Джабуро
Joined: 23 Jan 2010
Там дроны с полигональностью 10000+
Ремоделлинг сделает их убогими, ИМХО.
_________________
BRIGHT SLAP!!!
    Posted: 15:02 09-06-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
: 75
Posts: 552
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 Jul 2009
GameoverVergil wrote:
Там дроны с полигональностью 10000+
Cамые тяжелые в районе 5 тыс, две трети в районе полутора тыс, остальные не больше
3 тыс. В отличии от кораблей в еве нет интересных дронов, в ремоделинге нет смысла.
добавлено спустя 11 минут:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)










Last edited by Jorkin on 17:08 09-06-2011; edited 4 times in total
    Posted: 17:01 09-06-2011   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
: 49
Posts: 484
Location: Pegasus/Atlantis
Joined: 19 Jul 2006
Первый скрин Джоркина.
Клёвые дроны. Особенно первый слева) Жаль только они жирненьнике)
P.S.
Ну если Rebirth будет тормозить на новом АМД Бульдозере(FX воскресили индексы, уря Хы... ) будет обидно Расстроен
    Posted: 17:19 09-06-2011   
Тёмный Странник
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: -5
Posts: 69
Location: Челябинск-40
Joined: 14 May 2011
Может, кто знает - а существует ли для х3 terran conflict модель корабля Хищников из Aliens vs Predator(фильм)? Или хотя бы для Х3 reunion?

Прошарил инет - пока не нашел.
_________________
Человеческая душа, если хорошенько в ней покопаться, содержит не меньше тайн, чем вся Вселенная.
    Posted: 15:01 11-06-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 1
Posts: 100
Location: Джабуро
Joined: 23 Jan 2010


Кто-то лазерную башню просил новую, так пойдет?Улыбка
_________________
BRIGHT SLAP!!!
    Posted: 20:46 11-06-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
: 75
Posts: 552
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 Jul 2009
Argon Destroyer wrote:
Теперь нуно найти интересный скетч дрона
Береш любую понравившуюся модель, дрон сам по себе пушка и для того чтоб не переписывать строку в компонентс т.е. координаты вылета снарядов из дрона делаеш свою модель размером с оригинальный дрон, обзываеш 00503 компилируеш в BOD и пакуеш моддменеджером в директорию objects\v, запускаеш игру любуешся новым дроном. С лазер-товером тоже самое, лазер товер так же сама по себе пушка и имеет следующий номер т.е. 00504 из папки objects\v . Вот те дрон из хомяковского генератора в виде отдельного CAT\DAT мода, для образца, смотри и просто делай так же. Сей дрон не тот что запускают с фрегатов, это старый боевой дрон, но с теми можно проделать почти тоже самое.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


drone.rar
 Description:
микро мод замена штатного дрона
 Filename:  drone.rar
 Filesize:  201.83 KB
 Downloaded:  563 Time(s)


Last edited by Jorkin on 20:44 16-06-2011; edited 2 times in total
    Posted: 20:39 16-06-2011   
Korvin_Melarsky
 48 EGP


: -15
Posts: 82

Joined: 17 Jun 2011
народ, подскажите пожалуйста какие новые корабли можно добавить в игру (чистая 3.1) без начала новой игры? очень желательно, чтобы их можно было добавить простым копированием файлов в папку, так как в модах и их редакторах совершенно не разбираюсь. если не трудно - просто киньте ссылки ниже. заранее спасибо
    Posted: 14:44 17-06-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
: 75
Posts: 552
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 Jul 2009
Korvin_Melarsky wrote:
какие новые корабли можно добавить в игру (чистая 3.1) без начала новой игры?
Все мои корабли SG-1 и SG-Atlantis, более 30 штук одной сборкой в виде CAT\DAT мода, лежат у
мня на сайте. Там же есть сборка всех моих готовых на сегодняшний момент кораблей вавилона-5.
Все что относится к ТС находится на странике Mods и Terran Conflict, все остальное для реюниона.
Korvin_Melarsky wrote:
очень желательно, чтобы их можно было добавить простым копированием файлов в папку
Просто кладёш файлы в папку игры и переименовываеш последним номером а скрипт в папку
скриптов, новую игру начинать не надо. Советую использовать с моими сборками один из модов
увеличенных врат поскольку некоторые суда не пройдут в штатные врата.
Korvin_Melarsky wrote:
в игру (чистая 3.1)
Одно но, сборки под версию 3.0 , поскольку ломы переделывать тшипс под каждый патч, изменения
в патче 3.1 незначительные но всеж могут быть мелкие глюки, так что лучше переустанови игру.
Адрес моего сайта есть здесь.


