|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Smex 250 EGP
Репутация: 40 Сообщения: 318 Откуда: Хех.. Откуда и все Зарегистрирован: 20.03.2007 |
|
Matrix_RELISE : |
Я изменил параметры снаряда, добавил ему пару параметров от ракеты. НАпример захват цели
|
Это значит что теперь номад бластеры будут самонаводящими
_________________ (`*•.¸,¤°´'`°¤,¸.•*´) |
|
|
Matrix_RELISE 40 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008 |
|
Да, я вообще оригинал(пол жизни уходит на осознание, хорошо это или плохо? ), дай бог хватит - сил сделаю модик.
Сейчас пытаюсь заставить неписей стрелять таким комби-орудием.
МОжет прокатит добавление пары параметров ракет в обычное оружие? Попробую и в это сообщение напишу что получилос.
[GunBlock]
nickname = gun_all_fighter
Такой параметр, оказывается действует на всех истребителей!!!
PhantomS : |
Это значит что теперь номад бластеры будут самонаводящими
|
Угу, только боты не хотят с них стрелять =((((
Мне кажется, что они стреляют из 5 пущек только одной и с длинным интрервалом, хотя я поставил 1 секунду... хммммм.... завтра посмотрю ещё, зараза, ну почему они не стреляют =(
_________________ Евгений Помаркин
Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (22:48 11-06-2008), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Livsi 65 EGP
Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 24 Сообщения: 86 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 14.06.2007 |
|
Matrix_RELISE : |
Сейчас пытаюсь заставить неписей стрелять таким комби-орудием.
|
Могу дать готовый файлик, но боюсь что тебе не понравится, так как пара Неписей с таким же вооружением, какое у них должно быть,вынесет тебю с первого раза, а уж о миссиях можешь и забыть совсем...
_________________ Лучше уж никак вместо как-нибудь. |
|
|
SoulEdge 77 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 16.10.2004 |
|
выложи, разберем на детали. Посмотрим, что еще можно наколдовать)
|
|
|
Matrix_RELISE 40 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008 |
|
Дай, буду очень благодарен! Вообще было бы лучше, если бы ты дал пример одного конфига, а я уже подкорректирую под себя. Вообще шёл за комп, Чтобы взять своё комби-оружие и поснимать с него параметры ракетные и выявить тот, Который непись смущает. Колдовал в населении пилотов, но ничего не получилось. Я Пытался Ган блок общий сделать и в него вбить параметры ракетные, чёто даже выдумал новое в РАкетном блоке... вместо слова ракета поставил ружжо Но не вышло.
Заметил, непись пускает одну ракету с чумовым интервалом, несмотря на то, Что я прописал
Конфиг (кликните здесь для просмотра)
[MissileBlock]
nickname = missile_All_fighter
missile_launch_interval_time = 1
missile_launch_interval_variance_percent = 0.100000
missile_launch_range = 2000
missile_launch_cone_angle = 90
missile_launch_allow_out_of_range = True
[GunBlock]
nickname = gun_all_fighter
gun_fire_interval_time = 0
gun_fire_interval_variance_percent = 0.500000
gun_fire_burst_interval_time = 1.500000
gun_fire_burst_interval_variance_percent = 0.250000
gun_fire_no_burst_interval_time = 0.750000
gun_fire_accuracy_cone_angle = 4
gun_fire_accuracy_power = 1.100000
gun_range_threshold = 1.100000
gun_target_point_switch_time = 0.250000
fire_style = multiple
auto_turret_interval_time = 0
auto_turret_burst_interval_time = 1
auto_turret_no_burst_interval_time = 2
auto_turret_burst_interval_variance_percent = 0.200000
gun_range_threshold_variance_percent = 0.300000
gun_fire_accuracy_power_npc = 3
|
параметр strength - оказалось всё таки сила удрара ракеты, я так понял надо менять в разы, чтобы существенно влиял.
time_to_lock = x - Если такой параметр поставить патрону обычного оружия с параметром наведения - то комбиснаряд вообще перестанет наводиться
Ужас, доковырялся... теперь комбиснаряды влетают в противника, но не повреждают его... оказало это дистанция детонации виновата, надо поставить ноль - тогда взываться они будут только при столкновении.
