| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Константин
   65 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 127  Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 25.07.2008
      | 
         | 
		Добрый вечер.
 
Два вопроса:
 
1. Где в файлах X3TC находится "scene" (хочу изменить точку вида из кабины у некоторых кораблей) и можно ли его редактировать прогой  X3Editor.
 
2. Где находится и как называется файл в котором прописаны урон щиту и корпусу от оружия. В файле TLassers я этих параметров что то не нашёл. Это нужно чтобы уменьшить (да, да, именно уменьшить) урон у зажигательного бомбомёта, фотонной пушки и ещё некоторых систем вооружения. С теперешним уроном бои между бигшипами длятся не более минуты. Мне это жутко не нравится. Хотелось бы вернуть эти параметры к более зрелищным и играбельным, как в X3R.
 
 
Огромное спасибо за быстрый и подробный ответ   
        	 _________________ Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас. 
  Последний раз редактировалось: Константин (18:49 05-10-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Криптон
   1015 EGP
         Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2681  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
       | 
         | 
		
	  | Константин : | 
	 
	
	  | 
1. Где в файлах X3TC находится "scene" (хочу изменить точку вида из кабины у некоторых кораблей)
 | 
	 
 
Смотриш в Х3Editor'е (Далее Х3Е) на вкладке "Model" первую строку, озаглавленную "Ship scene" - там указан путь к сцене корабля. Далее смотришь на вкладку "Cockpits(turrets)", на первую строку. Если там в столбце "Body ID" указано что-то вроде "ships\argon\argon_TL", то координаты главной камеры надо править в types\Cockpits.txt, если же там указано "ships\props\cameradummy", то координаты главной камеры надо редактировать в файле сцены.
 
	  | Константин : | 
	 
	
	  | 
и можно ли его редактировать прогой X3Editor.
 | 
	 
 
Насчёт последней версии Х3Е я не уверен - пользуюсь старой (0.0.24), которая этого не может, поэтому я редактирую файлы сцен блокнотом, или 3Dmax'ом.
 
 
	  | Константин : | 
	 
	
	  | 
2. Где находится и как называется файл в котором прописаны урон щиту и корпусу от оружия.
 | 
	 
 
types\TBullets.txt
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SeT aka SettleR
   300 EGP
    Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 94 Сообщения: 1253  Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
       | 
         | 
		Господа, возник такой вопрос: кто-нибудь пробовал воспользоваться этим туториалом по конвертации кораблей из X3R в X3TC? И если этот метод работает, то не мог бы кто-нибудь взяться за перевод сей инструкции?
 
 
PS: или мне в «Добавляем и обсуждаем новые корабли» нужно было обратиться? Если да, то просьба к модераторам перенести мой пост.
 
 
upd
 
А разве в TC ничего нового в TShips и TCockpits добавлено небыло? Формат файлов тот же?  
        	 _________________ Ищу Белый Тезис 
  Последний раз редактировалось: SeT aka SettleR (21:17 25-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jorkin
   260 EGP
     Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
       | 
         | 
		Хмм 15 страниц, серьезно но не совсем понятно зачем, в большинстве  случаев для портирования корабликов из RU в TC достаточно переписать Tships.
 
 
UPD Формат немного иной, потому и нужно переписать.
        	 
  Последний раз редактировалось: Jorkin (19:09 26-10-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DNA78
   433 EGP
       Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1279  Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
      | 
         | 
		
	  | Jorkin : | 
	 
	
	  | 
Хмм 15 страниц, серьезно но не совсем понятно зачем, в большинстве случаев для портирования корабликов из RU в TC достаточно переписать Tships.
 | 
	 
 
 
Согласен   
        	 _________________ Очевидное-невероятное  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DIMOSUS.X
   997 EGP
          Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252  Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
       | 
         | 
		Если кто еще не в курсе, после патча 2.5 в 00749 можно добавить до 4000     обьектов
        	 _________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
 
Иначе бы ежики были кругом.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		freeter
   51 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 22 
  Зарегистрирован: 17.06.2007
      | 
         | 
		Скажите, пожалуйста, как на турели земного Торуса (боевая станция у Земли)прописать кионные лазер Кл-1 (альфа) или что-то другое, типа как на тяжелых линкорах стоит. У меня x3 Terran conflict (новый диск) + патч 2.5
 
Не нравится мне не этот Spare_laser, который стоит по дефолту.
 