П.с.Возможно в будущем сделаю еще сборки своих кораблей стар-варс и нексус, щас как раз делаю
линейку нексус, все старые переделал и улучшил. На сей момент у мня готово 26 судов из нексуса:
баттлекруизер крейсер дестроер файтер и бомбер горгов, баттлекруизер крейсер дестроер фрегат
два файтера и два бомбера ноанцев, сити-шип и эксплорер вардрагов, два тяжелых фрегата OSEC,
тяжелый и легкий фрегат KSK, легкий фрегат и тяжелый корвет ST, контейнеровоз, три механоида
и конечно "крыло ангела" алиенов. Думаю над кораблями рапторов и призраков.
    Posted: 16:03 17-06-2011   
Korvin_Melarsky
 48 EGP


: -15
Posts: 82

Joined: 17 Jun 2011
Jorkin - благодарю!
вроде все сделал правильно - хмл. файл докинул в скриптс, 2 других переименовал - идут под следующим порядковым номером 14. появились на верфях и можно купить.

я правильно понимаю, что вавилон-мод не заменяет оригинальные корабли, а добавляю новые?

такой вопрос (конечно как мёд, так и ложкой) Улыбка - а есть где-то информация у тебя в виде таблички с ттх и изображениями кораблей вавилон-мода?

вроде такого - http://www.elite-games.ru/x3tc/ttx/xtcships_m7.shtml

и опять-таки куча вопросов возникла по твоему моду:
1. потом разобрать в штаб квартире корабли из Вавилона и поставить их производство на серийную основу можно будет?
2. балансировал ты ли эти корабли относительно существующих в игре М2/М1 - или просто создавал закладывая ТТХ, которые известны по вавилону?
3. неписи могут их купить? то есть - увижу ли я в будущем паранидов патрулирующих сектора на "Шарлин" к примеру?
4. возможно глупый вопрос - корабли варлонгов и теней есть в продаже?

пока что единственный замеченный глюк - нельзя сменить корабль при помощи транспортера как с цербером/фениксом. приходится ручкамим - выйти из одного, прилететь к другому.

Last edited by Korvin_Melarsky on 21:22 17-06-2011; edited 2 times in total
    Posted: 19:18 17-06-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
: 75
Posts: 552
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 Jul 2009
Korvin_Melarsky wrote:
я правильно понимаю, что вавилон-мод не заменяет оригинальные корабли, а добавляю новые?
Правильно понимаеш, только это не мод а просто корабельная сборка, никакого вмешательства в оригинальные файлы
игры нет, после продажи или уничтожения добавленых юнитов можно удалить файлы сборки и продолжать играть без нее.
Korvin_Melarsky wrote:
а есть где-то информация у тебя в виде таблички с ттх и изображениями
Нет и не будет, по мне это совершенно бесполезное баловство, а то как они выглядят можно посмотреть в галерее
скринов с игры, зайди на страничку кораблей вавка для реюниона там есть ссыль на галерею.
Korvin_Melarsky wrote:
нельзя сменить корабль при помощи транспортера
Сего не должно быть, по крайней мере в реюнионе все работает с любым шипом добавленыи или родным без разницы.
Да и в ТС я как то что то тестировал и транспортер работал . Возможно из за того что ты воткнул сборку на версию 3.1.

1. На счет разборки в штаб квартире, понятия не имею как скрипты в ТС заточены, сам я в ТС из за обилия багов вообще
не гамаю, так что не знаю. В теории должно работать, только учти что перед удалением сборки нужно все корабли продать
и уничтожить если они есть у неписей, иначе сейв после удаления сборки станет не рабочим.

2. Относительно балансировал, ориентировался в основном на средний М2, оригинальные корабли в игре и посильней есть.
Все относительно, например тот же шарлин при общей огневой силе превосходит баттлекраб теней но при этом в реальном
бою запросто может ему проиграть из за особенностей расположения орудий и их количества на конкретный кокпит. Делать
ТТХ ориентируясь на фильм бессмыслено, слишком много нестыковок, всю игру тогда переделывать надо, это уже мод будет.

3. Купить может кто угодно только неписи в реале не покупают корабли, в ТС все корабли неписей "из воздуха" т.е. они их
не строят и не тратят ресурсы в отличии от игрока, чистый респаун. Можно подкорректировать Jobs и назначить те корабли
какие надо и кем надо для использования, например патрулем пиратами итд. А так без сторонних скриптов заставляющих
неписей покупать новые шипы или правки джобса ты их у неписей не увидиш.

4. Есть, ищи, все корабли продаются. Только с их оснащением будет сложней чем у других, например баттлекраб вообще
чисто под кионки заточен, хотя могу и ошибаться давно делал. Делил условно, все земные у аргонцев, нарнские у сплитов,
центаврийские у телади, все минбарские и авиоки бракири у боронов, остальные у паранидов.
    Posted: 21:38 17-06-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 31, 32, 33  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меньше знаешь - богаче рацион. (мудрость от Udav'а)

  » Добавляем и обсуждаем новые корабли |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18