и вопросс на миллион: ПОчему боты стреляют только с растояния примерно 800 метров, если радиус наведения ракеты 2000?...
_________________ Евгений Помаркин
Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (17:33 14-06-2008), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
aklk 290 EGP
Репутация: 54 Сообщения: 807 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 22.08.2006 |
|
Matrix_RELISE : |
ПОчему боты стреляют только с растояния примерно 800 метров, если радиус наведения ракеты 2000?...
|
боты стреляют по красному крестику, а он появляется на 600-800 для разных пушек
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем |
|
|
Matrix_RELISE 40 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008 |
|
У меня появляется на 2000... почему у них на 2000 не появляется в таком случае? Дальность пуска ракеты 2000, жизнь снаряда и скорость позволяют на 2000 попасть в цель... ну это всё фигня, я всё ещё не смог заставить бота стрелять комби-оружием. ОБещали помочь с конфигом пока поковыряю эффекты взрывов
_________________ Евгений Помаркин |
|
|
Livsi 65 EGP
Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 24 Сообщения: 86 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 14.06.2007 |
|
Matrix_RELISE : |
почему у них на 2000 не появляется в таком случае?
|
Да потому, что пределы расстояний заложены в файлах: Freelancer.exe, server.dll, common.dll, content.dll.
Код: |
Written by Lancer Solurus
Wednesday, 09 January 2008
This is a list of hacks I have found and also the ones that used to be listed on TLR.
-------- Visibility --------
3f in Freelancer.exe, 0x210530 = near plane of view frustum
0x210530 = 1.1
250000f in Freelancer.exe, 0x210534 = far plane of view frustum (nothing will be drawn beyond this)
0x210534 = 1.1
20000f in Freelancer.exe, 0x1C8910 = max distance at which ships can be seen (even if LODranges specify a higher distance)
0x1C8910 = 1.1
100000000f in Freelancer.exe, 0x1D15B8 = square of max distance that a ship can be selected
0x1D15B8 = 1.1
6250000f in server.dll, 0x84ADC = square of NPC disappear distance in MP
0x86AEC = 1.1
25000000f in server.dll, 0x84AE0 = square of player disappear distance in MP
0x86AF0 = 1.1
100000000f in server.dll, 0x84AE4 = square of grouped player disappear distance in MP
0x86AF4 = 1.1
-------- NPC spawning/behavior --------
1775d in content.dll, 0x11AC80 = initial NPC max spawn distance in SP and MP (such as after respawn)
0x11BC80 = 1.1
2500d in content.dll, 0x11AC68 = NPC max spawn distance in SP and MP (following initial spawn)
0x11BC68 = 1.1
2500f in content.dll, 0xD3C3E = maximum distance that NPCs will persist in MP (I don't recall if it applies to SP)
0xD3D6E = 1.1
3750f in content.dll, 0x591B6 = distance over which NPC spawning will ignore density cap in SP; as a general rule, make it 1.5 * NPC max spawn distance
0x58F46 = 1.1
(when searching for that I found a 3750f under 0x58F76 in the 1.1 content.dll, two rows down from 0x58F46. I don't know what it does, though)
7500f in content.dll, 0x116A68 = distance over which NPC spawning will ignore density cap in MP; as a general rule, make it 3 * NPC max spawn distance
0x117A68 = 1.1
5000f in common.dll, 0x1407E0 = max range at which NPCs will engage enemies; don't forget to increase the range at which NPCs will engage in pilots_population as well (attack_preference under JobBlock)
0x140810 = 1.1
5000f in content.dll, 0xD0510 AND 0x11AD10 = max range at which NPCs will go hostile upon seeing their allies go hostile (AND means both values must be changed)
0xD0630 AND 0x11BD10 = 1.1
500i in content.dll, 0x6C790 = max range at which NPCs will scan your cargo
0x6C470 = 1.1
2500f in content.dll, 0x6CA37 = max range at which NPCs will initiate scan of your cargo
0x6C717 = 1.1 |
_________________ Лучше уж никак вместо как-нибудь. |
|
|
Livsi 65 EGP
Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 24 Сообщения: 86 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 14.06.2007 |
|
Matrix_RELISE : |
[GunBlock]
nickname = gun_all_fighter
Такой параметр, оказывается действует на всех истребителей!!!
