Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 134
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 134 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Smex
 250 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 318
Откуда: Хех.. Откуда и все
Зарегистрирован: 20.03.2007
Matrix_RELISE :
Я изменил параметры снаряда, добавил ему пару параметров от ракеты. НАпример захват цели

Это значит что теперь номад бластеры будут самонаводящими Улыбка Супер!
_________________
(`*•.¸,¤°´'`°¤,¸.•*´)
    Добавлено: 20:42 11-06-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
Да, я вообще оригинал(пол жизни уходит на осознание, хорошо это или плохо? Гы-гы ), дай бог хватит - сил сделаю модик.

Сейчас пытаюсь заставить неписей стрелять таким комби-орудием.
МОжет прокатит добавление пары параметров ракет в обычное оружие? Улыбка Попробую и в это сообщение напишу что получилос.


[GunBlock]
nickname = gun_all_fighter
Такой параметр, оказывается действует на всех истребителей!!!
PhantomS :

Это значит что теперь номад бластеры будут самонаводящими

Угу, только боты не хотят с них стрелять =((((
Мне кажется, что они стреляют из 5 пущек только одной и с длинным интрервалом, хотя я поставил 1 секунду... хммммм.... завтра посмотрю ещё, зараза, ну почему они не стреляют =(
_________________
Евгений Помаркин

Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (22:48 11-06-2008), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 22:27 11-06-2008   
Livsi
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 24
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14.06.2007
Matrix_RELISE :
Сейчас пытаюсь заставить неписей стрелять таким комби-орудием.

Могу дать готовый файлик, но боюсь что тебе не понравится, так как пара Неписей с таким же вооружением, какое у них должно быть,вынесет тебю с первого раза, а уж о миссиях можешь и забыть совсем... Хы...
_________________
Лучше уж никак вместо как-нибудь.
    Добавлено: 01:12 12-06-2008   
SoulEdge
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 16.10.2004
выложи, разберем на детали. Посмотрим, что еще можно наколдовать)
    Добавлено: 01:30 12-06-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
Livsi :

Дай, буду очень благодарен! Вообще было бы лучше, если бы ты дал пример одного конфига, а я уже подкорректирую под себя. Вообще шёл за комп, Чтобы взять своё комби-оружие и поснимать с него параметры ракетные и выявить тот, Который непись смущает. Колдовал в населении пилотов, но ничего не получилось. Я Пытался Ган блок общий сделать и в него вбить параметры ракетные, чёто даже выдумал новое в РАкетном блоке... вместо слова ракета поставил ружжо Гы-гы Но не вышло.
Заметил, непись пускает одну ракету с чумовым интервалом, несмотря на то, Что я прописал

 Конфиг   (кликните здесь для просмотра)
[MissileBlock]
nickname = missile_All_fighter
missile_launch_interval_time = 1
missile_launch_interval_variance_percent = 0.100000
missile_launch_range = 2000
missile_launch_cone_angle = 90
missile_launch_allow_out_of_range = True

[GunBlock]
nickname = gun_all_fighter
gun_fire_interval_time = 0
gun_fire_interval_variance_percent = 0.500000
gun_fire_burst_interval_time = 1.500000
gun_fire_burst_interval_variance_percent = 0.250000
gun_fire_no_burst_interval_time = 0.750000
gun_fire_accuracy_cone_angle = 4
gun_fire_accuracy_power = 1.100000
gun_range_threshold = 1.100000
gun_target_point_switch_time = 0.250000
fire_style = multiple
auto_turret_interval_time = 0
auto_turret_burst_interval_time = 1
auto_turret_no_burst_interval_time = 2
auto_turret_burst_interval_variance_percent = 0.200000
gun_range_threshold_variance_percent = 0.300000
gun_fire_accuracy_power_npc = 3


параметр strength - оказалось всё таки сила удрара ракеты, я так понял надо менять в разы, чтобы существенно влиял.

time_to_lock = x - Если такой параметр поставить патрону обычного оружия с параметром наведения - то комбиснаряд вообще перестанет наводиться Подозрение.

Ужас, доковырялся... теперь комбиснаряды влетают в противника, но не повреждают его... оказало это дистанция детонации виновата, надо поставить ноль - тогда взываться они будут только при столкновении.