Турели должны, естественно, стрелять и вести себя как обычно.
 
Надо ли еще редактировать TShips, TBullets, TCockpits ?
 
Так, например в TShips стоит земная турель имеет Spare_laser, но
 
простая замена пушки ничего не дает.
 
Тоже в TCockpits прописываю - результат, моя станция не атакует
 
врагов - Пушки не стреляют.
 
Там есть скрипты xml, касающиеся Торуса.
 
Вот здесь я их в архиве выложил (http://depositfiles.com/files/7q97bb1mv)
 
Объяснять, что такое xml мне бесполезно, не тратьте время.
 
Пожалуйста, поправьте эти скрипты, очень надо заменить в них Spare_laser на что-то другое.
 
Заранее спасибо.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DIMOSUS.X
   997 EGP
          Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252  Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
       | 
         | 
		Новую игру начинал?
        	 _________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
 
Иначе бы ежики были кругом.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		freeter
   51 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 22 
  Зарегистрирован: 17.06.2007
      | 
         | 
		"Новую игру начинал?"
 
DIMOSUS.X, это мне вопрос или нет ?
 
Если мне, то да, начинал, но это не влияет на поведение турелей на моем Торусе.
 
Как оказалось, дело в скриптах (писал выше).
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SeT aka SettleR
   300 EGP
    Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 94 Сообщения: 1253  Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
       | 
         | 
		Как удалить ролик, проигрываемый после постройки станции?
        	 _________________ Ищу Белый Тезис  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Арманкессилон
   1758 EGP
               Рейтинг канала: 10(1323) Репутация: 348 Сообщения: 13230  Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
       | 
         | 
		
	  | SeT aka SettleR : | 
	 
	
	  | 
Как удалить ролик, проигрываемый после постройки станции? 
 | 
	 
 
 
В обже зашито
        	 _________________ Все астероиды не пересчитать!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DIMOSUS.X
   997 EGP
          Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252  Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
       | 
         | 
		
	  | SeT aka SettleR : | 
	 
	
	  | 
Как удалить ролик, проигрываемый после постройки станции?
 | 
	 
 
 
Уже сделано в X3:TOTT   
        	 _________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
 
Иначе бы ежики были кругом.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		warfare  
   
 
     | 
         | 
		всем привет.
 
 
вопрос КАК EXPORT BOD в BOB в мах9.
 
двох2  прекрасно импортируэт в макс.
 
 
Boron Friend пожалуйста помоги 
 
твой reg файл помог для распаковки.
 
 
Пожалуйста сделай reg для запаковки модели из BOD  в BOB .
 
Или объяснить чтоб понял я , а я на бронепоезде желательно с рисунками.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jorkin
   260 EGP
     Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
       | 
         | 
		
	  | warfare : | 
	 
	
	  
Пожалуйста сделай reg для запаковки модели из BOD в BOB .
 
Или объяснить чтоб понял я , а я на бронепоезде желательно с рисунками.
 | 
	 
 
 
для тех кто на бронепоезде (я из него вообще не вылезаю)   
 
копируеш свой BOD в папку Х2ВС, открываеш в тотал коммандере папку Х2ВС, кидаеш мышью экзешник х2bс 
 
в нижнюю строку там же набираеш -с --bob и рядом мышью кидаещ свой BOD должно получится чтото типа 
 
этого х2bс.exe -c --bob твойбод обрати внимание что в строке есть пробелы, жамкаеш ентер получаеш свой 
 
BOB, при длинном названии BOD-а компилятор его изменит , просто переименуй заново.
 