|
Matrix_RELISE : |
Угу, только боты не хотят с них стрелять =((((
Мне кажется, что они стреляют из 5 пущек только одной и с длинным интрервалом, хотя я поставил 1 секунду... хммммм.... завтра посмотрю ещё, зараза, ну почему они не стреляют =(
|
Все потому что У всех блоков [GunBlock] индивидуальные никнеймы, и они прописаны в блоках [Pilot]
В свою очередь каждый никнейм блока [Pilot] прописан в файле npcships.ini у пилотов разных уровней(чтоб отличались по стилю боя)
_________________ Лучше уж никак вместо как-нибудь. |
|
|
Matrix_RELISE 40 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008 |
|
ёла-моталка! Я всё понял! Если оружие имеет параметр наведениея seeker = LOCK - значит бот будет считывать указания по ведения боя с ракетного конфига в pilots_population.ini - [MissileBlock] !!! Спасибо большое!!!
И в Миссл блоке можно указать расстояние выстрела, не взирая ни на ограничения в других файлах(по крайней мере, если они оригинальные)
Но остаётся вопрос автоматизации стрельбы комби-снарядами игроком... Было бы не плохо, если кто знает - буду очень благодарен!
_________________ Евгений Помаркин
Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (18:02 13-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
Matrix_RELISE : |
Но остаётся вопрос автоматизации стрельбы комби-снарядами игроком...
|
Может попробовать ракету сделать пушкой... Или хакать.
Последний раз редактировалось: Endeavour (18:00 13-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Matrix_RELISE 40 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008 |
|
Если ракету сделать пушкой то в сингле миссия быстро будет фэилт)))
_________________ Евгений Помаркин |
|
|
Vermilion 901 EGP
Репутация: 193 Сообщения: 3296 Откуда: Казань Зарегистрирован: 05.05.2007 |
|
В смысле? Ты пробовал?
_________________ Never say die |
|
|
Matrix_RELISE 40 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008 |
|
ну вроде как в оригинале одно попадание ракетой в союзника и он краснеет, миссион фэилт)) мне это несколько раз мешало))) люблю я попинать всех и вся
_________________ Евгений Помаркин |
|
|
Vermilion 901 EGP
Репутация: 193 Сообщения: 3296 Откуда: Казань Зарегистрирован: 05.05.2007 |
|
А вот ты о чем. А смысл пулять в своих?
_________________ Never say die |
|
|
Matrix_RELISE 40 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008 |
|
Да не суть важно, главное что случаянно попав такой "РАкетой" по своему можно неожиданно закончить миссию, А мну это не нравится)
добавлено спустя 56 минут:
max_angular_velocity (параметр поворачваемости ракеты)- в чём оно всё-таки мереется? явно не в градусах в секунду...
_________________ Евгений Помаркин
Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (22:05 14-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
Вроде как радиан/с.
|
|
|
Matrix_RELISE 40 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 222 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008 |
|
ппц, а всего то надо было подумать... спасибо! )) и сразу в тему
6 градусов = 0,1047 радиана. Ух ну и физика ж там.
_________________ Евгений Помаркин
Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (23:21 14-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kakadupa 47 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 40 Откуда: Эльдорадо Зарегистрирован: 08.06.2008 |
|
Я так понимаю, с ростом левела противника он быстрее уходит с линии огня.Теоретически можно сделать так, что во вражину вообще не попадешь. Комп все равно быстрее .Правильно? Если да, то где в ресурсах игры это можно править? Подскажите, плиз. Эх.. тАгда полетаем.
|
|
|
m2x 1044 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 304 Сообщения: 3064 Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007 |
|
kakadupa : |
с ростом левела противника он быстрее уходит с линии огня
|
С ростом левела у противников улучшаются корабли... ?
Об этом уже говорилось. Когда ты выбираешь целью вражеский корабль, то он становится маневреннее, чем остальные корабли. (по-моему, это даже в Ч.А.В.О. есть)
Последний раз редактировалось: m2x (11:10 16-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|