и вопросс на миллион: ПОчему боты стреляют только с растояния примерно 800 метров, если радиус наведения ракеты 2000?...
_________________
Евгений Помаркин

Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (17:33 14-06-2008), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 12:06 12-06-2008   
aklk
 290 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 806
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
Matrix_RELISE :
ПОчему боты стреляют только с растояния примерно 800 метров, если радиус наведения ракеты 2000?...

боты стреляют по красному крестику, а он появляется на 600-800 для разных пушек Подмигиваю
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Добавлено: 20:55 12-06-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
У меня появляется на 2000... почему у них на 2000 не появляется в таком случае? Дальность пуска ракеты 2000, жизнь снаряда и скорость позволяют на 2000 попасть в цель... ну это всё фигня, я всё ещё не смог заставить бота стрелять комби-оружием. ОБещали помочь с конфигом Улыбка пока поковыряю эффекты взрывов Улыбка
_________________
Евгений Помаркин
    Добавлено: 21:05 12-06-2008   
Livsi
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 24
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14.06.2007
Matrix_RELISE :
почему у них на 2000 не появляется в таком случае?

Да потому, что пределы расстояний заложены в файлах: Freelancer.exe, server.dll, common.dll, content.dll.
Код:
Written by Lancer Solurus     
Wednesday, 09 January 2008 
This is a list of hacks I have found and also the ones that used to be listed on TLR.

-------- Visibility --------
3f in Freelancer.exe, 0x210530 = near plane of view frustum
0x210530 = 1.1
250000f in Freelancer.exe, 0x210534 = far plane of view frustum (nothing will be drawn beyond this)
0x210534 = 1.1
20000f in Freelancer.exe, 0x1C8910 = max distance at which ships can be seen (even if LODranges specify a higher distance)
0x1C8910 = 1.1
100000000f in Freelancer.exe, 0x1D15B8 = square of max distance that a ship can be selected
0x1D15B8 = 1.1
6250000f in server.dll, 0x84ADC = square of NPC disappear distance in MP
0x86AEC = 1.1
25000000f in server.dll, 0x84AE0 = square of player disappear distance in MP
0x86AF0 = 1.1
100000000f in server.dll, 0x84AE4 = square of grouped player disappear distance in MP
0x86AF4 = 1.1

-------- NPC spawning/behavior --------
1775d in content.dll, 0x11AC80 = initial NPC max spawn distance in SP and MP (such as after respawn)
0x11BC80 = 1.1
2500d in content.dll, 0x11AC68 = NPC max spawn distance in SP and MP (following initial spawn)
0x11BC68 = 1.1
2500f in content.dll, 0xD3C3E = maximum distance that NPCs will persist in MP (I don't recall if it applies to SP)
0xD3D6E = 1.1
3750f in content.dll, 0x591B6 = distance over which NPC spawning will ignore density cap in SP; as a general rule, make it 1.5 * NPC max spawn distance
0x58F46 = 1.1
(when searching for that I found a 3750f under 0x58F76 in the 1.1 content.dll, two rows down from 0x58F46. I don't know what it does, though)
7500f in content.dll, 0x116A68 = distance over which NPC spawning will ignore density cap in MP; as a general rule, make it 3 * NPC max spawn distance
0x117A68 = 1.1
5000f in common.dll, 0x1407E0 = max range at which NPCs will engage enemies; don't forget to increase the range at which NPCs will engage in pilots_population as well (attack_preference under JobBlock)
0x140810 = 1.1
5000f in content.dll, 0xD0510 AND 0x11AD10 = max range at which NPCs will go hostile upon seeing their allies go hostile (AND means both values must be changed)
0xD0630 AND 0x11BD10 = 1.1
500i in content.dll, 0x6C790 = max range at which NPCs will scan your cargo
0x6C470 = 1.1
2500f in content.dll, 0x6CA37 = max range at which NPCs will initiate scan of your cargo
0x6C717 = 1.1