 
Скрин  http://s45.radikal.ru/i110/0911/f3/32267f7a3ac7.jpg
	
  
	
	
		| X2BC_1.0.11_install.exe | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Компилятор-декомпилятор Х2ВС | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 X2BC_1.0.11_install.exe | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 298.32 KB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 704 раз(а) | 
	 
	 
	
        	 
  Последний раз редактировалось: Jorkin (00:08 09-11-2010), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DIMOSUS.X
   997 EGP
          Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252  Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
       | 
         | 
		"Хакерский" вариант:
 
создаем в папке с компилятором батник со следующим текстом
 
	  | Код: | 
	 
	
	  
 
D:\games\utils\SOFT\X2BC\x2bc.exe -c --bob  %1
 
 | 
	 
 
 
Путь разумеется у каждого свой.
 
Перетаскиваем батник на панель быстрого запуска тотал коммандера.
 
Теперь заходим в папку с bod и перетаскиваем его на ярлык батника. Вуаля - в этой же папке появится скомпиленный bob, причем если у вас win7, то длинные имена не будут обрезаны.
        	 _________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
 
Иначе бы ежики были кругом.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		warfare  
   
 
     | 
         | 
		Jorkin
 
Большое человеческое спасибо.
 
Только  не смеется я запускал - выполнить ,смд ,мышкой кидал х2бс.ехе,ентер,
 
потом бросал мышкой бод , ентер.
 
Вот  что значит  не застал командную строку.
 
                      
 
                    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Gannibal
   1464 EGP
          Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 273 Сообщения: 9668  Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
      | 
         | 
		2warfare могу наказать за спам!!!
        	 _________________ В России дураков много, а умных ещё больше...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DNA78
   433 EGP
       Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1279  Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
      | 
         | 
		
	  | Jorkin : | 
	 
	
	  
	  | warfare : | 
	 
	
	  
Пожалуйста сделай reg для запаковки модели из BOD в BOB .
 
Или объяснить чтоб понял я , а я на бронепоезде желательно с рисунками.
 | 
	 
 
 
для тех кто на бронепоезде(я из него вообще не вылезаю)   
 
копируеш свой BOD в папку Х2ВС, открываеш в тотал коммандере папку Х2ВС, кидаеш мышью экзешник х2bс 
 
в нижнюю строку там же набираеш -с --bob и рядом мышью кидаещ свой BOD должно получится чтото типа 
 
этого х2bс.exe -c --bob твойбод обрати внимание что в строке есть пробелы, жамкаеш ентер получаеш свой 
 
BOB, при длинном названии BOD-а компилятор его изменит , просто переименуй заново.
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 | 
	 
 
 
Ребята вот компилятор-декомпилятор так сказать партейбл. Всё работает просто и хорошо. Непомню где скачал возможно даже здесь. Как работает сами разберётесь, всё просто   
	
  
	
	
		| x2bcide.zip | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 x2bcide.zip | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 1.6 MB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 834 раз(а) | 
	 
	 
        	 _________________ Очевидное-невероятное 
  Последний раз редактировалось: DNA78 (11:44 22-11-2009), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Boron Friend
   830 EGP
       Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 263 Сообщения: 1222  Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
      | 
         | 
		
	  | warfare : | 
	 
	
	  
Boron Friend пожалуйста помоги 
 
твой reg файл помог для распаковки.
 | 
	 
 
 
Смотря откуда ты взял регу. В этом посте есть ссылка на полноценный рег, который добавляет в контекстное меню как операцию компиляции, так и декомпиляции.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SeT aka SettleR
   300 EGP
    Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 94 Сообщения: 1253  Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
       | 
         | 
		За что отвечает параметр [Collision type] в TMissiles? Что за [тип столкновения]?
        	 _________________ Ищу Белый Тезис  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X3: Terran Conflict ->
	  Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)» | 
	
		| 
		
		 |