_________________
Лучше уж никак вместо как-нибудь.
    Добавлено: 09:07 13-06-2008   
Livsi
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 24
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14.06.2007
Matrix_RELISE :
[GunBlock]
nickname = gun_all_fighter
Такой параметр, оказывается действует на всех истребителей!!!
Matrix_RELISE :
Угу, только боты не хотят с них стрелять =((((
Мне кажется, что они стреляют из 5 пущек только одной и с длинным интрервалом, хотя я поставил 1 секунду... хммммм.... завтра посмотрю ещё, зараза, ну почему они не стреляют =(

Гы-гы
Все потому что У всех блоков [GunBlock] индивидуальные никнеймы, и они прописаны в блоках [Pilot]
В свою очередь каждый никнейм блока [Pilot] прописан в файле npcships.ini у пилотов разных уровней(чтоб отличались по стилю боя)
_________________
Лучше уж никак вместо как-нибудь.
    Добавлено: 14:35 13-06-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
ёла-моталка! Я всё понял! Если оружие имеет параметр наведениея seeker = LOCK - значит бот будет считывать указания по ведения боя с ракетного конфига в pilots_population.ini - [MissileBlock] !!! Спасибо большое!!!
И в Миссл блоке можно указать расстояние выстрела, не взирая ни на ограничения в других файлах(по крайней мере, если они оригинальные)


Но остаётся вопрос автоматизации стрельбы комби-снарядами игроком... Было бы не плохо, если кто знает - буду очень благодарен!
_________________
Евгений Помаркин

Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (18:02 13-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:20 13-06-2008   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Matrix_RELISE :
Но остаётся вопрос автоматизации стрельбы комби-снарядами игроком...
Может попробовать ракету сделать пушкой... Или хакать.

Последний раз редактировалось: Endeavour (18:00 13-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:59 13-06-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
Если ракету сделать пушкой то в сингле миссия быстро будет фэилт)))
_________________
Евгений Помаркин
    Добавлено: 17:30 14-06-2008   
Vermilion
 901 EGP


Репутация: 193
Сообщения: 3295
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
В смысле? Ты пробовал? Подозрение.
_________________
Never say die
    Добавлено: 18:51 14-06-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
ну вроде как в оригинале одно попадание ракетой в союзника и он краснеет, миссион фэилт)) мне это несколько раз мешало))) люблю я попинать всех и вся Гы-гы
_________________
Евгений Помаркин
    Добавлено: 19:33 14-06-2008   
Vermilion
 901 EGP


Репутация: 193
Сообщения: 3295
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
А вот ты о чем. А смысл пулять в своих? Подозрение.
_________________
Never say die
    Добавлено: 20:48 14-06-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
Да не суть важно, главное что случаянно попав такой "РАкетой" по своему можно неожиданно закончить миссию, А мну это не нравится)

добавлено спустя 56 минут:
max_angular_velocity (параметр поворачваемости ракеты)- в чём оно всё-таки мереется? явно не в градусах в секунду...
_________________
Евгений Помаркин

Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (22:05 14-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:05 14-06-2008   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Вроде как радиан/с.
    Добавлено: 22:52 14-06-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
ппц, а всего то надо было подумать... спасибо! Улыбка)) и сразу в тему
6 градусов = 0,1047 радиана. Ух ну и физика ж там.
_________________
Евгений Помаркин

Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (23:21 14-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:00 14-06-2008   
kakadupa
 47 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 40
Откуда: Эльдорадо
Зарегистрирован: 08.06.2008
Я так понимаю, с ростом левела противника он быстрее уходит с линии огня.Теоретически можно сделать так, что во вражину вообще не попадешь. Комп все равно быстрее .Правильно? Если да, то где в ресурсах игры это можно править? Подскажите, плиз. Эх.. тАгда полетаем. Стрелок
    Добавлено: 09:40 16-06-2008   
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 304
Сообщения: 3064
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007
kakadupa :
с ростом левела противника он быстрее уходит с линии огня

С ростом левела у противников улучшаются корабли... ? Вау!
Об этом уже говорилось. Когда ты выбираешь целью вражеский корабль, то он становится маневреннее, чем остальные корабли. (по-моему, это даже в Ч.А.В.О. есть)

Последний раз редактировалось: m2x (11:10 16-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:09 16-06-2008   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Готов взять под опеку молодого модератора Мелек. Опекать буду с любовью. (пообещал Radick2)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 134
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18